Киа бонго неисправности двигателя

Двигатель троит , дымит и трещит — Форум Kia Bongo

Добавлено (2022-01-03, 02:07)
———————————————
Топливо азс альянс , сепаратора нет , старые форсунки были перебраны до меня предыдущим хозяином очень неудачно , поэтому их я снял и поставил новые , новые отходили около 20 ткм. Старые лежат и ждут неизвестно чего в бардачке , новые форсунки прописывал в мозги как положено .

Добавлено (2022-01-03, 20:57)
———————————————
Проводку проверил , целая , но косу всё равно заказал , предыдущий хозяин успел постебаться над защелками к форсункам , купить круглогубцы видимо не хватило ума

Добавлено (2022-01-03, 21:06)
———————————————
Насос забыл сказать новый стоит со всем навесным его купил за 40 рублей , после того как покатался по так называемым сканеристам , которые берут деньги за считывание ошибок , но не решали саму проблему

Добавлено (2022-01-04, 12:37)
———————————————
Не люблю разговаривать сам с собой , ну да ладно , буду отписываться о ходе проделанной работы в поисках причины . На электронику конечно грех грешить , но так как машина нужна сегодня а не завтра если не найду причину , буду менять мотор на механику , ну не для россии эти моторы , хоть и хороши они в плане надёжности , но есть и недостатки , это электроника от компании делфи и ремень грм .

Добавлено (2022-01-04, 19:29)
———————————————
Вскрытие клапанной крышки результатов не принесло , все на месте и в очень даже хорошем состоянии , получается что мозг выносит электрика , буду отсоединять поочерёдно датчики , пока не выясню какой из них , завтра планирую отключить дмрв не на фильтре а ближе к мозгам , где та фишка находится пока не знаю , но буду копать в том направлении , получается что в дизель поступает много топлива , откуда треск не понятно , возможно от большой подачи топлива , в общем соберу клапанную крышку оттащу на шкворке до автосервиса , чек загорелся и ошибки старые почитаю может быть они прольют свет на загадочный треск , задумываюсь свапнуть мотор простой механический с родной коробкой

Читайте также:  Kia picanto акпп a4cf0

Добавлено (2022-01-18, 00:48)
———————————————
В общем вскрытие ничего не дало , но причину выяснил . Зависание иглы в открытом положении и как следствие сильный треск и чёрный дым

Добавлено (2022-02-17, 22:53)
———————————————
Проблему решил , опишу диагноз .
1 . замена всех 4 мультипликаторов , просто съело их .
2 . Проводка была перебрана и по случаю совпадения замкнула коса форсунок , перемотка косы форсунок и проблема ушла ( предыдущий хозяин перематывая провода скрутил сильно косу и провода стали замыкать между собой )
3 . Мультипликаторы пришли в негодность от топлива за год , топливо зимнее слишком сухое , сейчас добавляю по совету того кто перебирал форсунки 200-300 мл. масла на 20 литров топлива в зимнюю солярку , летнее норм топливо .
4 . Шайбы под форсунки не покупаю , нагреваю до красна по дедовскому способу и в салярку или масло , на худой конец в воду .

Источник

Застучал двигатель — Форум Kia Bongo

Добавлено (14.02.2011, 08:14)
———————————————
Я свой двиг до 4000 часто разгоняю. Но непродолжительно.

Вообще масло может вылетать от туда не по причине убитых вкладышей, просто приставьте с какой силой поршня юбками гоняют воздух внутри блока, а тот воздух весь пронизан каплями масла, коленвал то вращается, вот и вылетают капельки масла. В подтверждение — на щупе есть уплотнительное колечко резиновое, если бы там масла не должно было быть, то и уплотнения не было бы. + 100 000 пробег, какая ни какая выработка уже есть на цилиндрах, выхлопные газы по тихой уже прорываются в картер.

Я бы остался присутствовать на момент разбора, что бы самому увидеть что снимут с двигателя, не доверяю я механикам которые по масленому щупу и масленой горловине определяют состояние двигателя, это не показатели, тут как минимум надо было со стетоскопом пролезть послушать. Правда есть такие механики, которые чуют проблему нутром, но объяснить не могут и несут херню. И еще стук из-за вкладышей выглядит вот так — заводишь на холодную, звук сильный, масло набивается в систему звук становится мягче. Ну и то что мотор не завелся, тоже странно, не шатунная проблема, с убитыми вкладышами мотор заводится, но не тянет и грохочет, но заводится, тем более на горячую. Надо было попробовать полить водичку или положить мокрую тряпку на насос и форсунки, если эффект был бы то точно топливная глючит.

Может не стоило машинку насиловать, всё одно завтра обратно. Я бы у них оставил, или на крайняк на соседней стоянке.

не доверяю я механикам которые по масленому щупу и масленой горловине определяют состояние двигателя,

Источник

Оцените статью