Kia ceed 3х дверный хэтчбек

Наше знакомство Kia Cee’d 3D: Молодо-зелено

Карьерный рост, тренинги и тим-билдинги, фитнес и соответствие моде – поколение «до тридцати» перемещается в пространстве и во времени с завидной энергией. Как создать автомобиль, способный соответствовать такому темпу? Маркетологи КИА решили, что, несмотря на некоторую спортивность в характере, пяти­дверному хэтчбеку «Сид» не хватает особо острых черт, и постарались наделить ими трехдверную модификацию, избежав при этом крупных затрат.

Динамичный автомобиль неплохо смотрится на трассе. А вот в заснеженных дворах длинный и низкий «клюв» передка может сыграть злую шутку.

Переливаясь в лучах солнца то темной зеленью, то синевой, трехдверный «Сид» наглядно демонстрирует осторожность (или скупость?) дизайнеров: лишь мелкие порции перца в виде чуть измененного передка и иной кормы помогут отличить его от собратьев по семейству. Единственная сразу заметная яркая черта «Про» – двери. Огромная «калитка» легко пропустит внутрь человека любого роста и комплекции. Правда, размеры могут сыграть злую шутку на тесной парковке. Зато если уж удалось дверь распахнуть, то и назад сможет сесть не только подросток. Кстати, два не самых мелких пассажира разместятся там вполне комфортно. А вот маленькие оконца, что сродни смотровым щелям орудийной башни, могут вызвать приступ клаустрофобии.

Несмотря на «недобор» дверей, назвать «Про-Сид» непрактичным несправедливо – по вместимости он проигрывает пятидверному собрату совсем немного.

Читайте также:  Киа серато 2011 года двигатель

Если над экстерьером дизайнеры поработали, то интерьер, вопреки ожиданиям, дублирует убранство пятидверного хэтчбека. Хотя жаловаться на добротные материалы, неплохие сиденья и удобные органы управления не приходится. Посетовать можно лишь на отсутствие некой искорки, изюминки – уж очень все строго и функционально. Лишь спустя полдня общения с машиной заметил единственную спортивную нотку в салоне – металлические накладки на педалях.

Новомодное молодежное развлечение паркур – это смесь акробатики, бега с препятствиями и даже боевых искусств для передвижения по каменным джунглям. По характеру «Про-Сид» напоминает трейсера, то есть человека, занимающегося этим пока еще экзотическим видом спорта. С первых минут езды агрессивное порыкивание двухлитрового двигателя прорывает не слишком плотную завесу шумоизоляции и провоцирует ехать все быстрее и быстрее, а жесткая подвеска и великолепные тормоза усиливают имидж спортивного автомобиля. Но очень скоро начинаю замечать некоторые странности. Например, тугодумность автомата. Конечно, агрегат неплох, однако на фоне бодрой тяги мотора его реакции оставляют желать лучшего. Другой повод для претензий – подвеска. Покрытие многих московских дорог отнюдь не идеально, но «Сид» превратил их в настоящую стиральную доску. А уж особо крупные ямки и стыки пускать под колеса и вовсе страшно.

Вопреки ожиданиям, спортивных ноток в салоне практически нет. Лишь металлические накладки педалей работают на «гоночную» атмосферу.

Чем трехдверка не похожа на скачущих по улицам трейсеров, так это рулевым управлением. Механизм отличает похвальная острота (от упора до упора всего 2,5 оборота), но нервные, неравномерные реакции на поворот руля заставляют по-настоящему вцепиться в баранку. Со временем, конечно, привыкаешь, и все же считать такое поведение нормальным нельзя. Поначалу грешил на гидроусилитель, но, присмотревшись к колесам, предположил, что именно жесткие шины 45-го профиля послужили причиной дерганого поведения машины.

Читайте также:  Резинки масума киа сид jd

Источник

2-я трёхдверка KIA pro ceed

КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».

Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.

КИА про сид (2015-2016)

Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.

KIA Pro ceed 2015-2016

Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.

панель приборов pro_ceed II

Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.

интерьер салона трёхдверного Сиида 2

Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.

Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).

Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.
В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.

С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.

«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.

Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.
По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.

Источник

Обзор и тест-драйв Kia Pro Ceed. Трехдверный хэтчбек

После небольшой паузы мы вновь продолжаем рубрику Тест-драйв, и для первого автомобиля в 2015 году мы отобрали Kia Pro Ceed. Причин тому несколько, это и успешный опыт конкуренции в этом сегменте с европейскими брендами, и ряд удачных конструктивных решений, и адекватная стоимость на фоне конкурентов.

Вообще, говоря о «трехдверках», предполагается, что эти автомобили покупаются в первую очередь для себя любимого. И обычно такой кузов сопровождается агрессивным и спортивным дизайном. Но сейчас даже семейные универсалы зачастую стали выглядеть, как раллийные болиды.

Видео обзор Kia Pro Ceed

Представлена была Kia Pro Ceed в 2012 году, и уже спустя чуть более полгода, стала доступна на российском рынке. Автомобиль практически полностью унаследовал дизайн Kia Ceed, избавившись от второй пары дверей и изменив угол наклона крыши, потеряв в высоте.

Это классический корейский дизайн, здесь много общего с соплатформенными Huyndai. Объемные подштамповки по краям, стремительный облик, росчерки фар и стильная оптика. Особое внимание привлекает задняя часть авто, овальные формы оптики и крышки багажника чем-то напоминают дизайн Porshe. Но в целом же, как и говорил, хэтчбек ничем не отличается от Pro версии, она также эффектна и динамична.

По интерьеру здесь также нет открытий, отсутствует только базовая комплектация. Главное преимущество интерьера Kia Pro Ceed это современность и приятный внешний вид. В основе торпеды используется мягкий пластик. У нас на тестах первая комплектация, в продвинутых версиях можно менять настройки приборной панели.

Сиденья выполнены из ткани, есть боковые упоры. Предусмотрена регулировка высоты и наклона спинки механическими ручками.

По центру торпеды подлокотник и отсеки для мелочевки. По центру торпеды акустическая система с голосовым помощником и синхронизацией с телефоном.

Бросается в глаза тяжеленная и массивная дверь, для того, чтобы ее захлопнуть, нужно дополнительное усилие. Открывать ее лучше с осторожностью, чтобы не задеть соседние автомобили на парковке.

Попасть на задний диван несложно, но требует небольшой сноровки. Кресло возвращается в исходное положение с помощью фиксатора. Из особенностей также стоит отметить наличие складной ручки для ремня безопасности, облегчающей работу с ним.

Места для задних пассажиров хватает, и по пространству он мало отличается от пятидверной версии. Уменьшилась только высота потолка, отличает их 40 мм. Пассажир с большим ростом будет упираться в потолок.

Под капотом скрывается 1.6-литровый двигатель с 130 л.с. Двухлитровый двигатель появился позже только для GT модификации с турбиной. Двигатель размеренный, ставить рекорды на светофоре с ним не получится. Немного выправляет ситуацию ручная коробка передач. С автоматом, судя по профильным форумам, есть заметные проблемы с динамикой. Но тут никаких открытий, это городской автомобиль. Расход в смешанном цикле – 8 литров.

По опыту эксплуатации, есть проблемы с шумоизоляцией. Особенно это заметно на передних арках, зимнее время и грунтовая дорога создают свою атмосферу в салоне. Второй вопрос это подвеска, она излишне жесткая, есть жалобы к пробиванию на сложных дорогах.

На удивление, Kia Pro получила вместительный багажник. Тут свободно поместится два мешка картошки. Плюс стоит добавить возможность складывания спинки дивана и съемную полку. Под ковриком багажника скрывается полноразмерная запаска и набор инструментов.

Заметных преимуществ Kia Pro Ceed на фоне хэтчбека не дает, здесь скорее вопрос личных предпочтений и особенностей эксплуатации. По традиции, азиатские автомобили заметно превосходят по комплектации европейские решения. Сравнивая его с Opel Astra, предпочтения будут на стороне Kia. Особенно это касается топовых комплектаций.

Информация об автомобиле

  • Марка — Kia
  • Модель — Kia Pro Ceed
  • Год выпуска — 2013
  • Тип кузова — хэтчбек 3 дв.
  • Объем двигателя — 1,6
  • Тип двигателя — бензин, распределенный впрыск
  • Привод — передний
  • Тип КПП — МКПП, 6
  • Руль — левый
  • Мощность — 129 л.с.
  • Модификация автомобиля — Comfort 1.6 MT (129 л.с.)

Источник

Отзыв Kia 3ех дверный хечбэк (2008 г.)

1,6 л -122 лошади, механика, пробег 1500км. Сравнивал со многими- но внешне лучше не нашел-в соотношении цена-качество-дизайн просид для меня лучший! Ездил спокойно на 92 бензине — расход 8,5л. по городу. Пересел на 95-динамика больше и жмешь больше-и расход больше около 9л. Машинка считаю стоит своих денег! Минусов почти нету—так как есть в любой и каждый смотрит на них по своему-я их не нашел. Так машина на грантии можешь спать спокойно. Динамики мне не хватает, но можешь нажать на педальку сильнее и сразу резвая))) Был один маленький косяк-датчик удара заменили по гарантии-в него попала вода. шумоизоляция на уровне. Не слышал ни одного кто был бы её не доволен. Выбирал и форда и мазду—но форд не так красив внутри. мазда дороже в обслуживании. Извините, но минусов пока не нашел. Просвет дорожный как у короллы — высокий.

Совет автора покупателям Kia 3ех дверный хечбэк 2008 г

А это что было? Послание народу?
Пороги пластиковые,передний свес длинный,ДМРВ к 50 тыкам уходит в мир иной. Клиренс 150мм,низковат. Минусы почувствуете позже,особо обратите внимание на работе климат-контроля.

про ДМРВ проверим и отпишусь!по поводу клиренса-считаю что вполне нормально—кто хочет выше надо брать тазик!!А по поводу климата можно поточнее. не понел. И что имели ввиду пороги пластиковые??у меня вроде металл!

Хочу написать пару минусов-кажется изза того что на спорт пакете 17 диски—их тяжелее крутить, динамика на низах слабовата. думаю чипануть но пока дорого. расход за первые 2тыс км 8,3 л. щас жму почаще такчто думаю будет 9л. но щас езжу без кондея-токо печка работает. вот так вот

В квадророут телеверсии был сюжет про ресурсные испытания Сида. За 50 тыщь отвалились подрулевые переключатели и кондей издох.ДМРВ приказал долго жить.

ну и рассмешили)))))))))теперь что и машину не покупать изза программы этой!они хоть плюс один назвали. оценивать надо и + и -. так что считаю вывод необоснованным. как токо увижу — я сразу дам знать. а пока я очень счастлив что взял эту ласточку.

Да,нет,все серьезно,зря смеетесь.Все вышеуказанные проблемы по гарантии заменили.Просто у нас это занимает больше времени,чем на Западе.

Сиид машинка хорошая, но Киа за такие деньги?! Некоторые производители цену за марку завышают конечно, но платить за шильдик Киа? У корейцев началось «головокружение от успехов»

Источник

Оцените статью