Kia ceed jd удаление катализатора прошивка

Тема: Оптимальный вариант по удалению катализатора

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Оптимальный вариант по удалению катализатора

Возраст 2.5 месяца, пробег 1300 км. Не могу выбрать оптимальный вариант избавления от катализатора после изучения форумов и особенно поста:

1. симптомы — во время движения пропала тяга до полной остановки
2. пробег — 1358 км
3. последствия на поршневую — двигатель не вскрывался
4. используемый бензин марка, бренд — 92ой от Лукойла и Татнефтепродукта (экспертиза топлива показала норму)
5. реакция официалов — осуществил возврат автомобиля

Возврат автомобиля я произвести не смогу, поэтому хотелось бы заранее подготовиться.

Как понимаю, единственный надёжный вариант — пламегаситель и «Евро-2»? Сильно будет вонять?

Или есть хорошие (не российские) металлические каты? Хотелось и бы надёжности, и спать спокойно, и чтобы не воняло. Достижимо ли это?

Пока ситуация видится безвыходной: родной кат обязательно осыпется; металлический развалится из-за плохой российской пайки; пламегаситель надёжно, но воняет.

Ждать, пока кат сам умрёт в течение гарантии 100000 км/3 года, при этом каждый день как на пороховой бочке, в любой момент любого дня он может осыпаться и погубить двигатель, а за день до окончания 3 лет бежать его вырезать и заменять опять-таки на что? Если бы умирал только сам кат, можно было бы рискнуть. Но замена двигателя по гарантии — это 2 месяца, а я столько не могу без машины. Плюс скорее всего замененный двигатель уже не будет так хорошо и долго ходить, как оригинальный (как всегда и бывает).

Поэтому обязательно нужно вырезать и прямо сейчас, но где (фирма) и на что заменить?

Хотелось бы и гарантию сохранить, а пламегаситель и перепрошивка на Евро-2 гарантии как понимаю лишают.

Просьба поделиться информацией, кто владеет.

Источник

KIA CEED 1.6 AT “2014. Чип-тюнинг ЕВРО-2 после давнего удаления ката и “обманки”

Kia Ceed 1.6 123 лс приехала с удаленным катализатором и обманкой.

Владелец уже убрал катализатор, поставил обманки, но, как известно, обманки если и “тушат” чек, то не надолго. а чаще всего вообще не работают. Так и в этом случае : автомобиль в таком состоянии ездил 1 год. За это время чек: то горел, то тух, машина иногда вела себя неадекватно.

Известная проблема этих моторов — катализатор разрушается, а пыль засасывается обратно в ЦПГ, где появляются задиры.

‼️Атмосферные двигатели имеют проблему затупа педали газа, а также малой тяги на низах.
💨 Исправим это качественной и обкатанной прошивкой.
После чего двигатель начинает весело ехать уже с самых низов, затуп педали газа уходит сразу же, обеспечивается эластичная работа ДВС во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, а также благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Несмотря на то, что автомобиль становится более динамичным, это не ведёт к увеличению расхода топлива, наоборот, он даже СНИЖАЕТСЯ (если не ездить постоянно “газ в пол”).

❌ Ошибка P0420 Эффективность каталитической системы ниже ниже порогового значения

🆒 Считываем родную прошивку, сохраняем её как резервную копию, затем на её основе заливаем тюнинг-прошивку ЕВРО-2, чтобы “обойти” опрос катализатора.

Аппаратный номер: 17911001
Тип ЭБУ: ME17.9.11/12/13
Версия ПО: GAJD-BE46QS00C00
Калибровка: CGB51H01
CVN номер: 81B09D4F

✅ Софт актуальный. Обновлений нет.

Мы произвели процедуру перепрошивки ЭБУ двигателя KIA CEED 1.6 качественным динамическим софтом под нормы токсичности Евро-2 в Екатеринбурге.
“Чека” на приборной доске не стало:

И диагностика показала ПОЛНОЕ отсутствие каких-либо ошибок:

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Тема: Катализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Pustelga

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Pustelga вне форума

8 20

ВопросКатализатор в CEED CD. Удалять или нет?

Хочу спросить Вашего совета.
Прежде чем голосовать, хочу, чтобы Вы поняли — я не в коей мере не паникер и к выбору машины подходил УЖЕ со знанием ситуации по поводу катализатора и с возможными результатами его разрушения. Посмотрел это видео, вот это, их достаточно в сети, прочел форумы о проблеме.

Стал недавно счастливым обладателем нового авто. Пробег сейчас всего 2750км.
Наверное не стоит лишний раз говорить о том, что возникает неприятное ощущение, когда остатки разрушающегося катализатора попадают обратно в блок и начинают усиленно изнашивать двигатель. Но такое же неприятное ощущение возникает и после осознания ВОЗМОЖНОСТИ наступления такого случая.

Попробую рассуждать логически.

Пункт 1.
Оставить все как есть — не мешай механизму работать и проходи тех обслуживание у оф. дилера (важный момент, с использованием расходников дилера, сознательно переплачивая в два раза больше).
Итог: мы получим после 100 000 пробега (или спустя 3 года) в любом случае начинающий разрушаться катализатор. Перед наступлением подобного срока (на 90 000 км) нужно усиленно говорить мастеру о стучащем двигателе. Есть ли шанс того, что дилер не скажет что ты использовал плохое топливо и не откажет в гарантийном ремонте/замене?

Пункт 2.
Не мешать механизму работать и проходить обслуживание у оф. дилера с использованием ОРИГИНАЛЬНЫХ расходников, купленных на стороне (масла TOTAL 9000 HKS с артикулом 175392, масляный фильтр 2630035504, возд фильтр 28113F2000, свечи и т.д. с копиями сертификатов)
Итог: Та же ситуация с катализатором ближе к 100 000 пробега: Дилер может сказать — ну ты же использовал не наши расходники. Поэтому извини — гарантии нет.

Пункт 3. Помешать механизму работать. Удалить катализатор в стороннем сервисе, ввернуть пламегаситель, поставить обманку после него, не перешивая мозги на евро 2. Например после 15 000 пробега или после ТО-1.
Итог: Смысла в обслуживании у дилера не останется никакого, так как ДВС снимается с гарантии.
От машины (и внутри) в пробках будет вонять.
Плюсом является то, что обслуживая машину в стороннем сервисе (не в дешманском, среднем по цене, в хорошем) можно существенно сэкономить . Во вторых керамика не попадет в ДВС. Ее попросту не будет.

Пункт 4. Свой вариант в комментариях.

Источник

Читайте также:  Киа пиканто отрегулировать клапана
Оцените статью