Kia ceed 2019 автомат

Отзыв о новом Киа Сид 1.6 (128 л.с.) AT 2019 г.в.

Внесу свои 5 копеек о новом Киа Сид. Отзывов пока крайне мало о машине, вдруг кто-то что-то для себя откроет интересное.

Итак, почему ? Изначально я покупал машину в октябре 2018 г. и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент Сид я видел только на картинках, а на Крете прокатился, и решено было взять ее.

Т.к. это был мой первый кросовер, и было интересно его поэксплуатировать. Затем его быстро затоталили, и стал выбор, что же брать снова. Крету или что-то еще. Зашел в салон Киа. Почему-то сел сразу в Соул в максималке и понял, насколько Крета была беднее по опциям и отделке.

Изначально хотел все же брать Соул, т.к. 2.0л, клиренс и неплохое оснащение в максималке. Даже тест-драйв взял. Вроде все понравилось, но потом еще раз посмотрел на него и понял, что все же дизайн у него самобытный, и мне придется к нему привыкать + очень удивил рычаг КПП, он какой-то маленький и детский. Немного покемонский дизайн салона (в частности ручки дверей). В общем, отказался.

Посидел в Серато (не помню комплектацию, но там где 2л и электро сидения) — очень понравился салон и опции, но она вылазила за рамки бюджета тысяч на 150 точно. Пока я думал и ждал деньги от страховой за Крету, еще раз заехал в Киа и посидел в Сиде.

Мне сказали, что сейчас (2019 г.) приходит новая партия Сидов и в максималке (которая престиж на автомате), сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали).

Читайте также:  Секретные функции киа спортейдж 4

После того, как посидел в Сиде и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двиглом 2л и не брать снова Крету. Сравниваю я их потому, что это последние два авто + у них цена одинаковая в точности до рубля была, на день покупки Сида.

Впечатления

Отличия нового Сида от Креты по салону: более удобные сидения, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с applecar и android auto. Не нужно колхозить другую мультимедию как в Крете (если на Крету не ставить доп пакеты).

Подогрев лобовика и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в Крете синяя, как в старых телефонах Самсунг, хоть и приборка отличная супервижн).

Климат-контроль двухзонный (хотя это больше баловство). Круиз-контроль в базе + есть лимитед (тоже баловство, но приятно, что есть), когда на Крету я покупал кнопки на алиэкспресс. Есть дополнительная быстрая зарядка для телефона + удобная полочка для него (на турбоверсии там заряжается телефон по беспроводной зарядке).

Также в Сиде есть обогрев задний сидений, что в Крете был как доп. пакет. В общем и целом, салон Киа Сид выглядит богаче и солиднее что ли, чем в Крете + отделка материалов получше. Управляемость Сида лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на Крете. Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это, можно сказать, были плюсы.

Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На Сиде первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.

Т.к. на машине стоит сигналка с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Обогрев лобовика — это хорошо, но на юге не нужно.

Если придется менять, стоит дорого. Я, конечно, не гонщик, но 2л тут были бы в самый раз. Есть, конечно, «спорт» режим, который держит передачи до более высоких оборотов, но это не совсем то. Зато расход приятный.

Проехал пока всего около 900 км, поэтому это скорее первые впечатления, нежели полноценный отзыв. Но может кому-то и это пригодится. Если вам нужен хэчбэк и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда Крета — отличный вариант за свои деньги.

Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бенз можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил.

Итог

Совсем забыл. Также, как и при покупке Креты обзвонил несколько салонов в своем и ближайшем городе. В итоге бесплатно достались (из-за соперничества салонов): сигналка с обратной связью, тонировка зада, защитная сетка радиатора, резиновые коврики в салон и багажник (конечно ужас, что при покупке машины за 1 260 000 даже ковры не кладут) и набор автомобилиста. Так что всегда при покупке просите скидки или допы и звоните в другие салоны.

Источник

Kia ceed 2019 автомат

Из минусов, помимо шумоизоляции и расхода топлива. Чтобы очистить дворники, их нужно поставить в сервисное положение – иначе упираются в капот. Это неудобно, поэтому я их просто чуть-чуть их приподнимаю и аккуратно очищаю руками или щеткой. Элементы отделки «под рояльный лак» в салоне и экстерьере постоянно собирают пятна и пыль, так что приходится регулярно использовать тряпочку из микрофибры.

Общее впечатление

Автомобиль куплен в комплектации «Престиж», в эксплуатации 1 год, пробег ~13,900 км. Проблем не возникало, только постукивала иногда на кочках защита двигателя — исправили на ТО-1. Средний расход топлива, л на 100 км: по городу — 9.1, по трассе — 7.4. Наверное, для такого объема двигателя и «пенсионерского» стиля вождения это многовато. КАСКО ~ 30,000 рублей. ТО-1 с небольшими «допами» ~12,000 рублей. За сезон 2019/2020 ушло ~7л «омывайки», но эта зима не показательная, т.к. снега и грязи в Москве было меньше, чем обычно. С учетом всех расходов, включая страховки, сезонный шиномонтаж и хранение шин, мойки, аксессуары, расходники, один штраф (за разметку:)) и т.п., стоимость эксплуатации за год составила 12.1 рублей / км. «Ездовые» характеристики меня устраивают, учитывая, что я вожу спокойно, в «светофорных гонках» не участвую, на трассе «крейсерская» скорость не более 125 км/ч (~3,100 об/мин), обгоняю без «экстрима». В режиме «Спорт» автомобиль разгоняется динамичнее, но мне хватает и обычного. КПП работает без нареканий. Подвеска в меру жесткая, неровности разного «калибра» автомобиль проходит комфортно, дорогу держит отлично. Шумоизоляция средняя: в основном слышно шум от колес (на скорости до 80 км/ч вполне комфортно), двигатель хорошо слышно только при разгоне, в меньшей степени слышно аэродинамические шумы. Ну и летняя резина Hankook Kinergy Eco мне показалась сама по себе достаточно шумной. Головного света ночью на трассе мне достаточно для езды со скоростью 90-100 км/ч – больше обычно ночью я и не еду. Дорожный просвет 150 мм меня не напрягает: качество дорожного покрытия в Москве и МО в основном хорошее, двор и дороги чистят регулярно, на бездорожье я не выезжаю, парковку практикую «бесконтактную». Интерьер отличается хорошей эргономикой: все на своем месте, все удобно и интуитивно понятно – даже инструкцию не пришлось читать. Регулировок водительского кресла и руля достаточно, чтобы найти удобное положение (рост 180 см). Места сзади детям хватает «за глаза», люди 180+ см будут упираться коленями в переднее сиденье. Климат-контроль работает адекватно – выставил на 22С и практически его не трогаю круглый год. Датчики света и дождя обычно работают нормально, иногда приходится «помогать» датчику дождя. Сиденья и руль нагреваются быстро. Функция обогрева лобового стекла понравилась – помогает гораздо быстрее начать поездку зимой, скребком почти не пользовался. Мультимедийная система не «тормозит», очень нравится функция Apple CarPlay – теперь навигацией, звонками, сообщениями WhatsApp и музыкой управляю только на экране авто, наконец-то на лобовом стекле больше ничего не висит… Багажник – большой, задний ряд сидений складывается прямо из багажника, удобный органайзер для хранения компрессора и всякой мелочевки, есть куда убрать шторку. В целом автомобилем очень доволен. На мой взгляд, за эти деньги лучшего «универсала» на российском рынке нет. Ближайшие конкуренты: Lada Vesta Cross – по качеству не сравнить, и Skoda Octavia Combi – цена начинается от 2 млн. рублей. Пожалел, что послушал «жабу» и не купил авто в комплектации «Премиум» – мне не хватает «до полного счастья» электропривода двери багажника, системы контроля слепых зон и поясничного подпора (есть там и другие «плюшки», которые для меня не так важны). Ну и шины MICHELIN, которые идут в «Премиуме», думаю, были бы лучше по характеристикам, чем Hankook (тише, по крайней мере).

Источник

Оцените статью