Киа бонго снятие панели

Как снять панель киа бонго 3

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 21 янв 2022, 03:51

Устройство передней панели КИА БОНГО 3

Устройство передней панели КИА БОНГО 3

vchukanov » 24 дек 2010, 14:14

Или “Любителям рукосуйства”

Итак, мои дорогие любители рукосуйства, я вновь собрался с мыслями для повторения ушедшего в небытие моего описания (надеюсь, кому-нить пригодится) на тему как ничего не сломать при разборке передней панели (торпеды) в автомобиле, а точнее – при ее сборке.

Итак, скажу честно – я пользовался умной книжкой, которая издается про наши машины издательством Монолит и продается в интернете много где и высылается много куда.

В общем, история проста как мир – я решил поставить себе сигнализацию… Не абы какую, а с автозапуском, турботаймером и всеми возможными пирогами. Стоила она в Кунцево не то чтобы дорого, считаю 3600 вполне нормально за кучу комфорта в виде функций. Но дело в том, что я никогда не ставил сигналки на дизель (хоть автоэлектрика меня не пугает совсем и с руками все нормально), никогда не занимался бескапотниками, да и вообще потом в ходе «установки» пыл угас…

Единственное, что я успел сделать качественно – это разобрать и собрать торпеду. То еще приключение, должен вам доложить, мои дорогие. Сам процесс: начинать рекомендую со съема бардачка. Сначала залезаем рукой в недра за ним со стороны печки и аккуратно отстегиваем от собственно бардачка (его тыльной части) жгут проводов, прикрепленный защелкой. Это чтобы потом не вытягивать его за бардачком в салон и не думать «что же, лля, его держит там? ». Потом готовим крестовую отвертку, ключ на 19 с хорошим воротком и плоский и широкий нож. Бардачок выкручивается кучей саморезов по верхнему канту, нижнему и внутри еще два хитрых саморезика. Потом все это вынимается в салон и убирается подальше. Кстати, идеальный случай поставить подсветку бардачка, но у меня не было светильника – забил временно.

Читайте также:  Киа сид хэтчбек 2020 размеры

Теперь садимся за руль, достаем из-за пазухи ключ на 19 и с предвкушением смотрим на подушку руля. Ее можно просто потянуть аккуратно на себя, но не сильно и не очень далеко – там еще надо два разъемчика снять. Теперь метим доступным нам способом как руль стоял и откручиваем гайку. Потом снимаем руль (в отличии от практически всех автомобилей, которые у меня был – снялся легко). Теперь крестовой отверткой откручиваем 2 самореза и 2 винта на кожухе колонки. Не надейтесь ускользнуть или закосить – без этих операций съем панели невозможен. Кожух колонки надо снимать вдумчиво, предварительно покурив для неспешности, так как он сделан на защелках как в некоторых пультах особо крупных телевизоров – нижний (ближний к водителю) фрагмент кожуха надо немного сдавить вдоль продольной оси – тогда защелки на верхней части не сломаются. Рекомендую вытащить ключ зажигания. Теперь, не забыв открутить два самореза на козырьке панели приборов идем из машины. Встаем у водительской двери (открытой ессно) и левой рукой берем за низ торца торпеды, где нарисовано наличие бачка с тормозухой. Резко дергаем. Если повезло – ничего не ищем . Если не повезло – ищем пружинные зажимы. Ставим их обратно на оторванную нами детальку . Теперь рукой можно подлезть внутрь панели и надавить ее, чтобы она начала отходить. С помощью ножа спокойно отделяем панель ВМЕСТЕ со всякими регуляторами печки. Отсоединяем разъемы на кнопки (у корейцев, насколько я понял, руки несколько меньше чем у нас), не забываем про подсветку пепельницы и, самое главное – регулятор заслонки тепло-холодно. Там тросик, который в принципе, обладая умением ректальной хирургии и трасплантологии, можно снять прямо там (благо за бардачком места для руки хватает). В общем, неполная разборка панели для доступа куда угодно завершена. Для особо ретивых – блок управления центральным замком находится в редкостной жопе слева впереди вверху.

Но это только начало. Да-да, мои дорогие, тут я расскажу один маленький секретик, который забыли описать даже Монолитовцы в своей книжечке… Чтобы собрать ЭТО ВСЕ обратно – надо еще кой-чего разобрать. Берем в руки панель, поворачиваем к лицу тыльной стороной и внимательно смотрим на регулятор тепло-холодно. Очень снимательно! И познаем, что держится он в четырех уголках и зафиксирован защелкой. Для безопасного познания этого мира рекомендую снять ручку регулятора простым вытягиванием на себя. Теперь, когда ручка держать не будет, нажимаем на защелку и поворачиваем весь блок регулятора против часовой стрелки на градусов 30 и после этого спокойно его вынимаем. Только после этого вставляем трос на заслонку, защелкиваем его, а при установки панели назад изнутри, со стороны бардачка рукой вставляем механизм регулятора и, попав в пазу уголков, поворачиваем по часовой стрелке до щелчка. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайтесь поставить тросик без демонтажа блока регулятора – это может закончится поломкой и ожиданием самого регулятора! В общем, дорогие мои, остальное собирается в обратном порядке. Для большей наглядности сделал фотки (извините за качество – телефон. Больше не повторится)

Травма – это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It’s fine to have one. It’s fine to be proud of it.
But please don’t whip it out in public and start waving it around,
And please don’t try to to shove it down my children’s throats

KIA Bongo 3 (КИА Бонго 3): снятие панели приборов, ремонт подсветки одометра и часов (видео)

KIA Bongo 3 (КИА Бонго 3): снятие панели приборов, ремонт подсветки одометра и часов (видео)

Эта инструкция позволит вам снять (демонтировать) своими руками панель приборов у KIA Bongo 3 для ремонта электрооборудования. А кроме того, вы узнаете, как произвести ремонт подсветки одометра и часов, если она у вас перестала работать на вашем КИА Бонго 3. Для этого, вооружитесь отвёрткой и запаситесь терпением со старанием, просмотрите ниже следующее видео и выполните описанные пункты:

1 — Вывинтить винты удерживающие основную часть корпуса панели приборов.

2 — Опустить немного руль и освободить панель приборов от защёлок расположенных по всему её периметру.

3 — Освободить панель приборов от тросика регулировки подачи горячего-холодного воздуха, для чего вам придётся демонтировать нижнюю часть панели, а затем снять тросик с петель и креплений (в видео материале этот процесс хорошо и подробно показан).

4 — Освободить корпус панели приборов от штекеров электрооборудования (всего их 9-11, что зависит от комплектации салона).

5 — Демонтировать внутреннюю панель с приборами, которая крепится на четырёх винтах.

6 — Отсоединить два штекера от панели с приборами.

7 — Для разборки уже самой панели с приборами, вам необходимо воспользовавшись звёздочкой на «10» выкрутить все скручивающие её болты.

8 — Для освобождения из корпуса панели с приборами электронной платы, нужно надавить на средину каждой защёлки и повернуть 4 пластинки до совмещения их с прорезями в плате.

9 — Произвести ремонт подсветки, в данном случае была проблема с транзистором.

Киа Бонго 3. Снять панель приборов.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 мар 2012 veröffentlicht
  • Если не работает подсветка часов, замените полупроводник управляющий его включением, на более мощный.

Комментарии • 12

Спасибо. за информацию!! Респект. тебе перевозчик!! Ты столько инфы выкладываешь в интернет!! Смотрю, читаю изучаю!! Молодец!! Удачи тебе!!))))

Привет! Вы молодцы что так все рассказываете! у меня к вам просьба снимите не большое видео на 10 минут, рассказав все про авто – про балячки, минусы, и прочие косяки – да бы что болеет и на что обратить внимание. спасибо.

Очень помогло видео, огромное спасибо.

К примеру, на коробке передач стоит датчик холла. За каждый оборот вторичного вала КПП датчик по проводу на процессор поступает сигнал 5 В. За каждые 10 сигналов процессор, на панели приборов на одометре, зажигает очередную цифру 100 метров. За очередным 100-тым сигналом загорается очередной километр и т. д. Создай ускорительный генератор импульсов на 5 В и промотай счётчик до 999999, а далее доведи до 100000. Если сделать 20000, то выйдет 020000. Нуль перед двойкой спрятать, это секрет.

Источник

Оцените статью