Kia ceed dohc cvvt

Отзыв Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT (2008 г.)

Привет сообществу Автомаркет. Набросаю небольшой паноптикум по проданному в трейд ин Киа Сид SW. Начну с конца — машина была взята дилерами Форд в зачет приобретенного мной S макса по весьма гуманной цене 440 тыс руб и куплена на следующий же день их же сотрудником. Пытался до этого пару недель продавать сам — выставлял по цене 500, потом 480, причем машина с пробегом 35 тыс и в отличном состоянии — ни одного звонка, вывод — ликвидность у Сидов не очень, и если решите продавать самостоятельно, то попотеть и понервничать придется. Анализируя потерю в стоимости за три года, хочется поаплодировать скидкам 8-го года и росту цен на автомобили в 2012 году — эти два фактора определяют падение стоимости моей машины всего в 20% за три года \даже с учетом трейдиновкого обдирлова\, но думаю, что тут не я один счастливчик, много кто продает машины 8-го, 9-го года сейчас практически по той же рублевой цене, что брали их тогда. Но тогда деньги стоили дороже, так что без потерь не обойтись. По эксплуатации за три года — машина показала себя очень удобной, комфортной и надежной. Были поломки, точнее был выявлен заводской брак ГТЦ, машина давала чуть заметную вибрацию при торможении, т.н. прерывистое торможение — деталь без слов заменили по гарантии. Комфорт портили жестковатые и неудобные сиденья — я так и не смог комфортно разместиться на водительском, в длительных поездках (более 1 часа) или в пробках права нога затекала. Но, пожалуй, это единственный недостаток по комфорту. Возил с собой подушечку под колено, но пользовался ей очень редко, 1-2 в год. Жесткость подвески меня не напрягала, тем более что я сразу менял штатную резину на более мягкую Йокогаму, это существенно повысило комфорт перемещения. Рулежка имеет свои особенности. Многие писали про изумительное прохождение поворотов, практически без кренов, соглашусь, а вот на трассе ноль на руле не ощущается, приходится подруливать и держать руку в напряжении. Не как Калина, конечно, — ту после 100 всю дорогу «ловишь», но не расслабишься, но недочет есть, видимо это общая проблема ЭУРов, т.к. на Приоре у меня то же самое, вроде и сама стабилизируется, но все время требует внимания — ибо то колейность, то дефекты асфальта, отвлекаться не стоит. Динамика — средненькая вообще, но для 1,6 с АКПП очень хорошая, пободрее российских Лад, но и только, машина не для стрит-рейсинга, тем паче с АКПП. В целом динамика устраивала, если только не момент трогания, когда нужно с места рвануть, это сделать нереально, автомобиль с АКПП и трогается плавно, как не жми педаль, это немного нервирует, когда нужно срочно убраться с перекрестка, хотя потом она разгоняется мощно. Но вот «пинка» нет. ЛКП очень крепкое — не считая пары точек ржавчины на багажнике (их перекрасили по гарантии), никаких проблем. Ни сколов, ничего, даже удивительно, хотя камушков ловил изрядно. Приора, например, за год покрылась коцками по капоту. Стекло лобовое крепкое, хотя на третий год было несколько маленьких сколов, поменял его по КАСКО. Дабы не лить воду, резюмирую: Машина очень достойная, вместимая, просторная и надежная. Особо отмечу комфорт задних пассажиров — расстояние до спинок передних сидений и размер в ширину, наверное, рекордные для C класса. Но жизнь требует большего, увы. Основной минус для меня — это невозможность на втором ряду разместить два детских сиденья и одного взрослого, то есть разместить можно, но вот ехать с комфортом в такой позиции — вряд ли. По расходу бензуса — так ничего и не смог сделать, в город машина жрет 13-15 в зависимости от сезона, на трассе 9. Переехал жить за город и средний расход становится в рамках 10.8 литра, это 50% трассы, 50% города. Для движка 1,6 это как-то много, производитель обещает меньше. Врет, зараза. Заливал всегда 95-й, на 92-м просто хуже едет. Напоследок скажу, что за 3 года машина оставила очень хорошее впечатление, до знакомства с Сид у меня было предвзятое отношение к КИА, сейчас я воспринимаю эту марку несколько иначе — как вполне взрослого автопроизводителя. Ну, не без своих тараканов, конечно. Крепкий конкурент японцам и Форду.

Читайте также:  Устройство заднего бампера киа спортейдж 4

Совет автора покупателям Kia Ceed 1.6 DOHC CVVT 2008 г

Присмотреться, все зависит от Ваших предпочтений. Если это простор в салоне — то Сид для С класса однозначно лидер.

))) тоже хотела написать заметочку про проданный сидик, но теперь не вижу смысла — Микка почти все расписал, остается только сказать, что у меня и ситуация с продажей точ-в точь, и впечатления от эксплуатации похожи. Мика, а в каком месяце продавали ?

Продавал в мае. Точнее начал в апреле, а закончил трейд ином в прошлую среду. Собстваенно самоцели продать не было, была цель найти достойного преемника этой машине и потом только продать. Тут уж так совпало и в трйед ине «не обули», и S-max достойного качества нашелся.

Думаю, новоиспеченный владелец моего бывшего Сида будет доволен, машина действиетьно совершенно беспроблемная, и состояние «наливай да ездий» у нее еще минимум тысяч до 100-120 пробега, то есть тысяч 65-80, для эксплуатации средним горожином этого хватить года на три, три счастливых беспроблемных года.. И это он все купил по цене новой Приоры, ему свои продали мой автомобиль вообще без наценки .. очень жирная сделка.

ну, значит я правильно не стала ждать))) а то меня муж уговаривал — подожди, потеплеет, покупатели появятся))) что-то мне подсказывает, что моего сида тоже кто-то из сотрудников салона присмотрел сразу))) думаю, тоже будет доволен.

Да, еще с покупкой поздравляю.

Ну 10% за трейд ин это нормально, хотя конечно тыс 50 лишними не бывают. Просто у меня нет опыта в продажах стольк недешевых машины( максимум что я продавал стоило 200 с хвостиком и продавалось на ура за неделю), поэтому я не парюсь о потерянных деньгах, не факт что я бы их таки заработал, подаваая Сид самостоятельно.

Читайте также:  Kia sportage ресурс акпп

Скинь в личку , какой салон .

Все зависит за сколько продается авто))) из данного отзыва владелец продавал за 500. потом 480. если посмотреть предложения на рынке (например Москва) то ценник очень высокий, да и предложений по данной моделе очень много, данный авто ликвидный, просто каждый хозяин при продаже своего автомобиля хочет отбить все деньги которые потратил))) а вдруг повезет Цена продажи данного аппарата 450-470т.р., если нужно продать авто, обращайтесь помогу)

да нет, ценник адекватный- а по москве не смотрите, я в СПб продавал, это был самый дешевый универсал Сид с АКПП. 20 тыс мне погоды не делало.

Источник

Отзыв Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT (2009 г.)

Опыт эксплуатации Киа Сид Универсал в течение 3 недель.

Здравствуйте. Вот я и купил свою вторую машинку. До этого был Гетц. Поэтому сравнивать могу только с ним. Машины работают в такси, пробеги по 200-400 км в день. В гетце лучше посадка, спина не устает никогда. Один раз я проехал 900 км без отдыха за сутки и не почувствовал и намека на усталость в спине, притом что у меня межпозвонковая грыжа. В сиде спина устает меньше всего при максимально поднятом сидении, но тогда я упираюсь головой в потолок. Так что поднимаю сиденье на 2/3. Еще в гетце намного лучше устойчивость на скользкой дороге и в колее, а также на нем немного легче перестраиваться. Во всем остальном Сид много лучше Гетца. У Сида лучше шумка, хотя дорогу все равно слышно. Он больше, вместительнее, проходимее, мощнее, комфортнее, красивее, престижнее, дороже. Киа Сид часто располагает просто ездить — размеренно, неторопливо разгоняясь, так, чтобы по-минимуму жать на педаль тормоза. К сожалению, у меня это не всегда получается, но я учусь. К тому же, если приходится сильно жать на тормоза, раздается неприятный скрип. А если выкрутить руль до конца вправо на скорости 5-20 км/ч, то раздается свист. Других неприятностей машина не доставляет. О жесткости подвески Сида знает каждый, кто хоть что-то прочитал о Сиде. Да, но эта подвеска не пробивается. Я чувствую каждую ямку и кочку, но удары мягкие и плавные. Заводится машинка хорошо, мотор из салона не слышно. Руля слушается прекрасно, если надо, то быстро разгоняется и очень хорошо тормозит. Бак 53 литра, хватает на 600 км размеренной езды. Заправляюсь только 92 на Мтк и Лоран. Масло в первый раз буду менять на 15000 км у дилера. Акпп переключается плавно и 4 скоростей мне хватает. Двигатель, по сравнению с Гетцем, низкооборотистый, на 80 км/ч держит 2000 оборотов, на 100 — 2500-2800, на 120 — 3000, на 140 — 3600. Больше 160 не разгонялся, так как парень, которого я вёз по МКАДу, боялся ехать быстро, а после этого ещё не было возможности. До 160 разгоняется быстро и легко, скорость чувствуется только по возросшему шуму от дороги. Радуют очень удобные стеклоомыватели и хорошо очищающие, мягкие щётки, низкий расход стеклоомывающей жидкости. Обзор и вперёд и назад прекрасный, паркуюсь только по зеркалам, в этой машине это намного удобнее, чем крутить голову. Особенно если не лениться выйти проверить, нет ли сзади или сбоку препятствий для движения (что, по правилам, должен сделать каждый водитель прежде, чем начать движение. Уверен, что начни вы соблюдать это правило, а также дистанцию до впереди и сбоку идущего автомобиля и количество ваших аварий станет равно 0). Сначала думал поставить парктроники, но, слава Богу, не было денег. Машина настолько поворотливая, продуманная и удобная для парковки, что парктроники бы только мешали своим писком. Багажник у меня девственно пуст, несмотря на то, что я вожу огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, провода для прикуривания, щётку и скребок, тряпку, балонник-крест, насос для подкачки шин и манометр. Всё это влезает в ящички над докаткой. Только из-за аптечки коврик багажник горбится. Балонник-крест купил для гаек на 15 литые диски. Резина нешип. 15/195/65. Будет возможность, поменяю на 16 и даже 17 диаметр, нужна хорошая устойчивость и управляемость, а комфорт мне не важен. В целом, машина на 4, с движком 2 л к ней подходит пословица «В тихом омуте черти водятся». Не хватает круиз-контроля, устойчивости в колее и на скользкой дороге, проходимости по глубокому снегу и шумоизоляции, всё остальное или мне не важно, или в этой машине есть. P. S. За безопасность поставил 4, так как часто приходится сильно попотеть и просто опасно ехать со скоростью даже 80-90 км/ч по скользкой дороге. Может быть, это зависит от качества и размера резины? У меня стоит Nordman RS 15/195/65.

Совет автора покупателям Kia Cee`d 2.0 DOHC CVVT 2009 г

Брать 2 л, чтобы не жалеть о недостатке мощности и крутящего момента и иметь возможность посоревноваться с нормальными машинами типа лехусов, лэнд роверов и т.п. Это бывает нужно и важно.

Автор, что за скрип тормозов? Может это треск АБС? Или реально колодки скрипят — что странно для новой машины, может притираются при обкатке.

Насчет потягаться с Лексусами или ЛендРоверами посмешили. особенно фразой «это бывает нужно и важно». Т.е. РэнджРоверСпорт порвать — это должна быть цель номер 1 любого уважающего себя Сидовода! =)))

А уж как должно быть водителю ЛендРовера зачотно и почетно погоняться с Сидом :)

Источник

Оцените статью