Kia ceed 2010 замена маслосъемных колпачков

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, распределительных валов, а также пинцет (или намагниченная от­вертка) для извлечения сухарей из та­релок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков. При отсутствии та­кого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подхо­дящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при тормо­жении двигателем после длительного дви­жения под нагрузкой. При этом постоянно­го дымления обычно не наблюдается. Кос­венные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и за­масленные электроды свечей зажигания.

1. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 86).

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 79).

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без сня­тия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в поло­жение НМТ.

4. Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из та­релки пружины два сухаря. Снимите при­способление.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины.

8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку.

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11.Установите пружины и тарелки пружин.

12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели кла­панов.

14.Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Между фланцами головки блока цилинд­ров и катколлектора установлена уплотни­тельная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических по­лос, соединенных между собой точечной сваркой.

При нарушении герметичности этой про­кладки происходит прорыв отработавших га­зов наружу, сопровождающийся характер­ным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяж­кой крепления катколлектора, замените про­кладку. Замена прокладки описана в процес­се снятия и установки катколлектора (см. «Снятие и установка катколлектора, и замена его прокладки», с. 122).

Источник

Замена маслосъёмных колпачков

Внешним признаком износа маслосъемных колначшв является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пусжа двигателя, а также при тормохении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров ,распределительных валов, а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

съемник маслосъемных колпачков

. клещевой или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для запрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов

1. Снимите головку блока цилиндров

2. Снимите распределигелные валы

3 Снимите толкатели клапанов.

4. Установите приспособление для сжатия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из тарелки пружины два сухаря. Затем снимите приспособление.

Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружины, чтобы сухари освободились.

замена маслосъёмных колпачков

6. Снимите тарелку пружины..

как енять маслосъёмные колпачки

8. Спрессуйте маслосьемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижами. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, чтобы не повредить направляющие втулки клапанов. Применение для этой цели двух отверток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит установочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от повреждений рабочую кромку колпачка острыми краями проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окунитe маслосъёмный колпачок в моторное масло и вставьте его в оправку

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11. Установите пружины и тарелки пружин

12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспособления для сжатия клапанных пружин нанесите несколько несильных ударов молоткам по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточке стержня. Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место регулировочные шайбы и толкатели клапанов.

14. Установите распределительные валы в порядке, обратном снятию

Источник

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, распределительных валов, а также пинцет (или намагниченная от­вертка) для извлечения сухарей из та­релок пружин клапанов.

. приспособление для сжатия пружин клапанов.

. или инерционный съемник масло­съемных колпачков. При отсутствии та­кого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подхо­дящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

Внешним признаком износа маслосъем­ных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при тормо­жении двигателем после длительного дви­жения под нагрузкой. При этом постоянно­го дымления обычно не наблюдается. Кос­венные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и за­масленные электроды свечей зажигания.

1. Снимите распределительные валы (см. «Снятие и установка распределитель­ных валов», с. 86).

2. Снимите головку блока цилиндров (см. «Замена прокладки головки блока цилинд­ров», с. 79).

При наличии достаточного опыта замена маслосъемных колпачков возможна без сня­тия головки блока цилиндров. При замене колпачков 1-го и 4-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ. При замене колпачков 2-го и 3-го цилиндров установите поршень 1-го цилиндра в поло­жение НМТ.

4. Установите приспособление для сжа­тия пружин клапанов.

5. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов и с помощью пинцета или намагниченной отвертки выньте из та­релки пружины два сухаря. Снимите при­способление.

Если усилие перемещения рычага приспо­собления значительно увеличивается, а су­хари не выходят из проточки клапана, нане­сите легкий удар молотком по тарелке пру­жины, чтобы сухари освободились.

6. Снимите тарелку пружины.

8. Спрессуйте маслосъемный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии приспособления для снятия колпачков аккуратно снимите их пассатижа­ми. Усилие нужно прикладывать строго вверх и не проворачивать колпачки, что­бы не повредить направляющие втулки кла­панов. Применение для этой цели двух от­верток запрещено.

Если в комплект новых колпачков входит ус­тановочная втулка, наденьте ее на стержень клапана, чтобы предохранить от поврежде­ний рабочую кромку колпачка острыми края­ми проточек под сухари на стержне клапана.

9. Окуните маслосъемный колпачок в мо­торное масло и вставьте его в оправку.

10. Осторожно запрессуйте колпачок до упора.

11.Установите пружины и тарелки пружин.

12. Сжимая пружину приспособлением, установите сухари так, чтобы они встали в проточки стержня клапана.

После установки сухарей и снятия приспо­собления для сжатия клапанных пружин на­несите несколько несильных ударов молот­ком по торцу стержня клапана, чтобы сухари гарантированно зафиксировались в проточ­ке стержня. Если установленные с переко­сом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» кла­пан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной поломке двигателя.

13. Установите на место толкатели кла­панов.

14.Установите распределительные валы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Kia Ceed (2012+). ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КАТКОЛЛЕКТОРА ДВИГАТЕЛЯ G4FA, G4FG

Между фланцами головки блока цилинд­ров и катколлектора установлена уплотни­тельная прокладка, изготовленная из двух тонких отформованных металлических по­лос, соединенных между собой точечной сваркой.

При нарушении герметичности этой про­кладки происходит прорыв отработавших га­зов наружу, сопровождающийся характер­ным резким звуком (коллектор «сечет»). Если не удается устранить неисправность подтяж­кой крепления катколлектора, замените про­кладку. Замена прокладки описана в процес­се снятия и установки катколлектора (см. «Снятие и установка катколлектора, и замена его прокладки», с. 122).

Источник

Замена маслосъемных колпачков Kia Ceed

Замена маслосъемных колпачков Kia Ceed

Комментарии: 0 23.04.2018 Сегодня поговорим о такой достаточно редкой процедуре как замена маслосъемных колпачков. Разбираться в этом нелегком процессе будем на примере автомобиля КИА СИД. Вам понадобится:

  • рассухариватель клапанов
  • динамометрический ключ
  • таблицу с последовательностью затяжки болтов
  • набор гаечных ключей

Следуя нашей инструкции шаг за шагом у вас не должно возникнуть никаких сложностей.

  • Прежде чем перейти к самому трудоемкому шагу 2, необходимо слить охлаждающую жидкость из радиатора, а также масло.
  • Итак, теперь начинается самое «Веселье» нам нужно снять крышки клапанов
  • Следующий шаг — это демонтаж распредвалов и рассухаривание клапанов, дабы на них поменять маслоколпачки
  • Далее нам требуется выкрутить распределительные валы, поэтому нужно будет правильно выставить все метки ГРМ и снять цепь.
  • Сборка проводится в обратной последовательности.

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Car.ru — автомобильный портал. Покупка продажа авто, мототехники. Последние новости из автомира.
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-67544 выдано федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31.10.2016 г. Редакция не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Источник

Читайте также:  P0140 ошибка kia cerato
Оцените статью