Kia ceed 2014 механика

Отзыв Kia Ceed SW 1.6 (2014 г.)

Допы: Сигналка starline, задний парктроник, коврики в салон, защита картера. все это дело обошлось 24000р.

Интерьер и экстерьер:

  • Внутри и снаружи радует глаз, с дизайном у сида все нормально.
  • Место в салоне, уххххххххх вселенная после маленького хетча.
  • Багажник можно разобрать в ровный пол. Упаковали коллегу по работе ростом 1.74м, влез полностью с ногами.. живого конечно :)). В итоге через месяц после этого он поменял свой старенький лансер на такой же сид :).
  • Бардачок с подсветкой и охлаждением. Летом водичку закинул, через минут 20 пьешь прохладненькую, ляпотааа.
  • Раздвижная полка в багажнике тоже приятная плюшка.
  • Дешевый и скрипучий пластик на ручках дверей.
  • Псевдо «кожа» на руле и ручке кпп быстро стирается, обоих менял уже по гарантии у официалов. (ОД меняет по гарантии до 60000 км).
  • Из-за кривых уплотнителей царапаются боковые стекла. На форуме народ пишет меняли стекла уже по нескольку раз. (показывал ОД свои царапины, но сказали царапки еще маленькие, им надо подрасти :) )
  • Если на заднее сиденье поместить детское кресло, то пассажиру спереди придется придвигаться ближе к приборке.
  • Лючок бензобака открывается только при нажатии на сам лючок, это не практично. Из салона было бы куда комфортнее. Когда ставишь на сигналку, лючок уже не закрыть, приходится на заправке просить не закрывать его пока машина на сигналке. Пару раз наблюдал как заправщика кулаком пытается забить лючок обратно в исходное положение. зрелище было не для слабонервных хозяев сидов. :)
  • В моей комплектации нету регулировки поясничного упора. В первое время долго привыкал к спинке кресла.
Читайте также:  Лампа птф киа мохаве

Двигатель: Обычный атмосферник 1.6, 129 лошадок, да еще и с цепью, все просто и надежно.

Движок вполне тяговитый, подхватывает где то с 2500 и до 4000 с чем-то. 3 передача имеет хороший запас по тяге, обгон фур на однополосной трассе происходит без проблем и при полной загрузке авто с включенным кондеем. Но вот по личным ощущениям еще бы лошадок 20 было бы самое то для такого мотора.

Расход, бк колеблется от 8.1 до 8.2 на сотню в городе. Думаю врет :). По чекам не замерял, лениво. Да и зачем расстраиваться, эти цифры меня вполне устраивают. :)

Его надо прогревать. После ночи, особенно зимой когда завел и сразу поехал, машина отказывается ехать. Переключаешься с 1-й на 2-ю передачу, жмешь газ, а в ответ тык-мык-пук-фиг. дерганье, захлеб и нецензурная брань. Хотя бы минут 5 надо дать мотору поработать на холостых. Летом с этим делом попроще.

Подвеска и рулежка: Вот тут самое сильно разочарование от машины :(.

Руль пустоват, в около нулевой зоне слишком большой провал. На скорости почти не наливается тяжестью. От этого на большой скорости есть не уверенность в поведении машины. Авешка на гидроусилителе рулилась куда озорнее. Но то хетч, а это сарай на ЭУРе.

Подвеска жесткая и короткоходная, пробивается на 40 км. Очень не любит колею и неровности. Пробой может случится там где его не ждешь. Иной раз проезжаешь кочку вжимаясь в кресло ожидая что вот-вот сейчас что-то будет и тут лотерея может пробьет, а может и нет. На саданем сиденье сида дочка 5 лет хуже переносит дорогу в 200км чем на прошлых авто (авео и аксент).

Со временем конечно привыкаешь, заранее прогнозируешь перед какой кочкой притормозить и на какой скорости комфортнее входить в поворот.

Мультимедия и электрика: Музыка, 6 динамиков звучат не плохо. Закачал на флешку музыки и «летишь» по московским пробкам :). Блютусом и ауксом не пользуюсь.

Кондей дует, без него в дождь и снегопад стекла потеют за секунды.

Подогрев сидений и руля это весЧ. просто памятник надо ставить создателям этих полезных агрегатов.

Оптика: Обычные галогенки, светят средне. Для езды в ночное время вполне хватает.

Тормоза: Сами тормоза нормальные, а вот абс иногда срабатывает не там где надо. Пару раз чуть до аварии не доходило. Если по дороге, летом, в момент не сильного торможения на небольшой скорости проезжаешь по люку или средней неровности, то с какого то перепугу может сработать АБС и ты уже не тормозишь, а плывешь. Работа абс иногда вводит в ступор.

МКПП и сцепление: Где-то до 35000км при переключении передач на МКПП были сильные рывки и толчки, на горке большой откат и перегазовка. Эта острая тема была уже обмусолена на форуме вдоль и поперек. Народ недоумевает — то ли лыжи не едут, то ли я е. й :)). Виной всему так называемый «клапан задержки сцепления» (точное название не скажу, не знаю :)). Якобы корейцы поставили защиту в виде этого клапана , что бы не сжечь сцепление раньше положенного срока. Принцип его работы я так до конца и не понял, но вроде он не дает отжаться сцеплению до конца, поэтому у некоторых владельцев периодически присутствует запах жженого сцепления и перегазовки на горках. (Это только мои догадки, сам не автомеханик :). Если кто-то знает больше, буду рад если прояснят что же это за клапан). Тот кто его снял сетуют на то что рывки прошли и машину не узнать. Я много раз порывался тоже его удалить, но так и не решился, скажу честно просто было лень :). Так же терзали сомнения для чего то они его туда поставили, значит он там для чего-то нужен :). Где то после 35000км видимо все по притерлось, либо просто привык, но толчков и рывков вроде не наблюдается.

Не приятный случай. Как минимум раз в 2-3 месяца, при повороте или развороте в левую сторону руль издавал хруст (стук), такое ощущение как будто что-то вставало на место. Обращался к ОД, говорили норма..

Месяца 2 назад при пробеге 52000км при очередном развороте в левую сторону опять в руле хрустнуло 2 раза, но этим дело не ограничилось. После хрустов из под рулевой рейки вывалился крепежный болт с шайбой. При этом руль крутился нормально. Записался к ОД, мастер проверил все что можно и сделал заключение что болт не мой :)) бонус с завода. Видать когда прикручивали на заводе, болт выпал и на него попросту забили и прикрутили другой. Это мне уверенности не прибавило, было бы спокойнее если бы он все таки открутился откуда-нибудь. Мысль о том что в рулевой рейке все время находился инородный болт не вселяло оптимизма. Записался к другому ОД. Собственно результат тот же, болт не Ваш, но Вы можете его оставить как сувенир.. :). В итоге езжу уже 2-й месяц со своим болтом. не, не так, вместе со своим лишним болтом :). Пока полет нормальный, хрустелок и стуков не наблюдается.

Концовка: Пунктуацию не соблюдал, если что можете бросить гнилой помидор, все равно не долетит. :)

Совет автора покупателям Kia Ceed SW 1.6 2014 г

Вот если бы вернуть время назад, то самому бы себе посоветовал бы не торопиться и более ответственно подойти к выбору авто и комплектации.

Источник

Kia ceed 2014 механика

Неоднократные поездки на расстояние 1300 км в одну сторону за 17 часов с перерывами на заправки и обеды переносятся хорошо. Фары галогеновые ночью светят достаточно информативно, но на мокром асфальте световой поток порой «теряется». Разгон на механике для обгона — более чем достаточен на 4-ой передаче. Машина не теряется, рулится отменно и предсказуемо. Шесть подушек безопасности, более усиленный каркас автомобиля нацелены на сохранение жизни водителя и пассажира — сравните вес дверей KIA Rio и Ceed — упор на безопасность явно на первом месте.

Недостатки

Короткоходовая передняя подвеска, на хороших ямках пробивается так, что ожидаешь отрыва колеса — но нет, всё хорошо, геометрия держится отлично. Гонять по лужам не рекомендуется — есть вероятность влипнуть по разрушению катализатора. Клиренс 150 мм и при очень желательной стальной защите картера двигателя ещё съедается на 10-12 мм. Один раз налетел на горб посреди дороги — спасла защита, не пренебрегайте её установкой. Подвеска пожестче, но зато машину не раскачивает в продольном направлении. Обзорность с левой стороны из-за пологого профиля передней лобовой стойки снижается, при совпадении угловых скоростей движения сбоку другого автомобиля и въезде в поворот на кольце вашего автомобиля эта особенность может обойтись довольно дорого. Не особо жалует колею, особенно в зимний период. Можно летать под 160 км/ч на хороших дорогах, но и расход будет соответствующим. Масло двигатель убивает быстрее в два раза разрешенного дилерского пробега, поэтому 7.5-8 км пробега (550 литров бензина/220 моточасов) — меняйте масло самостоятельно, с допусками ILSAC GF-5 5w20 или ACEA A5 5w30, не верьте дилерам — они порой льют неподходящее масло, а двигатель не даст маслу выжить и 10 т.км.

Общее впечатление

Независимая подвеска автомобиля С-класса, тут никакого сравнения с балкой — разница в управляемости и маневренности налицо. Удобные кресла, продуманная эргономика кнопок управления на торпеде, электроусилитель руля, шестиступенчатая МКПП. Места для пассажиров на задних сиденьях хватает, в том числе и длинноножкам. Если сложить задние сиденья, получится ровный пол и можно много чего перевезти в автомобиле. Два выхода 12V позволяют подключить регистратор и навигатор (либо зарядку для телефона или других гаджетов) — более чем достаточно. Салонный электрообогреватель в зимний период позволяет не дожидаться полного прогрева двигателя, обогреваемые боковые зеркала заднего вида вкупе с пакетом теплых опций не дадут обмерзнуть и сохранят хорошую обзорность в зимние морозные дни. Руль обогреваемый — очень классная вещь, зимой оцените это по достоинству. Штатная музыка и магнитола — вполне на уровне, но для аудиогиков нужна другая. Бака хорошего бензина на 52 литра хватает на 800 км по трассе, если идти в разрешенном скоростном интервале.

Источник

Оцените статью