Kia ceed crdi 115

Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (2008 г.)

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал). Итак, по порядку. 1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла. 2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. Очень давно горел по дизельным машинам. В распоряжении было около 650 тыс., но за такие деньги дизельного ничего не нашел и вот купил… 3-й по счету сид — 1.6 AKПП crdi. 3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал. Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000. Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.5-10 по городу и 7-8 на трассе бензин 92; 2.0 бензин порядка 11-12 по городу и 8-8.5 по трассе бензин 95; 1.6 дизель по городу 7, трасса 4-5л Дт только экто от Лукойл. З.Ы. Я не сумасшедший фанат сидов, просто так сложились обстоятельства. Теперь думаю о жипе типа Sorento или Kyron. О музыке: Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого. 1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) + переходная рамка 2din (22000+3000). 2. Шумоизоляция передних дверей (4500). 3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000). Результаты оказались неплохими, но все равно не то, чего бы мне хотелось. Стал копить деньги. Прошло пару месяцев и вот я наконец созрел на продолжение инсталляции. Добавил: 1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой. 2. Саб Polk Audio(8000) с установкой. Получилось очень даже неплохо! И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так. З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет. О чип-тюнинге турбодизеля. Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему. Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки. После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо. Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки). Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.

Читайте также:  Подшипник генератора киа пиканто

Совет автора покупателям Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp 2008 г

Были у меня все модификации сидов на автомате, дизель лучший, если брать, то именно его. Только сейчас навряд ли найдете в салонах, не поставляют пока больше в РФ ((.

«о нее он был какой-то очень вялый.» — скорее не он, а 4-х ступенчатая АКПП. На механике очень резвый даже нечипованный. 4 передачи для дизеля оч. мало. «Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато.» — это точно.+1 «режде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов.» — очень рискованный! «В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов.» — что могу сказать, заказывайте новую АКПП. Они и так разваливаются без всяких чиповок только от одного крутящего момента. То что вжало — без сомнения. 2 литра бензин курит в сторонке.))) Вопрос автору сколько стало лошадей? Я понимаю так что было не 140, а 115(дизель 1,6 crdi High) Вообще 1,6 CRDI — самый лучший сидовский движок и самый удачный. Расход топлива по городу если жать на гашетку больше 7 ну никак. По трассе 3,9-5! Мощности достаточно. В прошлом году этот движок признали самым экологичным в Европе. Да я давно говорил, что дизель опередил бензин, попробуйте теперь автора заставить ездить на бензине. ))

что могу сказать, заказывайте новую АКПП

Говорят с надежностью у дизеля не очень. Слышал что у нескольких чел-к турбина полетела. Не знаю правда или только слухи.

Читайте также:  Цоколи ламп киа сид 2012

Источник

Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2007 г.)

Но всё это по гарантии, а от меня требовалось только немного подождать и выпить кофе.

Когда закончилась гарантия, пришлось снова менять задние амортизаторы на 80 000км, так что будьте готовы заплатить за пару от 5 до 9,5 тыс. рублей в зависимости от производителя. На машинах до 2010 года выпуска стучат практически у всех, дело времени. Наши дороги к 80 000км убили втулки переднего стабилизатора (200руб. за штуку), в комплекте заменил и стойки переднего стабилизатора (1200руб за штуку), будем считать это расходниками, работа 1000 руб., не слишком обременительно. Что имеем на выходе? Пять поломок на 90 000км и 3,5 года эксплуатации, это одна на 18 000. Столько многие не проезжают и за несколько лет.

Экономичность этой машины выше всяких похвал. Лично на одном баке (53 литра) проезжал от Туапсе до Воронежа, а это 1000 км, к моменту заправки в баке оставалось солярки ещё на 100км, не ограничивая себя в скорости 90. На трассе не хватает 6-й передачи, изначально дизель 1,6 н е комплектовался такой коробкой даже опционально. Жаль! Хотел такую при покупке. Тяги хватает и можно было бы держать 120 при 2200 об/минуту. Думаю, что экономичность была бы выше. Самое интересное, что расход солярки практически не меняется от степени загрузки авто и работы кондиционера. На трассе с полной загрузкой и нормальной скоростью укладываешься в 4,4-4,6л/км. Кондиционер справляется с любой жарой, проверено летом 2010 года, и машина не закипает даже стоя в пробках.

Что касается низкого клиренса — это проблема при парковке у бордюров. А может дорожники их делают как попало на глазок, вот мы и цепляем передним бампером.

В целом я доволен машиной, несмотря на перечисленные поломки, Сиид честно выполняет свои обязанности по доставке моей семьи из точки А в любую точку России и Европы. Жаль, что за три года он значительно подорожал и практически сравнялся в цене со своими прямыми конкурентами, потеряв при этом два своих главных козыря — ЦЕНУ и ДИЗЕЛЬ почему-то не поставляется Россию.

Почитав комментарии к предыдущему отзыву о СИИДе не мог не обратить внимание на проблему, которая волнует многих: ремонт и обслуживание машины у официалов. Поэтому хочу поделиться «тайными» приемами, которые помогают быть более или менее довольным этим сервисом. Сразу хочу пояснить, что все наблюдения и действия основаны на личном опыте и могут быть оспорены. Обслуживание КИА СИИД по гарантии было не первым в моей практике, из предыдущих знакомств с официалами были извлечены определенные уроки.

Есть сервисы, где владельца авто не пропускают дальше мастера приемщика, в лучшем случае вы можете наблюдать за протекающем ремонтом по монитору из комнаты ожидания. С одной стороны это приятно и удобно, с другой этот момент исключает возможность выбора слесаря, который будет производить работы, а этого человека я считаю самым главным в данном процессе. СТО, где обслуживался мой авто, применяет более демократичные требования, и после его передачи мастеру приемщику каждый имеет право наблюдать за ходом ремонта в непосредственной близости. Не нарушая при этом определенные правила техники безопасности. На полу нанесена разметка, ограничивающая доступ в места повышенной опасности: подъемники, станки, тельферы и т.д. Переступать её запрещается. Проход по территории осуществляется по размеченным тротуарам.

Урок 1. Выбор. На первое ТО я приехал на один час раньше. Этот час уделил наблюдению за работой смены ремонтников. Обращал внимание на сосредоточенность при работе, отношение к инструменту, которым работает, и самое главное к кому все обращаются за советом и как этот человек относится к этим просьбам. Не хотелось впоследствии общаться хоть и опытным работником, но неадекватным. Узнал фамилию. Дальше проще, при оформлении заказ-наряда настоял, чтобы работы производил именно он.

Урок 2. Контакт. Когда принимал машину назад, завел доброжелательный разговор «ни о чем», познакомился, оставил «сколько не жалко», взял контактный номер телефона. Впоследствии, когда подходило время ТО или внеочередной ремонт, созванивался и уточнял смену, все работы (кроме специализированных) производил только один слесарь.

Урок 3. Слесарь как зубной врач – один. Когда человек осознает, что кроме него к машине не притрагивается ни один слесарь, у него обостряется чувство ответственности, ведь позже за недосмотр или неправильно выполненную работу спросят только с него. Видел, как «мой» слесарь контролировал работу других спецов, чтобы в дальнейшем избежать претензий и т.д.

Все остальные машины, на которые истек срок гарантии, обслуживаю у слесаря на другом СТО, выбранного по такому же принципу. Доволен.

Хвалить остальной сервис официалов не буду. Сочтут рекламой.

Всем удачи и меньше поломок.

Источник

Оцените статью