Kia ceed обзор 2007

Kia ceed обзор 2007

Опыт владения Киа Сид 2007

Часу доброго, Уважаемые интернет-пользователи! Хочу поделиться опытом единоличного владения Киа сид 1.4 109 л.с. МКПП 2007 г.в. Авто приобреталось в г.Аксай Ростовской обл. ТемпАвто в сентябре 2007 без очередей и наглых навязываний ДОПов за 500 тыс.руб. 2 года из 4-х эксплуатации по Подмосковью. Сравнивать ни с какими другими марками не буду, т.к. лично за рулём не ездил. Выбор в пользу Сидора был сделан на основании эксплуатации мною отцовской Киа Серато 2006. Оказывается, что корейцы всё-таки научились делать авто! На данный момент пробег 130 тыс.км. От гарантии отказался после ТО-1 (15 000км) Поломки: 2 раза менял парами передние стойки стабилизатора, ставил от Опель Вектра В по 400-600 руб. 1 раз задние стойки стаба оригинал 1000 р за шт., втулки переднего стаба по 100 р. за шт + работа 500 р. на 50 тыс.км приказал долго жить задний левый развальный рычаг - 2000 р + сход/развал. на 75 тыс.км "умер" выжимной, подшипник от Акцента 880 р.+работа 2000р (корзина и диск ещё очень живые).На 120 тыс.км перебрал рейку - 7800+сход/развал. Ходовая жестковата, задняя подвеска немного иногда гремит, но при диагностике всё в норме, поскрипывают периодически задние сайлент-блоки - лечится брызганьем силиконовой смазкой или WD-40. Стоимость самостоятельного владения недорогая! Фильтр воздушный- 300р, масляный-250р, салонный угольный!-250р, топливный картридж-500р, свечи (Bosch, NGK)-100 р, масло Mobil 5W-40 синтетика 1л -300р (объём 2.8л), тормозные передние колодки неоригинал Корея 600-1000 р, задние родные в норме до сих пор! Мотор тянет, коробка работает четко, родные аммортизаторы живы, корозии нет, с электрикой проблем нет, "Джекки Чан" не горел ни разу, кондёр охлаждает, печка греет, салон пачкается, родной Мишлен в норме (есть и зимняя резина). За рулём бывал и по 16-17 часов без устали! СИДОР НИ РАЗУ В ДОРОГЕ НЕ ПОДВЁЛ! Много пробегов по трассам, расход по трассе при 110-140 - 7л/100км, город с пробками и кондёром - до 10л/1000.Думайте сами! Планирую следующую машину Сид 1.6 МТ6 Luxe. Всем удачи в правильном выборе авто!

Источник

Читайте также:  Гарантия киа соул 2019

KIA Ceed первого поколения 2007–2012 годов выпуска

Когда Kia Сeed первого поколения были новыми – они привлекали автомобилистов своим свежим европейским дизайном, шустрыми двигателями и хорошей ценой. А сейчас по прошествии некоторого времени можно судить, насколько надежны эти автомобили и на что надо обращать внимание при покупке КИА Сид с пробегом.

KIA Ceed 2007 с пробегом внешний вид

Несмотря на то, что Cee’d выглядит как европейский автомобиль, его лакокрасочное покрытие сразу выдает, что это азиатская машина. Ее надо беречь, чтобы царапины и сколы появлялись не так часто, ведь лакокрасочное покрытие у Киа Сид очень нежное, а лак, нанесенный на пластик слазит еще лучше.

Зато качество металла достаточно хорошее, кузов сразу не ржавеет в тех местах, где нет краски. Единственное, что со временем может подпортить внешность авто – появляющаяся на рейлингах коррозия, как правило она появляется примерно через 2 года, особенно если машина не стоит в гараже. Далее может вспучиваться краска под крышкой багажника, а выбирая автомобиль с пробегом, особенно среди самых ранних моделей, надо обязательно проверить нижнюю часть дверей и опорные чашки пружин – это самые уязвимые для коррозии места в Cee’d.

Двигатель КИА СИД Beta

Салон автомобиля

Как и в любом автомобиле, электрика у Сида не любит сырость, если окислятся контакты на разъемах, то могут перестать работать иммобилайзер, дворники, электрозамок для двери багажника, поэтому надо следить, чтобы не было окислений на разъемах проводки. В основном, это касается автомобилей, чей возраст превышает 5 лет. С кондиционером могут возникать такие дела – бывает, что перестает идти холодный воздух, в таком случае надо проверить конденсатор, его стенки достаточно тонкие, и у машин, чей возраст около 6 лет, нижние соты могут гнить до дыр, через которые хладагент будет выходить на улицу.

Читайте также:  Kia picanto 2017 характеристики

Двигатель КИА СИД Beta

Но это все мелочи по сравнению с тем, что бывает с поршнями уже через 100000 км. пробега, — на них появляются трещины, а также серьезно изнашивается блок цилиндров, вылитый из чугуна. Цена такого блока составляет около 1100 долларов. Но сейчас нет необходимости его менять – есть специалисты, которые могут восстановить блок цилиндров, вставляя туда ремонтные гильзы, как на жигулях. Важно также замечать провалы и дергания примерно на 2000 об/мин, это значит, что пришел конец датчику давления наддува, цена которого равна 25 долларов. А вот если мотор не заводится, то можно проверить топливный датчик давления, он мог выйти из строя, его цена не превышает 250 долларов.

А лучшим вариантом для КИА Сид считается 2-х литровый бензиновый мотор из серии Beta. Это старый добрый мотор, созданный в 1997 году и модифицированный в 2002. Здесь используется чугунный блок цилиндров, ремень ГРМ. Такой мотор спокойно выдерживает 250000 км. и больше. Единственное, что может доставить проблемы – катушки зажигания, которые могут сгорать через 40000 км. Еще бывают глюки у датчика температуры охлаждающей жидкости, поэтому мотор может перегреваться при езде в пробках.

Kia Ceed 2010 года рулевое колесо

Трансмиссия

В случае с КИА Сид лучше выбрать автомат, чем механику. Вместе с двигателем на 1,6 литра автоматическая КПП спокойно служит не менее 250000 км, если раз в 70000 делать замену масла. Коробка не отличается особой резвостью, потому что здесь 4 ступени, но из-за того, что конструкция простая – она отличается надежностью. Иногда бывает, что после 150000 км. пробега появляются толчки при переключении, это из-за соленоидов блокировки гидротрансформатора или клапанов гидроблока, но такое случается редко.

Что касается механической коробки, то здесь сплошные проблемы: быстро изнашиваются шестерни, муфты синхронизатора, зубчатые венцы. Уже через 140000 км. коробка начинает хрустеть и передачи туго вставляются. А менять ведомый диск сцепления надо еще раньше. Выжимной подшипник стоит около 20 долларов, а диск сцепления – 70 американских рублей.

Двигатель КИА СИД Beta

Подвеска

Также надо следить за пыльниками ШРУСов, через 50000 км. пробега с них может вытекать смазка. За 70 долларов можно купить комплект резинок, которые в конечном счете, сохранят около 450 долларов, именно столько будет стоить полуось вместе в обоими шарнирами.
В целом, не особо надежной считается и подвеска у КИА Сид. После 60000 км. пробега обычно приходится менять амортизаторы, для Сида – от фирмы Mando, передние стоят 120 долларов, а задние 160. Также, вместе с амортизаторами принято менять и ступичные подшипники, передние можно покупать отдельно, а вот задние идут вместе со ступицей, это получается дороже.

На ранних моделях задние амортизаторы издавали грохот при работе, по гарантии меняли эти амортизаторы, но уже через 20000 км они снова начинали грохотать. Уже в 2009 году, во время рестайлинга, амортизаторы доработали и грохот прошел. Расходниками считаются стойки переднего стабилизатора, где нижний шарнир слабо загерметизирован. Эти стойки стоят 12 долларов каждая, но бывает, что они не выдерживают даже 20000 км. пробега.

KIA Ceed 2007 года

Тормоза в автомобиле достаточно надежные, особенно если раз в 2 года смазывать направляющие суппортов. Сами диски спокойно выдерживают около 70000 км. Если во время торможения машину начнет носить в стороны, то обязательно надо проверить сайлент-блоки рычагов передней подвески, если они износились, то машина будет вилять при торможении, эти сайлент-блоки стоят 7 долларов. А вот сайлент-блоки на задней подвеске стареют без особых признаков, примерно через 80 тысяч км. их надо уже менять.

Руль с электроусилителем, обычно, проблемы не доставляет. Бывали случаи, что на машинах старше 2009 года попадались неудачные шестеренки, которые становились причиной стуков уже после 60-ти тысяч км. пробега. Рулевой механизм стоит 970 долларов, поэтому хорошо, если его поменяют по гарантии. Поэтому, покупая автомобиль с пробегом надо проверять есть ли стуки и прочее дребезжание во время кручения рулем. Но в большинстве случаев, причиной стука могут быть рулевые тяги, которые стоят 12 долларов за штуку.

Как для своих денег, Сид – нормальный автомобиль, особой надежностью не отличается, да и где сейчас можно найти неломающийся автомобиль. Плюсы Cee’dа в том, что он дешевле конкурентов в классе (Volkswagen Golf и Toyota Auris) примерно на 100000 рублей, а вот Peugeot 308 и Opel Astra стоят столько же, сколько и Сид. А есть такой автомобиль, как Ford Focus, так он и стоит дешевле, да еще и на дольше его хватает, более надежен он в общем.

Киа Сид краш тест

Но для тех, кто хочет купить КИА Сид – лучше всего выбирать модель после рестайлинга, моложе 2009 года, с мотором на 2 литра и автоматической коробкой передач. С такой комплектацией проблем будет меньше всего.

Результаты краш-тестов

В известном краш-тесте Euro NCAP участвовал хэтчбек Cee’d и набрал очень высокий балл: 34 из 36 возможных. Несмотря на то, что во время удара в лоб педаль сцепления сместилась на 100 мм, это не помешало автомобилю получить высокий балл. Боковые краш-тесты машина также прошла с максимальным баллом. Защита для детей-пассажиров тоже достаточно хорошая – 4 из 5. Но зато безопасность для пешеходов крайне низка – 2 из 5. А все потому что передний бампер у Киа Сид крайне травмоопасный, поэтому если идете на пешеходном переходе и видите эту машину, то бегите от нее подальше.

Структурировать полученные из данной статьи знания о возможных неисправностях автомобиля KIA CEED до 2012 года и умело применить их на практике поможет данное видео. Смотрим:

Источник

Kia Ceed — 2007 — отзывы

Киа Сид 2007, 1.6, МТ, комплектация наивысшая для этого двигателя и года. Климат, система стабилизации, электропакет, парктроник задний, аудиосистема с USB. Отъездила на нем до 2012 года. За почти пять лет ни одной поломки. Недорогое ТО, бюджетные запчасти.

Добрый день, решил написать отзыв о своём 2 ом авто kia ceed 2007 г. в., 1,6, 115лс, до этого была ваз 2107,но поездить на корейцах доводилось и ранее, соната, акцент,рио и тд, поэтому представление было!

ProNatali аватар

Это моя первая машина, и она себя полностью оправдала в этой роли. Отличный по цене вариант для начинающих водителей. Также к плюсам отнесу её внешний вид — прекрасная обтекаемая форма, выглядит очень прилично.

Volga77 аватар

Эксплуатирую машину Kia Ceed с марта 2008 года. Начну с простого — радует внеший вид.Цвет у нас по паспорту — синий, но в реале темно-серый. Имеется кондиционер, приличная магнитола. 10 подушек безопасости, что конечно же тоже повлияло на выбор автомобиля.

Bloundy аватар

Это мой третий автомобиль, так что есть с чем сравнивать! Езжу на нем ежедневно из МО в Москву и обратно, так что ежедневный пробег составляет около 110 км. В принципе, все соответствует цене и ожиданиям. Объем двигателя 1,6, коробка стоит механика, ни разу пока никаких проблем не доставляла.

Источник

Оцените статью