Kia ceed есть ли esp

Ремонт kia cee’d

ESP распознает опасные для безопасности условия, например, панические реакции водителя в опасных ситуациях, и стабилизирует автомобиль путем притормаживания отдельных колес и вмешательства в управление двигателем. При этом водителю не требуется нажимать педали тормоза или акселератора.

Система ESP добавляет к функциям систем АБС, TCS, EBD и ESP еще одну функцию – активное управление рысканием (AYC). В то время как функции АБС/TCS управляют пробуксовкой колес при торможении и ускорении и потому главным образом воздействуют на продольную динамику автомобиля, функция активного управления рысканием стабилизирует автомобиль относительно его вертикальной оси.

Это достигается вмешательством в работу тормозных механизмов отдельных колес и мгновенной подстройкой крутящего момента двигателя без необходимости совершения каких-либо действий водителем.

Блок ESC состоит из трех основных узлов: датчики, ЭБУ и исполнительные механизмы.

Конечно, система стабилизации курсовой устойчивости работает в любых условиях движения автомобиля и управления им. В некоторых условиях движения ABS / TCS могут вступить в работу одновременно с системой ESP по команде водителя.

В случае отказа системы стабилизации курсовой устойчивости продолжает работать основная система обеспечения безопасности — ABS.

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP

Функция ABS/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы ABS/EBD.

Читайте также:  Европлан киа в лизинг

Функциональный блок TCS предотвращает проскальзывание ведущих колес путем создания дополнительного давления в тормозной системе и уменьшения крутящего момента двигателя с использованием сети CAN для обмена данными. Этот блок, также как и ABS, использует сигнал датчика скорости вращения колеса для определения проскальзывания колеса.

Функция VDC предотвращает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция VDC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).
Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция VDC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.

После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

Вариантное кодирование

В блоке HECU запрограммирован код варианта, основанный на конфигурации силовой передачи. Этот код варианта используется в расчетах, выполняемых системой ESP. Вариантное кодирование необходимо выполнять после каждой замены HECU.
Процедура вариантного кодирования

Источник

Kia ceed есть ли esp

ОПИСАНИЕ СИСТЕМЫ ESP
Система ESP включает функции ABS/EBD, TCS и AYC (Active Yaw Control).
Функция ABS/EBD: ЭБУ преобразует сигналы, поступающие от четырех датчиков частоты вращения колес (активного типа), до прямоугольной формы. По этим входным сигналам ЭБУ вычисляет скорость автомобиля и ускорение или замедление колес. Затем ЭБУ определяет необходимость задействования системы ABS/EBD.
Функция TCS предупреждает пробуксовку колес путем увеличения тормозного давления и снижения крутящего момента двигателя. Необходимые для этого команды подаются по шине CAN. В TCS, как и в ABS, для определения пробуксовки колес используются сигналы, поступающие от датчиков частоты вращения колес.
Функция AYC предупреждает маневры автомобиля, способные нарушить его устойчивость. В процессе оценки маневров функция AYC использует сигналы датчиков маневрирования (датчик рысканья, датчик поперечного ускорения, датчик угла поворота рулевого колеса).
Если маневр может привести к потере устойчивости (чрезмерное или недостаточное поворачивание), функция AYC тормозит определенное колесо и передает по шине CAN сигнал уменьшения крутящего момента двигателя.
После включения зажигания блок ECU ведет постоянное диагностирование отказов системы (самодиагностика). При обнаружении неисправности блок ECU информирует об этом водителя при помощи контрольных ламп тормозной системы / ABS / ESP (предупреждение с обеспечением устойчивости работы при наличии отказов).

то есть, если я правильно понял, где есть ЕСП только там оно и есть и ни в каких больше комплектациях?

Источник

Тема: про систему стабилизации в новом Сид 2019

Furion

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Furion вне форума

0 0

про систему стабилизации в новом Сид 2019

Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?

AndreyKo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AndreyKo вне форума

167 30

ЦитатаСообщение от Furion Посмотреть сообщение

Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?

Как я понял, теперь она будет в любой комплектации, называется «Интегрированная система активного управления (VSM)». Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.

zloygnom

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

zloygnom вне форума

289 174

ЦитатаСообщение от Furion Посмотреть сообщение

Кто подскажет с какой комплектации идет система стабилизации ? Дело в том, что комплектациях на сайте КИА в опциях она вообще не указана или ее вообще нет ?

Can4e3

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Can4e3 вне форума

16 5

Souldrainer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Souldrainer вне форума

35 9

ЦитатаСообщение от Can4e3 Посмотреть сообщение

ProC

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ProC вне форума

1,333 974

ЦитатаСообщение от Souldrainer Посмотреть сообщение

исправились потому что по свежему закону на всех новых машинах прошедших сертификацию в России должна стоять система стабилизации во всех комплектациях )

00rb07

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

00rb07 вне форума

10 1

ЦитатаСообщение от AndreyKo Посмотреть сообщение

Как я понял, теперь она будет в любой комплектации, называется «Интегрированная система активного управления (VSM)». Интегрированная система активного управления (VSM) синхронизирует работу системы стабилизации (ESC) и электроусилителя руля с тем, чтобы в опасной ситуации, облегчить водителю «правильные» движения рулевым колесом и затруднить те, которые могут привести к потере управляемости.

т.е. мне не показалось однажды? машина действительно сама может немного траекторию в повороте регулировать? входил в плавный поворот (снят асфальт был, было много камешков) скорость около 50 была, всё было под контролем. И в один момент как мне тогда показалось я начал ловить глюки, что машина на доли секунд едет не совсем так «как я ее рулю». как будто пошире радиус решила взять совсем чутка. До того как я увидел это сообщение — был уверен, что проглючило меня. А теперь вот чот соменваюсь. И мне эт совсем не нра поведение машины.

Источник

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

Система ESP предназначена для контроля устойчивости автомобиля на поворотах. Система ESP проверяет, в каком именно направлении Вы поворачиваете рулевое колесо, и куда действительно поворачивает автомобиль. Система ESP управляет тормозами отдельных колес и имеет связь с блоком управления двигателем, с целью стабилизации автомобиля при прохождении поворота.

  • Никогда не двигайтесь с большой скоростью на плохой дороге или в поворотах. Система ESP сможет помочь предотвратить аварию только при безопасной скорости совершения маневра. Прохождение повороте на высокой скорости, резкие повороты или возникновение «аквапланирования» на мокрой дороге могут привести к аварии. Только спокойный и внимательный водитель может предотвратить дорожно-транспортные происшествия, не совершая действий, приводящих к потере сцепления шин с дорогой.
  • Даже при установленной системе ESP, всегда следуйте мерам предосторожности. управляя автомобилем. Всегда делайте объективный выбор безопасной скорости, в соответствии с реальными дорожными условиями.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) предназначена для оказания помощи водителю в контроле управления автомобилем в неблагоприятных условиях. Она не может заменить безопасные приемы управления автомобилем. На эффективность системы ESP, по предотвращению потери контроля над автомобилем при управлении, влияют такие факторы, как скорость автомобиля, дорожные условия и управляющий сигнал (угол поворота) от рулевого колеса. Оптимальный выбор скорости движения. в частности, при выполнении поворотов. оставляющей достаточный запас по скорости, все равно является Вашей обязанностью.

Если Вы тормозите, когда вероятна блокировка колес то можете услышать тикающий звук или почувствовать биение через педаль тормоза. Это свидетельствует о нормальной работе системы ESR.

Примечание. Когда автомобиль начнет движение после пуска двигателя, может послышаться щелчок. Это нормальное явление. свидетельствующее о правильности работы электронной системы стабилизации курсовой устойчивости.

Работа электронной системы стабилизации курсовой устойчивости (ESP)

После поворота ключа зажигания в положение ON контрольные лампы ESP и ESP OFF (система ESP выкл.) загорятся примерно на 3 секунды, после чего включится система ESP.

Для выключения этой системы после поворота ключа зажигания в положение ON нажмите на кнопку ESP OFF примерно в течение половины секунды. (Загорится контрольная лампа ESP OFF). Для включения системы ESP нажмите на кнопку ESP OFF (контрольная пампа ESP OFF при этом погаснет).

После пуска двигателя можно услышать слабый щелчок. Это происходит автоматическая самодиагностика системы ESP и не является признаком неисправности.

Работа системы ESP сопровождается миганием контрольной лампы ESP:

  • Если электронная система стабилизации курсовой устойчивости работает правильно, то можно почувствовать слабую пульсацию автомобиля. Это результат управления системой тормозами автомобиля.
  • Во время попыток выбраться из грязи или на скользкой дороге, нажатие педали акселератора может не приводить к увеличению часто¬ты вращения коленчатого вала двигателя.

Система ESP отключена

Чтобы отключить работу системы ESP, нажмите на кнопку ESP OFF (загорится контрольная лампа ESP).

Если повернуть ключ зажигания в положение LOCK, при выключенной системе ESP, то система ESP продолжит оставаться выключенной. После повторного пуска двигателя система ESP автоматически включится снова.

Контрольная лампа

При нормальной работе системы ESP после поворота ключа зажигания в положение ON, включится и погаснет контрольная лампа

Каждый раз, когда работает система ESP, ее контрольная лампа будет мигать.

Контрольная пампа ESP OFF загорается, как после выключения системы ESP соответствующей кнопкой, так и в случае, когда система ESP неисправна и не может быть использована после очередного пуска двигателя и начала движения.

Примечание. Управление автомобилем с шинами и дисками разного размера может привести к неправильной работе системы ESP. При замене шин и дисков нужно следить, чтобы новые шины были аналогичны оригинальным по размеру.

Предупреждение! Электронной системой стабилизации курсовой устойчивости (ESP) следует пользоваться только как вспомогательным средством; управляйте автомобилем осторожно и снижайте скорость на поворотах, а также на заснеженных или обледенелых дорогах. Соблюдайте безопасную скорость автомобиля и не ускоряйтесь во время работы системы Е5Р (мигания контрольной лампы), а также на скользкой дороге.

Выключение системы ESP во время движения

  • Систему ESP полезно оставлять включенной при повседневной эксплуатации.
  • Чтобы выключить систему ESP во время движения, выберите ровную дорожную поверхность и нажмите кнопку ESP OFF.

Если выключить систему ESP непосредственно во время ее работы, автомобиль может выйти из-под контроля.

Источник

Оцените статью