Kia ceed или spectra

Опель астра или киа спектра

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Читайте также:  Почему kia стала ки

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

Опель астра или киа спектра

Сообщение Е175УТ » 14 мар 2013, 21:44

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 14 мар 2013, 21:58

Сообщения: 4997 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 :
Награды: 2

Рейтинг: 24 266
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 14 мар 2013, 22:37

Про опель читайте отзывы. Куча баянов уже порвана на эту тему = ) Смысла нет пересказом заниматься. Машина вдоль и поперек изученная.

Если хочется попроще и подешевле, то Kia.
Если хочется чуть выше среднего уровня и живете не на последние деньги, то Opel.

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 14 мар 2013, 22:38

Е175УТ , а самому чисто визуально какое авто больше нравится? и Рио в какой комплектации рассматриваешь?

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 14 мар 2013, 23:07

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 14 мар 2013, 23:13

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 14 мар 2013, 23:16

Рейтинг: 2 364
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 13 раз

Сообщение craf » 14 мар 2013, 23:29

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 987
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение kamatozzi » 14 мар 2013, 23:31

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 14 мар 2013, 23:51

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 14 мар 2013, 23:55

Сашок72 , в какой модели ставят инфинити ? в премиуме? в астре может также быть музыка инфити. Бошь, Сименс, Валео, Скф, Ина, Хелла, Гатес, Контитеч вобщем все в основном Германское раз авто немец. Я понимаю что у тебя венга самый огонь и дует лучше всех, но у хендая конкурент Елантра, у кии Серато, там уже другая песня. Нужно классы авто все таки правильные расставлять.

Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:

conti , а снять обшиву и проклеить шумкой нельзя? Я так понимаю самый основной косяк у Опеля что зимой один раз с плафона бежит вода из-за конденсата? Не такая машина нам не нужна, офигенный дефект.

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 15 мар 2013, 00:07

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 15 мар 2013, 00:07

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 18 июн 2006, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 987
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 9 раз

Сообщение kamatozzi » 15 мар 2013, 00:09

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 15 мар 2013, 00:12

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 15 мар 2013, 00:13

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 15 мар 2013, 00:17

Сообщения: 3838 Зарегистрирован: 02 окт 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: w212, X-TRAIL 32,FZ1 :
Награды: 1

Рейтинг: 6 288
Репутация: +10

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 29 раз

Сообщение _lleopard_ » 15 мар 2013, 00:27

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 15 мар 2013, 00:31

Сообщения: 533 Зарегистрирован: 15 май 2006, 00:00 Откуда: Восточный Стаж: 2004 Авто: Toyota

Рейтинг: 536
Репутация: 0

Сообщение maxxiimka » 15 мар 2013, 00:34

Сообщения: 231 Зарегистрирован: 20 фев 2013, 00:00 Авто: XF Portfolio 3.0

Рейтинг: 231
Репутация: 0

Сообщение conti » 15 мар 2013, 00:48

Мне кажется, или Рио будет пошустрее чем астра?

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

project72 , читал где то что Киа с 11 года сотрудничает с инфинити которая разрабатывает аудио системы для всех автомобилей, в том числе и пиканта. Естессно это не б&о или кордон, но все же лучше чем у кого либо из конкурентов в классе.

Рейтинг: 16 316
Репутация: +36

Благодарил (а): 122 раза Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Enzo72rus » 15 мар 2013, 01:00

Сообщения: 958 Зарегистрирован: 26 июн 2010, 00:00 Откуда: г.Тюмень Стаж: 2007 года Авто: Семейная турбо-молния :
Награды: 1

Рейтинг: 3 231
Репутация: +5

Благодарил (а): 30 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Стерх » 15 мар 2013, 01:02

у меня астра g у отца астра H универсал, 1,8 МКПП и та и та. на G пробег 215000 км ничего не бежит, менялись тока расходники, на h с 2011 с салона брали, ничего не бежит все качественно и комфортно, по гарантии ни разу не обращались, следующие машины планируем опелей. сколько людей столько и мнений. двс у опелей мощные и надежные но не все. Z18XE и его модифицированная модель Z18XER очень надежные. а вот двс семейства Z16. страдают клапанами да и долго не ходят в отличии от более мощных моделей, хотя может в новых модификациях и исправили уже. а новых корейцев с пробегом больше 100 тыков пока не видел. ну и опель более солидная машина, а киа рио более молодежная, ну и качество отделки мне больше в опелях нравится, все таки немец есть немец. (лично мое мнение) если в инете порыться то и про корейцев можно кучу всего найти аля “дождь в салоне” но ведь довольных покупателей и опелей и киа все равно больше не жели гарантийных случаев. Я бы посоветовал взять опеля. один хрен гарантию и та и другая отходит. за кпп не подскажу, езжу тока на МКПП. удачи в выборе.

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

к вопросу о пошустрее. пихло у астры имеет 178 нМ И 140 Л.С. а киа 125 л.с. и 155 нм, НО в вопросе о шустрости многое решает АКПП в данном случае.

Сообщения: 537 Зарегистрирован: 08 июн 2008, 00:00 Откуда: тюмень Стаж: 2001 Авто: КубиГ :
Награды: 1

Рейтинг: 537
Репутация: 0

Сообщение Е175УТ » 15 мар 2013, 08:26

Стерх , насчет вашего мнения согласен. опель мне более интересен. сидел читал форумы и клубы про эти машины там и там болячек полно(читать страшно) отделка салона мне у опеля очень нравится. согласен что опель другого поля ягода. МЕНЯ интересует основные болячки у этой модели. владельцы жалуются на ЛКП у машины.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

Enzo72rus , опель еджой+энджой АКПП 1.8\140 сил . рио седан 1.6\123 сил компл престиж

Источник

Оцените статью