Киа бонго нет тяги

Бонго не едет в гору, J3 — Форум Kia Bongo

Раньше на трассе при оборотах больше 3200 загорался чек, если заглушить и завести пропадал. А если долго двигатель работает на холостых, из выхлопной трубы иногда валил едкий синий дым, начинаешь ехать — дым пропадал. Диагностика на сканере показала ошибку форсунки в 1ом цилиндре. Со временем чек стал загораться уже при 2500, после чего было решено менять форсунку в первом цилиндре и в остальных трёх тоже, на всякий случай.

Первый запуск после замены форсунок был лёгкий, никаких лампочек не загоралось, немного подымил синим и после этого вообще никогда не дымил. Первые 300 метров машина не реагировала на педаль газа в принципе, двигалась уверенно на холостых,не глохла, потом по-тихоньку раскачалась, поехала. Двигатель стал заводиться с пол-оборота, при температуре -27 с трёх оборотов, работает ровно. На трассе при оборотах 3300 чек загорелся опять, а спустя год я даже 3000 набрать не могу, тяги нет, соответственно и чек не загорается.

Начитавшись форумов, отсоединял сажевый фильтр (или катализатор, так и не понял что это за бочка за топливным баком) эффекта НОЛЬ. заглушил клапан EGR жестянкой от консервной банки, эффекта НОЛЬ. и клапан и бочка чистые,кстати. В гору по-прежнему не едет, при переключении с 1ой на 2ую сначала долго не реагирует на педаль газа, потом медленно набирает обороты.

Фильтра и масло меняю регулярно, посоветуйте где дальше копать, а то надоело в правом ряду ездить и на перевалах легковушки пропускать, как-будто КАМАЗ гружёный.

Читайте также:  Разболтовка для kia optima

Добавлено (24.05.2015, 21:06)
———————————————
сегодня добрался наконец-то до интеркулера, отсоединил патрубки, входящий сухой, отходящий в масле. Соединил их при помощи шланга на 50, динамика заметно улучшилась, можно даже сказать, что Бонга поехала. В ходе эксперимента шланг оторвало, но это никак не повлияло на динамику, только свист появился. Завтра попробую закрепить шланг металлическими хомутами и по трассе проехать.
Еще отсоединял фишку с датчика, который над воздушным фильтром — реакции не ощутил.

Добавлено (24.05.2015, 21:49)
———————————————
garry, и концевик сцепления должен быть исправен!

Добавлено (24.05.2015, 21:52)
———————————————
garry, во, а про куллер я и не заметил. Мож Диагносту со Сканером?

Источник

Kia Bongo III не едет!! — Форум Kia Bongo

Пришёл сюда на форум с проблемой, не знаю, освещалась она раньше или нет, но скоро ехать в дальний путь, а машина не едет!
В городе всё прекрасно, замечательно себя чувствует автомобиль, даёт прикурить многим легковушкам
На трассе ситуация меняется — до 80 разгон очень шустрый — дальше хуже. 3000 оборотов а скорость 85 км/ч, 3500 оборотов, а скорость 90-95 км/ч. Ехать так невозможно. Не верю, что турбовый мотор в 3 литра не едет быстрее, учитывая что машина налегке!
Верю, что имеет место быть какая-то проблема с двигателем, но я не знаю, какая. Прошу совета тех, кто сталкивался с такой проблемой, и знает что делать. Проблему нужно решить срочно! В запасе всего дней 10 осталось!
Будет вообще волшебно, если подскажете, кто решает эту проблему 100% в Питере, и сколько это ориентировочно по деньгам
Из особенностей конкретного автомобиля — нестандартная будка, высотой в два метра, то есть эта «стена» сверху кабины препятствует нормальной аэродинамике. Но я отказываюсь верить, что препятствует настолько, что при 3.5 тыс. оборотов её максимум — 95 км/ч.

Пожалуйста, откликнитесь кто-нибудь как можно скорее. Путь туда-обратно неблизкий будет, а с такой скоростью ехать ещё раз я просто рехнусь.

Сейчас звонил на сервис, предложили подъехать завтра. Боюсь только, что деньги на ветер выкину за диагностику. Может подскажете ещё что-нибудь перед завтрашним судным днём?

Может кто подскажет в Питере, где есть нормальные места — Бонго посмотреть? Желательно с адекватными ценами :))

Добавлено (2018-05-24, 22:00)
———————————————
Всем доброго времени суток. Решил снова поднять тему, чтобы не создавать новую.
Появилась другая проблема — на пути домой уже оставалось 250 км до города и дизеля на 150 км. Вдруг внезапно загорается чек. Надо было на заправку заехать, думал глушить/не глушить машину, решил всё же не наводить панику и заглушить. ЗРЯ. Завёлся с 30-го раза.
С тех пор она так и заводится.. Когда чек при включении зажигания не загорается — заводится с полпинка как и раньше. Но в 95% случаев загорается при зажигании чек, и машина заводится только если крутить её секунд 10-15 не переставая.
Во время движения никаких проблем не заметил. Ну разве что бывает, будто педаль резко отпускаешь на ходу, машину дёргает, но может я и правда залипал уже в дороге, и резко отпускал педаль, не могу сказать точно.

Из ошибок:
В памяти были ошибки:
P0380 Air Heater Relay 1 Malfunction
P1116 Boost Pressure Sensor Malfunction
P0102 Mass or Volume Air Flow «A» Circuit Low Input
P2615 Camshaft Position Signal Output Circuit Low
P1640 Main Relay Control Circuit Malfunction.

После того, как всё подчистили, появляется пока-что при заводке только ошибка P0380 Air Heater Relay 1 Malfunction. На сервисе сказали, что между делом так же вылезла ошибка по бензонасосу, но после того, как подтёрли, пропала, и горит только P0380.

Источник

Двигатель слабо тянет — Форум Kia Bongo

Добавлено (21.04.2016, 21:37)
———————————————
неисправная турбина так не влияет на мотор.

Добавлено (21.04.2016, 21:39)
———————————————
неисправные маслосьёмные кольца= жор масла, потеря тяги(на компрессию неисправные маслосьёмные кольца не влияют), дымный выхлоп.

Добавлено (21.04.2016, 21:41)
———————————————
проскок грм на один зуб не влияет на запуск в вашем случае.

Добавлено (22.04.2016, 14:05)
———————————————
если датчики все исправны, взвесь над мотором форсунки и глянь как пыхают.

Добавлено (22.04.2016, 14:08)
———————————————
закоксовка маслосьёмных колец скажется именно на расходе масла . в этом случае масло попадает в камеру сгорания, отсюда расход масла большой и дымный, синий выхлоп.

Добавлено (22.04.2016, 14:10)
———————————————
при не работающей турбине(гонит масло, работает на 50 проц. ) . дымный выхлоп, расход масла, потеря приёмистости на высоких оборотах, ленивый мотор .

Добавлено (22.04.2016, 14:17)
———————————————
чёрный дым=это не кольца, это богатая смесь(льющая форсунка) или отсутствие кислорода в процессе карбюрации( забит воздушный фильтр, забиты впускной или выпускной коллекторы и прочее

Добавлено (22.04.2016, 14:20)
———————————————
в случае когда исправна топливная система, мотор пускается легко. это естественно если и компрессия в норме. пусть даже забит воздушный фильтр, и не работает турбина, мотор всё равно пуститься легко.

Добавлено (22.04.2016, 14:21)
———————————————
я обьяснил как мог, терминами современными я не владею, так что как то так.

Источник

Оцените статью