Kia ceed mpi или gdi

Тема: 1.6 GDI

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

1.6 GDI

Как многие уже слышали, в Россию скорее всего привезут новый двигатель GDI (Сид превратится в настоящего Джедая), нужно отметить, что новым он является только для России, а европе КИА СИД с ним давно и активно продается.

По сути двигатель остается той же серии Gamma, меняется лишь технология управления впрыском толпива, вместо MPI (Multi-Point Injection) — многоточечного впрыска, где смесь (бензина и воздуха) готовится до попадания в камеру сгорания, используется технология GDI (Gasoline Direct Injection) — прямого впрыска топлива в камеру сгорания, как в дизельных двигателях т.е здесь уже используется внутреннее смесеобразование, непосредственно в камере сгорания, балгодаря этому управление подачей топлива и контроля сгорания переходит на новый уровень, как результат, основное:

— Экономия топлива, например, для нового российского Соула, КИА отмечает, что расход топлива в смешанном цикле снизился на 4%. Существенная экономия топлива и во время холодного запуска.
— Двгатель стал мощнее, повысилась и динамика автомобиля, разгон до сотни получается почти на секунду быстрей ( это для нового Соула 2016)
— Снижение уровня выхлопа CO2
-итд

А какие недостатки ? К недостаткам можно отнести повышенное требование к качеству топлива, в случае поломки необходимость в более квалифицированном обслуживании (особенно, если обсуживаетесь на стороне). У нас на форуме есть владельцы Сидов с T-GDI, это еще более сложный механизм, к GDI добавлена турбина, и особых проблем с этим ДВС пока не наблюдается.

Блок цилиндров Z95132BZ00, либо 211002B600 (это из каталого Мобис для Сида 2016 Словакия )

Динамика на реальном автомобиле KIA CEED 1.6 GDI — пример 8.5 до сотни

Источник

Семейство Kia Ceed в России поменяет один из моторов

Kia ceed,Kia ceed sw,Kia xceed. Базовую версию 1.6 MPI предложат сразу с шестидиапазонным «автоматом», тогда как до реформы этот мотор на Сиде совмещался и с «автоматом», и с шестиступенчатой «механикой». Для версии с мотором 1.6 в ОТТС указана задняя полузависимая подвеска (для 1.5 T-GDI независимая)

Базовую версию 1.6 MPI предложат сразу с шестидиапазонным «автоматом», тогда как до реформы этот мотор на Сиде совмещался и с «автоматом», и с шестиступенчатой «механикой». Для версии с мотором 1.6 в ОТТС указана задняя полузависимая подвеска (для 1.5 T-GDI независимая)

Обновлённая модель Kia Ceed сертифицирована для российского рынка с подправленным набором двигателей. Атмосферный 1.6 MPI (128 л. с., 154,6 Н•м) российскому Сиду знаком, а вместо прошлого наддувного 1.4 T-GDI (140 л.с., 242 Н•м) будет трудиться новый агрегат Smartstream 1.5 T-GDI (150 л.с., 253 Н•м). Ради более выгодного налога его отдача снижена на 10 «лошадок» в сравнении с Сидом для Европы (там насчитывается 160 сил при одинаковом максимальном крутящем моменте). Сочетаться старший мотор будет с «роботом» 7DCT с двумя сцеплениями. На нашем рынке обновлённые Сиды появятся до конца года.

Рестайлинговым Сидам для России обещан комплекс телематики Kia Connect с «расширенным набором функций и доступом к навигационным сервисам», плюс новейшая версия комплекса безопасности и помощи водителю Drive Wise (зависит от комплектации).

Упомянутые два двигателя будут предложены для хэтчбека Ceed и универсала Ceed SW. Приподнятый хэтч XCeed получит новый двигатель 1.5 T-GDI с теми же 150 силами в качестве базового (вместо мотора 1.4), а на вершине, как и раньше, останется модификация с турбочетвёркой 1.6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) и коробкой передач 7DCT. Комплектации и цены на обновлённые машины представительство огласит позднее. Нынешние Сиды стоят от 1 434 900 рублей (простой хэтч), от 1 474 900 (универсал SW), от 1 839 900 (универсал ProCeed) и от 1 754 900 (XCeed).

Источник

Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?


Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор (отзыв) и узнаем, какой двигатель Kia/Hyundai (Киа/Хендай) лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI и MPI) или дизельный CRDI (Common Rail Diesel), а также, с каким мотором наиболее предпочтительно покупать новый или подержанный кроссовер Kia Sportage/Hyundai Tucson.

какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
В нашей статье мы также расскажем о том, какой по мнению большинства автоспециалистов силовой агрегат корейского производства считается наиболее практичный, надежный, ремонтопригодный, экономичный и долговечный по сроку службы. Рассмотрение вопроса, касательно того, с каким силовой установкой предпочтительней покупать Киа и Хендай мы осуществим на примере нашего личного автомобиля повышенной проходимости Kia Sportage 2017 года выпуска (в комплектации Active, с двигателем 2 . 0l DOHC серии G4NA (два распредвала, 155 лошадиных сил ), автоматической трансмиссией и системой полного привода Magna Dynamax AWD).

А теперь немного справочной информации. Что из себя представляет корейский дизельный двигатель CRDI? Силовой агрегат CRDI (Common Rail Direct Injection) — это современный тип дизельного мотора, оснащенный одной единственной топливной магистралью, которая является общей для всего узла. Наиболее популярные и востребованные серии дизельных моторов CRDI Kia/Hyundai: 1.1l D3FA , 1.4l D4FC , 1.5l D4FA , 1.6l D4FB , 1.7l D4FD , 2.0l D4HA , 2.2l D4EB , 2.5l D4CB и 3.0l D6EA .
какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
Справочно заметим, что индекс всех силовых агрегатов корейского концерна, будь то это дизельные или бензиновые двигатели, состоят из четырех символов. Первая буква серии обозначает тип мотора, так, например, латинская буква «G» означает, что мотор бензиновый, «D» — дизельный и «L» — гибридный. Вторая цифра указывает на общее количество цилиндров, так например, 3, 4 или 6. Третья буква сообщает имя семейства (пример: G4NA — семейство «NU«), а четвертая буква обозначает название двс внутри той или иной серии.
какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
Дизельные двигатели CRDI обладают следующими преимуществами:

• идеальное сочетание оптимальной экономичности и высокой мощности;

• сниженное количество вредных выбросов в атмосферу;

• продолжительный ресурс, по сравнению с другими дизельными моторами;

• высокий коэффициент полезного действия;

• повышенная отзывчивость и приемистость, особенно в процессе разгона.
какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,

Что из себя представляет корейский бензиновый двигатель DOHC MPI? Силовая установка DOHC (Double OverHead Camshaft) относится к современным мотором внутреннего сгорания, которые оснащаются системой газораспределения с двумя распредвалами.
какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
На сегодняшний день подобные силовые агрегаты считаются очень востребованными среди бензиновых типов двигателей за счет того, что они обладают предельно простым устройством и конструкцией, при этом создают на выходе большую мощность при небольшом весе в оснащенном состоянии. Наиболее востребованные на сегодняшний день моторные линейки « Gamma «, « Kappa «, « Theta «, « NU «, « Lambda «, обладают рабочими объемами от 1 до 4 литров.

какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
Преимущества бензиновых двигателей DOHC MPI:

• увеличенная мощность по сравнению с атмосферными моторами MPI (в среднем: на 12-15% или на 15-30 лошадиных сил), благодаря тому, что распределение усилий в силовой установке осуществляется поровну на два вала;

• оптимизированная динамичность функционирования всех систем двигателя, что позволило заметно уменьшить расход моторного масла, помогло ускорить разгон и улучшить плавность хода;

• оснащение мотора гидрокомпенсаторами, которые позволили уменьшить исходящий шум в процессе работы двигателя;

• увеличенная максимальная скорость, благодаря улучшенным разгонным характеристикам силового агрегата;

• снижение потребления бензина (в среднем на 25% на 100 км пробега) при той же мощности силовой установки.
какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
Что из себя представляет корейский бензиновый двигатель DOHC GDI? Силовая установка GDI (Gasoline Direct Injection) — это бензиновый тип мотора DOHC, принцип работы которого основан на непосредственном, то есть прямом впрыске топлива в камеры сгорания цилиндров. Функционирование двигателя GDI основано на уникальном сочетании традиционного бензинового и дизельного силовых агрегатов.

какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,
Преимущества бензиновых двигателей DOHC GDI:

• силовые установки подобного типа способны работать на нескольких разновидностях топливного смесеобразования, что является весомым достоинством, так как многообразие в смесеобразовании создает высокую эффективность в процессе использования такого вида топлива, как бензин;

• точно настроенная и исправно функционирующая система прямого впрыска обеспечивает экономию топлива, благодаря тому, что режим работы мотора осуществляется на сверх обедненной топливно-воздушной смеси, причем происходит этот процесс без потери мощностных характеристик;

• силовые агрегаты подобного типа имеют увеличенную степень сжатия топливно-воздушной смеси в камерах цилиндров, что дает возможность двигателю не допускать калильного зажигания, детонации, в следствии чего, срок службы мотора по сравнению с системой DOHC увеличивается в среднем на 10-15%;

• существенное снижение выбросов углекислого газа и вредных веществ в окружающую среду, что достигается благодаря многослойному смесеобразованию в цилиндрах двигателя, благодаря чему происходит более полное сгорание созданной топливно-воздушной смеси. Все эти моменты в свою очередь дополнительно влияют на увеличение конечной мощности мотора.

какой двигатель kia лучше, какой двигатель hyundai лучше, дизельный или бензиновый двигатель, что лучше, kia sportage, hyundai tucson, киа спортейдж, киа, хендай туссан, хендай, какой двигатель лучше, двигатели, дизельный CRDI, бензиновый DOHC, двигатель kia 3.0 crdi, честный отзыв, честный обзор, дохс, бензиновый GDI, бензиновый MPI, что лучше, видео, бензиновый или дизельный, характеристики, отзывы, обзор,

Подробно ознакомиться с принципом работы, преимуществами и недостатками бензиновых моторов семейства «NU» и «Theta» вы можете в наших статьях: G4NA , G4KD , G4ND , G4NC , G4NB . А теперь смотрите наш честный видео обзор, в котором мы подробно обсудим, с каким двигателем предпочтительно приобретать новый или поддержанный Kia Sportage/Hyundai Tucson.

Видео: «Какой двигатель Kia/Hyundai лучше: бензиновый DOHC (GDI, T-GDI, MPI) или дизельный CRDI?»
В заключении отметим, что из богатейшей линейки корейских двигателей, как бензиновых, так и дизельных, наиболее современными, а также высокотехнологичными на сегодняшний день по праву считаются моторы семейства GDI с непосредственным впрыском топлива. Однако нужно помнить важный нюанс, покупая новый или бэушный Киа Спортейдж или Хендай Туссан с подобным двс: моторы GDI требуют особого профилактического ухода в процессе эксплуатации. Такой уход в первую очередь отражается в специфике обслуживания форсунок. Наиболее простым способом поддержания моторов GDI в эффективном состоянии является применение специальных топливных присадок. Периодически осуществляя профилактический уход за топливной системой Киа или Хендай с двигателем GDI, автовладелец может продлить срок службы своего двс, что также положительно скажется на увеличении мощности и улучшении динамики автомобиля. Справочно заметим, что корейские автопроизводители постоянно совершенствуют и усовершенствуют свои силовые установки, особенно те, которые имеют прямой впрыск топлива, поэтому сегодня на рынке можно найти турбированные версии двигателей, на примере, T-GDI, обладающие высокой мощностью и экономичным расходом.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Источник

Читайте также:  Тюнинг переднего бампера киа сид
Оцените статью