Kia carens 2007 crdi

Отзыв Kia Carens (2007 г.)

Всей семьей летом 2015 года пришли к выводу, что нужен минивен. Да не простой, а большой.

Тем временем денег становится меньше… Да и заказчиков меньше. В общем, перспективы заставляют «включить» голову. Цены на подержанные авто начинают плавно расти.

Подобранные другом в Калифорнии Сиенны и Квесты довольно дороги. В них нет великого и могучего ГЛОНАССа .

То, что продается в РФ либо убито в хлам, либо дороже, чем в СШАрмении.

Благо Коротыш (Нива, 2013) есть, возит от салона к салону, ремонтов не требует, по бордюрам/поребрикам исправно скачет.

Не буду засорять вам мозг всякой ерундой, оценивать те или иные модели уважаемых брендов. Это субъективно. Повод для неконструктивных споров.

Стоя в пробке на старой Ленинградке, вижу интересную машинку. КИА с надписью Каренс. Не большая и не маленькая, не широкая и не узкая. Интересно стало.

До этого рассматривал из корейцев Карнивал. По соотношению «цена/качество/стоимость владения/ликвидность» — середнячок. Но понравился. Правда, бензиновых в приличном состоянии, без косяков в документах, на тот момент (сентябрь 2015 года) рынок не предлагал. Только дизельные. Дизель боюсь. Солярка — сатанинское топливо. Этой зимой, когда было под 30-ку, насмотрелся во дворе на камасутру дизелистов. Понятно, все беды от собственного раздолбайства, но психологически-то действует!

По Каренсу откровенно плохих отзывов не нашел. Да, единичные проблемы есть, но не системные. По размерам – приличный, больше тех, которые построены на базе гольф – класса. База – Маджентиса.

Нахожу экземпляры поближе к дому, еду смотреть. В принципе все устраивает, приступаю к «беловому» поиску.

Двигатель – 2 литра, на ручке. Хотя автомат, как пишет народ, ничуть не менее надежен. Но я – адепт третьей педали. Нравится, знаете ли, в пробке размяться, левую ногу подкачать. Смущает только, что самые свежие машинки 2011 года выпуска.

Нахожу в течение месяца в трейд-ин дилера японской марки.

2007 год, куплен в марте 2008 года, один хозяин, сервисная книжка, пробег 50ккм.

По Станиславскому — не верю и привожу Шуру, своего семейного автодоктора, которому верю. Подтверждает: с учетом того, что авто куплено и эксплуатировалось в Мск пробег и состояние, с большей долей вероятности, соответствует истине. Одна дверь перекрашена, сход-развал показывает заводские значения. Коррозии нет нигде. Оставляю залог. На следующий день планирую забрать.

Вечером за ужином ведем с женой разговоры что да как. Вбегает сын и сообщает, что какой – то крендель вокруг Коротыша ходит с фонариком. Смотрю – точно. Накидываю куртку и бегу вниз. Темень во дворе, фонарь мигает на ветру…

Кренделем оказался незнакомый мне дядька, лет около 60, но знакомый моего знакомого, который ищет в канун зимы Ниву взамен помирающего от старости Ланоса, на котором не может проехать без трактора на свежеотстроенную дачу.

«А я и не покупаю. Цвет не нравится. Темный. Грязь (на Ниве. ) видно».

Завершает разговор и уезжает.

В 8 утра звонит мобильник. Дядька. Номер телефона выцыганил в ночи у моего знакомого. Всё обдумал, цвет не важен, прошу извинения за беспокойство. Денег-то сколько хочешь?

Жена рядом слушает разговор, смеется и цену такую некислую навскидку выдает, «чтобы отвязался». Текущие цены рынка знаю. Оглашаю, сам не веря своей наглости. Контрагент согласен.

В 13-00 переоформляю Коротыша, хватаю такси, жену и мчимся за Каренсом.

Понимаю, что накануне зимы без нужды продавать Ниву есть несусветная глупость! Иррационально! Бред!

Но Золотой телец отуманил разум и напрочь отключил мозг.

Итак, КИА Каренс.

На сегодняшний день проехал 23000 км. Общий пробег – 73000 км.

Замены масел. Интервал 8000-10000 км. Турбо Син 5-30 (до меня – Шелл 5-30). Расход – за 23000 пробега (из них 4000 км на юг и обратно) – 0,5 литра.

Замены фильтров. Кроме топливного, погружного в бак. Буду менять в ближайшее ТО.

Стойки стабилизатора: перед и зад.

Ну и самое затратное – сцепление. Прошлым летом при разгоне внатяг начался прогрессирующий дребезжаще – громыхающий звук. Обратился на форумы. Похоже на дребезг демпфирующих пружин диска сцепления. Проблема у многих владельцев Каренсов, Маджей, NF 2007-08 г. выпуска. Очевидно – брак.

Вспоминаю, что такая же фигня у меня была в свое время на 21099.

Итого: комплект сцепления (6000 рублей) Валео (Корея) и работа (5000 рублей) = 11000 рублей. Заодно поменяли и задний сальник коленвала (500 рублей).

Помимо пружин, было выявлено биение диска на валу. Остаточный ресурс комплекта – более 2/3 при пробеге 60000 км, что косвенно подтверждает заявленный пробег авто.

Тормозные колодки – заводские до сих пор. В ближайшее ТО – замена.

Относительно слабая печка. Выявлено этой зимой. Замена салонного фильтра помогает отчасти.

Аэротичные звуки подвески. Постукивания, похрустывания, скрипы и иже с ними. Согласно диагностике – все отлично.

Звуки сами появляются, сами и пропадают. Саморегулирующаяся система, живущая своей жизнью.

Особый дискомфорт доставляет весенне – осенний скрип сзади.

Грешил на сайленты, но они ни при чем. Катались, поднимали, слушали. Автодоктор побрызгал ВэДэшкой на нижнее основание пружин и все исчезло. Эффект телеги слегка раздражал. Но привык и забил.

«Ты — беременна, это – временно!».

Отсутствие места под запаску. Благо, докатка приобреталась отдельно предыдущим хозяином. В Мск с собой не вожу, купил баллон и ремкомплект, А вот на дальняк, часть багажного пространства «съедается».

По эргономике. С моей точки зрения, педали сцепления и тормоза размещены высоковато. Да и ход педали сцепления великоват. Привык.

Достоинства.

Мотор – старый добрый Митсу, подретушированный, с добавленным «фазиком». Главные требования – соблюдения качества масел, интервала их замен и уровня. РКПП — джойстик. Без вопросов, но бывает, что, при быстром переключении, 3-я включается нечетко.

Кузов не цветет. Приобрел фирменную подмазывалку краски (сколы, царапинки) и японский полироль. Осенью пролью, как обычно, двери, капот и дверь багажника Раст – Стопом, либо Мовилем.

Места много. Багажник большой. С разобранными задними сидушками, влазит всегда всё. В багажнике, как и в салоне, немеряно отделений и ящичков.

Особо отмечу водительское сиденье. Одно из лучших. Москва – Адлер и обратно, в одно лицо за рулем, практически без остановок (1 час подремал + туалет + перекусы). Дискомфорт полностью отсутствует. Вышел, взял сумки и пошел домой спать. Спать очень хотелось!

Дополнительно.

Изначально, была установлена магнитола Пионер. Топ модельного ряда 07-08 годов. Дорогущая! Звук – нечто, несмотря на базовую акустику. Полагаю, сия музыкальная шкатулка была втюхана в качестве допа, под шумок, хитромудрым манагером при продаже авто. Не место ей в таких условиях!

Несмотря на хороший звук, магнитолу заменил. Тоже на Пионер, но с USB входом и читающий формат FLAC, что для меня важно. Плюс, купил и подключил пищалки JBL.

Не HI-End, но весьма слушабельно!

«Старый» Пионер продал авто аудиофилу за цену дороже, чем он стоил в 2008 году. Правда и состояние у него было как новое!

«Олдскульный» автозвук – наше всё!» Х.З. что это такое, но было произнесено полуглухим экспертом убедительно!

Каренс изначально был на оригинальных литых дисках (какие они, блин, тяжелые!), обутых в Nokian Hakkapeliitta R, что, с учетом приближающейся зимы, было просто замечательно. Две зимы показали, что резина – ВЕЩЬ! На настоящий момент износ составляет не более 20%. Жаль, что прекратили выпуск… Всё лучшее – враг хорошего!

Летней резине то ли в салоне, то ли еще где «приделали ноги». Аккуратно сложенные пакеты от нее были в наличии.

На лето приобрел литье с лого КИА, но не оригинал, естественно, и новые Nexen N’Blue HD Plus стандартного размера. Не плохо. Мягко и тихо. То, что мне и нужно. Износ за 10000 км не заметен.

Вроде ничего не забыл. Обо всем рассказал. Советов не даю, поскольку дело это не благодарное. Ничего и никого не критикую, ибо сколько людей, столько и мнений.

Если появится что-то интересное – буду дополнять.

Всем здоровья и удачи! Берегите своих железных коней!

P.S. Фотка из и-нета. Фотосессию до сих пор не сподобился провести.

Источник

Kia Carens 3

Технические характеристики автомобиля Киа Каренс 3 (UN) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Компактвэн Киа Каренс 3 (УН) 2010 года

Киа Каренс 3-го поколения в кузове UN выпускали на заводе в Южной Корее с 2006 по 2013 год и продавали во многих странах мира, а с 2009 по 2012 год его собирали и у нас в Калининграде. На американском рынке эта модель предлагалась как Рондо со своими силовыми агрегатами.

В семейство Carens также входит: RP (2013 — 2018).

Модификации Kia Carens 3 (UN)

Данный компактвэн до рестайлинга продавался с 2006 по 2010 год, а у нас с 2006 по 2012 годы.

Компактвэн Киа Каренс UN 3 вид спереди Компактвэн Kia Carens 3 UN вид сзади Компактвэн Киа Каренс UN торпедо Компактвэн Kia Carens III UN салон

На выбор предлагали два бензиновых агрегата и дизель в сочетании с механикой и автоматом:

На американском рынке ставились: 2.4-литровый мотор G4KC и 2.7-литровый V6 мотор G6EA.

После рестайлинга компактвэн выпускался с 2010 по 2013 год, но у нас его уже не продавали.

Компактвэн Киа Каренс UN 3 рестайлинг вид спереди Компактвэн Kia Carens 3 UN рестайлинг вид сзади Компактвэн Киа Каренс UN рестайлинг торпедо Компактвэн Kia Carens III UN рестайлинг салон

Бензиновые моторы остались прежними, а вот 2.0-литровый дизель заменили на 1.6-литровый:

Сервисный мануал Киа

MANUAL

Официальный мануал Киа Каренс 3 вы найдете тут

Форум Kia-Club

MANUAL

Много полезной информации собрано в Kia-Club.ru

Небольшой обзор Kia Carens 2011 года от МегаРетр

2011 Киа Каренс. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Киа Каренс 2.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 145 л.с.
Крутящий момент 189 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.0 с
Макс. скорость 190 км/ч
Расход по городу 10.8 л
Расход по трассе 6.6 л
Смешанный расход 8.1 л
Объем бензобака 55 л
Снаряженная масса 1445 кг
Полная масса 2135 кг
Грузоподъемность 690 кг
Объем багажника 422 (1632) л
Общие размеры
Габаритная длина 4545 мм
Ширина 1820 мм
Высота 1650 мм
Колесная база 2700 мм
Колея передних колес 1573 мм
Колея задних колес 1569 мм
Клиренс 156 мм
Размер шин 205/65 R15

Габаритные размеры Киа Каренс 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Каренс 3

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и сразу покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Владельцы чаще всего жалуются на маленький клиренс и хрупкие дверные ручки

Значок not Like

Салон тут очень простенький, как по материалам отделки, так и по шумоизоляции

Значок not Like

Еще жесткий и скрипучий пластик салона отличается слабой стойкостью к износу

Значок Like

Электрика беспокоит редко, но следите за сохранностью проводки в задней двери

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.6-литровый G4FC и 2.0-литровый G4KA весьма надежные

Значок Like

Это моторы старого образца со своим коллектором и задиры у них не встречаются

Значок not Like

Основные жалобы тут связаны с большим расходом бензина при вялой динамике

Значок Like

2.0-литровый дизель D4EA оснащен неприхотливой топливной системой CR Bosch

Значок not Like

Но славится быстрым износом кулачков распредвала и малым ресурсом турбины

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5CF1 ставится с бензиновым двигателем объемом 1.6 литра

Значок not Like

Коробка ресурсом не отличается и полная переборка до 100 тысяч км не редкость

Значок Like

5-ступенчатая мкпп M5GF1 ставится с агрегатом на 2.0 литра и она более надежна

Значок Like

6-ступенчатая мкпп M6GF1 ставится с дизелем и тоже считается довольно крепкой

Значок not Like

К их слабым местам относятся недолговечное сцепление и двухмассовый маховик

Значок Like

4-ступенчатый автомат F4A42 от Митсубиси это надежная, но нерасторопная акпп

Значок Like

Подвеска машины простая по конструкции и недорогая, вот только немного шумная

Значок not Like

Стойки и втулки стабилизатора считаются расходником, их меняют раз в 30 000 км

Значок not Like

Еще до 100 000 км нередко сдаются опорные подшипники, а также шаровые опоры

Значок not Like

Не отличаются ресурсом амортизаторы и пружины, также служат около 100 000 км

Значок Like

Рулевая рейка довольно крепкая, течи встречаются лишь после 150 000 км пробега

Значок Like

К тормозной системе особых претензий нет, на форумах ругают только датчики ABS

Цена Kia Carens 3 (UN) на вторичном рынке

На нашей вторичке около полусотни предложений, а их стоимость от 400 тысяч рублей и выше.

Год выпуска: 2010
Пробег: 300 000 км
Кузов: Компактвэн
Цвет: Серебристый
Двигатель: 1.6 л / 126 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Каренс 3 2010 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Киа Каренс 3 с пробегом от канала Авто Плюс

Подержанные автомобили - Kia Carens, 2008

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Читайте также:  Разборка обшивки багажника киа спортейдж 3
Оцените статью