Kia ceed лампа ксенон

Ксеноновые лампы Kia CeeD

Лампа ксеноновая D2R XENARC ORIGINAL 35 Вт 85 В 4300K OSRAM D2 R YJGBOAJ 66250 812478

Ксеноновые лампы Kia CeeD — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.

Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.

  • Присутствие в большинстве городов;
  • Ассортимент деталей более 15 млн.;
  • Наличие и цены от 720 поставщиков;
  • Свыше 70000 посетителей в день;
  • Консультации экспертов онлайн;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Работа со всеми регионами РФ;
  • Отгрузка от 2 до 24 часов;
  • Доставка ТК и почтой РФ.

Мы разделяем ту же страсть к автомобилям, что и вы. Наша цель — предоставить вам исключительное качество обслуживания. Стремление предоставить максимально удобное обслуживание является движущей силой нашего успеха. Будьте уверены, мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить вам лучшие товары по самым выгодным ценам и обеспечить доставку в кратчайшие сроки.

Читайте также:  Ошибка р0010 киа оптима 2016

Источник

Тема: Установка ксенона в ближний свет CEED 2019 CD

kymar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kymar вне форума

11 9

Установка ксенона в ближний свет CEED 2019 CD

Всем привет!
Поделюсь своим опытом установки ксенона в ближний свет.
Установка в целом аналогична установке в предыдущем поколении, следовательно необходим специальный переходник для установки лампы в фару (также подходит от предыдущего сида).
Установку делал без всяких дополнительных проводов на аккумулятор, в целом все очень просто — папки плюса и минуса ксеноновой лампы вставляются в стандартный разьем штатной фишки ближнего света машины, а остальные фишки ксеноновой лампы соединяются с блоком розжига. Резать, при этом, ничего не надо (в любой момент можно все снять без следов установки — для тех кто бздит за гарантию идеальный вариант))))))
Для установки использовался комплект ксенона MTF slim line.
из приколов только то, что если не убрать специальный переходник на стандартной фишке штатной проводки,то крышка фары не закроется (делается также элементарно — при помощи тонкой отвертки).
кстати вроде не все блоки розжига могут подходить, рекомендую гуглить опыт установки ксенона на сид в поколении jd.

hujiklop

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

hujiklop вне форума

Источник

Тема: отчет о самостоятельной установке ксенона в jd

agressor99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

agressor99 вне форума

18 1

отчет о самостоятельной установке ксенона в jd

Я как человек привыкший к хорошему свету, честно пытался на протяжении 2 месяцев найти позитивные стороны езды на моногалогеновой линзе нового сида, и в приципе в условиях города, не скажу что света было много но вместе с туманками было довольно сносно, за исключением мокрого асфальта и трассы, на трассе все становилось куда хуже, света стало катастрофически нехватать…
Да и как раз уже начали чесаться руки и прошла первая волна трепета перед новым авто)))

Готовиться к установке ксенона я начал чуть раньше, пробовал подключать разные блоки розжига для теста, чтобы выявить те которые не откажутся работать на сиде. Все обычные блоки розжига без встроенного модуля обхода бортовика — сдались без боя — они работали на незаведенном двигле и тухли через секунду после включения света на заведенном двигателе. Подключение к ним разного вида обманок (отдельных модулей китайского производства) тоже не давали результата — т.е на блоках вы никак не съэкономите.
Но самое обидное что оригинальный блок розжига Hella 3 поколения — тоже отказывался работать как отдельно так и с китайской обменкой, но к ним я думаю вернусь позже подобрав нужное сопротивление, так как только они меня на 100% устраивают по своим характеристикам скорости розжига и надежности.
Далее были протестированы два типа Can-Bus блока (со встроенной обманкой) из тех что были в наличии и оба были восприняты сидом хорошо, их он не выключал)
Вот один из них

И еще один

APF can-bus слим серии, с феритовым кольцом (от наводки на радио)
Далее о лампах.

Далее читаем внимательно и если необходимо — перечитываем)))
Штатно в JD установлена галогеновая лампа Н7, НО установлена она в линзу посредством переходника в который она вставляется, а тот в свою очередь устанавливается в посадочное место в линзе и это посадочное место, которое изначально является посадочным местом лампы HB3 (либо HB4 — я к сожалению не сообразил это уточнить путем примерки пока фары была на руках а теперь это сделать уже сложно — но как только уточню исправлю здесь описание). Сделано это естественно для того чтобы помимо электронной защиты против не заводского ксенона сделать еще и механическую. Но славян то это не касается)))
Заводской же ксенон на сиде идет с лампой D1S и соответствующими блоками — но там и линза другая — ксеноновая. (для справки: оригинальные лампы устанавливаемые с завода всегда начинаются с буквы D — все остальные лампы являются китайскими проделками — иногда вполне удачными иногда не очень, я же все-таки стараюсь придерживаться мнения что оригинальный ксенон кошернее и стоит того чтобы заморочится его установкой.)
Т.е. имеем следующие варинты

1. Можно поставить китайскую лампу ксеноновую лампу Н7 ( но придумать для нее крепеж), и если эта лампа окажется достойной то будет неплохой альтернативой.
2. Можно вообще без всяких заморочек поставить китайскую лампу HB3 (или НВ4 сейчас затрудняюсь точно сказать но точно одну из них) — она просто станет в линзу как родная и это самый простой способ так как изначально в сиде установлена линза как раз под нее, а Н7 там приемная доченька))) см http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ull=1#post2068
3. Можно установить оригинальную лампу D2S, как сделал это я в конечном итоге но потребуется несколько переходников, один из которых довольно редкий, и опять же придумывать — как закрепить лампу в линзе.

Для человека далекого от всего выше прочитанного я бы рекомендовал второй вариант как наиболее простой, кстати не видел чтобы кто-то из JD-водов шел по такому пути, если кому-то этот совет поможет просьба отписаться!

Для того чтобы начать установку надо освободить вернуюю часть бампера для снятия фары.

Красным — отмечены пистоны и саморез в бампере; зеленым — болты фары и очренедность и направления выщелкивая фары из пазов снизу.

На водительской фаре нужно еще открутить дигностический разъем от фары.

пазы — защелки

Они же на фаре

Я же в первый день сделал все на основе ламп Н7 и придумал крепеж с помощью проволочных крепежей от той же лампы Н7 с донорских фар (коих у меня в гараже порядком подсобиралось)
выглядело это так

Лампа Н7 — проволочный крепеж вставлен под металлическую пластину, подогнут чтобы лампы не болталась, и привинчено тремя штатными болтиками

Блок установлен на штатное место под фару

вполне аккуратно вроде)))

так выглядит уже на месте

Можно было и внизу фары вывести провода, тогда никто бы не узнал о установленном ксеноне.

Но была и ложка дегтя — Н7 лампы попались очень хиленькие, слишком белые и тускловатые, и на следующий день все по новой — замена на оригинальный филлипс D2S.

Сами лампы и переходники D2-KET к ним
Немного другие крепежи

Подгибать нужно уже по месту…

Все уже на месте в сборе — с D2-KET срезана толстая изоляция чтобы не мешала.
Да и еще если кто сподвижется на подобные лампы то они немного уже по цоколю чем Н7 и отцентрировать в линзе их можно только с помощью редкого переходника выполненного на токарном станке из аллюминия, я его забыл сфоткать, но обозвать его можно D2-H7, поэтму это как я и говорил довольно сложный но более кошерный вариант.

Также были установлены диоды в ДХО и ксенон у туманки, но об этом чуть позже.

Источник

Лампы в Ближний свет для Kia Ceed II (JD, хетчбек, 5 дв.) дорест. и рест.

image description

D1S Osram Xenarc Night Breaker Laser +200% — 66140XNL Бело-желтый цвет — 4350К. Картонная упаковка 1 шт. Гарантия 1 год. Код лампы: 66140XNL 8 800 руб.

D1S XS-Light LED - белый свет (2шт.)

D1S XS-Light LED — белый свет (2шт.) Светодиодные лампы под цоколь штатного ксенона D1S. Цвет свечения: белый. Цена за 2 шт. 11 900 руб.

D1S Osram Cool Blue Intense Next Gen - 66140CBN

D1S Osram Cool Blue Intense Next Gen — 66140CBN +150% яркости. Температура да 6200K. Цвет свечения холодный белый. Цена за 1 шт. 8 900 руб.

D1S Osram XENARC ORIGINAL - 66140

D1S Osram XENARC ORIGINAL — 66140 Бело-желтый цвет — 4300К. Немецкое качество Osram. Гарантия 4 года. Код лампы: 66140 5 000 руб.

D1S Tungsram Xensation 4000K - 53620U B1

D1S Tungsram Xensation 4000K — 53620U B1 Бело-желтый свет в температуре 4000K. Стандартные ксеноновые лампы. Цена за 1 шт. 4 300 руб.

D1S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) - 85415XV2C1

D1S Philips X-treme Vision Gen2 (+150%) — 85415XV2C1 Больше света на 150%. Немецкое качество Philips. Гарантия 2 года. Код лампы в картоне: 85415XV2C1 Блистер Картон 10 500 руб.

D1S MTF-Light Cyber Light 6000К

D1S MTF-Light Cyber Light 6000К LED-лампы с холодным белым светом и яркостью 3750 лм для установки в ксеноновые фары. Цена за 2 шт. 6 500 руб.

D1S MTF-Light Original SBD1S4 4300K

D1S MTF-Light Original SBD1S4 4300K Бело-желтый цвет — 4300К. Надежные корейские лампы. Гарантия 1 год. Цена за 1 шт. 3 300 руб.

D1S MTF-Light Trend SBD1S5 5000K

D1S MTF-Light Trend SBD1S5 5000K Белый цвет — 5000К. Надежные корейские лампы. Гарантия 1 год. Цена за 1 шт. 3 300 руб.

H7 Osram Original Line - 64210

H7 KOITO Whitebeam III

H7 KOITO Whitebeam III Температура 4200K. Яркость в 2 раза выше! Цоколь H7. Артикул P0755W.Цена за 2 шт. 2 690 руб.

H7 MTF-Light Vanadium HV3751 5000K

H7 MTF-Light Vanadium HV3751 5000K Бело-молочный цвет свечения. Придадут вашему автомобилю красивый стиль за счёт белых фар. Температура 5000K. Цоколь H7. 1 800 руб.

H7 Osram Night Breaker 200 - 64210NB200-HCB

H7 Osram Night Breaker 200 — 64210NB200-HCB Самые яркие галогеновые лампы! До 200% больше яркости. До 150 м дальность светового луча. Цена за 2 шт. 3 500 руб.

H7 XS-Light LED HD3 KIA, Hyundai, Mitsubishi - белый свет

H7 XS-Light LED HD3 KIA, Hyundai, Mitsubishi — белый свет Комплект светодиодных ламп, яркость 9000 люмен, для автомобилей KIA, Hyundai, Mitsubishi. Цена за 2 шт. 9 500 руб.

H7 MTF-Light Cyber Light 6000К

H7 MTF-Light Cyber Light 6000К Светодиодные лампы с холодным белым светом и яркостью 3750 люмен. Цена за 2 шт. 5 200 руб.

H7 XS-Light LED Reflector - белый свет

H7 XS-Light LED Reflector — белый свет Самые ярские светодиодные лампы! Белый цвет. 5000K. Гарантия 1год . 7 200 руб.

H7 MTF Dynamic Vision 5500К

H7 MTF Dynamic Vision 5500К Светодиоды с цоколем H7, температура 5500K, чип TX 1860 CSP. Цена за 2 шт. 2 950 руб.

H7 MTF-Light Active Night 6000К

H7 MTF-Light Active Night 6000К Недорогие светодиодные лампы с холодным белым светом и яркостью 1750 люмен. Цена за 2 шт. 2 450 руб.

H7 XS-Light LED HD3 5000K

H7 XS-Light LED HD3 5000K Яркие светодиодные лампы с белым свечением. Мощность 55 ватт. Гарантия 18 месяцев. Цена за 2 шт. 9 400 руб.

Источник

Оцените статью