Киа бонго замена цепи грм

Замена цепей грм киа бонго 3

Давно у Вас не был. К слову сказать, год назад мне пришлось поставить своего Боинга на продажу (в связи с пополнением в семье и потребностью брать ипотеку), но звонить начали только недавно, когда я убрал цену (заметка Вам на будущее!).

К Сентябрю я купил все запчасти для замены цепей, включая звёзды и балансировочные валы. Влетело это всё мне в копеечку (более 50 тыс. рублей). Ждал возможности выдернуть корефана-механика, чтобы в автобазе, в тёплом боксе (куда мне дали добро заехать на ремонт, по знакомству) он смог бы с моим мотором, поковыряться. Он обещал взять с меня всего 20.000 руб. Но, я его ждал с Июня 2019.

А пока, звонившим, по моей машине, я предлагал, забрать её за 800 тыс., без запчастей для замены цепей ГРМ или за 850 тыс., “с цепями”. Потому как, после ремонта будет дороже.

Корефан попрежнему тянул ризину. И я обратился к моему товарищу, Bongo-воду из п.Западный, который направил меня к мастеровым на Подгородинку, где он всегда обслуживается.

Там мне влупили цену в 35 тысяч, если только цепи поменять. Если же ещё и с балансировочными валами (как я и хотел), то 65 тыс. (почти цена капиталки).

В итоге, пару недель назад, отвозил движку от спецтехники в грузовиковский ремонт “ВладСнабГидравлика”, в районе Морского Кладбища и договорился заехать к ним на ремонт.

Со снятием движки, замена 3-х цепей, с балансировочными валами, мне обошлось в 30.000 рублей!

Читайте также:  Все модели kia carens

Отсюда интерес, по-чём Вам меняли цепи ГРМ, с балансировочными валами или нет, где и на каком пробеге?

Моя замена цепей случилась, на пробеге в 208.000 км, сказали, что мои натяжители сдохли и в любой момент “Адьёс Амиго”!

А продавать своего грузового друга Kia Bongo, буду теперь не дешевле 900.000 рублей.

Все о KIA Bongo

Сорри, если пишу не в нужном разделе сайта – не нашел какой-то темы с общими вопросами, поэтому решил написать в наиболее близкой мне теме.

vkruglik,я скажу за себя!масло в мосту 60.000,в коробке желательно тоже,ремни я поменяю на 120.000 и помпу до кучи,(в целях профилактики),все уже купил,по ходовке купил шаровые и наконечники,и резинки стабилизатора,заеду на днях на диагностику,если надо то поменяю до кучи(пробег 101.000),ну и собственно вме,а так как обычно,масло фильтра,не забываем шприцывать крестовины кардана!и ловим кайф от машины ,да чуть не забыл,в гур тоже поменяю жижу вместе с помпой и антифризом,то есть на 120.000!и еще один момент,смазывать подшибники по кругу раз в 50.000км!вроде ничего не забыл!если что,допишу!

Добавлено (13.09.2014, 00:01)
———————————————
vkruglik, и еще,в моей подписи видно,что у нас разные моторы,у вас на 60.000 надо менять цепи ,по крайней мере на этом настаивают диллеры,и цена 30.000 (вместе с т.о. или нет не знаю),а так почти все 1 к1!удачи!и не забывайте давать машине под зад,иначе забьется сажевик,с последующим гемороем(рублей 20-30),или как фишка ляжет!и не забывайте информировать народ,что сломалось,и как лечили!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

ну чот совсем мало, если не ошибаюсь, на 2,5л моторе, цепь с 2012г стоит усиленная, замена 300 000км
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Очень жаль, что систематизированной информации нет. Придется собирать по крупицам самостоятельно.

Буду сюда выкладывать то, что найду.

Итак, про замену цепи ГРМ. Вот мнение одной СТО, специализирующейся на Grand Starex (в т.ч. с моторами D4CB):

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> Если есть звуки, то стоит задуматься о замене цепи. Обычно срок службы у них от 120 до 150 тыс. км. На меньших пробегах, как правило, проблем нет, за исключением случаев брака деталей, особенностей эксплуатации (участие в ралли, прыжки со скалы и т.д. ) или скрученного пробега.
Цепь, если и запросится на замену, то процесс этот, как правило, не имеет характера внезапности. Сначала появляются посторонние звуки, которые начинают нарастать со временем. Определяются они достаточно легко — лязгающие или, в запущенных случаях, грохочащие звуки с передней части ДВС. Точнее, с передней крышки. Исключение составляет случай, когда виновником ослабшей цепи является его натяжитель. Это, конечно, более коварная штука из-за своей непредсказуемости и последствий. Но и даже в этих ситуациях процесс протекать может по разному.

Регламента по замене цепей ГРМ нет. Все по факту или желанию.

Добавлено (13.09.2014, 16:04)
———————————————
Замена масла ДВС. По вкусу, от 5 до 10 тыс. км. Менял примерно через 7-8 тыс.км, сейчас прихожу к распространенному мнению, что лучше менять каждые 5 тыс. км. Вместе меняется масляный и воздушный фильтры. Я, также, меняю и салонный.

Замена топливного фильтра. Каждые 10-15 тыс.км. Я меняю через одну замену масла ДВС.

Далее все взято от Старексов, следует заметить, что у них ТО каждые 15 тыс.км – на мой взгляд – слишком редко.

Замена тормозной жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 30 тыс.км (получается, каждое второе ТО).

Замена охлаждающей жидкости. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО).

Замена масла в МКПП, раздатке. Вопрос открыт. У Старексов (про МКПП) написано через каждые 90 тыс.км (каждое шестое ТО). Я считаю, это слишком редко, склоняюсь к 40 тыс.км.

Замена масла в мостах. Вопрос открыт. У Старексов написано через каждые 45 тыс.км (каждое третье ТО). Я склоняюсь к 40 тыс.км – вместе с МКПП.

Добавлено (13.09.2014, 18:31)
———————————————
Еще ссылочку нашел. Там пишут, что ГРМ надо менять на 90 тыс. км пробега. А в 60 тыс. км – проверить. Еще там интересное мнение, что каждая четвертая замена масла в ДВС – с промывкой. Зачем?

Замена жидкости ГУР. Там же – через 90 тыс.км.

vkruglik, я покупал тачку у официалов(серый дилер),мне выдали распечатку до 90.000,и подробно что и на каком пробеге надо менять,и на любом сайте по ремонту киа,тоже можно почитать,но если все делать ,что там написанно,то останешься без штанов,мои пробег 10.000 в месяц,мне что ,масло 2 раза менять . ,я меняю раз в 15.000,и заливаю мобил синтетику,и диски поменяю,только когда сотрутся в 0!,по передним колодкам ходят 50.000,зад 150.000(я так думаю)!,я тачку отожму,и при пробеге 350-400 скину!а так,Кто как хочет,так и др ит!
КИА К2700 2013 г.в.J2 Рефка ,задний привод!

Подход понятен, имеет право на жизнь. Но я отношусь к авто по-другому: машина своя и “отжимать” ее не хочется. У меня пробег в месяц около 6000 км, и я меняю масло примерно раз в 1-1.5 месяца – мне не сложно. Лью Motul синтетику. Фильтры все только оригинал. Условия эксплуатации – совсем не Москва. В день получается

20 км по сельской гравийке разного качества (в дождь – грязь, по-суху – пыль),

60 км качественно асфальтированной трассы, остальное – город с пробками, колдобинами, трамвайными путями, частным сектором и т.д. и т.п. Поэтому режим эксплуатации точно подходит под определение “тяжелые, суровые условия”, про которые пишут, что интервалы между ТО необходимо сокрашать в два раза.

Не подскажите на каком километраже менять приводной ремень и ролики,и кстати сколько роликов всего в D4CB?Мой пробег сейчас около 50 тысяч.Ремень взял такой,кто нить знает?

BONGO-III 2012г.в.,1.4TONN РЕФка,дв.2.5 133л.с. 2wd
KNCWJZ76ACK658797

Киа Бонго (Kia Bongo). Когда менять ремень ГРМ

Грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) 2011 года пробежал по дорогам уже 100 000 км. Частый вопрос: Ремень ГРМ уже нужно менять срочно или можно еще поездить немного?

В принципе, можно. Только вам никто не скажет, сколько еще удастся проехать…

Чем вы рискуете? Оригинальный ремень ГРМ рассчитан на 100 000 км пробега. Аналоги или китайские подделки ходят еще меньше! Если ремень ГРМ вовремя не поменять, то его рано или поздно оборвет. Это многолетняя практика!

Что тогда будет с двигателем Киа Бонго (Kia Bongo)? Как правило, загибает клапана, ломает направляющие, лопается головка и т.д.

Цена ремонта с запчастями получится минимум — 30 тысяч рублей. Плюс простой грузовика и потеря заявок, клиентов. Вам это надо?

Экономьте свои деньги, нервы и время. Меняйте ремень ГРМ каждые 100 000 км пробега. Проверено годами, это дешевле и безопаснее.

И еще… Покупайте только качественный, оригинальный ремень ГРМ для Киа Бонго (Kia Bongo). Как отличить подделку? Как выбрать хороший ремень ГРМ? Посмотрите короткое видео:

Работаете на грузовике Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Можем безопасно снизить расход топлива. Ваш грузовик будет легко заводится, бодро разгоняться и меньше жрать солярки.

Посмотрите короткое видео и узнайте, сколько денег может экономить грузовик Киа Бонго (Kia Bongo) своему хозяину.

Ваше авто может быстрее ехать, тише работать, легче заводится и меньше жрать топлива!

Есть несколько вариантов, как уменьшить расход топлива. Стоимость от 2500 рублей до 10 000 рублей. Позвоните прямо сейчас и узнайте, что можно сделать конкретно для вашей машины.

Работаем с 9:00 до 18:00 каждый день. Без выходных.

Ищите, где сделать ремонт грузовика Киа Бонго (Kia Bongo) ?

Обращайтесь к нам в грузовой автосервис «Первый». Работаем без выходных. Даем гарантию на работы до 2-х лет.

Прочитайте наши отчеты по ремонту грузовиков Киа Бонго (Kia Bongo) и отзывы клиентов

Источник

D4CB — Замена Цепей ГРМ — Форум Kia Bongo

Давно у Вас не был. К слову сказать, год назад мне пришлось поставить своего Боинга на продажу (в связи с пополнением в семье и потребностью брать ипотеку), но звонить начали только недавно, когда я убрал цену (заметка Вам на будущее!).

К Сентябрю я купил все запчасти для замены цепей, включая звёзды и балансировочные валы. Влетело это всё мне в копеечку (более 50 тыс. рублей). Ждал возможности выдернуть корефана-механика, чтобы в автобазе, в тёплом боксе (куда мне дали добро заехать на ремонт, по знакомству) он смог бы с моим мотором, поковыряться. Он обещал взять с меня всего 20.000 руб. Но, я его ждал с Июня 2019.

А пока, звонившим, по моей машине, я предлагал, забрать её за 800 тыс., без запчастей для замены цепей ГРМ или за 850 тыс., «с цепями». Потому как, после ремонта будет дороже.

Корефан попрежнему тянул ризину. И я обратился к моему товарищу, Bongo-воду из п.Западный, который направил меня к мастеровым на Подгородинку, где он всегда обслуживается.

Там мне влупили цену в 35 тысяч, если только цепи поменять. Если же ещё и с балансировочными валами (как я и хотел), то 65 тыс. (почти цена капиталки).

В итоге, пару недель назад, отвозил движку от спецтехники в грузовиковский ремонт «ВладСнабГидравлика», в районе Морского Кладбища и договорился заехать к ним на ремонт.

Со снятием движки, замена 3-х цепей, с балансировочными валами, мне обошлось в 30.000 рублей!

Отсюда интерес, по-чём Вам меняли цепи ГРМ, с балансировочными валами или нет, где и на каком пробеге?

Моя замена цепей случилась, на пробеге в 208.000 км, сказали, что мои натяжители сдохли и в любой момент «Адьёс Амиго»!

А продавать своего грузового друга Kia Bongo, буду теперь не дешевле 900.000 рублей.

Источник

Оцените статью