Kia carnival 2005 год

Kia Carnival — 2005 — отзыв

Итак, моя машинка была 2005 года, на механика, 2,5 — 150 л.с.

Откровенно говоря, моё личное мнение — говорить о динамике в далеко не новом авто сложно, особенно, если большой пробег. Почему? Потому что практически всегда в это время уже требуется хороший ремонт двигателя. Поэтому именно о динамике скажу, что для минивена в 150 л.с. на механике было очень тяжело — обгоняли даже грузовички. Но при пробеге в 300000 и постоянном масложорстве особо на другое рассчитывать не приходилось.

1) Салон — сказка. У меня был светлый велюр, 6 мест, очень просторно, очень классно, очень мягко, красиво, удобно и вообще — самый лучший салон среди того, что я видела. Отделка под дерево всегда мне нравилась. На момент 2018 года поистёрлась кожа на чехле кулисы передач. В остальном всё было почти идеально.

Каждый из пассажиров чувствовал себя очень комфортно — подлокотники на каждое сиденье, множество кармашков, столики, подстаканники. Никто никому не мешает. Подлокотник есть и у водителя, причём у него несколько положений. А так же есть сейф, встроенный в пассажирское кресло.

2) Музыка. Есть возможность поставить 2-диновую магнитолку (большую)), звук штатный объёмный и очень классный. Сабвуфер добавляет глубины звучания, учитывая объёмы автомобиля

3) Багажник. Хоть это и спорный момент — ведь сиденья последнего ряда почти не оставляют его, но если убрать их — это очень много места.

4) Мягкая суперская подвеска. Ехать кайф, где бы Вы ни проезжали. Сзади стоят огромные пружины.

5) Высокий клиренс — 180, спокойно на поребрики.

6) Хороший обзор — учитывая, что Вы выше многих легковушек, Вам далеко видно, что произошло на дороге, что позволяет сориентироваться быстро. С боков стойки не мешают обзору.

7) Возможность очень комфортно спать. Мы убирали все сиденья в гараж, уезжали на озеро, та раскладывали на полу одеяла. Казалось, что крепления от сидений будут мешать — они жёсткие, металлические и их никуда не денешь. Но нет — удивительно, именно при сне их не чувствовалось.

Cool

Продуманная конструкция — двери с обеих сторон, обе имеют замок «антидети», очень удобно.

9) Сравнительно невысокая стоимость для этого минивена.

10) Хороший свет, яркий даже без противотуманок

11) Красивая машина. Это важно) Девочка за рулём выглядит как иноплатянка и нечто экзотичное для мужчин)

Наверно, на том плюсы и кончились. Я люблю комфорт, я люблю, когда в машине красиво. Из-за этого она понравилась мне очень сильно.

1) Бензин ест как не в себя. Зимой улетало по 16 литров при спокойной езде на механике. Летом как минимум 14. Представляю, что было бы, решив я втопить газику. Да, я понимаю, V-образный двигатель, не новый авто, тем более, минивен. Но это просто перебор лично для меня — я столько не ездила, чтоб столько платить.

2) У меня было конкретное масложорство. Но это не такой минус, потому что надо сравнивать с новым авто. Да и пробег под 300 тысяч с ни разу не капиталенным двигателем, в котором, возможно, даже прокладку ГБЦ никогда не меняли, а уж о колпачках и не задумывались. В общем, не берите именно с таким пробегом, не узнав о достоверности ремонта двигателя. Я доливала около литра на 1000 км, если не больше. Не топя на газ.

3) ОЧЕНЬ дорогие запчасти. Потому что автомобиль редкий, потому что только оригинал, потому что это минивен. Я думала, что кореянка, а значит, всё не так плохо, но. Большинство под заказ, и неизвестно откуда. Многие продавцы даже понятия не имеют, что это за автомобиль.

4) Невозможность открыть окна второго ряда. Только окна третьего и то как форточки.

5) Может, так было только у меня, но коробка, именно первая передача — включается хитро. Надо не просто влево и вверх, а как бы как если включать вторую — влево и вниз, а потом вверх. Иначе включается третья. Не буду утверждать, что это не я тупила) Но как бы ни было, имейте в виду.

Резюме: Если есть деньги содержать и ремонтировать — берите. На дальние путешествия, на озеро, просто космос и комфорт. Автомобиль надёжный на самом деле, не тупящий, без лишних мозгов. Из серьёзных поломок не было ничего, разве что катушки начали выходить из строя.

В городе не очень советую — немаленький, да и бензина потребляет немало.

В целом, рекомендую к покупке — цены на них хорошие. К слову, больше хвалят второе поколение (с 2006 года), но я не пробовала, не знаю.

Всем хороших машин, любите их и уважайте, обслуживайте и не забывайте.

Спасибо за прочтённый отзыв, заходите почитать ещё )

Источник

Читайте также:  Остин осман спейр зос киа
Оцените статью