Kia ceed автомат 2008

Отзыв Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp (2008 г.)

На данный момент владею сидом 1.6 дизель с АКПП. Он у меня 3-й по счету среди сидов (об одном я уже здесь писал). Итак, по порядку. 1. В декабре 2007 года купил первый сид 1.6 АКПП бензин в комплектации LX самый пустой цвета So Red (красный неметаллик). Владел им чуть больше года. Машина достаточно хорошая, за все время поменял по гарантии только задние амо. Но был один очень сильный недостаток — начал облезать лак на капоте, бампере, дверях и крыше. По дилерам покатался с вопросом перекраски, но, как оказалось, это бесполезно. Решил продать, пока полностью не облезла. 2. Параллельно с владением сидом 1.6 выпал хороший случай купить практически новый (пробег 1800) 2.0 сид на автомате за оооочень хорошие деньги, но… цвет опять такой же, как и на первом. В общем, купил я его. Покатался пару неделек и продал вместе с первым (решил хоть раз попробовать что-то выгодно продать). Стал опять искать, что купить. Ценники на все выросли после Нового 2008 года. Очень давно горел по дизельным машинам. В распоряжении было около 650 тыс., но за такие деньги дизельного ничего не нашел и вот купил… 3-й по счету сид — 1.6 AKПП crdi. 3. В данный момент им владею. Покупал в январе месяце. Сейчас уже накатал 22 тыс. Недавно поставил достаточно неплохую музыку с заменой ГУ, сделал полную шумку и зачиповал. Теперь мое ИМХО по поводу сравнения двигателей этих машин. Честно сказать, дизель впечатлил больше всех, но только после чиповки. До нее он был какой-то очень вялый. Турбина начинала работать с 1700 оборотов и тяга была только до 3000, а потом скисал и только громко ревел. Сейчас прет как танк с 1200 до 4000. Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато. 1.6 бензин по ощущениям похож на 2.0 бензин, но только если 2.0 не крутить больше 4000. По поводу расхода топлива: 1.6 бензин кушал около 9.5-10 по городу и 7-8 на трассе бензин 92; 2.0 бензин порядка 11-12 по городу и 8-8.5 по трассе бензин 95; 1.6 дизель по городу 7, трасса 4-5л Дт только экто от Лукойл. З.Ы. Я не сумасшедший фанат сидов, просто так сложились обстоятельства. Теперь думаю о жипе типа Sorento или Kyron. О музыке: Давно мечтал о более-менее нормальной музыке и вот это произошло. На День Рождение упало немного деньжат и решил начать с малого. 1. Замена штатного ГУ на JVC AVX-810 (со съемной панелью) + переходная рамка 2din (22000+3000). 2. Шумоизоляция передних дверей (4500). 3. Замена штатной акустики на новую компонентную PolkAudio db6501 (6000). Результаты оказались неплохими, но все равно не то, чего бы мне хотелось. Стал копить деньги. Прошло пару месяцев и вот я наконец созрел на продолжение инсталляции. Добавил: 1. Усь E.O.S A300 4 канальник (11000) с установкой. 2. Саб Polk Audio(8000) с установкой. Получилось очень даже неплохо! И последним штрихом еще через 1.5 месяца стала полная шумоизоляция салона и багажника (20000). Теперь вполне всем доволен! Где устанавливал, писать не буду Как-то так. З.Ы. Делал бы все сразу, было б намного дешевле. Извиняюсь, что так кратко написал, просто времени нет. О чип-тюнинге турбодизеля. Речь пойдет о не очень удачном опыте чип-тюнинга дизельного двигателя. Было это в марте 2009г. Прежде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов. Наконец решился чиповать в **********. Предварительно пообщался по имэйлу с мастером из этой конторы, записался и в назначенное время приехал к нему. Он оказался довольно шарящим человеком в этой области, рассказал много интересного и нового (по крайней мере для меня) про сам процесс чиповки. Потом я оставил машину и поехал на работу. Через 4 часа он мне позвонил и сказал что все уже готово. Спустя полтора часа я уже был у него в мастерской. Расплатился (обошлось удовольствие в 11К) и поехал тестить. По поводу гарантии он сказал, если что можно обратиться в любое время на доработку или откат в заводские настройки. После выезда за ворота была небольшая пробка и пока толкался, конечно же не почувствовал изменений, но когда вышел на летящий МКАД, нажал педаль в пол и реально обалдел! В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов. Обороты держит ниже по сравнению со стоковой прошивкой, что позволяет чаще ловить крутящий момент и соответственно экономить топливо. Позвонил мастер отчитаться (это было его обязательное условие) об ощущениях, рассказал о недочетах, которые были несущественными, но все же были. Он предложил как-нибудь найти время и заехать еще раз попробовать немного измененную программу (на данный момент он поставил Австрийскую, но ее можно заменить на Украинскую, которая немного доработана). По поводу расхода соляры: расход город 7.5 трасса от 3.9 до 5.5, очень сильно начали вонять колодки). Прошло немного времени с того дня и я заметил черный дым в зеркале заднего вида! Ну здрасьте, приехали. Поехал к мастеру, тот взялся перечиповать на другую прогу и убил ЭБУ. За восстановление отдал еще 8000, потом он все же поставил нормальную прошивку, теперь дыма нет, машина едет достаточно бодро и расход в норме. Но осадочек остался.

Читайте также:  Киа проверьте tpms что это спортейдж

Совет автора покупателям Kia 1.6 crdi 4 АКПП 115 hp 2008 г

Были у меня все модификации сидов на автомате, дизель лучший, если брать, то именно его. Только сейчас навряд ли найдете в салонах, не поставляют пока больше в РФ ((.

«о нее он был какой-то очень вялый.» — скорее не он, а 4-х ступенчатая АКПП. На механике очень резвый даже нечипованный. 4 передачи для дизеля оч. мало. «Двухлитровый бензин тоже хорош, но его автомат просто губит весь потенциал такого движка. По ощущениям тянет с 3500 так же, как дизель, а до этого как-то вяловато.» — это точно.+1 «режде, чем решиться на такой рискованный шаг, перелопатил множество сайтов и форумов.» — очень рискованный! «В кресло вжало оооочень здорово по сравнению с тем, что раньше было, единственное остался небольшой тупняк при переключениях АКПП и до 2000 оборотов.» — что могу сказать, заказывайте новую АКПП. Они и так разваливаются без всяких чиповок только от одного крутящего момента. То что вжало — без сомнения. 2 литра бензин курит в сторонке.))) Вопрос автору сколько стало лошадей? Я понимаю так что было не 140, а 115(дизель 1,6 crdi High) Вообще 1,6 CRDI — самый лучший сидовский движок и самый удачный. Расход топлива по городу если жать на гашетку больше 7 ну никак. По трассе 3,9-5! Мощности достаточно. В прошлом году этот движок признали самым экологичным в Европе. Да я давно говорил, что дизель опередил бензин, попробуйте теперь автора заставить ездить на бензине. ))

что могу сказать, заказывайте новую АКПП

Говорят с надежностью у дизеля не очень. Слышал что у нескольких чел-к турбина полетела. Не знаю правда или только слухи.

Читайте также:  Форсунки омывателя киа церато 2007

Источник

Kia ceed автомат 2008

Всем Здравствуйте! Посидел я тут почитал о сиде и решил рассказать про своего. Не судите строго я в этом деле не PRO. До момента покупки данного авто владел и вазами и иномарками (Гольф 4 1,4; Форд эскорт 1,6; Аутлендер 2,4 мкпп). Скажу сразу купил спонтанно и очень неожиданно, критериями выбора были минимальный расход с максимальным объемом, недорогим обслуживанием так как всё таки я бюджетник и тяжело тянуть таких грандов как БМВ, АУДИ и МВ, про корейцев слышал только одно, сильно поднялись в качестве, да и бренд года завоевали (2- место) это всё что я о них знал. Теперь о комплектации, очень странно что их в продаже таких нет, да и отзывов владельцев ТАКИХ сидов я не видел: сборка Российская выпуск 2008 года сентябрь, впервые коснулся питерского асфальта в апреле 2009 пробег 24 000 2,0 литра, 143 лошади автомат - будет пошустрее аутлендера уж есть с чем сравнивать. интерьер достаточно богат, 10 подушек, отделка мягкая (неожиданно) салон комбинированная кожа. подогрев сидений а так же их регулировка. Мультируль это такое средство с которым становишься ленивым (на второй машине мне теперь так не хочется тянуться переключать канал на приемнике). Про климат пишут правду даешь газу и он работает по другому, но качественно летом не простыл, да и сейчас пока не мерзну, посмотрим что дальше. Стеклоподъемники не пожалели и на все 4 поставили функцию auto что не у каждого есть. так же порадовал подогрев форсунок омывателя, качественная музыка со всеми возможными приспособами полезная функция это датчики давления на колесах уже 3 раза подсказывала какое колесо дало слабинку. кстати катки у меня 225 45 R 17 . сначала о минусах: 1 -шумоизоляция, ну как бы её нет. хотя что приятно звук музыки увеличивается автоматом при увеличении скорости движения. 2 - она все таки жестковата по ухабам ездить, благо у нас отличные дороги и жесткость наверно больше в плюс. 3- свет хорош конечно но до первой грязи потом света нет, приходится выходить чистить. 4- жопу закидывает грязью регулярно. теперь о плюсах: 1 - динамика потрясающая (поворюсь я не с МВ и БМВ сравниваю) для своих 2 литров она выжимает всё что можно из своего аппарата, максимум разгонял 205 по кольцу, очень приятно держит дорогу, стоит как вкопанная. 2 - в повороты входит как по рельсам очень порадовал этот момент чувствуешь себя немного гонщиком (правда приходится жертвовать резиной, стирается быстро) 3 при моем росте в 193 см над головой еще есть место для стильной прически. да и вообще вместительность этого авто кажется меньшим снаружи, прямо волшебство какое то. 4 расход радует особенно по сравнению со второй машиной (ММS 18 литров по городу) эта же кушает 9-11,5 по городу ну, а если как божий одуванчик ездить то и все 8 можно выдержать (тогда зачем тебе такая машина??) по трассе 7.7 при 110, нормальный расход если вас по дороге не тормозит пенсия на копейке или сарай. явно плюсы подавляют минусы! я машиной доволен и менять не собираюсь, молодежная динамичная эконичная да и дизайн приятный! из вложений : колодки перед зад, масло фильтр свечи каждые 15 000 или год экспл. ( я только раз менял) итого на сумму 8000 я думаю что это оптимальная цена за доставленное удовольствие, платите не за понты а за реальные вещи. Сид 1,6 и Сид 2.0 это разные машины, обертка та же начинка пикантнее.

Итог 3-х летнего владения

Пробег 96 т.км, с таким и продал За время владения: замена тормозных дисков по кругу, причем передние уже подходили на еще одну замену в среднем 1500 за диск, 1000 комплект колодок заправка кондея - 750 передние стойки, опорный подшипник при пробеге 82 - 13000 с работой замерз и сломался моторчик отпирания пассажирской двери - 1500 (б\у моторчик) + 1000 работа = 2500 помпа и охлаждающая жидкость, грм, ролики, сальники распредвалов и коленвала - 6400 запчасти + 4000 работа= 10400 ремкомплект на суппорта задние - 600 масло замена интервал 10 т км после пробега 65 т.км - 1100 * 6 масло, 150 *6 фильтр = 7500 свечи, фильтр салона - (500+500)*2 саленблоки задних рычагов (если не менять едешь как на старом диване, скрипит жутко) - 3000 + 1500 работа = 4500 Лампочки менял раз 5 = 1500 и к моменту продажи приговорили саленблоки рычагов 8 шт (не менял) По итогу: 45 250 запчасти и ремонт, 4100 + 3300+ 2800 + 2600 = 12 800 страховка , бензин в среднем считай 12 литров на 100 км кушала (при средней стоимости за 3 года 30 руб за литр) порядка 260 000 рубликов и резина 20 000 летняя, зимняя была в подарок ее укатал, налог 15000 Всего владение встало 885 000 с учетом ее стоимости, после продажи выяснилось что за владение, содержание, потерю стоимости я лишился 485 000 вот такая вот занимательная математика!

Источник

Оцените статью