Kia carnival ii слабые места

Отзыв Kia Carnival 2.7 V6 (2008 г.)

Долго выбирал полноразмерный минивэн с АКПП, бензин. Изначально начинал с б.у. «американцев», постепенно дошел до новых машин. Если б дело было в 2007 г купил бы Hyundai Trajet, но теперь его уже не продают:-(

Начальные условия. Машина будет использоваться как вторая в семье, для перевозки всех на небольшие расстояния (по Москве). Ну, может иногда на Украину съездить. И жена детей будет возить по кружкам/секциям, по магазинам. Трое маленьких детей должны сидеть в автокреслах.

Смотрел Opel Zafira, Ford S-Max, Mitsubishi Grandis, Chrysler Voyager. Компакты «отлетели» сами собой, «американец» слишком дорог. Французов не смотрел ни компактвэны, ни минивэны. WV Sharan не смотрел, так как очень старая модель и распашные двери.

В конце осталось 2 кандидата. Kia Carnival и Ford Galaxy. По цене они примерно одинаковые, а Ford даже подороже будет.

Но самые большие недостатки Ford для меня:

— нет запаски вообще! А «колхозить» что то в машине за миллион рублей как то не хочется.
— распашные двери
— кресла не съемные – если сложить их, место съедают.
— цена на автомат 2,3, бензин + желаемые опции уходит далеко за 1 млн. рублей, и к тому же еще ждать ее от полугода, за которые она опять же может подорожать.

Вообщем, в конце концов выбрал купил Kia Carnival, предпоследней по навороченности комплектации (в ней нет только ESP, люка и сдвижные двери без электропривода) При покупке на него еще и подарки на 60 т.р. были. Так как предыдущая машина Mazad6 Wagon, 2 л, ручная КПП, то и сравнивать (если буду), то буду с ней — на ней продолжаю и сейчас иногда ездить. Сейчас по прошествии 3 месяцев проехал на Carnival 4500 км.

Читайте также:  Цвета новой киа пиканто

1. Дилеры, которые продают Carnival,да и Kia вообще, в основном это бывшие дилеры автоВАЗа. Мне продали ничего – менеджер по продажам отлично отработал. Но вот обслуживание у этого дилера — просто кошмар. Они в принципе не знают, как к машине подойти, как и какую гайку на ней открутить. Но хорошо, что есть нормальные конторы, которые собаку на этом Carnival съели, и они «официалы». У них теперь и обслуживаюсь

2. Машина тяжелая > 2 тонн. Двигатель 2.7 и мощность 189 л.с. бензина жрет просто немеряно — 20-22 л/100 км по городу, по пробкам. Есть надежда, что после 5000 пробега уменьшится, но не факт. По МКАДу катался 12-13. Если ехать не более 110 км/ч вообще 10-11. Гонял недавно в Тульскую область и обратно(500 км туда и обратно) – средний расход 13,5-14 л. Но есть он 92, в отличие от Mazda6 с 95.

3. Машина новая, малоизвестная. Коврики еле нашел. С дисками-колесами — проблема. Никто не знает про параметры дисков. Из «неродных» есть только штамповка, KFZ. Литых вообще нет, только родные. Может от Pajero подойдут по параметрам — не проверял еще. Наверное, надо ехать в магазин и примерять по очереди. Ключ ДУ ЦЗ даже всемогущий *** не смог запрограммировать – правда потом нашли место, где это можно сделать и там все запрограммировали. Да, тот же *** с трудом, но победил врожденный «косяк» моего экземпляра — машину тянуло влево сильно. Сейчас вроде перестало. Почему так было- мастера так и не поняли.

1. Коробка-автомат. Все же удобная вещь, особенно в пробках! Я впервые на автомате ездить стал на этом авто. Поначалу не мог привыкнуть, что при кик-дауне двигатель ревет сильно, но сейчас вроде пообвыкся. На трассе нормально обгонять получается. Разгонялся один в ней до 180 – едет нормально, больше пока не стал

2. Места в машине – немеряно! Даже по сравнению с другим вэнами – Caravan, Galaxy, Trajet, Grandis –места тут больше. Вся семья помещается и коляска, ходить пешком можно. Снаружи он не больше джипа нормального, но внутри все более «правильно» спланировано. Схема сидений 2 + 3 + 2. Все сиденья кроме передних 2-х снимаются. Я снял среднее во втором ряду. Получилось 2+2+2. Теперь можно с любого места на любое пройти внутри машины. Правда полочек, ящичков можно было бы побольше сделать.

3. Высокая посадка — хорошо все видно, посадка повыше чем в нормальных джипах, не говоря уже о паркетниках. Идет мягко, на кочках особо не трясет, как в Mazda

4. 3 кондиционера — 1 двухзонный впереди и дополнительно задний отдельно управляется.

5. Все сиденья индивидуально регулируются по наклону, и вперед-назад (даже на 3м ряду). К каждому подводится воздуховод – снизу и на потолке. Если надо, то они складываются и/или полностью вынимаются. Водительское у меня с электрорегулировками включая по высоте, поясничный подпор.

6. Полноценная запаска, а не «колхоз» или полное отсутствие таковой как в Galaxy/S-Max

7. Сдвижные двери — можно припарковаться во многих местах и в любой ситуации можно выбраться из авто, особенно без одного кресла в среднем ряду. Садится через них достаточно удобно – есть на стойке ручка, за которую можно держаться.

8. Всякие электрические примочки — датчик дождя, форточки электрические, приводы сиденья, подогрев зоны стеклоочистителей. Фары, габариты сам выключает если забыл.

9. Шумоизоляция вроде получше, чем в Mazda6. По мне – шума от дороги и шума двигателя меньше слышно.

1. Обзорность. Левая средняя стойка мешает при попытке посмотреть назад. Сначала заметила жена, потом и я обратил внимание. Но наличие огромных лопухов – зеркал заднего вида — компенсирует этот недостаток. Передняя левая стойка тоже немного мешает обзорности – она достаточно массивная.

2. Звук. Поставил 2DIN мультимедиа-центр от JVC. Басов нет вообще! Но скорее всего это не проблема колонок, которые в нем стоят. Говорят это общая проблема JVC. Думал даже сабвуфер ставить, но пока решил подождать. На Mazda поначалу тоже не очень было – потом раскачались…

3. Разгон. Все же автомат (4-х ступенчатый) это не «ручка». По сравнению с Mazda здесь как то все по-другому происходит. Т.е. разгоняется хорошо (все ж 189 л.с.), но как то более вальяжно, нет такого как в «механике» – нажал на педаль и она сразу же рванула вперед. Но этого особо и не надо, так как не для гонок авто. По той же причине отсутствие ESP не особо расстроило.

4. Багажник. Если 3й ряд не убирать, то его почти нет. Но это общая проблема минивэнов. Тем не менее коляска прогулочная у меня туда помещается. Только немного сместить 3-й ряд вперед надо. Покупки пока складываем на место отсутствующего среднего сиденья во втором ряду. Если ехать в дальнее путешествие – придется ставить бокс на крышу, благо релинги уже есть.

Вообщем машиной я доволен. Свое предназначение – перевозка большой семьи — она полностью оправдывает.

Источник

Kia Carnival 2

Технические характеристики автомобиля Киа Карнивал 2 (VQ) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Минивэн Киа Карнивал 2 (VQ)

Киа Карнивал 2-го поколения в кузове VQ производился в Корее и Таиланде с 2005 по 2014 год, но на нашем рынке его продавали с 2005 по 2010 год, а сборка осуществлялась в Калининграде. В странах Северной Америки этот минивэн предлагали под именем Sedona и Hyundai Entourage.

Модификации Kia Carnival 2 (VQ)

Этот минивэн до рестайлинга предлагался на всех рынках, включая и наш, с 2005 по 2010 годы.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ салон

Модель оснащали бензиновым и дизельным мотором в сочетании с механикой или автоматом:

На американском рынке предлагали 3.8-литровый V6 мотор G6DA с 5-ступенчатой акпп A5HF1.

После рестайлинга минивэн производился с 2010 по 2014 годы, но у нас его уже не продавали.

Минивэн Киа Карнивал VQ 2 рестайлинг вид спереди Минивэн Kia Carnival 2 VQ рестайлинг вид сзади Минивэн Киа Карнивал VQ рестайлинг торпедо Минивэн Kia Carnival II VQ рестайлинг салон

Технически модель обновили полностью, появились как новые моторы, так и коробки передач:

2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 150 л.с 412 Нм и 6‑акпп A6LF3
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑мкпп M6LF1
2.2 л D4HB 197 л.с 421 Нм и 6‑акпп A6LF3

На американском рынке предлагали 3.5-литровый V6 мотор G6DC с 6-ступенчатой акпп A6LF2.

Мануал Киа Карнивал 2

MANUAL

Русскоязычный мануал Киа Карнивал 2 находится тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Много полезной информации выложено на Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Carnival 2011 года с пробегом

Киа Карнива 2, дизель-2.2 (197 л.с.) 2011г.в.

Технические характеристики Киа Карнивал 2.9 CRDi 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 185 л.с.
Крутящий момент 343 Нм
Разгон до 100 км/ч 12.9 с
Макс. скорость 197 км/ч
Расход по городу 10.2 л
Расход по трассе 6.4 л
Смешанный расход 7.8 л
Объем бензобака 80 л
Снаряженная масса 2085 кг
Полная масса 2900 кг
Грузоподъемность 815 кг
Объем багажника 364 (3440) л
Общие размеры
Габаритная длина 4810 мм
Ширина 1985 мм
Высота 1750 мм
Колесная база 2890 мм
Передний свес 975 мм
Задний свес 945 мм
Колея передних колес 1685 мм
Колея задних колес 1685 мм
Клиренс 167 мм
Радиус разворота 5.7 м
Размер шин 225/70 R16

Габаритные размеры Киа Карнивал 2.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Карнивал VQ

Значок Like

Лакокрасочное весьма слабое, но кузов обработан и совсем уж быстро не ржавеет

Значок not Like

Но коррозию тут легко обнаружить на кромках, особенно капота или задней двери

Значок Like

Салон просторный и функциональный, радует опциями и хорошей шумоизоляцией

Значок not Like

А вот качество материалов отделки на среднем уровне, как и их стойкость к износу

Значок Like

К плюсам отнесем надежную электрику и очень мощную климатическую установку

Значок Like

2.7-литровый бензиновый V6 мотор G6EA это простой и весьма ресурсный агрегат

Значок not Like

Его слабыми местами служат заслонки во впуске, а также склонность к масложору

Значок Like

Американские моторы 3.8 G6DA и 3.5 G6DC служат 300 — 400 тысяч км без проблем

Значок not Like

Главным недостатком является высокий расход топлива, а с пробегом еще и масла

Значок not Like

2.9-литровый дизель J3 донимает частыми отказами топливной аппаратуры Delphi

Значок Like

2.2-литровый дизель D4HB появился тут после рестайлинга и он гораздо надежнее

Значок not Like

Однако он довольно требователен к качеству топлива и регламенту обслуживания

Значок Like

5-ступенатая механика M5GF2 вполне надежная, но есть у нее и пара слабых мест

Значок not Like

К пробегам за 100 000 км часто сдаются синхронизаторы и разбалтывается кулиса

Значок Like

5-мкпп M5HF2 и 6-мкпп M6LF1 ставятся лишь с дизелями и намного более крепкие

Значок not Like

Их главной проблемой служит малый ресурс сцепления и двухмассового маховика

Значок Like

4-ступечатый автомат F4A51 фирмы Митсубиси известен с самой лучшей стороны

Значок Like

5-ступенчатый автомат A5HF1 создан фирмой Хендай на основе предшественника

Значок not Like

Он категорически не любит буксования, попросту разрушаются планетарные ряды

Значок Like

6-ступенчатые автоматы A6LF2 и A6LF3 считаются надежными и беспроблемными

Значок not Like

Акпп первых лет имели дефект, у них откручивались болты центральной шестерни

Значок Like

Подвеска довольно крепкая и часто меняются лишь стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

Но при регулярной езде по плохим дорогам амортизаторы сдаются до 50 тысяч км

Значок Like

К рулевому управлению, а также тормозной системе особых претензий не имеется

Цена Kia Carnival 2 (VQ) на вторичном рынке

На нашей вторичке всего пара десятков предложений стоимостью от 600 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2007
Пробег: 80 500 км
Кузов: Минивэн
Цвет: Белый
Двигатель: 2.2 л / 202 л.с. / Дизель
Коробка: Автоматическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Карнивал 2 2007 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Карнивал 2 от программы Авто Салон

обзор KIA CARNIVAL II 2,7 AT

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Проблемы и слабые места KIA Carnival 2 поколение

Учитывая средний возраст автомобиля в 15 лет, уже многое известно о некоторых болячках и уязвимых местах, наиболее актуальные из них собраны ниже.

KIA Carnival (2 поколение) 2006-2010 год.

По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками могут поступать с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.

часто некачественное лакокрасочное покрытие, легко царапается

часто плохая шумоизоляция моторного отсека

редко слабый стабилизатор поперечной устойчивости, качается на кочках, проседает под весом

редко кожа в салоне легко рвется, на сиденьях и на руле

редко неравномерные зазоры на кузове

редко слабая устойчивость на скорости

редко преждевременный износ термостата ож

редко торпеда и другие элементы салона легко царапаются

редко очень тонкий металл кузова, легко возникают вмятины от любых ударов

редко слабое крепление подкрылок передних колесных арок

редко периодичсеское возникновение ошибки подушки безопасности

сл. / 5 фары запотевают после мойки и в дождь, плохая герметичность

сл. / 3 заедание стеклоподъемника со стороны водителя

Множество найденых уязвимостей Carnival уже было устранено автовладельцами на начальных отметках пробега. Проблемные штатные детали и узлы скорее всего уже были исправлены, перечисленный список содержит наиболее актуальные вопросы.

Источник

Оцените статью