Kia ceed эур схема подключения

Схема подключения эур Киа сид

что стукает в районе электро усилителя руля kia ceed?

Установка электроусилителя руля.avi

Ремонт электроусилителя руля. Продолжение.

Способы подключения к проводке

Ceed подключение проводов что бы работал руль

Почему стучит рулевая рейка?

Отключение функции антизапотевания KIA CEED JD

  • Отзывы об автомобилях Хонда сивис
  • Клапан вентиляции картерных газов Mercedes Benz
  • Замена охлаждающей жидкости Рено флюенс видео
  • BMW f10 520i объем масла
  • Двигатель Форд проба 2 литра
  • Компрессор кондиционера Форд Фокус 2 ремонт видео
  • Хонда шадов 750 аэро характеристики
  • Размеры для колес Honda jazz
  • Лексус gx 470 загорелся датчик подушки
  • Что может свистеть в двигателе Фольксваген т4
  • Фиат альбеа россия где производят
  • 2008 Volkswagen passat дизель характеристика
  • Замена пыльников шруса Лексус gs 4wd
  • Снять заднее сидение на Ниссан микра
  • Ремкомплект гидроусилителя руля Опель зафира

Источник

Ремонт kia cee’d

Принципиальная схема электроусилителя рулевого управления (MDPS)

РАЗЪЕМ ЖГУТА

Разъем НОМЕР ШТЫРЬКА НАИМЕНОВАНИЕ ШТЫРЬКА
Аккумуляторная батарея 1 АКБ (+)
2 АКБ (+)
Сигнал скорости автомобиля 1 Зажигание
2
3
4
5
6
7 ЛИНИЯ CAN HIGH
8 ЛИНИЯ CAN LOW

ceedclub 2014 – документация по ремонту kia ceed, всех моделей ED, FL, JD

Источник

Схема подключения эур киа сид

Электросхема – Электроусилитель рулевого управления (MDPS)

Описание цепи

В автомобиле установлен электродвигатель для усиления рулевого управления. Эта система усиления руля не зависит от работы двигателя . Блок MDPS контролирует работу электродвигателя исходя из данных, полученных от датчиков (датчика крутящего момента , датчика утла поворота рулевого колеса и т. п.) и CAN (сети контроллеров ), это делает управление полее точным и чётким по сравнению с гидроусилением руля (которое находится в зависимости от работы двигателя). Компоненты системы MDPS (датчик крутящего момента, датчи к угла поворота рулевого колеса, аварийное реле и т. п.) расположены внутри узла рулевой колонки и модуля MDPS. Запрещается разбирать этот узел для их проверки или замены .

• Датчик крутящего момента и датчик угла поворота рулевого колеса

Датчик крутящего момента и датчик угла поворота руля – это один бесконтактный магнитный датчик. Датчик утла поворота руля может регистрировать угол и скорость поворота руля. Модуль управления MDPS использует сигналы датчика угла поворота руля для управления возвратом и амортизацией.

• Аварийное реле

Блок MDPS оснащен аварийным реле, которое отключает подачу тока при регистрации сбоя. Рабочее состояние реле проверятся при включении зажигания .

• CAN (сеть контроллеров )

MDPS обеспечивает различное усилие рулевого управления и контролирует возврат и амортизацию рулевого колеса в зависимости от значения скорости автомобиля, полученного от ЭБУД по шине C-CAN.

• Контрольная лампа ЭУР

Данный индикатор загорается при включении зажигания или при обнаружении неисправностей системы . Если контрольная лампа ЭУР загораетcя во время движения, это указывавает на возможную неисправность ЭУР.

Описание цепи гибкого рулевого колеса

Гибкое рулевое колесо контролирует усилие рулевого управления на основании предпочтений водителя или дорожных условий . Водитель может выбрать желаемый режим рулевого управления с помощью кнопки выбора режима .

Конфигурация цепи (3 режима рулево го управления .)

1. NORMAL (нормальный ): В нормальном режиме используется среднее рулевое усилие.
2. SPORT (спортивный): Поворачивать рулевое колесо становится тяжелее. Спортивный режим обычно используется при движении по автомагистрали.
3. COMFORT (комфортный ): Вращать рулевое колесо становится легче. Комфортный режим обычно используется в поездках по городу или при парковке автомобиля . Комфортный режим также упрощает рулевое управления для людей с ограниченным и физическим и возможностями .

Принцип работы

1. При нажатии кнопки выбора режима рулевого управления выбранный режим отображается на ЖК экране.
2. Если в течение 4 секунд после этого кнопка будет нажата повторно, режим рулевого управления изменится следующим образом .
[COMFORT -> NORMAL -> SPORT]

Электросхема – Система управления двигателем

(G4FA/G4FC: GAMMA 1,4/1,6 л MPI)

ИНФОРМАЦИЯ О ВЫВОДАХ ЭБУД

кон-
такт
Цвет Описание кон-
такт
Цвет Описание
1 R Электродвигатель ETC (-) 27 R Катушка зажигания № 3: управление
2 W Электродвигатель ETC (-) 28 В Управление катушкой зажигания № 1
3 В «Масса» 29 О Управление PCSV
4 в «Масса» 30 W Контроль реле управления двигателем
5 L Вход ВКЛ. реле управления двигателем 31 L Управление реле вентилятора охлаждения (низк.)
б L Вход ВКЛ. реле управления двигателем 32 G Генератор (СОМ)
7 Р Нагревательный элемент датчика кислорода (верхнего) 33 О Датчик положения педали сцепления
S L Управление форсункой № 2 34 L Переключатель стоп -сигнала
9 W Управление форсункой № 1 35 G Датчик нейтрали
10 Gr Обороты двигателя 36 G Вход стеклоочистителя
11 Р Переключатель ISG 37
12 Y Сигнал обратной связи от стартера 3S Y Датчик положения педали тормоза
13 R Электр . нагрузка. обогреватель стекла (активная . высокая ) 39 R Вход сигнала скорости автомобиля
14 40 Вг «Масса» APT
15 Gr Генератор (ШИМ) 41 W «Масса» APS № 1
16 Br Сигнал CMPS ( выпуск ) 42 G Питание APT
17 R Сигнал CMPS ( впуск) 43 Gr Питание APS № 1
IS G Вход ON/START 44 G Сигнал ЕСТ
19 L Питание APS № 2 45
20 L Питание датчика MAP TPS 46
21 L, Br Питание датчика BPS TPS 47
22 Y Температура воздуха , вход 4S W «Масса» CMPS ( выпуск )
23 G Сигнал датчика MAP 49 G Управление катушкой зажигания № 2
24 W Сигнал TPS № 1 50 W Катушка зажигания № 4: управление
25 W Сигнал APT 51 Gr Управление форсункой № 3
26 O «Масса» CMPS (впускньх клапанов ) 52 В Управление реле стартера
кон-
такт
Цвет Описание кон-
такт
Цвет Описание
53 W Управление реле вентилятора охлаждения (выс.) 79 L C-CAN (низк.)
54 80 L Иммобилайзер, линия данных
55 81 L ССР-CAN ( низк .)
56 Gr, В Сигнал СКР 82
57 R C-CAN (выс.) 83 О «Масса» датчика MAP
58 Br/В Связь LIN 84
59 R ССР-CAN ( выс .) 85 Gr «Масса» TPS
60 86 Gr «Масса» датчика кислорода
61 G «Масса» BPS 87 V Сигнал датчика кислорода (верхнего |
62 88 Br Сигнал TPS № 2
63 L «Масса» ЕСТ 89 В Контроль пускового реле
64 90 W Сигнал BPS
65 В «Масса» APS № 2 91 W Сигнал датчика детонации
66 Y Сигнал датчика кислорода (нижнего) 92 P CWT, впуск
67 0 Сигнал APS № 1 93 P CWT, выпуск
68 94 G Индикатор переключателя ISG
69 Y Сигнал APS № 2
70 G «Масса» датчика детонации
71 O Нагревательный элемент датчика кислорода (нижнего)
72
73 L Управление VIS
74 Br Управление форсункой № 4
75 В Управление реле топливного насоса
76 В/О Управление пусковым реле
77 В «Масса»
78 W, L «Масса» СКР

Описание цепи

Компоненты (датчики, приводы, ЭБУД, форсунки и т. д.) системы управления двигателем при зажигании находятся В режиме ожидания. Пуск двигателя производится после включения зажигания. Затем для управления системой впрыскивания топлива непрерывно или дискретно производится обмен сигналами с компонентами управления двигателем (датчиками и приводами ). При этом, на основании расхода подаваемого в цилиндр воздуха и отношения воздуха к топливу, производится корректировка продолжительности работы форсунки для повышения экономии топлива, снижения количества отработавших газов и улучшения рабочих характеристик двигателя. Предназначение и функции каждого компонента приводятся ниже.

Входной /выходной сигнал ЭБУД

• Разъём С100-К

Номер контакта Описание Состояние Входной выходной сигнал Результат испытаний
Тип Уровень
1 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,4 В
Низк.: макс. 1,0 В
2 Электродвигатель ETC (-) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,3 В
Низк.: Макс. 1,0 В
3 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ
4 «Масса» питания Холостой ход Напряжение пост. тока Макс. 50 мВ
5 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
6 Напряжение АКБ после главного реле Зажигание выключено Напряжение пост. тока Макс. 1,0 В 3,1 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,1 В
7 Выход управления нагревательным элементомдатчика кислорода (датчика 1) Двигатель работает Импульс Выс.: Напряжение АКБ 14,2 В
Низк.: макс . 1,0 В 220 мВ
S Выход управления форсункой ( цилиндра № 2) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
9 Выход управления форсункой (цилиндра № 1) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,6 В
Низк.: макс . 1,0 В 336 мВ
V пик: макс . 80 В 69,7 В
10 Выход сигнала скорости работы двигателя
11 Вход сигнала выключателя ISG OFF
12 Вход сигнала искового переключателя
13 Вход сигнала электрической нагрузки(обогреватель стекла )
14
15 Вход сигнала нагрузки генератора (FR) Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,2 В
Низк.: макс . 1,5 В 1,34 В
16 Датчик положения распределительного вала
(ряд 1 выпуск). вход сигнала
Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
17 Датчик положения распределительного валаГряд 1 впуск 1. вход сигнала Холостой ход Импульс Выс.: Напряжение АКБ 13,72 В
Низк.: макс . 0,5 В 200 мВ
18 Подача напряжения АКБ после включения зажигания Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 1,0 В 200 мВ
Зажигание включено Напряжение АКБ 12,9 В
19 Питание датчика (+3,3 В) Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 5 мВ
Зажигание включено 3,3=0,1 в 3,02 В
20 Питание датчика (+5 В) [G4FA] Зажигание выключено Напряжение постоянного тока Макс. 0,5 В 3,6 мВ
Зажигание включено 4,8

• Самодиагностика

ЭБУД производит непрерывный или дискретный обмен сигналами с компонентами системы управления двигателем (датчиками и приводами). Если параметры сигнала в течение определенного периода будут отклоняться от нормы, это будет признано блоком ЭБУД как неисправность и в памяти будет сохранен код неисправности. Затем сигнал неисправности будет послан на выход разъема канала передачи данных. Питание ЗУ производится непосредственно от аккумуляторной батареи, поэтому код неисправности сохраняется даже при выключении зажигания. Однако при отсоединении АКБ или разъема ЭБУД все данные в памяти будут стерты.

• Дистанционный переключатель круиз-контроля

Система круиз-контроля автоматически контролирует скорость автомобиля. Система принимает на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания стабильной скорости, заданной водителем. Система круиз-контроля не будет работать при скорости менее 40 км/ч.
1. Переключатель круиз-контроля (вкл . выкл .), система круиз-контроля включается кнопкой переключателя
2. Переключатель возврата : увеличение скорости автомобиля .
3. Переключатель установки : уменьшение скорости автомобиля .
4. Переключатель отмены: этот переключатель отменяет заданную скорость круиз-контроля .

• Индикатор круиз-контроля

1. Индикатор круиз-контроля (CRUISE). Индикатор загорается при включении системы круиз-контроля . Индикатор круиз-контроля на комбинации приборов загорается при нажатии кнопки включения/выключения круиз-контроля на рулевом колесе. Индикатор выключается повторным нажатием кнопки включения /выключения системы круиз-контроля.
2. Индикатор установки круиз-контроля (SET): загорается при нажатии функционального переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET на комбинации приборов загорается при нажатии переключателя системы круиз-контроля (SET- или RES+). Индикатор SET системы круи -контроля не загорается, . если нажат переключатель (CANCEL) системы круиз-контроля или система выключена .

Источник

Читайте также:  Замена втулки рулевой рейки киа серато 2
Оцените статью