Kia ceed чистка впускного коллектора

Снятие впускного коллектора KIA Ceed. Чистка впускного коллектора Дизель Киа Сид 1,6 VID

На Рено Меган 2 менял ремень и все ролики на 180 тыс. и вот на 198 тыс. на приятель лови. Порвался я в сервисный центр, а мне там от 35 до 60. А двигатель контрактный примерно 50т.

Не умничай, масло как обычно, через 10~12 тысяч. У моего лучшего друга на ceed и без впускного коллектора куча чего сломалось,

Красавчик,давай больше видео с этим двигателем >) Мне друг сказал с впускным коллектором на сиде до сих пор проблем не было,

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста аналогичны ли передние подушки двигателя для дизеля и бензина. У меня по каталогу для Voyager 2003 2.5crd выдаёт код 4861314AB. В интернете пишут что можно заменить на 4861295AB или 4861430AB. Если ставить не оригинал, то какой фирмы лучше? Очень жду вашего ответа.

А я так и не добрался до впускного коллектора Ж)) Шланг продувки обсорбера Деу матиз 0.8 обороты не повышает, а сбрасывает и машина неровна работает это нормально или нет?

У приятеля на ceed с впускным коллектором пока все без особых проблем :) доброго дня чи мона у вас купити головкі проточені і целіндри розточені до заз 968 м

Читайте также:  Kia cerato koup 2012 комплектации

По впускному коллектору много информации в интернете ) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нельзя ли в такой уже завышающий датчик впаять сопротивление чтобы заставить его выдавать нужный вольтаж? Не ругайте меня если спросил глупость, я не электрик, но на старые машины, как мой Яврик 1993 года, новый ДМРВ стоит запредельно.

Подскажите — каким набором ключей пользуетесь (у меня тоже опель комбо), хочу определиться с оптимальным набором и фирмой. Заранее спасибо за ответ.

Мне друг сказал с впускным коллектором на сиде до сих пор все нормально ))) У Меня на машине еще и с отключенным датчиком рамперд. вала не заводилась

Обладатели Тиид 2008 года, с МКПП. У меня не моргал ‘чек енжин’ и настройка не проходила успешно. Все манипуляции до пункта ‘7 сек’ такие как описывал Андрей — остальное отличается. ОСОБЕННО обратите внимание на последний пункт!! Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ Прогреть двигателя до рабочей температуры затем включаем секундомер: — 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться — 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON) — 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить — 25 секунда нажать педаль газа и держать — 47 секунда отпустить педаль газа — 48 секунда завести двигатель ВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер). — ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).

Источник

Чистка впускного коллектора Kia Ceed

Неисправный двигатель Киа Сид — это нестабильное функционирование смежных систем автомобиля, отвлекающие звуки и запахи в салоне. Чтобы вовремя устранить неисправность, нужно уметь замечать признаки поломки двигателя. Один из способов — обращать внимание на странные звуки из-под капота.

Как по звуку определить неисправность двигателя

Поврежденный мотор издает разные звуки — от грохота до свиста.

Глухой стук в блоке цилиндров. “Стучать” может любая часть блока цилиндров, но стучать глухо — нижняя и средняя. Если звук усиливается, когда увеличивается нагрузка на двигатель, это часто сопровождается падением давления масла. Так, если стук исходит из средней части — повреждены шатунные подшипники, а если из нижней — изношены коренные подшипники.

Стук глиняной посуды. Такой звук появляется, когда двигатель еще не прогрелся. При повышении температуры двигателя, звук исчезает. Это говорит об износе цилиндропоршневого механизма.

Звонкий стук блока цилиндров. Верхняя часть блока цилиндров звучит звонко. Звук остается слышен в любой момент, пока двигатель заведен. Это признак износа поршневых пальцев.

Другие способы выявить поломку

По синему оттенку выхлопного дыма. Если выхлоп стал голубым или синим, значит, масло попадает в камеры сгорания. Это говорит о повреждении маслосъемных колпачков.

По повышенному потреблению топлива. Если машина стала потреблять больше топлива, причина в работе клапанов или повреждении кривошипно-шатунного механизма.

По слабому разгону. Если время разгона до 100 км/ч увеличилось более, чем на 25% — вероятно, изношена цилиндропоршневая группа.

Чистка впускного коллектора Kia Ceed в Казани

Устранить неисправности двигателя Киа Сид в Казани помогут в Кунцево Моторс. Нам важно, чтобы диагностика и ремонт мотора оставались доступными — по цене, качеству и времени.

Работаем с 8 утра до 8 вечера, поэтому отремонтировать двигатель Kia Ceed можно в любое удобное время. Оставьте заявку на обратный звонок — расскажем про актуальные цены и акции, подберем окошко для записи, расскажем про услугу подробнее.

В наличии разнообразный выбор оригинальных и альтернативных запасных частей. Мы найдём для Вас все, что нужно и даже больше

Сертифицированные сотрудники и профессиональное оборудование, наличие всех необходимых запасных частей позволят провести ремонт любой сложности в короткие сроки

Источник

Впускной коллектор — снятие и установка

Впускной коллектор: 1 — топливная распределительная магистраль; 2 — топливная форсунка; 3 — болт, 18,6-23,5 Н·м; 4 — гайка, 18,6-23,5 Н·м; 5 — впускной коллектор; 6 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 7 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР): 8 — болт, 7,8-9,8 Н·м; 9 — дроссельный узел; 10 — болт, 9,8-11,8 Н·м; 11 — шланги системы охлаждения: 12 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Снятие

1. Снимите с двигателя переднюю (А) и центральную (В) крышки.

  • 1) Отсоедините электрические разъемы от клапана (А) регулировки давления масла (OCV) и генератора (В).

  • 2) Отсоедините электрический разъем от компрессора системы кондиционирования воздуха (С).
  • 3) Выверните болты крепления проводов катушки зажигания (D).
  • 4) Отсоедините электрический разъем от датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) и снимите кронштейн (Е) датчика детонации.
  • 1) Отсоедините электрические разъемы от переднего (А) и заднего (В) датчиков концентрации кис/юрода.
  • 2) Отсоедините электрические разъемы от конденсатора катушки зажигания (С) и электромагнитного клапана системы улавливания паров топлива (PCSV)(D).
  • 3) Отсоедини те электрический разъем (Е) от датчика положения дроссельной заслонки (TPS).

  • 4) Отсоедините электрический разъем (F) от датчика температуры охлаждающей жидкости (ECTS) и шланг (G) системы охлаждения.

5. Отверните гайки и снимите впускной коллектор (А) и прокладку с головки цилиндров.

Установка

1. Установка проводится в последо-вательности, обратной снятию, с учетом следующего.

2. Установите впускной коллектор с новой прокладкой и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

Внимание! Перед началом движения обязательно установите переднюю и центральную крышки.

Источник

Снятие впускного коллектора KIA Soul. Чистка впускного коллектора Дизель Киа Сид 1,6 VID

Комментарии к теме Снятие впускного коллектора KIA Soul

доброе утро у меня такая проблема заводиш звук как у дизельного мотора а Мотор бензиновый и когда газуеш стук гидро компенсатора что делать? заранее спасибо у меня опель зафира 2001 г 1.8 об. 16 клапаны

Какой смысл чистки БДЗ снаружи?! Это всё-равно, что ставить заплатку на проколе покрышки не разбортировав её, прямо сверху на протектор! XD

а если без этой регулировки: короткий — длинный? постоянно длинный, на всех оборотах — приход только на низах, яма на верхах. так же тоже можно, если акпп, который больше 3000 и не крутит.

Академик, блин, спец по автомобилям. Про диагностику ведра перед покупкой не слышал чтоль? Или решил что везение будет преследовать тебя всегда и во всем?

Полезный ролик! Скажите, Владимир, а у вас есть специально обученная лестница, чтобы снимать лестницу со стены?)

Супер видос. подписуюсь. много всего пересмотрел везде про этот дмрв. здесь все круто и толком обяснили. кто он и что он. потому как в поисках причины тупости моей ласточки)Автор подскажи проблема что тупой разгон только когда прогретая(давиш тапку 1-3 с.тупит потом только подрываетя)а вот на хол все бомба.Скажите мож кто бывал в таком стоит ли менять дмрв.как знаете он не из дешевых..стоит бош 116.по компу АЦП 1.04В также и на мультиметре..розход воздуха 9.5-10.5 при 800 оборотов.Проблема в том что донора нету чтоб подкинуть другой вот дайте совет если он не доконца умер может быть что глюк только на горячуюю. или копать мож лямбда или каталик забит. зарание благодарен за советы.

Автор не совсем в теме. Закоксованность образуется при встрече выхлопных и картерных газов (паров масла), имеющих разную температуру, в результате чего выпадает осадок в виде пластилина, забивающий впускной тракт. Сами по себе выхлопные газы оставляют только небольшой сухой нагар.

О скоро будет разобрана злободневная проблема всех мегановодов) это люфт реечного вала в пластиковой втулке) посмотрим что предложат наши гуру по ремонту рено.

Работаю мотористом. В основном дизельных двс. И на всех двигателях отключаю егр механическим путем. Считаю эту систему убийственной для двс.

Источник

Снятие впускного коллектора KIA Ceed. Чистка впускного коллектора Дизель Киа Сид 1,6 VID

На Рено Меган 2 менял ремень и все ролики на 180 тыс. и вот на 198 тыс. на приятель лови. Порвался я в сервисный центр, а мне там от 35 до 60. А двигатель контрактный примерно 50т.

Не умничай, масло как обычно, через 10~12 тысяч. У моего лучшего друга на СИДЕ и без впускного коллектора куча чего сломалось,

Красавчик,давай больше видео с этим двигателем! Мне друг сказал с впускным коллектором на КИА ceed до сих пор проблем не было,

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста аналогичны ли передние подушки двигателя для дизеля и бензина. У меня по каталогу для Voyager 2003 2.5crd выдаёт код 4861314AB. В интернете пишут что можно заменить на 4861295AB или 4861430AB. Если ставить не оригинал, то какой фирмы лучше? Очень жду вашего ответа.

А я так и не добрался до впускного коллектора Ж)) Шланг продувки обсорбера Деу матиз 0.8 обороты не повышает, а сбрасывает и машина неровна работает это нормально или нет?

У приятеля на киа с впускным коллектором пока все без особых проблем :) доброго дня чи мона у вас купити головкі проточені і целіндри розточені до заз 968 м

По впускному коллектору много информации в интернете ) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а нельзя ли в такой уже завышающий датчик впаять сопротивление чтобы заставить его выдавать нужный вольтаж? Не ругайте меня если спросил глупость, я не электрик, но на старые машины, как мой Яврик 1993 года, новый ДМРВ стоит запредельно.

Подскажите — каким набором ключей пользуетесь (у меня тоже опель комбо), хочу определиться с оптимальным набором и фирмой. Заранее спасибо за ответ.

Мне друг сказал с впускным коллектором на CEED до сих пор все нормально ))) У Меня на машине еще и с отключенным датчиком рамперд. вала не заводилась

Обладатели Тиид 2008 года, с МКПП. У меня не моргал ‘чек енжин’ и настройка не проходила успешно. Все манипуляции до пункта ‘7 сек’ такие как описывал Андрей — остальное отличается. ОСОБЕННО обратите внимание на последний пункт!! Сначала мы должны обучить отпущенному положению педаль акселератора. 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 3. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 4. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд 5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 6. Окончание Обучения закрытому положению дроссельной заслонки 1. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. 2. Поверните зажигание в положение ON 3. И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ Прогреть двигателя до рабочей температуры затем включаем секундомер: — 0 секунда заглушить двигатель и приготовиться — 10 секунда включить зажигание(ключ в положение ON) — 13 секунда быстро 5 раз нажать педаль газа и отпустить — 25 секунда нажать педаль газа и держать — 47 секунда отпустить педаль газа — 48 секунда завести двигатель ВАЖНО! После того как завели двигатель нужно включить всю нагрузку(дальний свет фар, обогрев сидений, кондиционер). — ждать 20 сек. газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые обороты (700-+50).

Источник

Оцените статью