Kia ceed нет тяги

Тема: Внезапная резкая потеря тяги

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

Внезапная резкая потеря тяги

Привет, сегодня случилось странная фигня. Проехал достаточно глубокую лужу на скорости, но не сказать что так не делал раньше, буквально через 100 метров пропала тяга, машина перестала сначала под нагрузкой набирать обороты, а потом вообще перестала, мотор троило и колбасило. Глушил и заводил, не помогало.
Я заглушил и стал искать эвакуатор и звонить официалам, машина постояла минут 15-20, потом я решил попробовать завести ещё, она завелась и поехала как ни в чем не бывало.
Чека не было. Заехал в пару сервисов, сказали, если прошло, не лезь. Если чека не было, диагостика ничего не покажет.

Что это было и есть ли повод волноваться?

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ЦитатаСообщение от zloygnom Посмотреть сообщение

Привет, сегодня случилось странная фигня. Проехал достаточно глубокую лужу на скорости, но не сказать что так не делал раньше, буквально через 100 метров пропала тяга, машина перестала сначала под нагрузкой набирать обороты, а потом вообще перестала, мотор троило и колбасило. Глушил и заводил, не помогало.
Я заглушил и стал искать эвакуатор и звонить официалам, машина постояла минут 15-20, потом я решил попробовать завести ещё, она завелась и поехала как ни в чем не бывало.
Чека не было. Заехал в пару сервисов, сказали, если прошло, не лезь. Если чека не было, диагостика ничего не покажет.

Что это было и есть ли повод волноваться?

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

ЦитатаСообщение от Алексей Энгельс Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от Алексей Энгельс Посмотреть сообщение

ЭБУ? Разъем его-самая верхняя точка подкапотного пространства и он, мне кажется, герметичный. Если даже его залило, то надо сушить, сам за минуту не высохнет.
Больше похоже на залитую лямбду. Она и сохнет мгновенно.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

ЭБУ? Разъем его-самая верхняя точка подкапотного пространства и он, мне кажется, герметичный. Если даже его залило, то надо сушить, сам за минуту не высохнет.
Больше похоже на залитую лямбду. Она и сохнет мгновенно.

ЦитатаСообщение от zloygnom Посмотреть сообщение

Конечно. Под капотом вообще посмотреть на грязь, где был очаг.
Я б офигел от такого расклада, много и быстро езжу по трассам и встрять не охото.

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

Чека не было, вот в чем дело. И мотор откровенно троил и расход выдавал дикий. Больше похоже на катушку, или свечи, но свечи я менял не так давно.

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от zloygnom Посмотреть сообщение

Чека не было, вот в чем дело. И мотор откровенно троил и расход выдавал дикий. Больше похоже на катушку, или свечи, но свечи я менял не так давно.

А декоративной крышки нет?
Если в колодец вода попала и свечу/свечи попробовало на массу, мне кажется это бесследно для них не прошло.

hujikl0p

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujikl0p вне форума

64 34

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

ЦитатаСообщение от hujikl0p Посмотреть сообщение

Нет. В сервисе приемщик тоже предположил, что могла туда попасть вода, а мокрая бумага плохо воздух пропускает.

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

А декоративной крышки нет?
Если в колодец вода попала и свечу/свечи попробовало на массу, мне кажется это бесследно для них не прошло.

Есть, но, когда я полез под капот, визуально все было сухо. Утром я совершенно спокойно доехал на работу, динамика в норме, расход в норме.
Мотор работает ровно как обычно. Завелся прекрасно.

Купить и махнуть свечки на всякий случай, как думаете, друзья?
Пробег 72500, до ТО ещё минимум пару месяцев, может даже 15к не выкатаю, год в начале ноября.

Лужа была обычная, ничего такого, чего бы не было раньше. Но слева по полосе ехал грузовик и окатил мне морду. Может, те брызги и попали куда-то, бог его знает. Тяга не сразу пропала, метров 100-200 я проехал. Сначала машина набирала обороты под нагрузкой, потом и это перестало.

Источник

Тема: Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.

Cougar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Cougar вне форума

33 7

ВопросПропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.

Периодически ехал 160-190. 5-6 передачи. Обороты 4-6,5 тысяч.
В какой-то момент перестала набирать скорость. Обороты не больше 3х тысяч, а может и меньше. Скорость все меньше.
Остановился. Думаю, каюк кату — оплавил от таких нагрузок.
Дал остыть. Поехал. Разгоняется опять, на холостых двигатель норм крутит до 6тысяч. В общем, вроде, все вернулось. Но. ) осадок остался. Обороты на холостом ~600 (в норме ~800, обычно) + коробка работать как-то не типично. Норовит 6 воткнуть сразу, и при малейшем разгоне скидывает. Усилился цокот.

Мои варианты :
1.Довёл коробку до аварийного режима?
2. Сделал плохо катализатору, но почему тогда опять начала разгоняться после остановки. Нестыковка.
3. Гидротрансформатор? Масло в акпп менял 10 дней назад.
4. Ваш вариант..

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Скорее всего, кат лопнул, а потом был «высран» в трубу, и мотор снова задышал. Или же он расплавился, остыл при остановке, образовалось отверстие, через которое начали снова проходить газы, но недостаточно, поэтому коробка чудит, не может воткнуть нужную передачу из-за рассогласования с мотором, который зажат по выхлопу. Коробки так не умирают, плюс ошибки есть? Если бы отвалился коробас, вылезли бы ошибки. А при гибели ката они не появляются, до поры до времени. Сначала пропадает тяга, потом она возвращается, когда он просирается, но появляется стук поршневой и масложор из-за керамической пыли. И типично, что он развалился от быстрой езды, это классика. Нельзя на этих машинах быстро ездить в принципе, они не прощают, так как запаса прочности нет не только по кату, но и по мотору с коробкой — растянется цепь, задиры опять же появятся, и т. д. Максимум это 120, 130, не более. Если хотите ездить 190, нужна машина покрепче, чем кореец, так как хотя формально он может так ехать, но последствия как мы ещё раз убеждаемся катастрофические — нужен ремонт, скорее всего.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Плохая тяга на низах + дизельный звук мотора

ATOM

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ATOM вне форума

0 2

Плохая тяга на низах + дизельный звук мотора

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

ЦитатаСообщение от ATOM Посмотреть сообщение

Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену.

по морде этому мастеру, за гидрики

этот мотор склонен становиться шумнее с пробегом за счет увеличивающихся зазоров клапанов и ослаблению натяжки цепи из-за порой дурящего гидронатяжителя и из-за износа цепи

RZH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RZH вне форума

168 150

Golos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Golos вне форума

52 11

Да и фазики врятли нужно менять. Но я не мастер, моё мнение вообще не авторитетно. Помпу видимо предложил для профилактики поменять, чтоб по два раза туда не лазить, вдруг потечет через месяц другой.

chirokchi

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

chirokchi вне форума

55 52

Дизельный звук становится тише, если регулярно(с одной замены ничего не изменится) заливать родной масло киа-хундай — проверено на своей машине.
И мастера, действительно, в топку.

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

ЦитатаСообщение от ATOM Посмотреть сообщение

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).
При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену. Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000$+работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс). Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел)
(

Источник

Читайте также:  Фишки киа сид 2011
Оцените статью