Kia ceed нет питания

Нет питания на бензонасосе!

Здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в моей проблеме. Машина начала хандрить около месяца назад. Сначала она не всегда заводилась с первого раза, а когда заводилась, то троила. Я ее прогазовывал и глушил, снова заводил, и
она работала нормально. Потом она стала глохнуть на ходу, и мне снова приходилось проделывать эту процедуру снова. Сейчас она вообще не заводится, послушал бензонасос, он не гудит. Проверил его напрямую от аккумулятора — работает, проверил предохранитель и реле бензонасоса — рабочие, а питание на него не приходит.

Мурзик

Член КИА клуба

жизнь удалась — это когда коньяк, который ты пьёшь, старше, чем женщина, с которой ты спишь.

Sportage SL 2WD Luxe АТ Владею с 18/12/2010

Дима ceed 2009

Новичок

спасибо. но проблема не в этом. я сейчас снял провода с эбу и подключил их обратно, на некоторое время бензонасос заработал но в бензин в цилиндр так и не попал. потом опять перестал работать. проделал так несколько раз, бензонасос гудит но бензин не поступает и опять не работает.

Наталья Соколова

Новичок

Доброе время суток. Я рада, что нашла Ваш вопрос! У меня с CERATO происходит та же самая ерунда, но только я так езжу уже почти год. Сегодня встряла на час- не могла завести. Подскажите пожалуйста, удалось ли Вам найти причину? А то советуют поменять бензонасос и его реле. Не хотелось бы менять запчасти и не решить проблему. Буду благодарна .

Читайте также:  Бампер киа пиканто установка

Наталья Соколова

Новичок

Удалось решить вопрос! Вдруг кому-нибудь пригодится!
Цена вопроса: 300 руб за баллончик с промывкой карбюратора+ мин 30 на все про все (снять пластиковую крышку с двигателя, отсоединить разъем с клапана холостого хода, открутить два болта, аккуратно, что бы не поломать и не потерять прокладку снять клапан холостого хода, промыть, просушить, брызнуть ВДшкой, просушить-продуть и установить все в обратном порядке). Ну правда + 2 часа- разговоры с председателем гаражного кооператива ))))))). И поехала она совершенно по-другому. Я уже и забыла когда она так летала! P.S. Даже мужчиной быть не обязательно, что-бы это сделать )))))))))
Всем удачи на дорогах.

Источник

Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА

aleksey.viktorovich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

aleksey.viktorovich вне форума

0 0

НЕ ЗАВОДИТСЯ С КЛЮЧА

Всем добра.Подскажите.Кто сталкивался с проблемой :
1.Нет питания в режиме АСС (зажигание).
2.С брелка и телефона авто заводится,а с ключа нет.И даже не крутит.Сигналка пандора.( в установочном центре где ставили,был.
Причину не нашли.Но по их совету поменял контактную группу замка зажигания.Не помогло.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от aleksey.viktorovich Посмотреть сообщение

так то по всем симптомам именно контактная группа и виновата. релейный блок стоит параллельно замку зажигания. и если бы проблема была дальше этой точки, то и с АЗ бы не прошел старт. жопой чую хреново меняли или вообще сказали от балды и ничего не делали. замкни сам проводами-перемычками линии зажигания и стартера. и укажи какой сид, а то хрен знает какие цвета проводов тебе советовать.

ЦитатаСообщение от aleksey.viktorovich Посмотреть сообщение

aleksey.viktorovich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

aleksey.viktorovich вне форума

0 0

Киа сид 2jd 2013 год.Меняли при мне контактную группу ,брал новую.
Зато сейчас посоветовали блок предохранителей менять(салонный).Говорят что это типа болячка у сидов.Никогда таких проблем не было.Ни на одной из машин.И куда «копать» ХЗ.

Особо не очень разбираюсь в этом,но так мастер сказал.

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

вот для обеих поколений картинки: соединяешь питание+зажигание 1+зажигание 2 перемычкой — загорится приборка. китаешь дополнительно на стартер — идет запуск

aleksey.viktorovich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

aleksey.viktorovich вне форума

0 0

Спасибо.Сам то не буду делать.В сервис к знакомым поеду.Покажу эти фотки.Может помогут.Отпишусь тогда в конце недели.Ещё раз

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от aleksey.viktorovich Посмотреть сообщение

вообще первый раз слышу. не помню ни одного случая на форуме. но я не могу понять, как может завести сигналка и не завести замок, если это по сути 2 параллельных замка. проверяй перемычками, как указал выше, твоя картинка с JD и если заработает, а оно должно, то разбираться с замком зажигания. или как вариант при установке сигналки провода не наматывали поверх доноров, а резали и соединяли и меж собой. и, например, питающий +12в разошелся и на замок не приходит питание вообще. тут тестером проверять.

Пользователь сказал cпасибо:

aleksey.viktorovich

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

aleksey.viktorovich вне форума

0 0

Спасибо ещё раз.Кстати тож склоняюсь что питания на замок не идёт.Ну вообщем инфа с картинками есть.Буду мозг электрику выносить.Пока не сделает домой не поедет

Yugin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Не заводится Kia Ceed

В процессе эксплуатации Kia Ceed существует риск возникновение ситуации, когда машина отказывается заводиться. Поломка может произойти неожиданно, либо проявляться постепенно, усложняя запуск силового агрегата. Столкнувшись с неприятностью, автовладельцу важно не впадать в панику, а предпринять действия для устранения причин невозможности завести мотор.

Если Киа Сид не заводится, то в первую очередь внимание следует обратить на аккумуляторную батарею. Ее разряд ведет к снижению напряжения бортовой сети. Из-за этого стартер не может провернуть коленвал, что часто сопровождается трещащим звуком втягивающего реле.

Аккумуляторная батарея

Во время сильных морозов проблема обостряется. Из-за холода масло в моторе становится гуще, а аккумуляторная батарея отдает меньший заряд. Накладывание этих факторов друг на друга ведет к значительному усложнению запуска силовой установки. При возникновении такой ситуации, исправить ее можно нижеизложенными способами:

  • завести мотор с помощью ПЗУ;
  • подзарядить аккумулятор и штатно запустить двигатель;
  • отогреть машину, например, откатив ее с холодной улицы в теплый гараж;
  • выполнить пуск, воспользовавшись помощью другого автомобиля.

Если ситуация с разрядом АКБ наблюдается часто, то батарею рекомендуется проверить и заменить. Если же заряд пропадает у заведомо исправного аккумулятора, то важно проверить авто на ток утечки. При его наличии рекомендуется не затягивать с поиском виновников. В противном случае это может привести к возгоранию транспортного средства.

Проблемы с аккумуляторной батареей могут возникнуть и из-за повреждений корпуса. Причиной этого может стать попадание в ДТП или глубокую яму. Частичная потеря электролита в одной или нескольких банках АКБ ведет к невозможности обеспечить номинальный пусковой ток. При механическом повреждении корпуса аккумулятора устранить проблему с отсутствием пуска ДВС, можно только заменив батарею на новую.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Автосигнализация, работая в штатном режиме предотвращает несанкционированный запуск силового агрегата. Защита реализуется как на физическом уровне, так и на программном. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента охранной системы возможно возникновение ситуации, что двигатель не запускается.

Для выявления проблем с автосигнализацией требуется провести пробный запуск машины, демонтировав элементы охранной системы. Если двигатель завелся успешно, то требуется продиагностировать все снятые элементы.

Схема

Проблемы в системе зажигания

При возникновении неисправностей в системе зажигания стартер крутит коленчатый вал, но двигатель не заводится. При этом он может периодически схватывать или троить.

Начинать проверку системы зажигания следует с контроля исправности катушек. Необходимо провести их визуальный осмотр. Недопустимо наличие трещин и прочих механических повреждений или следов электрического пробоя. При выявлении перечисленных дефектов рекомендуется заменить катушки на новые. Их ремонт не всегда оправдан.

Расположение катушек зажигания

Наиболее слабым звеном системы зажигания являются свечи. Они работают в крайне неблагоприятных условиях, поэтому являются расходниками. Для диагностики рекомендуется вывернуть свечи и визуально осмотреть. Их возможные состояния представлены на изображении ниже.

Состояние свечей зажигания

Если внешне свеча выглядит нормально, то диагностику можно выполнить согласно нижеприведенной инструкции.

  • Вставить свечу в наконечник катушки зажигания.
  • С помощью провода от прикуривателя подвести массу.
  • Провернуть с помощью стартера коленвал силовой установки.
  • Если искры нет, а исправность катушки заведомо известна, то свеча подлежит замене.

При провидении проверки вышеуказанным способом важно обеспечить надежный контакт свечи с массой. В противном случае появляется риск повреждения блока системы управления мотора или катушки. Крутить стартер при изъятой свече можно не более 5 секунд. В противном случае не сгоревший бензин попадет в нейтрализатор отработавших газов и повредит его.

Изъятие свечи для визуального осмотра

Неисправности системы питания двигателя

При наличии проблем с питанием силовой установки проявление поломок происходит так, как описано в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Мотор отказывается заводиться практически сразу после заправки
Форсунки Сложности с запуском двигателя появляются постепенно, начиная с небольшого увеличения требуемого времени работы стартера и заканчивая полным отказом в пуске
Бензонасос Отказ заводится обычно появляется после того, как Kia Ceed заглохла во время движения
Топливная магистраль Ухудшение пуска происходит более медленными темпами, чем при забивании форсунок
Топливный фильтр Невозможность запуска появляется резко из-за заправки низкокачественным бензином

Проверить давление в топливной рампе силовой установки можно только при наличии переходников для подключения к трубкам и манометра. После включения зажигания должен раздаться звук работы бензонасоса. Если он отсутствует, то необходимо проверить электрическую цепь.

Неисправности в системе пуска

Неисправности в системе пуска проявляются преимущественно в ненормальной работе стартера. На Kia Ceed наиболее часто проявляются нижепредставленные проблемы:

  • Стартер не включается. Причинами этого является нарушение подключения его к АКБ. Возник обрыв или короткое замыкание. Для устранения неисправности следует выполнить «прозвонку» и ликвидировать поврежденный участок.
  • Неисправность тягового реле. Может носить электрический или механический характер. Для устранения поломки рекомендуется разобрать узел и заменить вышедшие из строя элементы, проведя предварительно дефектовку.
  • Стартер крутит, но вращается медленно. Ухудшение электрического контакта. Наиболее часто возникает из-за подгорания контактов тягового реле, износа щеток или загрязнения коллектора. Для устранения проблем требуется зачистка или замена износившихся элементов.
  • Межвитковое замыкание в обмотках. Может сопровождаться дымом из стартера. Устраняется заменой узла в сборе или якоря.

Поломки системы впрыска топлива

На Киа Сид установлена система распределенного впрыска бензина с обратной связью. Наиболее часто авто перестает заводиться из-за неисправности одного или нескольких датчиков. Электронный блок управления в таком случае не получает достоверную информацию, поэтому не может подобрать оптимальное соотношение воздуха к топливу, а также определить цилиндр, в который требуется подача горючего.

Расположение датчиков Kia Ceed

Для устранения проблем требуется считать ошибки с памяти ЭБУ. Для этого потребуется наличие специального сканера. При его отсутствии косвенно проверить работоспособность датчиков можно мультиметром, вольтметром и омметром.

Источник

Оцените статью