Киа бонго вылетает 6 передача

Выбивает 6 передачу

вот и у меня тоже недавно вылезла такая же проблемка, при скорости 100-120 км/ч — всё нормально , а начиная примерно от 140- пока на газулю давишь всё нормально , но только резко ногу » уберёшь» , то почти всегда вылетает, а если плавно газ сбрасываешь — нормально.В чем причина ?(пробег 234Тысячи).

Это,ребята,хана синхрону будете менять меняйте игольчатый подшипник заодно не затягивайте.Эта шестая стоит отдельно и в самом верхнем углу поэтому ей смазки не хватает и подшипник жиденький.Синхрон меняйте в сборе пробовал менять отдельными детальками хватает на месяц в итоге все равно поставил синхрон в сборе.

Радость

dub12345, проблема с 5 и 6 в коробках до сентября 2006 года возникали, или подшипники вылетали или сихрон, после сентября там заменили подшипники на больший радиус и усили синхрон. А вообще если есть вопросы по кпп и по авто звони, могу телефон скинть в личку, рад буду помочь.

Невсегда дело в короке!Может бить плохая подушка моторная!Когда резко убрать ногу ,мотор дергнетса и когда не держит подушка ход мотора большой и вибивает передачу!Нужно проверить подушки моторние!

Всё , теперь вообще не втыкается. Теперь у меня 5 ступенчатый Туран.

Сейчас посмотрел коробки на Е-Бay , а как определить или узнать какой тип коробки уменя (KDM,KDN,KNS oder. ) (у меня Туран 2004г., 1,9 тди, 105 пс)

ЦитатаСообщение от KOHBEPT Посмотреть сообщение

Всё , теперь вообще не втыкается. Теперь у меня 5 ступенчатый Туран.

Сейчас посмотрел коробки на Е-Бay , а как определить или узнать какой тип коробки уменя

ЦитатаСообщение от KOHBEPT Посмотреть сообщение

Всё , теперь вообще не втыкается. Теперь у меня 5 ступенчатый Туран.

Сейчас посмотрел коробки на Е-Бay , а как определить или узнать какой тип коробки уменя (KDM,KDN,KNS oder. ) (у меня Туран 2004г., 1,9 тди, 105 пс)

Буквенное обозначение(тип кпп) и дата выпуска-стрелка 1-; номер механической КП 02S -стрелка 2-.
FYG-Буквенное обозначение ; 12 11 2 — день месяц год изготовления (2002)

МиниатюрыМиниатюры Выбивает 6 передачу-n34-1746.jpg Выбивает 6 передачу-n34-1744.png Выбивает 6 передачу-n34-1745.png

Источник

КПП — Форум Kia Bongo

Больше никакой информации на КПП я не нашел, только пару наклеек и в некоторых местах отдельные цифры, на которые даже не стал заострять внимание, т.к. никакого смысла в них не увидел.

Вскрытие показало: разбило подшипник 0K71E 17 205 из-за биений первичного вала 0K71E 17 201A.

На фото слева как раз та часть КПП, где располагаются шестерня 5 — й и задней передачи, на фото справа располагаются шестеренки, подшипники, синхронизаторы, коркус КПП и т.д.


Советую сначала вскрыть КПП, найти неисправную деталь, а потом заказывать нужную, в противном случае можете накупить кучу ненужных запчастей, да и не факт что подойдут.

Все детали былы заказаны в EXISTе, нашел на схеме, сравнивая где и что находится в моей КПП и на рисунке.
Да, подшипники в пластиковой обойме советую снимать, ставить и хранить очень и очень аккуратно, все — таки пластик.

Это фото, что остались у меня после ремонта моей КПП. 5 ую передачу я не ремонтировал, но принцип ясен и в руках шестеренку держал. Впринцепи, ничего сложного, если хоть раз перебирали жигулевскую коробку, то эту тоже сможете. Скажу сразу, мне помогали друзья, одному тяжеловато придется.

Чем круче джип — тем дальше топать за трактором.

Источник

Проблемма с Трансмиссией на D4CB — Форум Kia Bongo

Когда у меня только появился мой «Аэробус» в 2012 году, я сразу же заметил, что передачи включаются не просто: рычаг упирается в «ограничитель» и нужно приложить усилие, чтобы включить нужную скорость.

Стоит отметить манеру моей езды: переключался с одним выжимом сцепления. Пониженную включал без перегазовки.

Где-то с Мая по Июнь 2013 года, я очень редко брал машину со стоянки (в основном по выходным) и проявилась такая неисправность: рычаг переключения передач (РПП) «закисал» в правом или левом положении. Мне сказали, что это у тебя мол закусывает и нужно сменить тросик.

Я продолжал ездить и не торопился в авторемонт. При этом, заметил, что со временем система переключения передач, как-бы разробатывается. И отпустив рычаг при выключении, скажем 6-й передачи, этот рычаг сам вставал в центральное положение. Как и должно быть.

Но стоило пойти дождю или хоршо погонять по лужам и, РПП опять «закисал». Чтобы вернуть рычаг в центральное нейтральное положение, приходилось двигать его рукой. А передачи приходилось «искать»: можно было воткнуть вместо 4-й, 2-ую или вообще попасть куда-то между!

Также стала тяжело выдёргиваться 2-ая передача.

Наступил Октябырь 2013, я заехал в авторемонт к товарищу. Он поменял мне тросик. Заменил масло в коробке, раздатке, заднем и переднем мосту. Залил американскую полусинтетику «76,MP GEAR LUBE,75W90». Мастер заметил, что с коробки и раздатки сливалось более жидкое масло.

После этого, проблема не ушла — первый же дождь доказал это — рычаг опять таки «закис».

Но вот пришли холода и, где-то в Декабре, после нескольких дней пустого стояния машины (при — 18), я пришёл на стоянку, завёл её и. заметил что не могу воткнуть ни одну передачу! Вообще ни одну!

Кое-как, воткнулась 2-я. Потом с трудом пошли остальные передачи.

Я начал ездить с двойным выжимом сцепления. На пониженную, только с перегазовкой. Вроде помогло.

Но вот в последнюю неделю (уже в Январе 2014), начался вообще какой-то писец: первая и вторая не хотят включаться. Упираются в ограничитель и всё. Хоть как их тяни!

Третья передача, включается с трудом. Четвёртая по легче, но всё-равно стало труднее её переключать.

Задняя — очень тяжело. Причём иногда вроде включается — проваливается туда, куда она должна провалиться, отпускаю сцепление, а там «ТРРРР» и не едет. Приходится обратно на нейтралку и снова пробовать её включать.

Интересная особенность (может кому пригодиться): когда без сцепления, рычаг ведёшь в положение, например 2-ой передачи, пока он не упрётся в «ограничитель» и затем выжимаешь сцепление — рычаг сразу проваливается. Таким же образом, легче включаются любые последующие передачи (3,4,5,6) при двойном выжиме сцепления.

Т.е. хочешь переключиться, например со второй на третью: набираешь обороты, выжимаешь сцепление, вытыкая рычаг отпускаешь сцепление, причём рычаг не бросаешь в нейтральном положении и не отпускаешь его, а ведёшь дальше, пока он не упрётся в преграду (ограничитель), выжимаешь сцепление и рычаг проваливается, легко включая нужную передачу.

И ещё одно замечание, по моей несчастной машинке: когда двигатель выключен, все передачи переключаются легко. Но стоит его завести, выжать сцепление, как переключению любой передачи мешает злосчастный ограничитель!

Кстати теперь стало тяжело вытыкать не только 2-ую, но и 1-ую и заднюю.

Как думаете в чём может быть беда??

Источник

выскакивает скорость!!

причём здесь вообще масло)))а если по теме, такие советы какие прозвучали здесь, я в пятом классе сам давал.)))
уважаемые продвинутые пользователи спортиков или механики кто реально шарит. посоветуйте может кто с этим сталкивался и опасно это или нет и сколько будет стоит ремонт?

leodreff

Член КИА клуба

Здравствуйте дорогие друзья. у меня такая проблема, не так давно начала выскакивать именно четвёртая передача при езде.пробег 31000.особенно на трассе когда едешь в горку и переключаешься с третей на 4 в районе 60-80,в зависимости от ситуации, периодически она собака выскакивает. когда думаешь об этой проблеме и после переключения на 4-тую придерживаешь ручку рукой то не выскакивает)))но так ездить не комфортно. прошу вашего совета пожалуйста.

Очень напоминает износ узла фиксации (пружинка с шариком) штока вилки включения 4 передачи, но есть одно но. Вилка 4-й передачи, она же и 3-й, шток у них общий, как фиксатор.( 4-ая передача включается без пробоя синхронизатора? И «вылетает» при сбросе газа или наоборот при активном разгоне?
Перед тем как лезть в коробку, я бы проверил регулировку тросов переключения передач.

Совсем с гарантии вы не слетели если конечно ТО-1 прошли не больше 13месяцев назад. Пробег у вас 31000км, ТО-2 как раз 30000км+до 500км перепробега или 12месяцев +до 30дней запаздания (в зависимости что наступит ранее).
Выхода два: смотать лишнее и на ТО или договориться с приемщиком cheers чтобы вписал нужный пробег.

Источник

Читайте также:  Задний амортизатор киа соул 2017
Оцените статью