Kia ceed регулировка руля

Регулировка руля киа сид

Доброго времени суток. Немного покурил форум, и как я понял не у одного меня на новой машине сбита центровка руля (машина едет прямо, никуда не ведет, руль под углом в несколько градусов). Как бы не сильно напрягает но неприятно.
Сам вопрос такой, коли я не один с таким рулем, подскажите, при поездке на развал-схождение, были ли выявлены отклонения в углах от допустимых производителем значений?
Пробег 300 км.

Сделайте развал схождение в удобном для вас месте, руль выправится. У меня были отклонения несколько градусов после наезда на трассе на чурку диаметром 10 см. Машину никуда не вело, но руль был смещен влево относительно оси на 1-2 градуса. Сделал развал-схождение и все вышло практически идеально.

4 дня назад заметил изменение в положении руля так же на несколько градусов. Пробег 8300. До этого было всё нормально. Ям больших не ловил. так парочку пропустил в день до этого в Воронеже.
По поведению авто не заметил разницы. Поехал к ОД на сход-развал. Были отклонения. Но почему вдруг появились . правое переднее и заднее левое смещение небольшое было.
Причиной скорее всего явилось просадка пружин, сайлент-блоков и других элементов подвески, или удар. За работу пришлось заплатить. Случай не гарантийный. 1870 рублей и всего 30 минут.
Так что езжайте на развал, не тяните.

Блин, я думал один такой. в киа-цетре на меня смотрели как на идиота, с машиной у меня полный айс и все окей. Только подруливать надо было постоянно. Со вчерашнего дня руль конкретно влево ушел при движении прямо. Вызвал эвакуатор с центра. Похоже калибровка ЭУРА по центровке руля плавает. Машину взял в середине декабря 2013 и такие глюки.

Блин, я думал один такой. в киа-цетре на меня смотрели как на идиота, с машиной у меня полный айс и все окей. Только подруливать надо было постоянно. Со вчерашнего дня руль конкретно влево ушел при движении прямо. Вызвал эвакуатор с центра. Похоже калибровка ЭУРА по центровке руля плавает. Машину взял в середине декабря 2013 и такие глюки.

Читайте также:  Киа оптима моторы по годам

Если не затруднит, отпишитесь после гарантийного ремонта, что было и как исправили. Заранее благодарю!

И я присоединюсь с этой проблемой.
Руль на трассе приходится дергать туда-обратно, пока забудешь о руле — все ок. Явно проблема с калибровкой ЭУРа.
машина куплена 2 недели назад, из первой партии ввезеных в Казахстан.

Вчера был на ТО-1. Обозначил данную проблему. Инженер попросил ему продемонстрировать. Посадил его, прокатил, говорит — вижу. Щас мы вам сход-развал сделаем, все будет как надо. 1850 рублев отдаю, делаем сход-развал. Говорят поехали посмотрим, устранилась ли проблема. Садимся едем. Проблема не решилась. Вернулись в дилерский центр. Позвали инженера по гарантии. Рассказываю ему эту же историю.. Сход-расвал сделан, балансировку тоже сделали (бесплатно уже) из спортивного интереса. Он мне отвечает, поехали смотреть. едем, показываю. Просит сам сесть за руль. Садится сам — говорит действительно непорядок. Сказал что у него тоже Сид, правда предыдущего поколения, и у него такого нету на авто. Прокатились вернулись в диллерский. Предложили эксперимент. Взяли Сида с тест-драйва. Поехали на нем. На тестовой машинке та же беда. По приезду в диллерский попросили Подъехать еще раз, сказали что пока будут думать над проблемой.

Проверка, техническое обслуживание, демонтаж, разборка и ремонт рулевого управления автомобиля Kia cee’d первого поколения (ED) с 2006 по 2012 годов выпуска.

Технические характеристики рулевого управления
НаименованиеСпецификацияТипУсилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем рулевого управления)Поворот рулевого колеса от.

Общие сведения о рулевом управлении
EPS (Electric power steering) [Усилитель рулевого управления с электрическим приводом (Рулевая колонка с усилителем рулевого управления)] приводится в действие.

Операция распознавания типа EPS
1. Подсоедините сканер к диагностическому разъему DLC. расположенному под панелью приборов со стороны водителя. 2. Включите зажигание. 3. Выберите модель и.

Поиск и устранение неисправностей рулевого управления
Когда система самодиагностики EPS обнаруживает неисправность и записывает диагностический код DTC. необходимо сканером считать код DTC и определить причину.

Рулевая колонка и рулевой вал
Снятие 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 секунд. 2. Установите передние колеса в положение прямолинейного.

Рулевая передача — устройство
Рулевая передача: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — контргайка; 3 — зажим крепления защитного гофрированного чехла; 4 — защитный гофрированный чехол; 5 -.

Рулевая передача — снятие
1. Поднимите автомобиль и снимите передние колеса. 2. Выверните болт (А) крепления универсального шарнира (В) рулевой колонки, затем отсоедините универсальный.

Рулевая передача — разборка и проверка
1. Снимите пылезащитный чехол и крышку (А) вала-шестерни с картера рулевой передачи. 2. Ослабьте контргайку (А) и снимите наконечник рулевой тяги (В) с рулевой.

Рулевая передача — сборка
1. Универсальной консистентной смазкой смажьте зубья зубчатой рейки и установите рейку в картер рулевой передачи. 2. Вставьте вал-шестерню (А) в картер рулевой.

Рулевая передача — установка
1. Установите рулевую передачу (А) на раму и закрепи те болтами. Момент затяжки: 60-80 Н·м. 2. Установите заднюю опору силового агрегата (А) на раму и.

Постоянное подруливание по трассе

Поскольку в теме «Центровка руля» смешались две принципиально разные проблемы, взял смелость открыть отдельную. Смотрим.


Краткая эпопея борьбы с этим злом (всего — 4 месяца и 8 т.км)
1. Сменена резина с дисками — неоднократно. Безрезультатно
2. Игра с давлением в колесах от 2 до 2,4. Безрезультатно
3. Сход-развал — некритичные регулировки. Безрезультатно
4. Калибровка ASР (абсолютного положения руля). Безрезультатно
5. Перезаливка блока управление ЭУР. Помогло на 15 минут.

Просьба к тем, у кого ЭТО есть — отписать месяц и год выпуска машины.

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Такая же проблема, сид комфорт дата производства февраль 2013. года. Ощущается на скоростях от 100. Колеса штатного размера.
Сход развал и другие колеса не помогли. Думается это либо колейность так чувствуется либо аэродинамика (порывы ветра) — сдувает в сторону при движении.

Дорога идеальная, свежеоткапиталенная. Ветра нет.

Добавлю важное. В двух «крайних» положениях руля, в которых руль хоть как-то фиксируется (между этими положениями и мечутся руки водителя) имеется «залипание», «закусывание» — поэтому руль с этих положений приходится «срывать» с небольшим усилием. В итоге руль проскакивает до противоположного положения.
Вобщем, у рулевого колеса не один «ноль», а два.

Дорога идеальная, свежеоткапиталенная. Ветра нет.

Добавлю важное. В двух «крайних» положениях руля, в которых руль хоть как-то фиксируется (между этими положениями и мечутся руки водителя) имеется «залипание», «закусывание» — поэтому руль с этих положений приходится «срывать» с небольшим усилием. В итоге руль проскакивает до противоположного положения.
Вобщем, у рулевого колеса не один «ноль», а два.

На автомобили KIA Ceed устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным электроусилителем, с травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве.


Рулевой механизм: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал-шестерня рулевого механизма; 5 — картер рулевого механизма

Картер рулевого механизма закреплен на подрамнике передней подвески.
Рулевые тяги 2 прикреплены к рейке рулевого механизма шаровыми шарнирами. Наконечники 1 рулевых тяг с помощью шаровых шарниров соединены с поворотными кулаками передней подвески. От проворачивания на рулевых тягах наконечники зафиксированы контргайками. Вращением рулевой тяги в шаровом шарнире относительно наконечника регулируют схождение передних колес.

Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности и выключателем звукового сигнала. Дополнительно рулевое колесо оборудовано блоком управления аудиосистемой, блоком управления круиз-контро-лем и телефоном.
Ступица рулевого колеса прикреплена гайкой к валу рулевой колонки.


Рулевая колонка: 1 — рулевой вал; 2 — рулевая колонка; 3 — кронштейн крепления рулевой колонки; 4 — электроусилитель рулевого управления; 5 — верхний карданный шарнир промежуточного вала; 6 — промежуточный вал; 7 — нижний карданный шарнир промежуточного вала; 8 — блок управления электроусилетелем рулевого управления; 9 — механизм регулировки положения рулевой колонки; 10 — выключатель (замок) зажигания

Рулевая колонка с механизмом регулировки положения по углу наклона и вылету оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота рулевой вал 1. Промежуточный вал 6 рулевого управления соединен с рулевым валом и валом-шестерней рулевого механизма карданными шарнирами 5 и 7.
Промежуточный вал состоит из двух частей, верхней и нижней, соединенных между собой шлицами. При фронтальном столкновении автомобиля с каким-либо препятствием верхняя часть промежуточного вала входит в нижнюю, что позволяет уменьшить длину промежуточного вала и тем самым нанести меньше вреда водителю.

На рулевой колонке также размещены подрулевые переключатели управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка.

Свободный ход руля (люфт) — не более 30 мм.
Усилие на руле — не более более 3 кгс.

Источник

Kia ceed регулировка руля

Close

  • Главная
  • Форум
    • Новые сообщения
    • Справка
    • Календарь
    • Сообщество
      • Альбомы
      • Все разделы прочитаны
      • Сообщения за день
      • Форум CEED CD
      • Комплектации и цены
      • все цвета ceed cd
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Новый двигатель 1.4 T-GDI
      • Обзор машины
      • Технические характеристики
      • Цена и комплектации
      • FAQ
      • Панорама салона
      • Выбор и покупка
      • Отзывы владельцев
      • Официальные дилеры
      • Справка
      • Эксплуатация и обслуживание
      • Интерьер и Экстерьер
      • Двигатель и коробка
      • Электрооборудование
      • Аудиосистема
      • Шины и Диски
      • Подвеска, тормозная система, рулевое управление
      • Тюнинг и ДОПЫ

      Сообщение форума

      Тема не указан(-а). Если вы пришли по правильной ссылке, пожалуйста, сообщите администрации о нерабочей ссылке.

      • Навигация
      • Кабинет
      • Личные сообщения
      • Подписки
      • Кто на сайте
      • Поиск по форуму
      • Главная страница форума
      • Форум
      • Знакомство с Kia Ceed New
        1. Новости
        2. Официальные дилеры
      • Форум KIA CEED 3 CD
        1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
        2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
        3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
        4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
        5. Шины и диски CEED 3 CD
        6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
        7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
          1. Сервисные кампании (TSB)
        8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
      • Форум Ceed JD
        1. Выбор и покупка
          1. Конкуренты
        2. Отзывы владельцев
        3. Эксплуатация и обслуживание
          1. Сервисные кампании — TSB
        4. Кузов и Салон
        5. Двигатель и КПП
        6. Подвеска, руль и тормоза
        7. Шины и диски
        8. Электрооборудование
        9. Аудиосистема
        10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
        11. Справка
      • Сид клуб
        1. Общение
          1. Право и Закон
          2. Обсуждение форума и клуба
      • Киа Сид Клуб Регионы
        1. Региональный форум
      • Спрос и Предложения
        1. Партнеры
        2. куплю/продам авто
        3. куплю/продам шины/диски
        4. куплю/продам запчасти

      Источник

Оцените статью