Киа carnival полный привод

KIA Carnival. И где же тут «кросс»?

Ну вы должны были наблюдать, когда молодые мальчишки и девчонки подворачивают и зауживают штаны так, что видно лодыжки. И всё это вне зависимости от сезона. Наверно красиво, но уж точно непрактично, особенно когда на улице глубокий минус. Так и с автомобилями. Пошла мода на кроссоверы и давай добавлять приставку «кросс» ко всему модельному ряду. А что делать, не выкидывать же недокроссоверы из обоймы, а продавать как-то надо. Да и клиентам нормально, вроде как берут что-то обычное, а с прилепленными накладками кажется и проходимость выше. Это как в давние времена красные брызговики Sparco добавляли пару другую лошадиных сил. По крайней мере те, кто их лепил, были в этом уверены. Так неужели так же хитро и весьма поверхностно поступили в Kia обозвав старый добрый семейный автобус Carnival кроссвэном? Стоит сразу пройтись по его «кроссовости», а именно по техническим характеристикам. Полного привода нет. Даже за деньги. Хотя ради того, чтобы собрать Carnival распотрошили платформу Sorento, но привод тут только на переднюю ось. Почему? Об этом позже. Далее, клиренс. А вот тут сразу в копилку. Дорожный просвет составляет 182 см. Кстати у Sorento он меньше – всего 172 см. Что ещё? Да, пожалуй, и всё. Не за что больше уцепиться, чтобы оправдать приставку в названии. Ах да, внешность. Тут берём за уши и тянем. Внешность последнего поколения Carnival и вправду напоминает кроссовер. Он создаёт впечатление огромного автомобиля, что на самом деле правда. Длина 5 155 мм, ширина 1 995 мм, а высота 1 750 мм. И если смотреть в три четверти спереди – и правда кросс, а вот если сбоку – вэн. Кстати, своим дизайном он напоминает американский Ford Flex. Это такой автомобиль похожий на дропнутый Ford Explorer. Они с Carnival даже близки по размерам, только клиренс у Flex всего 150 мм. Но при этом американцам ничего не мешает называть его кроссовером. Правда Flex бывает и с полным приводом. С другой стороны, полный привод и у Skoda Fabia есть. Так что всё смешалось – кони, люди. Пора задуматься о запуске нового класса и туда относить всех непонятных. Так почему же у Kia Carnival нет полного привода? Потому что идеология осталось прежней – это большой дом на колёсах. И каждый сантиметр пространства отдан уюту и комфорту всех, кто в нём находится. А заселиться сюда может одновременно до восьми человек. И сидеть на головах точно не придётся! Каждому уготовано своё индивидуальное командирское кресло, если не с кучей, то с основными настройками. Это касается и третьего ряда. Если даже туда отправить карликов, детей и домашних животных, то надзирателем к ним легко поместится двухметровый амбал. При этом в багажнике останется минимум 627 литров. Запаски под задним бампером нет, она под средним рядом сидений. Поэтому пол в багажнике очень глубокий. Ну, а если всех выгнать и сложить все два ряда сидений, то багажный отсек увеличивается до внушительных 2 905 литров. Компоновка салона мультиформатна. Можно сесть всем как в маршрутке – друг за другом, а можно развернуть средний ряд против движения. При желании из среднего сидения второго ряда можно сделать столик. Правда возможность так трансформировать салон есть не во всех комплектациях. Поэтому лучше сразу задуматься и доплатить. Кстати, задуматься стоит о многом, так как от комплектации к комплектации Carnival отличается сильно. Например, в базовых версиях вместо электронной шайбы переключения передач может стоять старый добрый рычаг, а задние сдвижные двери придётся закрывать вручную. В том время как в дорогих комплектациях есть их электропривод, а бесключевой доступ можно настроить так, что отдалившись от автомобиля он сам закроет всё, что открыто. В общем, на выбор восемь фиксированных комплектаций, ну и конечно любимые нами опции. И если из комплектаций и допов можно ещё повыбирать, то с моторами особых мучений нет – или бензин 3.5 литра, или дизель 2.2 литра. С коробками ещё проще – только восьмиступенчатый автомат. Всё! Дизель неплох. Он выдаёт 199 л. с. и 440 Нм момента. Разгон до 100 км/ч занимает 10,7 секунд и сопровождается лёгким посвистыванием. Такой часто встречался на старых дизелях. Но настроен он учётом новых веяний: хорошо подхватывает на любых оборотах и без потери динамики. Конечно, если загрузить его по полной, то к затяжным обгонам стоит готовиться заранее. Ну а если налегке, то на Kia Carnival даже на дизеле можно прохватить. Автомат быстро перебрасывает передачи, так что в потоке точно не затеряться. Конечно, при быстрой езде Carnival валится, но не настолько сильно, чтобы испугать. Всё-таки подвеска рассчитана на комфортную и размеренную езду. Carnival идеально гасит раскачу, так что даже самых изнеженных пассажиров вряд ли укачает. Но что странно, кроссвэн не любит мелких неровностей. Мелкая тряска передаётся по всему кузову. И это при том, что шины стоят далеко не низкопрофильные, а вполне обычные 235/60 R18. Как и положено большому семейному автомобилю, Carnival напичкан всеми современными системами, обеспечивающими комфортную и безопасную езду. Есть комплектации и с круиз-контролем с функцией Stop&Go, и удержание в полосе и предотвращение столкновений. Не забыты и развлекательные системы. Всем уготованы зарядки распиханные по салону, можно подключиться к Apple Carplay или Android Auto. Есть даже акустика BOSE c 12 динамиками, но вот звук у неё не очень. Вроде салон размером с оркестровую яму, но видимо в момент пока музыканты выстраивают звук. А вот что хорошо, так это громкая связь с задними пассажирами, как в бизнес-джете, чтобы не орать через весь салон. Есть и система видеонаблюдения. Нажатием одной кнопки включается салонная камера и в мельчайших подробностях на центральном дисплее видно всё, что происходит на втором и третьем ряду. Дисплеев у Kia Carnival два, и выстроены они в один ряд. Меняется только их размер. В комплектациях попроще приборная панель размером 4.2 дюйма, а центральный – 8. В комплектациях побогаче оба экрана 12.3 дюйма. Чёткость отображения не вызывает нареканий, разве что в яркую погоду они слегка бликуют. Особенно большой монитор. Лучше бы его немного утопили вглубь. В целом Kia Carnival четвёртого поколения вызывает живой интерес. Внешность решает, а вот шильдик Kia пока ещё сбивает с толку. Вроде знакомый, но что это за модель непонятно. Огромный, но не Sorento и не Mohave. А всё почему? Потому что внешность предыдущего поколения была совсем невыразительна. А теперь за ними очередь. Неужели магия приставки «кросс» сыграла свою роль? Конечно, нет. Просто это самый правильный подход к созданию автомобилей, когда сохраняется его основная функциональность и на должный уровень подтягивается визуальная привлекательность. Так что новый Carnival не назовёшь автомобилем для домохозяек, да и ценник у него совсем не простенький. За базовый придётся выложить 2,800 млн рублей и это будет дизель, а топовый кроссвэн с лёгкостью пробивает налог на роскошь. Его цена 3,780 млн рублей, плюс ставший обязательным налог дилера, с включёнными в стоимость допами. Текст Максим Егоров

Читайте также:  Kia optima как снять магнитолу

Источник

Новый Kia Carnival: 8 мест, 5 метров и пара разочарований

Минивэн Kia Carnival неплохо продавался в России. И спустя десять лет вернулся — сильно подросшим и подорожавшим.

Поскольку огромный кроссовер Telluride к нам Kia не привезет, флагманом марки в России невольно становится Carnival. Называть его минивэном уже неловко – это большой «вагон» длиной больше пяти метров, на 22 см длиннее рамного внедорожника Mohave!

Производитель именует Carnival нового поколения «кроссвэном», но кроме солидного дизайна ничего «кроссового» в этой машине нет – привод только на передние колеса. Моторов два – 249-сильный бензиновый V6 3.5 и дизель 2.2 мощностью 199 л.с.

Передаем за проезд

Места в салоне действительно вагон. Кузов не только длинный, но и широкий – без пяти миллиметров двухметровый. Сидящие спереди не борются за широченный подлокотник. А на трех раздельных креслах второго ряда легко встанут три детских сиденья – все места оборудованы креплениями Isofix. Среднее кресло можно развернуть задом наперед, установить на него люльку для самых маленьких – и тогда ребенок сможет путешествовать с сидящей рядом мамой лицом к лицу. На заказ второй ряд можно оснастить двумя раздельными «командирскими» креслами.

Управление климат-контролем во многом отдано сенсорным кнопкам, неразличимым на ощупь. Хорошо, что они «понимают» и касания пальцев в перчатках. Зон контроля температуры – три.

Доступ к третьему ряду не самый шикарный, причем ради его обеспечения кресло второго ряда складывается – с установленным детским сиденьем такой фокус не пройдет.

Третий ряд – формально тоже трехместный, но уже заметно зажатый с боков колесными арками. Там с комфортом усядутся двое представителей старшего поколения либо дети – комплектов Isofix на галерке два. Здорово, что у «крайних сзади» пассажиров есть своя климатическая установка в правой боковине и воздуховоды в потолке, но горячим воздухом она дует по полу только с одной стороны – правой.

Центральный тоннель изобилует ящичками и полочками, но с учетом идеи семейного «вагона» многие предпочли бы, чтобы его вообще не было – а был проход в заднюю часть салона.

Культ вещей

Если в Корее Kia Carnival продается и в 11-местной версии с четырьмя рядами сидений, то у нас – лишь трехрядные версии. Зато даже в полной пассажирской конфигурации остается огромный багажник с полом почти у земли, в который вполне войдет детская коляска, а то и две. Однако ради этого малюсенькую докатку пришлось спрятать под днищем, у правого порога.

Сдвижные двери и дверь багажника – конечно, с электроприводами. А вот за то, что не стали экономить на кнопках бесключевого доступа в задних ручках – отдельное спасибо. Все приводные двери открываются самостоятельно – если постоять около них с брелоком в кармане в течение пары секунд. А багажник еще и закрывается автоматически, когда водитель (и вместе с ним брелок) отходит от машины. Забавно, а насколько практично в реальной жизни – проверим.

Только автоматы!

Самый близкий родственник Карнивала в модельном ряду Kia – кроссовер Sorento. У них новейшая версия модульной платформы, подразумевающая, например, новый алюминиевый турбодизель 2.2 вместо прежнего мотора той же мощности с чугунным блоком. Полного привода вэну не положено. Зато с дизелем будет работать 8-ступенчатый автомат, а не робот!

Автомат пойдет и с V-образной бензиновой атмосферной «шестеркой». На машинах калининградского производства (а такие у нас и будут продаваться) этот мотор комплектуется проверенным распределенным впрыском топлива. А в бак можно заливать относительно недорогой АИ-92: копейка рубль бережет.

В задней подвеске у Карнивала трудится многорычажка. Тормоза там – дисковые, невентилируемые, хотя машина весит за две тонны. Колеса – на выбор: 17, 18 или 19 дюймов.

На капитанском мостике

За рулем себя ощущаешь капитаном морского лайнера: перед глазами «палуба» большого капота и передней панели. У топовых версий ее венчает настоящая «доска приборов» из двух объединенных 12-дюймовых экранов, инструментария и медиасистемы. Отделка по-«новокорейски» хороша. Вместо селектора автомата – хваткая шайба переключения «драйв-реверс».

Правда, сидишь не так высоко, как в больших кроссоверах и тем более внедорожниках. По современным меркам невелик диапазон продольной регулировки сиденья: водителям ростом более 190 см может показаться тесновато. И традиционно для вэнов всех мастей из-за выдвинутых вперед стоек ветрового стекла не так хороша, как в легковушках обзорность вперед и вбок.

Задний дворник прячется сверху, под спойлером. Основные фонари светодиодные, но поворотники на лампочках и вынесены вниз, в бампер. Неудобно!

Вэны в цене

Буквально через пару дней мы расскажем вам о том, как новый Kia Carnival едет. Но в любом случае незамеченным на рынке он не останется. Разнообразные вэны у нас в дефиците, и даже при цене от 2,6 млн рублей многим Carnival приглянется. Судите сами: популярнейшее семейство Peugeot Traveller/Citroen SpaceTourer/Opel Zafira Life при стоимости от 2,5 до 3,3 млн в прошлом году нашло более трех тысяч покупателей. Даже запредельно дорогую Тойоту Alphard (от 5,6 млн!) купили более 800 раз. Поэтому свои 2-3 тысячи владельцев в год Kia Carnival найдет. Не сомневайтесь.

Источник

Оцените статью