Kia ceed крутить двигатель

Киа Сид. Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже
Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Читайте также:  Замена наружного шруса kia cerato

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Читайте также:  Kia sorento low что

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.
Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):
1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.
2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.
3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.
4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.
5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.
Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.
1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.
3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.
4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).
Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:
1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.
2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.
3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Источник

Тема: долго крутит стартером Ceed 3 CD

dezard

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dezard вне форума

0 0

долго крутит стартером Ceed 3 CD

1.6 автомат, престиж, скажите, у вас сколько крутит стартер чтобы завести машину, у меня около 3-х секунд, на всех машинах с пол оборота было всегда. А тут чем дольше стоит, тем дольше крутит, доходит до 4- 5 секунд ожидания пока она заведется. Машина новая, или я что то не знаю о сидах. Когда делаю включение всех приборов(тоесть 1 оборот) я жду около 6 секунд, потом только завожу.

gousman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gousman вне форума

443 627

ЦитатаСообщение от dezard Посмотреть сообщение

1.6 автомат, престиж, скажите, у вас сколько крутит стартер чтобы завести машину, у меня около 3-х секунд, на всех машинах с пол оборота было всегда. А тут чем дольше стоит, тем дольше крутит, доходит до 4- 5 секунд ожидания пока она заведется. Машина новая, или я что то не знаю о сидах. Когда делаю включение всех приборов(тоесть 1 оборот) я жду около 6 секунд, потом только завожу.

бензин может выдохся и силу потерял? )

Lokki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Lokki вне форума

48 5

ЦитатаСообщение от dezard Посмотреть сообщение

1.6 автомат, престиж, скажите, у вас сколько крутит стартер чтобы завести машину, у меня около 3-х секунд, на всех машинах с пол оборота было всегда. А тут чем дольше стоит, тем дольше крутит, доходит до 4- 5 секунд ожидания пока она заведется. Машина новая, или я что то не знаю о сидах. Когда делаю включение всех приборов(тоесть 1 оборот) я жду около 6 секунд, потом только завожу.

Уже не первая жалоба на это на CD. У меня все отлично и заводится с пол оборота. Так что к дилеру надо обращаться, пускай разбираются

dmitriy.chikunov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitriy.chikunov вне форума

9 0

ЦитатаСообщение от dezard Посмотреть сообщение

1.6 автомат, престиж, скажите, у вас сколько крутит стартер чтобы завести машину, у меня около 3-х секунд, на всех машинах с пол оборота было всегда. А тут чем дольше стоит, тем дольше крутит, доходит до 4- 5 секунд ожидания пока она заведется. Машина новая, или я что то не знаю о сидах. Когда делаю включение всех приборов(тоесть 1 оборот) я жду около 6 секунд, потом только завожу.

Источник

Тема: Долго крутит стартер на горячую.

Rgudkov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Rgudkov вне форума

0 0

Долго крутит стартер на горячую.

Столкнулся с такой проблемой.
Машина на холодную заводится отлично.
Если горячую машину заглушить и сразу завести ноль проблем.
А вот если машине дать постоять горячей минут 10-20, то вылезает дичь. Стартер крутится очень долго. Иногда машина заводится со второй попытки, иногда с третьей, а иногда с пятой.
При этом я наблюдаю очевидную зависимость от времени (цифры примерные): заглушил и сразу завёл — норм. Постояла пять минут — долго крутит. 10 — надо будет несколько попыток делать. 15 — ещё больше. А потом идёт на спад, т.е. через час заводится уже нормально.
Никаких других проблем, типа дёргания, потери мощности, троения — ничего нет.
Ошибки не горят.
Свечи новые, фильтры все новые, фильтр бензанасоса новый, сам насос старый, дроссель и тот помыт.
Пробег 120тык.

Каждый раз проблема проявляется когда бак заполнен на треть и меньше. Но я не могу ручаться, что она не вылезет при полном боке тоже, просто не проверял.

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

Источник

Тема: Затруднён запуск двигателя

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

Затруднён запуск двигателя

Ломаю голову над тем, что может быть ! С недавнего времени началось, холодная машина долго крутит стартёром прежде чем завестись. Тёплая или горячая проблем нет. Свечи хорошие denso платина проехал на них около 12 тыс. Выкручивал они в хорошем состоянии. Чип от паульса около полугода. У кого какие мысли будут.

Vladimir_R

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vladimir_R вне форума

44 9

забит топливный фильтр, стоит дополнительная сигналка с меткой.Попробуй ключ повернуть и подождать секунд 5-10 и потом заводи.

NooBik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

NooBik вне форума

14 4

Вот у меня тоже на холодном двигателе дольше крутит, чем на горячем (заводится с пол-оборота). Ещё кстати заметил интересную особенность: когда топлива остается на последнем делении (полный бак — 8 делений вроде) — машинка легче едет. Недавно чистил инжектор — чуть поровнее заработал двигатель и не так сильно стала замедляться при отпущенной педали газа. Попробую почистить топливный фильтр.

Источник

Оцените статью