Kia ceed jd 2016 робот

Роботизированная коробка Hyundai-Kia D6GF1

Технические характеристики 6-ступенчатого робота D6GF1 или Kia Ceed 6DCT, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и передаточные числа.

Рычаг управления роботизированной коробки D6GF1 в кабине Киа Кид.

6-ступенчатый робот Hyundai-Kia D6GF1 либо EcoShift 6DCT производился с 2011 по 2018 годы и устанавливался на модели Ceed и ProCeed второго поколения с 1.6-литровым двигателем G4FD. Еще этот преселектив с двумя сухими сцеплениями ставили на купе Veloster с тем же мотором. Другие роботы Hyundai-Kia: D6KF1, D7GF1, D7UF1 и D8LF1.

Технические характеристики Hyundai-Kia D6GF1

Тип преселективный робот
Количество передач 6
Для привода передний
Объем двигателя до 1.6 литра
Крутящий момент до 167 Нм
Какое масло лить SAE 75W/85, API GL-4
Объем смазки 2.0 литра
Замена масла раз в 80 000 км
Замена фильтра каждые 160 000 км
Примерный ресурс 240 000 км

6-ступенчатая роботизированная коробка Hyundai D6GF1 фото. 6-ступенчатый робот Хендай D6GF1 фото.

Мануал Kia 6DCT

MANUAL Русскоязычный мануал Kia 6DCT вы найдете здесь

Каталог ркпп hyundai d6gf1

CATALOG Каталог запчастей для такого робота выложен тут

Форум об авто Kia Ceed

FORUM Активнее всего 6-ркпп обсуждается на Kia-Ceed.net

Передаточные числа акпп Киа 6 DCT

На примере Kia Ceed 2016 года с двигателем 1.6 литра:

Главная 1-я 2-я 3-я 4-я 5-я 6-я Задняя
4.938 / 3.762 3.615 1.955 1.303 0.943 0.939 0.743 4.531

Kia Ceed 2016 года с роботизированной коробкой D6GF1

На какие авто ставилась коробка Hyundai-Kia D6GF1

Недостатки, поломки и проблемы ркпп 6DCT

  • Более 1 000 авторазборов по всей России
  • 10 млн товарных позиций на складах у партнеров
  • Свыше 20 млн запросов уже обработано

Анимационный ролик о конструкции EcoShift DCT

Kia DCT с двойным сцеплением передачи Kia Ceed 2012

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.

техническое описание роботизированной коробки DCT

Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.

двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.

Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)

1. вал промежуточной шестерни заднего хода
2. вторичны вал 5/6/r передач
3. первичный вал 1/3/5 передач
4. первичный вал 2/4/6/r передач
5. вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. узел дифференциала
7. парковочная передача
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. датчик частоты вращения первичного вала 2
4. датчик частоты вращения первичного вала 1
5. выключатель блокировки
6. рычаг ручного управления
7. электродвигатель раздаточной коробки
8. электродвигатель выбора
9. маслозаливная пробка
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
2. датчик частоты вращения первичного вала 2
3. датчик частоты вращения первичного вала 1
4. привод выбора и переключения передач
5. выключатель блокировки
6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
7. электродвигатель выбора
8. электродвигатель раздаточной коробки
9. рычаг ручного управления
10. коробка передач с двойным сцеплением (dct).

Источник

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.

техническое описание роботизированной коробки DCT

Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.

двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.

Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)

1. вал промежуточной шестерни заднего хода
2. вторичны вал 5/6/r передач
3. первичный вал 1/3/5 передач
4. первичный вал 2/4/6/r передач
5. вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. узел дифференциала
7. парковочная передача
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. датчик частоты вращения первичного вала 2
4. датчик частоты вращения первичного вала 1
5. выключатель блокировки
6. рычаг ручного управления
7. электродвигатель раздаточной коробки
8. электродвигатель выбора
9. маслозаливная пробка
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
2. датчик частоты вращения первичного вала 2
3. датчик частоты вращения первичного вала 1
4. привод выбора и переключения передач
5. выключатель блокировки
6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
7. электродвигатель выбора
8. электродвигатель раздаточной коробки
9. рычаг ручного управления
10. коробка передач с двойным сцеплением (dct).

Источник

Тема: Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

Роботизированная коробка DCT с двойным сцеплением

Делимся отзывами об эксплуатации данного робота, который в Европе был доступен с 2012 года, а в Россию добрался лишь к концу 2015 вместе с рестайлингом модели.

техническое описание роботизированной коробки DCT

Техническое Описание:
Система управление коробки передач с двойным сцеплением (dct) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.
при выявлении неисправности, относящейся к работе коробки передач или параметрам управления, сначала необходимо выполнить самодиагностику, а также выполнить базовую проверку коробки передач (уровня масла).после этого, используя диагностический сканер, проверить компоненты системы управления коробкой передач.

двойная муфта сцепления является частью трансмиссии.
она состоит из муфт сцепления четных и нечетных передач. муфта сцепления четных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении четных передач.
муфта сцепления нечетных передач передает мощность от двигателя на трансмиссию при включении нечетных передач.

Позиция
Применяемая марка смазочного материала
Емкость
Трансмиссионная жидкость
SAE 75W/85, API GL-4
Прибл. 1,9~2,0 л
(0,50 ~ 0,53 амер. галлонов, 2,01 ~ 2,11 амер. кварты., 1,67 ~ 1,76 англ. кварты)

1. вал промежуточной шестерни заднего хода
2. вторичны вал 5/6/r передач
3. первичный вал 1/3/5 передач
4. первичный вал 2/4/6/r передач
5. вторичны вал 1/2/3/4 передач
6. узел дифференциала
7. парковочная передача
1. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
2. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
3. датчик частоты вращения первичного вала 2
4. датчик частоты вращения первичного вала 1
5. выключатель блокировки
6. рычаг ручного управления
7. электродвигатель раздаточной коробки
8. электродвигатель выбора
9. маслозаливная пробка
1. электродвигатель муфты сцепления нечетных передач
2. датчик частоты вращения первичного вала 2
3. датчик частоты вращения первичного вала 1
4. привод выбора и переключения передач
5. выключатель блокировки
6. электродвигатель привода муфты сцепления четных передач
7. электродвигатель выбора
8. электродвигатель раздаточной коробки
9. рычаг ручного управления
10. коробка передач с двойным сцеплением (dct).

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 1994 2005
Оцените статью