Kia ceed купе салон

Обзор Киа Сид Купе

Четыре двери по бортам — для семьи, две двери — для себя. Именно так производители приучили покупателей воспринимать всегда более спортивные и агрессивные «трехдверки» гольф-класса. Но зачем «малодверная» машина теперь, когда даже универсал порой выглядит как раллийный болид?

Видеоматериал сделает обзор купе от Сид

Характеристики

Обзор Киа Сид Купе

Краткие технические характеристики Kia pro cee’d 1.6 AT. Как показала практика, по характеристикам Купе не сильно отличается от хэтчбека:

Максимальная скорость, км/ч

Средний расход топлива, л/100 км

Описание интерьера и экстерьера

Обзор Киа Сид Купе

Изменилось ли что-нибудь в настройках шасси с момента официальной презентации в 2012 году? Тогда из-за крайне нестабильного и разболтанного поведения автомобиля на скоростях свыше 100 км/ч управление автомобилем на неровной дороге оказалось, мягко говоря, небезопасным, заставив всех вспомнить скандальную историю с подвеской Соляриса.

Первый этап доводок автолюбители прочувствовали спустя ровно год. Однако утруждаться выверенной настройкой подвески и поиском баланса её характеристик корейцы не стали — просто зажали амортизаторы и вместо задней независимой подвески поставили балку, из-за чего седан потерял в комфорте, хоть и стал устойчивее в виражах.

И вот перед разбираемся с pro cee’d. На первый взгляд, что говорить, — красавчик! Стремительный облик с ярко выраженным подъемом подоконной линии, объемными подштамповками на боковинах кузова, эффектными росчерками светодиодов передней и задней оптики и 18-дюймовыми дисками.

Но привыкнув, понимаешь, что в образе ничего реально отличающего ПроСид от просто Сида нет. «Пятидверка» также динамична и эффектна, особенно в дорогих исполнениях. Разве что оранжевый цвет (есть такой вариант выбора) для неё недоступен.

Интерьер во всех Сидах и вовсе один и тот же. Главное его достоинство — нарядность и современность. Даже без кожаного салона сделан он так, что упрекнуть его в отсутствии манерности не получится. Причиной тому не только богатейший уровень оснащения, но и то, что исполнено всё с вниманием к качеству, восприятию и удобству. В Kia cee’d найден очень удачный баланс количества реальных и экранных кнопок, а главное — наглядности их назначения.

Из белой кожи выполнены вставки на сиденьях и дверях. Рояльный лак обрамляет не только экран основного дисплея на передней панели, но и нишу для мелочевки, и ручки дверей, которые к тому же имеют дополнительную хромированную окантовку. Можно было бы не делать — но ведь сделано!

Обзор Киа Сид Купе

К гаджетам у азиатов отношение особое. Поэтому дисплею с простой, но четкой и красивой картинкой любого подменю я не удивляюсь. А нарисованному на таком же ЖК-дисплее Supervision спидометру и вовсе можно порадоваться — подобные «штучки» пока встречаются на машинах премиум-сегмента. Но опять-таки всё то же самое есть в обычном хэтчбеке.

Длинную, массивную и тяжеленную дверь захлопываешь за собой с реальным усилием. А о том, что каждый раз открывать её приходится с опаской, дабы не задеть соседние автомобили на парковке, и говорить не будем. Хорошо хоть корейцы догадались сделать складной «подаватель» ремня — дотянуться рукой до лямки в обычной «трехдверке» проблематично.

Процесс попадания на задний диван традиционен для подобного класса авто и требует небольшой сноровки, но в целом удобен. Удивило то, что переднее кресло возвращается в исходное положение в два этапа с двойным отжатием фиксатора.

По запасу пространства купеобразный pro cee’d почти ничем не отличается от обычного cee’d. Задним пассажирам лишь чуть-чуть не хватает простора над головой — «трехдверка» на 40 мм ниже, да к тому же место на потолке «съедает» пространство под убирающуюся шторку большого люка. Устроиться же за рулём проблем не составляет — хватает и диапазонов регулировок, и профиля кресел.

Мотор у Kia pro cee’d до последнего времени был один — 1.6-литровый «атмосферник» мощностью 130 лошадиных сил. Недавно стала доступна и его турбированная версия с обозначением GT о 204 силах.

Что же ещё добавить

Обзор Киа Сид Купе

Что сказать? Со времен первого теста ничего не изменилось — 130 «лошадок» у Сида под капотом только на бумаге и скорее для хвастовства перед друзьями. Для передвижения по городу мотора достаточно, но едет хэтчбек размеренно, все время напоминая, что от двигателя 1.6 не надо требовать многого. Настроенный на комфорт «автомат» работает по тому же принципу, плавно переключая передачи и никоим образом не провоцирует подстегнуть его кик-дауном.

Единственное, что вносит диссонанс в атмосферу размеренности, — шумоизоляция. Для самой «навороченной» версии стоимостью под миллион рублей она слабовата.

А вот ездовые повадки автомобиля, вопреки ожиданиям, оставили благоприятные впечатления. По крайней мере, пока под колесами ПроСида дефекты дороги встречаются время от времени, а водитель не подвергает автомобиль резким маневрам.

Практически все колдобины хэтчбек встречает мягким качком и полным отсутствием звукового сопровождения, создавая ощущение комфорта. Кроме того, pro cee’d уверенно стоит на прямой и не пугает на продольных волнах даже на скорости за 130 км/ч.

Как будто поднастроили и систему FlexSteer, изменяющую усилие на руле: по крайней мере, в режиме Normal машина без колебаний и задержек реагирует на отклонение «баранки». Правда, в «Спорте» всё та же пережатая искусственность с провалом в «нуле» и очень невнятным реактивным действием, отчего быстрый проезд виражей не доставляет никакого удовольствия.

И опять, как только разбитые участки дороги начинают составлять заметную часть пути, амортизаторы Киа перестают справляться с возрастающей частотой сжатия-отбоя. Не успев на скорости «отработать» одну колдобину, встречающаяся вторая уже сопровождается ударом, передавая на кузов тряску. Однако той разболтанности, которая осталась в памяти от уральского теста, в машине мы так и не заметили.

Выводы

На фоне пятидверной версии образца 2012 года ездовые характеристики у Kia pro cee’d из «вызывающих претензии» превратились в «нейтрально-повседневные», по крайней мере, в условиях повседневной дачно-городской эксплуатации. Собственно, и сам автомобиль является ничем иным, как очень симпатичным и хорошо оснащённым транспортным средством для перевозки четверых из точки А в точку Б.

Так стоит ли покупать трехдверную версию? Учитывая, что pro cee’d не стал спортивнее в управлении, не переплюнул «пятидверку» ни по дизайну, ни по оснащению, ни по интерьеру, став при этом менее удобным и более дорогим, разум даёт отрицательный ответ.

Достаточно было бы покрасить обычный хэтчбек cee’d в цвет купе, поставить на него манерные диски, а на пятую дверь — эффектный спойлер, и продавать такую комплектацию под простым, но понятным названием Sport. Уверены, толку было бы больше. Особенно когда мы узнали правильный «рецепт приготовления» трехдверного хэтчбека. Но об этом в следующем сравнительном тесте Kia pro cee’d.

Источник

На российский рынок выходит городской купе-кроссовер XCeed 2022-го модельного года

Компания Kia Russia & CIS сообщает, что с 15 ноября во всех официальных дилерских центрах бренда на территории России в продажу поступит городской купе-кроссовер Kia XCeed 2022-го модельного года.

Стильный облик XCeed в версии 2022-го модельного года дополнен новым логотипом Kia, символизирующим трансформацию бренда. Модель получила также новый бензиновый двигатель 1,5 T-GDI линейки Smartstream (150 л.с., 253 Н•м).

Kia XCeed 2022-го модельного года предлагается в трех комплектациях с новым двигателем 1,5 T-GDI: Luxe (по цене 1 874 900 рублей), Prestige (2 019 900 рублей) и Premium+ (2 239 900 рублей). С двигателем 1,6 T-GDI (200 л.с., 265 Н•м) купе-кроссовер предлагается в комплектации Premium, стоимость автомобиля составляет 2 349 900 рублей. Оба варианта двигателя комплектуются с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT. Все Kia XCeed имеют привод на переднюю ось.

XCeed – купе-кроссовер со стильным дизайном и спортивным характером

Автомобиль XCeed, созданный специально для европейского рынка, был представлен в Европе в 2019 году и уже через год вышел на российский рынок. Модель создана по концепции городского кроссовера (CUV) и стала спортивной альтернативой традиционным автомобилям категории SUV. Kia XCeed обладает захватывающим и интересным характером благодаря своей спортивной управляемости, уверенной динамике и высокому уровню ездового комфорта. Автомобиль отличается от родственных моделей семейства Ceed увеличенным на величину до 34 мм дорожным просветом, элегантными и практичными рейлингами на крыше. Купе-кроссовер предлагает сопоставимый простор пассажирского салона и объем багажного отсека.

В 2021-м году модель была удостоена награды одного из самых престижных автомобильных конкурсов России Гран-при журнала «За рулем»: XCeed стал лучшим в категории «Компактные переднеприводные кроссоверы» по итогам голосования читателей издания.

Комплектации XCeed 2022-го модельного года

При обновлении комплектаций для моделей 2022-го модельного года компания следует стратегии, направленной на увеличение доступности современных мультимедиа-решений и комплекса систем безопасности и помощи водителю Drive Wise.

В комплектации Luxe, являющейся начальной для XCeed, теперь устанавливается приборная панель Supervision c цветным 4,2-дюймовым цифровым TFT-дисплеем высокого разрешения дисплеем, на который водитель может вывести данные о настройках автомобиля и показания бортового компьютера.

В комплектацию XCeed Prestige версии 2022-го модельного модельного года включены системы комплекса Drive Wise – система контроля слепых зон (BCW) и система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCСW).

Комплектация Premium – единственная, предусмотренная для Kia XCeed с двигателем 1,6 T-GDI. В версии 2022-го модельного года комплектация осталась без изменений. Автомобили XCeed Premium имеют комбинированную отделку с контрастной желтой прострочкой сидений, желтыми кантами сидений, желтыми декоративными элементами на панелях и ручках дверей и ряде других элементов салона. На педалях устанавливаются эффектные «спортивные» металлические накладки. Kia XCeed Premium комплектуется цифровой приборной панелью Supervision на базе цветного TFT-дисплея 12,3”, аудиосистемой JBL c внешним усилителем, сабвуфером и 6 динамиками, панелью беспроводной зарядки мобильных устройств и мультимедийно-навигационной системой с 10.25» дисплеем, поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, и возможности отображения транспортных пробок в режиме реального времени.

Premium+ остается наиболее оснащенной комплектацией XCeed, в которую входит полный комплекс высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. К нему относятся: ассистент движения в полосе (LFA), система предотвращения выезда из полосы движения (LKA), интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop&Go (SCC), автоматическое управление дальним светом (HBA), распознавание дорожных знаков (SLIF), системы предотвращения фронтального столкновения (FCA) и распознавания усталости водителя (DAW).

В версии 2022-го модельного года в комплектации Premium+ теперь также предлагается стильное оформление интерьера с контрастно черно-желтой отделкой.

Новый двигатель 1,5 TGDI

Новый бензиновый двигатель 1,5 T-GDI линейки Smartstream с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом двигатель обеспечивает лучшую мощность и динамику, при этом отличается меньшим расходом топлива и более низким уровнем вредных выбросов по сравнению с предшественником (1.4 T-GDI). В комбинированном цикле двигатель 1,5 T-GDI имеет расход топлива на уровне 5,9 л/100 км. Разгон до 100 км/ч у модели XCeed c новым двигателем составляет 9,2 с.

Источник

Читайте также:  Дверь на киа оптима не закрывается
Оцените статью