Kia ceed ошибка p0011

Kia ceed ошибка p0011

neo Тут живу Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23 Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение neo » 19 фев 2016, 19:02

Катается неделю, разгон стал динамичней,на полную гашетку тупит.Вылезла
ошибка P0011 , надо проверить что там,а у него пока время нет заехать.

Groover Офф. Представитель Сообщения: 366 Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50 Откуда: Москва Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 87 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение Groover » 19 фев 2016, 20:02

P0011 это ошибка по фазам. Нужно проверять метки грм и валов. Возникает при стационарном движении. Могла цепь растянуться.

neo Тут живу Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23 Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение neo » 21 фев 2016, 19:32

Пробег 45000, неужели уже растянулась? Думаю проверить клапан управления фазой.Кстати ,в gds нет ли осциллограмы дпкв и дпрв образцовой с нерастянутой цепью? Или меток Грм.

Groover Офф. Представитель Сообщения: 366 Зарегистрирован: 19 окт 2015, 11:50 Откуда: Москва Благодарил (а): 49 раз Поблагодарили: 87 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение Groover » 22 фев 2016, 02:11

По тусанам были осцилограммы. По сиду гляну после праздников.
Клапан можно снять, подать 12В и посмотреть живой-ли. Либо вернуть сток и посмотреть уйдёт-ли. Кто-знает, редакторы то же люди пишут. Сам недавно столкнулся с глюком по пусковым УОЗ при редактировании определённого стока в МиПро.

sahhard Новичок Сообщения: 4 Зарегистрирован: 09 мар 2016, 22:32 Откуда: Ярославль

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение sahhard » 09 мар 2016, 22:41

может и такое быть. На некоторых моторах БМВ растягивается за 60 тыс, а вот замена не дешевое удовольствие.

neo Тут живу Сообщения: 35 Зарегистрирован: 10 янв 2016, 19:23 Откуда: Алма-Ата Благодарил (а): 9 раз Поблагодарили: 3 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение neo » 14 мар 2016, 07:42

Groover писал(а): По тусанам были осцилограммы. По сиду гляну после праздников.
Клапан можно снять, подать 12В и посмотреть живой-ли. Либо вернуть сток и посмотреть уйдёт-ли. Кто-знает, редакторы то же люди пишут. Сам недавно столкнулся с глюком по пусковым УОЗ при редактировании определённого стока в МиПро.

ruslan Тут живу Сообщения: 27 Зарегистрирован: 15 апр 2016, 21:18 Откуда: махачкала Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 5 раз

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение ruslan » 07 май 2016, 15:06

adum Активные пользователи Сообщения: 7 Зарегистрирован: 15 июн 2016, 13:58 Откуда: UA-Kh Поблагодарили: 2 раза

Kia ceed, ошибка P0011

Сообщение adum » 07 июл 2016, 15:04

По P0011 чаще всего виновник эл. магнитный клапан управления CVVT ,иногда достаточно разобрать помыть\почистить ,иногда только замена на новый(есть улучшенной конструкции на многие движки ,уточнить и брать последний) ,также применение масла с не рекомендованной вязкостью (или плохим качеством) ,тоже приводят к данной ошибке .

Источник

Ошибка P0011 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Код P0011 — ошибка синхронизации положения впускного распределительного вала, банк 1.

Что означает ошибка P0011?

Система изменения фаз газораспределения (Variable Valve Timing — VVT) повышает экономию топлива и производительность двигателя, регулируя время, когда впускной и выпускной клапаны открываются и закрываются.

Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения.

клапан ocv

Если появился код неисправности P0011, это означает, что распределительный вал впускных клапанов в блоке 1 провернулся больше, чем указывал ЭБУ.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0011

  • Check Engine.
  • Тяжелый запуск двигателя.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Двигатель глохнет.
  • Стук из двигателя.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Повышенное содержание выбросов в выхлопных газах.

В чем причина ошибки P0011?

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Насколько серьёзен код P0011?

Этот код неисправности серьезно влияет на управляемость вашего автомобиля. Наиболее распространенными являются увеличение оборотов двигателя, неровный холостой ход, увеличение расхода топлива и шумы из двигателя. Продолжение вождения в таком состоянии может привести к серьезному повреждению внутренних деталей двигателя.

Инструменты, необходимые для диагностики

  • Адаптер или сканер OBD2.
  • Цифровой мультиметр.
  • Набор инструментов.
  • Перемычки (куски провода).
  • Очиститель электрических контактов.
  • Манометр измерения давления масла.
  • Руководство по обслуживанию автомобиля.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

проверка клапана ocv

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

описание функций мультиметра

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

измеряем давление масла

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

проверка цепи грм осциллографом

И второй — путём визуального осмотра. Для этого снимают переднюю крышку двигателя и смотрят на шток натяжителя цепи. Если он выдвинулся близко к максимальному положению — цепь однозначно растянута и требует замены.

Коды, связанные с P0011

Коды типа B — сотрутся без сканера.

Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность.

P0016, P0017, P0018, P0019, P0335, P0336, P0338, P0341, P0342, P0343, P0346, P0347, P0348, P0366, P0367, P068, P091, P092, P093, P0521, P0522, P0523.

Эти коды говорят о том, что вряд ли проблема в клапане.

В большинстве случаев ошибка P0011 почти всегда является результатом несвоевременной замены масла и отсутствия технического обслуживания автомобиля в отношении смазки двигателя.

Источник

Читайте также:  Замена заднего сайлентблока переднего рычага киа спектра
Оцените статью