Kia carens 2008 двигатель

технические характеристики Kia Carens с 2008 года Минивэн

Технические характеристики Kia Carens 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 CRDi 1991 103(140)/4000 L4 (рядное расположение) 305/1800 Common Rail Дизель
2 1998 106(144)/6000 L4 (рядное расположение) 189/4250 Многоточечный впрыск Бензин
1.6 MT 1591 (126)/6300 Рядный — 4 (157)/4200 Инжектор Бензин
2.0 AT 1998 (145)/6000 Рядный — 4 (189)/4250 Инжектор Бензин
2.0 CRDi MT 1991 (140)/4000 Рядный — 4 (305)/1800 Непосредственный впрыск Дизель
2.0 MT 1998 (145)/6000 Рядный — 4 (189)/4250 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 CRDi Передний привод 6-МКПП 4-АКПП,
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
2.0 AT Передний привод 4-АКПП
2.0 CRDi MT Передний привод 6-МКПП
2.0 MT Передний привод 5-МКПП

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
2.0 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
2.0 CRDi MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
2.0 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная
Читайте также:  Киа сид багажник вместимость

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 CRDi Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 CRDi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.0 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2,0 CRDi 205/65R15
2 205/65R15
1.6 MT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15
2.0 AT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15
2.0 CRDi MT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15
2.0 MT Передние колёса: 205/65 R15, Задние колёса: 205/65 R15

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 CRDi 4540 1800 1650 61.81 in (1570 mm) 2700 323
2 4540 1800 1650 61.81 in (1570 mm) 2700 323
1.6 MT 4545 1800 1650 1573/1569 2700 156 -/-
2.0 AT 4545 1800 1650 1573/1569 2700 156 -/-
2.0 CRDi MT 4545 1800 1650 1573/1569 2700 156 -/-
2.0 MT 4545 1800 1650 1573/1569 2700 156 -/-

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 CRDi 1531 2155 624
2 1419 2040 621
1.6 MT 1375
2.0 AT 1462
2.0 CRDi MT 1444
2.0 MT 1462

Количество сидений и дверей

Объём топливного бака

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 CRDi 187 11 0.32
2 190 11 0.32
1.6 MT 177 11.6
2.0 AT 181 11.9
2.0 CRDi MT 190 11
2.0 MT 190 11
Читайте также:  Р0012 ошибка киа серато

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 CRDi 7.8 5.3 6.2 165 Дизель
2 11.1 6.9 8.4 201 Бензин
2.0 AT 11 6.9 8.6 Бензин
2.0 CRDi MT 11.7 6.9 8.4 Дизель

Источник

Двигатели Kia Carens

В России минивэны считаются семейными автомобилями, несмотря на все их достоинства, они как правило недостаточно широко распространены.

Среди многих моделей можно выделить Kia Carens.

Эта машина имеет целый ряд технических особенностей, которые делают ее надежной и удобной. Особое внимание стоит выделить моторы. Все силовые агрегаты показывают отменные технические характеристики.

Описание автомобиля

Kia Carens

Первые машины этой марки появились в 1999 году. Изначально они были рассчитаны только на внутренний корейский рынок. Только второе поколение было презентовано в Европе. Россияне познакомились с этим автомобилем в 2003 году. Но, самым популярным стало третье поколение, его производили с 2006 года, и до 2012 года. Четвертое поколение стало менее популярным, не выдерживая конкуренции с аналогами.

Основной особенностью второго поколения было наличие только механической КПП. Это не понравилось многим людям уже привыкшим к «автоматам» на минивэнам.

Но, в итоге автомобиль только выиграл. Благодаря техническим особенностям такой трансмиссии, она эффективнее передает крутящий момент под нагрузкой. В результате двигатель служит дольше. Это было актуально в начале двухтысячных.

Третье поколение получило полную линейку моторов, которые с небольшими изменениями используются до сих пор. Также эту версию сделали в том числе и с прицелом на Россию. С этого времени Киа Каренс производится на следующих предприятиях:

  • Хвасон, Корея;
  • Куангнам, Вьетнам;
  • Автотор, Россия;
  • Параньяк-Сити, Филиппины.

На заводе в Калининграде выпускалось два варианта кузова, они отличались обвесами. Одна версия была предназначена для России, а другая для Западной Европы.

Обзор двигателей

Как уже упоминалось основными для модели являются двигатели, которые использовались для второго и третьего поколения. Поэтому, мы будем рассматривать именно их. У первого поколения использовался мотор с объемом 1,8 л, также их иногда устанавливали на 2 поколение, но такие машины не поставлялись в Россию и Европу.

Основные характеристики базовых двигателей для Киа Каренс представлены в таблице.

G4FC G4KA D4EA
Объем двигателя, куб.см 1591 1998 1991
Максимальная мощность, л.с. 122 — 135 145 — 156 126 — 151
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
154 (16) / 4200
155 (16) / 4200
156 (16) / 4200
189 (19) / 4250
194 (20) / 4300
197 (20) / 4600
198 (20) / 4600
289 (29) / 2000
305 (31) / 2500
333 (34) / 2000
350 (36) / 2500
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 122 (90) / 6200
122 (90) / 6300
123 (90) / 6300
124 (91) / 6200
125 (92) / 6300
126 (93) / 6200
126 (93) / 6300
129 (95) / 6300
132 (97) / 6300
135 (99) / 6300
145 (107) / 6000
150 (110) / 6200
156 (115) / 6200
126 (93) / 4000
140 (103) / 4000
150 (110) / 3800
151 (111) / 3800
Используемое топливо Бензин АИ-92
Бензин АИ-95
Бензин АИ-95 Дизельное топливо
Расход топлива, л/100 км 5.9 — 7.5 7.8 — 8.4 6.9 — 7.9
Тип двигателя 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов 4-цилиндровый рядный, 16 клапанов
Доп. информация о двигателе CVVT CVVT CVVT
Выброс CO2, г/км 140 — 166 130 — 164 145 — 154
Диаметр цилиндра, мм 77 77 77.2 — 83
Количество клапанов на цилиндр 4 4 4
Нагнетатель Нет нет опция
Привод клапанов DOHC, 16-клапанный DOHC, 16-клапанный 17.3
Степень сжатия 10.5 10.3 84.5 — 92
Ход поршня, мм 85.44 85.43

Имеет смысл рассмотреть некоторые нюансы более подробно.

G4FC

Данный силовой агрегат происходит от серии Gamma. От базовой версии он отличается другой формой коленвала, а также длинной шатуна. При этом, проблемы полностью совпадают:

По данным завода ресурс мотора примерно 180 тысяч километров.

Основным плюсом этого ДВС является достаточная выносливость к дальним поездкам. Даже если автомобиль загружен, никаких проблем возникнуть не должно. Так как является базовой комплектацией, обычно установлен в машинах с минимальным дополнительным функционалом.

G4KA

G4KA

Отличается большой выносливостью. Цепь ГРМ спокойно ходит по 180-200 тысяч. Обычно капиталку мотор требует где-то через 300-350 тысяч километров. Никаких сложностей на дороге не возникает. Для минивэна автомобиль с этим двигателем показывает неплохую динамику.

Естественно, нет механизмов без недостатков. Тут нужно тщательно следить за давлением масла. Довольно часто стирается шестерня масляного насоса. Если не обратить внимание на эту неисправность можно получить быструю «смерть» распредвалов.

Также иногда могут требовать замены гидрокомпенсаторы клапанов, но тут зависит от конкретного мотора. На одном вообще нет этих проблем, а на другом их нужно менять каждые 70-100 тысяч км. пробега.

D4EA

Изначально дизель D4EA разрабатывался для кроссоверов. Но, так как разработка оказалась очень качественной и надежной на практике, мотор стали использовать повсеместно. Основным плюсом является экономичность. Даже с турбиной не возникает никаких проблем с расходом топлива.

Особых сложностей в процессе эксплуатации двигатель не доставляет. Но, при работе на некачественном топливе может отказывать ТНВД.

Самые распространенные модификации

G4FC

В нашей стране чаще всего можно встретить Kia Carens, который оснащен двигателем G4FC. Причин тут несколько. Но, основная – низкая стоимость. Такая компоновка изначально является базовой, поэтому тут нет многих дополнений увеличивающих цену. Именно поэтому, такая версия стала наиболее популярной.

Какой двигатель надежнее

Если вы решили приобрести контрактный мотор взамен вышедшему из строя, имеет смысл обратить внимание на надежность. Все двигатели Киа Каренс взаимозаменяемы, это значительно упрощает выбор.

Если выбирать контрактный мотор, лучше приобрести G4KA. Этот двигатель наиболее надежен из всей линейки. Также к нему значительно проще найти расходники и комплектующие, так как этот агрегат используется на многих моделях Киа. Также они часто собираются на других предприятиях по контракту, что снижает стоимость.

Источник

Двигатель Hyundai G4KA

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Хендай-Киа G4KA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4KA под капотом Киа Каренс.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хендай G4KA производился с 2005 по 2013 год и ставился на целый ряд известных моделей корейского концерна, таких как Соната, Маджентис и Каренс. Существовала газовая модификация этого мотора для таксопарков под своим индексом L4KA. Линейка Theta: G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KA 2.0 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 144 — 151 л.с.
Крутящий момент 187 — 194 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 3/4

Описание устройства мотора G4KA 2.0 литра

В 2002 году фирмами Hyundai-Kia, Mitsubishi и Chrysler Group был создан Global Engine Alliance и два года спустя была представлена целая серия аналогичных по конструкции бензиновых двс. 2.0-литровые агрегаты получили индексы Хендай-Киа G4KA, Мицубиси 4B11 или Крайслер ECN. У них распределенный впрыск топлива, алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и открытой рубашкой охлаждения, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, цепной привод грм и система изменения фаз газораспределения типа CVVT на впускном распределительном валу.

Мотор Хендай серии Theta I G4KA и G4KC. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KA

На азиатском рынке распространения получила газовая версия двигателя под индексом L4KA, которая отличалась отсутствием фазорегулятора на впуске и датчика положения распредвала. Также ряд модификаций этого мотора, например для Киа Каренс, оснащен блоком балансиров.

Мануал о Hyundai Sonata NF

MANUAL Мануал для Hyundai Sonata NF вы можете скачать тут

Форум Mysonata

FORUM Много полезной информации собрано на MySonata.ru

Кованые поршни мотора

COMPANY Для этого мотора существует набор кованых поршней

Источник

Оцените статью