Kia ceed 2009 замена масла

Масло в двигателе Kia Ceed, 1 поколение (ED), 2006 — 2012

1.4 л, 109 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2006 — 2012

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 115 л.с., дизель, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 — 2009

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
5.3 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

1.6 л, 126 л.с./122 л.с./122 л.с., бензин, 2006 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT Comfort, Prestige MT, 1.6 MT Luxe, 1.6 MT Luxe Sport, 1.6 AT Comfort, 1.6 AT Luxe, 1.6 AT Luxe Sport, 1.6 MT Luxe Plus, 1.6 AT Luxe Plus, 1.6 AT Sport, 1.6 MT Sport, 1.6 Comfort AT, 1.6 Premium AT, 1.6 Prestige AT, 1.6 AT Prestige, 1.6 MT Classic, 1.6 AT Premium
  • Двигатель: G4FC
Читайте также:  Kia pride 1998 г
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.3 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 140 л.с., дизель, передний привод, МКПП, 2006 — 2009

Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
6.6 л * 5W-30, 10W-30 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

2.0 л, 143 л.с., бензин, МКПП/АКПП, передний привод, 2006 — 2009

  • Комплектации: 2.0 MT Luxe Sport, 2.0 MT Sport, 2.0 AT Luxe Sport, 2.0 AT Sport, 2.0 MT LX, 2.0 AT Standart, 2.0 MT Luxe, 2.0 MT Luxe Plus, 2.0 AT Luxe, 2.0 AT Luxe Plus
  • Двигатель: G4GC
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.0 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.

Источник

Замена моторного масла на KIA Ceed 1 поколение

KIA Ceed (1 поколение) 2007-2012 год.

Перечислим этапы, которые обычно выполняются при нормальной замене масла в ходовых моторах Ceed (1 поколение).

Разогреть до рабочей температуры

В данном случае мы меняем масло самотеком через сливное отверстие, в связи с чем необходимо получить доступ к автомобилю снизу. Замена вакуумными установками через отверстие для щупа в моторном отсеке – плохой вариант замены от СТО и является нежелательным, мы от него отказываемся.

Открутить
гаечным ключом на 17

После извлечения пробки масло сразу начнет интенсивно стекать, работайте в перчатках, струя масла может быть горячей – не обожгитесь.

Многие дополнительно открывают крышку маслозаливной горловины и вытягивают щуп, в такой ситуации масло из мотора быстрее не польётся, более того увеличивается риск попадания частиц мусора в мотор.

Сьемник масляного фильтра

При выкручивании фильтра работайте осторожнее, из него может вытечь немного старого масла, подложите тряпки.

Новая пробка с прокладкой

Многие на данном этапе делают промывку мотора различными активными средствами, это необязательная и зачастую опасная процедура, но один достойный вариант все же есть.
Для этого, после того как масло стечет, залейте в мотор пол-литра нового масла, того самого которое планируется залить и дождитесь пока оно также стечет в поддон. Такая процедура позволит убрать со дна самые тяжелые отложения и никак не навредит двигателю.

Смазать уплотнитель на фильтре

Многие заливают в фильтр свежего масла перед его установкой, для данной модели KIA это бесполезная процедура, масляный насос самостоятельно и без вреда мотору прокачает фильтр маслом.

Чтобы не проливать мимо горловины подготовьте широкую воронку.
Если подходящий тип масла не известен, воспользуйтесь готовым подбором, который учитывает преобладающий климат и возраст двигателя Ceed (1 поколение). Необходимый объем масла так же зависит от типа мотора и указан в спецификациях на автомобиль.

Уровень масла в зоне B

Уровень масла в зоне C

Не допускайте перелива, откачать перелитое масло будет сложно.
Недолив масла до минимальной метки C способен привести к масляному голоданию трущихся деталей двигателя.
Перелив масла выше максимальной метки A создаст излишнее давление на сальники.

После запуска двигателя на приборке обычно возникает ошибка давления масла в красной индикации, которая почти сразу пропадает, это нормально.

• Обязательно работайте в перчатках и других средствах защиты одежды и тела, двигатель и масло могут быть горячими.

• Подготовьте заранее все необходимые и дополнительные инструменты для замены масла и масляного фильтра, в момент замены будет крайне неудобно остаться без необходимого снаряжения.

• Не забудьте прибрести дополнительный литр-два нового масла к основному обьему, для возможной доливки и промывки мотора перед заменой масла.

• Не экономьте на новой пробке с прокладкой для сливного отверстия, ошибки в таком ответственном месте обычно дорого обходятся автовладельцам.

• Схема защиты картера может отличатся от той что представлена на эскизах в инструкции. Уточните схему крепления данного элемента кузова перед демонтажом.

Источник

Делаем регулярно и самостоятельно — меняем масло в АКПП Киа Сид ED 1

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Ceed ED 1

Техническая жидкость в четырехступенчатой автоматической коробке передач A4CF1 выполняет не только функцию охлаждения и смазки. Но является важнейшим элементом для переключения передач. Вот почему важно проводить своевременное ее обновление.

Замена масла в АКПП Киа Сид 2011 и других годов выпуска, относящихся к первому поколению, должна выполняться в соответствие с регламентом. Но, если авто используется в сложных условиях, есть смысл делать это и чаще.

Замена масло в АКПП Kia Ceed

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed 2010

Интервал замены масла в АКПП Kia Ceed

Не каждый водитель сразу после покупки машины интересуется тем, когда предстоит менять масло.

Датировка осмотра или перезалива масла в АКПП Киа Сид 1-го поколения такова:

  • Обязательный перезалив следует выполнить на шестом году эксплуатации авто. Или же спустя 90 тыс. км.
  • Обслуживание по регламенту проводится с вышеупомянутой периодичностью. Для продления ресурса АКПП Kia Ceed ED выполняйте смену смазки раз в 60-70 тыс.

Признаки говорящие о необходимости смены

Роль масла в двигателе и в АКПП отличается. Во втором случае оно напрямую участвует в преобразовании крутящего момента.

Признаки говорящие о необходимости замены масло в АКПП

О том, что пора менять жидкость, говорят следующие факторы:

  1. В коробке происходят сбои. Передачи переключаются с опозданием и так далее.
  2. Запаха гари. Говорит о том, что АКПП часто перегревалась или масло отработало свой ресурс.
  3. Наличие в смазке редких пузырьков или пены. Означает несоответствие коробке передач.
  4. Перемена цвета. Смазывающая жидкость автомата Kia Ceed 2011 становится непрозрачной и сильно темнеет.

Перемены в состоянии масла в ходе активного использования Kia Ceed 2011, которые не были замечены вовремя, оканчиваются лишь тем, что большая часть деталей коробки передач изнашивается. Сначала АКПП начинает работать со сбоями, а вскоре и вовсе ломается. Замену лучше всего предоставить сотрудникам автосервиса. Однако и собственными силами это сделать не сложно.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Ceed 1 в этой рубрике.

Масло для АКПП Киа Сид 2009 (и другие расходники)

Для Kia Ceed 2008 производитель рекомендует использовать Mobil 1 Synthetic ATF. В АКПП 6,6 — 6,8 л технической жидкости.

Масло для АКПП Kia Ceed

После обновления Киа Сид 1-го поколения, поменялся и ассортимент технической жидкости. Для моделей, выпущенных после 2009 г. рекомендуется использовать масла Diamond ATF SP-III и SK ATF SP-III.

Масло для АКПП Kia Ceed

При самостоятельной замене допускается использовать такие расходники:

Герметик

  • герметик Permatex (артикул 811-80);
  • масла DiaQueen ATF SP-III (арт. 4024-610) или Zic ATF SP3 (арт. 162-627);
  • оригинальный фильтр для АКПП (артикул 46321-23000).

Использование неоригинального масляного фильтра может сказаться на результате работы.

Замена смазки в АКПП Киа Сид ED

Меняем масло в АКПП Kia Ceed

Смазку в «автомате» Kia Ceed 2009 и других годов менять следует регулярно. И сделать это собственными силами на самом деле не сложно. Для удобства процесс разбит на три стадии.

Слив старой смазки

Процедура замены в автоматической коробке Киа Сид 2010 выполняется аналогичным образом.

Меняем масло в АКПП Kia Ceed(ссылка на источник фото)

  • Слить масло с картера АКПП. Для удобства можно взять пластиковую баклагу и сделать разметку по литрам. Так сразу будет ясно, сколько заливать новой жидкости. Еще можно использовать тару из-под моторного масла. Меняем масло в АКПП Kia CeedМеняем масло в АКПП Kia Ceed
  • Снять поддон картера автоматической коробки. Следует учесть нюанс. При снятии в нем остается около поллитра отработавшей смазывающей жидкости. Так что до снятия следует закрыть сливную пробку. Затем потихоньку горизонтально спустить поддон и слить остатки в баклагу, с разметкой. Меняем масло в АКПП Kia Ceed
  • Смена фильтра АКПП Kia Ceed 2008

    • Открутить и снять масляный фильтр. Следует под него подставить пустую емкость, ведь сольется еще около стакана масла. Меняем масло в АКПП Kia Ceed
    • Фильтр и магниты ожидаемо будут покрыты слоем темного налета. В особенности, если часто кататься по плохим дорогам. Выполнив очистку магнитов, можно ставитьновый фильтр. Его (артикул 46321-23000) единственное отличие от заводского фильтра (артикул 46321-23001) в том, что посадочных мест под магниты три, и размещены они немного иначе. Меняем масло в АКПП Kia Ceed
    • Зачистить поверхность, затем обезжирить поддон «автомата» и нанести новый герметик. Меняем масло в АКПП Kia Ceed
    • Поставить деталь обратно и подождать час, чтобы встал герметик. Меняем масло в АКПП Kia Ceed

    Заливаем новое масло и «выгоняем» старое

    1. Залить свежее масло в АКПП, ровно столько сколько слилось. Заливать новую смазку в автоматическую коробку Ceed ED нужно через отверстие щупа.
    2. Снять верхний патрубок с радиатора (он показан на фото), на штуцер одеть подходящий патрубок, чтобы сливать жидкость в емкость. Сливаем старое масло из АКПП
    3. Посадить за руль помощника, который должен будет запустить машину и прогнать рычаг АКПП Kia Ceed по всем отметкам. Изначально он должен стоять на отметке N. После запуска движка из патрубка потечет грязное масло.
    4. Когда в емкости наберется 2 л жидкости, долить свежую и повторить действие. Под конец должна течь чистая смазка.
    5. Вернуть снятый ранее патрубок на радиатор Kia Ceed ED.
    6. Проверить уровень жидкости. Заливаем новое масло из АКПП
    7. Для такой замены понадобиться около 8 литров.

    Замену технического масла в АКПП Киа Сид 2011 выполнять аналогично.

    Проверка уровня смазки в «автомате» Сид 2007

    Уточним, что слив масла в АКПП рекомендовано выполнять в течение четверти часа после завершения поездки. Пока оно еще не остыло.

    Проверяем уровень масло

    • Запустить движок Киа Сид 1-го поколения на холостом ходу, чтобы масло прогрелось.
    • Вынуть щуп, указывающий уровень, начисто вытереть и возвратить на место.
    • Затем его нужно снова вынуть. Масляный след должен располагаться на отметке «HOT». Если он ниже нужного уровня, жидкость нужно добавить при помощи трубчатой направляющей.

    Заключение

    Замену масла в АКПП Киа Сид ED достаточно проводить раз в пару лет, если возникнет необходимость. Эту процедуру нужно будет выполнять реже или чаще, зависимо от того, насколько часто используется авто. От этого зависит скорость выработки ресурса.

    Сделать все самостоятельно не так уж трудно. Но, если вы все же сомневаетесь в своих силах, тогда лучше обратиться в СТО.

    Источник

    Оцените статью