Kia ceed пропуски зажигания одного цилиндра

Autotime

Ошибка P0301 KIA – пропуски воспламенения в первом цилиндре

5 лет ago AutoTime 0

Обнаружены пропуски воспламенения в 1 цилиндре

Возможные причины появления ошибки в автомобиле KIA:

  • Неисправна катушка зажигания первого цилиндра
  • Неисправна свеча первого цилиндра
  • Забит или неисправен инжектор первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки катушки зажигания первого цилиндра
  • Обрыв или замыкание проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема проводки форсунки первого цилиндра
  • Неисправность разъема катушки зажигания первого цилиндра
  • Неправильное давление топлива
  • Низкая компрессия в 1 цилиндре
  • Подсос воздуха впускного коллектора

Код ошибки P0301 означает, что в первом цилиндре двигателя автомобиля КИА обнаружены пропуски воспламенения зажигания или случайные пропуски. Диагностику лучше проводить в следующий последовательности – проверить на подсос воздуха впускной тракт, следующий шаг это замена свечи зажигания в первом цилиндре. Если проблема не удалось решить этими двумя пунктами, то необходимо провести дополнительную диагностику , которая детально описана здесь.

ВОЗМОЖНЫЕ СИМПТОМЫ ОШИБКИ P0301 КИА:

  • Горит сигнал «CHEK ENGINE»;
  • Отсутствие/потеря мощности двигателя;
  • Двигатель «трясет». Неровная работа мотора;
  • Затруднен запуск двигателя. Особенно холодного.

Описание ошибки P0301 KIA

При возникновении пропуска воспламенения частота вращения двигателя будет колебаться. Если изменения частоты вращения двигателя достаточны, для изменения сигнала датчика положения коленчатого вала (CKP), блок управления двигателем (ECM) определяет ошибку P0301 KIA.

Источник

Тема: Пропуски зажигания 1 и 2 цилиндра — всё новое

bcv47233

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

bcv47233 вне форума

1 0

ВосклицаниеПропуски зажигания 1 и 2 цилиндра — всё новое

Всем привет! Подскажите пожалуйста, ехал по трассе, машину начало трясти, сперва заморгал чек, затем стал гореть постоянно. Почитал диагностикой — пропуски 1 и 2 цилиндров. Съездил купил новые свечи ngk (на моих электродов почти не было), поставил — всё равно пропуски. Купил 2 новые катушки amd, заменил — всё равно те же пропуски. НО! Есть важный момент. Диагностика пишет ошибки по двум цилиндрам — 1 и 2, однако снимаю фишку с 1 цилиндра и двигатель сильно меняется в работе (проседает), а вот снимаю фишку со 2 цилиндра — и тишина. Менял местами все катушки, как только можно, ошибки стабильно на 1 и 2 цилиндрах. Почитал форум, пишут про сгоревшие ключи в блоке управления, как это можно диагностировать кроме разборки блока?
Ещё важный момент. Если запускать машину, первые несколько секунд генератор не возбуждается и всё хорошо, машину не трясёт, работает идеально ровно (12.4-12.5в), но как только возбуждается генератор и напряжение растёт (13.4-13.8в) машину сразу начинает трясти, цилиндр явно отключается. Может ли быть проблема в генераторе? Не так давно перепаивал щётки на таблетке, проблем не было, и судя по напряжению нет и сейчас.
Всем спасибо заранее за помощь!

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

Источник

Тема: Пропуски зажигания

Всем привет. недолго радовались своей новой машинке и вот неприятность загорелся чек двигателя. еле завели машину потом начались дерганья и вибрация позвонили дилеру соеденили с мастером он сказал что это бензин и посоветовал добираться до сервиса потихонечку (и это при неисправном двигатиле) вызвали эвакуатор благо что он бесплатный . сдали и получили на следующий день в рабочем состоянии вердикт ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВТОРОГО ЦИЛИНДРА на вопрос какие работы были проведены сказали что проверили катушку она была исправна провода почистили и заново закрепили почистили свечи и ошибка убралась и все . мы счастливые поехали домой и через пару дней это повторилось. ЧТО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ ЗДАВАТЬ АВТо. и прочитав о этих цилиндрах поняла что причин очень много Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:
начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ . автомобиль kia gd (ceed) 2013 года пробег 5930

ЦитатаСообщение от 290589 Посмотреть сообщение

Всем привет. недолго радовались своей новой машинке и вот неприятность загорелся чек двигателя. еле завели машину потом начались дерганья и вибрация позвонили дилеру соеденили с мастером он сказал что это бензин и посоветовал добираться до сервиса потихонечку (и это при неисправном двигатиле) вызвали эвакуатор благо что он бесплатный . сдали и получили на следующий день в рабочем состоянии вердикт ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВТОРОГО ЦИЛИНДРА на вопрос какие работы были проведены сказали что проверили катушку она была исправна провода почистили и заново закрепили почистили свечи и ошибка убралась и все . мы счастливые поехали домой и через пару дней это повторилось. ЧТО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ ЗДАВАТЬ АВТо. и прочитав о этих цилиндрах поняла что причин очень много Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:
начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ . автомобиль kia gd (ceed) 2013 года пробег 5930

Машину в сервис тащите и пусть разбираются. Просто на форуме определить это очень сложно. Вы все совершенно верно написали. Первое — свечи, дальше — катушки, потом отсутствие компрессии, т.е. капиталка мотора. Я думаю, что либо свечи, либо катушки, но! Диагноз должен устанавливать специалист в условиях сервиса при наличии авто и диагностического оборудования.

Quasar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Quasar вне форума

22 1

ЦитатаСообщение от 290589 Посмотреть сообщение

Всем привет. недолго радовались своей новой машинке и вот неприятность загорелся чек двигателя. еле завели машину потом начались дерганья и вибрация позвонили дилеру соеденили с мастером он сказал что это бензин и посоветовал добираться до сервиса потихонечку (и это при неисправном двигатиле) вызвали эвакуатор благо что он бесплатный . сдали и получили на следующий день в рабочем состоянии вердикт ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ ВТОРОГО ЦИЛИНДРА на вопрос какие работы были проведены сказали что проверили катушку она была исправна провода почистили и заново закрепили почистили свечи и ошибка убралась и все . мы счастливые поехали домой и через пару дней это повторилось. ЧТО ДЕЛАТЬ КАЖДЫЕ ВЫХОДНЫЕ ЗДАВАТЬ АВТо. и прочитав о этих цилиндрах поняла что причин очень много Наиболее характерные причины, приводящие к пропускам зажигания:
начнем со свечей зажигания: зазор либо очень большой, либо очень маленький, нагагр на свечах, некачественные свечи, как деталь,
далее идут провода высокого напряжения (высоковольтные): механически поврежденные, с большим сопротивлением, поверхность контакта замаслена,
неисправность модуля зажигания или катушки зажигания,
забились форсунки, как результат: некачественного топлива, либо давно проводимого ТО,
нарушение параметров компрессии в цилиндре, как следствие недостаточное сжатие топливной смеси,
неправильная или нарушенная регулировка ГРМ: как правило, на 8-ми клапанных двигателях – регулировка уходит вследствие износа, негерметичные гидрокомпенсаторы на 16-ти клапанниках,
происходит подсос воздуха в топливную систему по разным причинам: дефекты впускного коллектора, усыхание колечек форсунок и так далее,
непосредственно неисправен один из цилиндров двигателя. Например, уменьшение зазора между цилиндром и поршнем. ЛЮДИ ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ . автомобиль kia gd (ceed) 2013 года пробег 5930

Данная поломка очень распространена. Причины: 1). падение компрессии во втором цилиндре
2). форсунка второго цилиндра
3). свеча второго цилиндра
4). поступает антифриз во второй цилиндр через прокладку ГБЦ. Очень редко, но бывает.
5). подсос воздуха во второй цилиндр в месте где впускной коллектор прилегает к ГБЦ.
6). катушка зажигания второго цилиндра , 90% что причина в ней.
Все остальное перечисленное Вами отбросьте.

Рекомендации — замерить компрессию во всех цилиндрах, разброс не должен превышать 0.5 бар. посмотреть не мокрая ли свеча второго цилиндра в районе где образуется искра.
Проверить катушку второго цил. разрядником на работоспособность.

Что делать если ни у кого из диагностов не окажется разрядника? Откинуть массу аккумулятора. Поменять местами катушки 2го и 1го цил. Поменять местами свечи 2го и 3го цил. Поменять местами форсунки 2го и 4го цил. Накинуть массу, включить зажигание на 5 секунд, выключить зажигание, ждем 5 сек. заводим. Ездим пока снова не затроит, не паникуем, просто едем к любому диагносту, подключаем шнурок, смотрим в каком цилиндре у нас пропуски, и делаем выводы в чем причина.

Источник

Kia ceed пропуски зажигания одного цилиндра

Close

Оцените статью