Kia bongo лифт подвески

Лифт для киа бонго

Комплекты вспомогательной пневмоподвески АРАЙД крепятся к основным силовым элементам автомобиля: рама, лонжерон, подрамник, мост, балка, рычаг. Легкая и простая сборка на болтовых соединениях позволяет быстро и без ошибок установить оборудование, а также осуществить замену деталей, в случае их механических повреждений. Кронштейны пневмоподвески выполнены из высокопрочной стали СТ3 6мм и 8мм и проходят дополнительное антикоррозийное покрытие цинкованием и порошковой окраской, которое защищает их от коррозии и значительно продлевает срок службы изделия. Использование пневмоподушек сильфонного и рукавного типа позволяют адаптировать наши комплекты под широкую линейку автомобилей (коммерческий транспорт, грузовики, микроавтобусы, пикапы). Прямая работа с заводами изготовителя пневмоподушек и пневматической аппаратуры, крепежа позволяет нам гарантировать качество продукции и сохранение ее характеристик на протяжении всего срока службы.

Установка вспомогательной пневмоподвески на малотоннажный коммерческий автомобиль Kia Bongo III является отличным решением и даёт ряд преимуществ по сравнению со штатной рессорной подвеской.

  • Снижение нагрузки на рессоры, сайлентблоки, амортизаторы и других элементов шасси, что значительно увеличивает их срок службы
  • Устранение шумов и вибраций, устранение пробоев при перегрузе
  • Выравнивание горизонтального положения машины, при просевших рессорах, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути.
  • Улучшение курсовой устойчивости за счет уменьшения кренов и раскачивания
  • Увеличение энергоёмкости подвески, увеличение комфорта для водителя и пассажиров, а также сохранность хрупкого груза при езде по плохим дорогам
  • Увеличение прибыли от перевозок за счет возможности перевезти больше груза за 1 рейс, а также экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность регулировки высоты свеса заднего борта при загрузке и выгрузке
Читайте также:  Разболтовка колес киа церато 3 рестайлинг

В стандартной комплектации осевых комплектов АРАЙД воздух в пневмоподушки подается любым внешним компрессором через клапан подкачки.

В зависимости от задач и типа транспорта мы можем предложить различные варианты оснащения системой управления пневмоподвеской, которые позволяют осуществить ручную регулировку давления из салона, либо автоматическую регулировку давления/клиренса. В состав данных систем входит все необходимое оборудование (компрессор, манометр, блок управления, пневматическая аппаратура, трубки и т.д.), необходимое для подключения и корректной работы с нашими комплектами.

Фото монтажа пневматической подвески на автомобиль Kia Bongo III.

Отзывы владельцев о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной: стоит ли покупать Kia Bongo

«Цивилизованный» коммерческий грузовик, как альтернатива отечественной «Газели», появился на российских дорогах в 2009 году. Сверхуниверсальный «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной вызвал много отзывов, в которых автолюбители пристрастно разобрали автомобиль «по винтикам». При этом каждая деталь в отдельности и весь автомобиль в целом в итоге вызвали восхищение.

Технические характеристики

Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:

  • рефрижератором;
  • самосвалом с разгрузкой на три стороны;
  • бортовым грузовиком;
  • фургоном для перевозки негабаритных грузов.

Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.

Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:

  • размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • количество посадочных мест – 6;
  • двигатель – турбодизель KIA D4CB;
  • мощность – 133 л. с.;
  • объем мотора – 2,5 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • число оборотов – 3800 об/мин;
  • расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
  • колесная база – 2 615 мм;
  • передняя колея – 1490 мм;
  • задняя колея – 1350 мм;
  • посадочный диаметр диска – R15;
  • полный бак – 60 л;
  • грузоподъемность – 1200 кг;
  • допустимая полная масса – до 3 тонн;
  • КПП – «механика» 6-ступка;
  • тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.

Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.

Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Сравнение цен с конкурентами

«Одноклассники» «Бонго» – УАЗовская «буханка», корейская Hyundai Porterв, ГАЗовский «Соболь», немецкие «Фольксваген» и «Мерседес Бенц». Цена нового Kia Bongo – от 1 600 тыс. руб. до 2 600 тыс. руб. Отечественные малотоннажные грузовики стоят дешевле, но качество сборки и технические характеристики ниже. Однако «кореец» не побеждает в конкуренции, оставаясь на российском рынке пока еще недооцененным.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Источник

Kia bongo лифт подвески

Новосибирск, Академгородок
ул. Ионосферная, 4/25

8 (383) 214 55 46

  • Главная
  • Подготовленные машины
  • Другие марки
  • KIA Bongo III — последовательная эволюция

KIA Bongo III — последовательная эволюция

Продолжение работы над этой машиной. После лифта кузова последовал лифт подвески, переделан верхний рычаг со съёмной шаровой, был изготовлен силовой бампер, установлена лебедка, расширители арок, экспедиционный багажник с алюминиевым обтекателем, фарами доп. света и дудками, светодиодная фара-балка Hanma, компрессор + ресивер, вывод воздухозаборника и фильтра на багажник, Yokohama Geolandar 285\75\16 МТ

Последние машины

Самые популярные

Последние статьи

Контакты

  • ___Новосибирск, Академгородок,
  • __ ул. Ионосферная, 4/25
  • ___пн-пт 9 -19, сб 10 — 14
  • __ вс — выходной
  • ___8 (383) 214 55 46
  • ___8 913 912 5546
  • ___tankomobile
  • ___ Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
  • ___N 54°50′703 E 83°07′505

Источник

Замена амортизаторов KIA BONGO — Страница 5 — Форум Kia Bongo

И ещё, вопрос к Новосибирцам, где в Новосибирске их можно заказать, чтобы были оригинал и с доставкой, хотя-бы по Новосибирску?

стоит приглядеться к Monomax KAYBA-565028
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Если тебе пригодиться повторюсь , для установки Monomax KAYBA 565025 я под корень срезал втулку амортизатора с обоих сторон простой ножевкой по металлу, обработал напильником. Как дополнительную втулку использовал втулку генератора ВАЗ с шляпкой, нужно лишь ободрать шляпку (сделать меньше миллиметра) я обдирал болгаркой с обдирочным кругом и отрезать саму втулку до 1.45 , сделать напильником небольшой угол с вставляемой стороны и при помощи вазелина и легкого удара молотка втулка стоит как родная.

Может кто знает у заднеприводных и полноприводных машин задние амортизаторы одинаковые или разные ? Спасибо.

То ремесленник,
Вы подняли зад проставкой 4см. Потому Ваш вариант по задним амортизаторам скорее всего без лифта не подойдёт.

такой лифт 4см сделал Игорь25 под Belstein BNE-2012 , на моем авто всего лишь добавлен 1 лист рессоры, примерно 1/2″. и когда я говорил о том что не рекомендую аморты Boge 24-048-0 без лифта, то указал именно этот размер.
про переделки рамы и удлинения кардана есть соответствующая ветка, можно почитать, я тоже этим вопросом малость загружен, до сих пор идея фикс голову не покидает.
короткоходность подвески отчасти компенсируется кручением рамы (это совершенно нормально). длинноходная подвеска улучшает проходимость, но ухудшает устойчивость на трассе. про пружины- идея здравая, убрать можно 1 лист из рессоры и добавить пружину с нужными параметрами. безусловно будет комфортнее, но это только тем, кто не возит более 500-700 кг. вообще авто- это сплошной компромис, удачное их соотношение- большая редкость.
подойдет\нет вариант по задним амортизаторам, покажет практика. ждем того, кто рискнет, есть подозрение, что это опять могу быть я, хоть и заикался.

Может кто знает у заднеприводных и полноприводных машин задние амортизаторы одинаковые или разные ? Спасибо.

могу сказать только номер, на моем стояли 558004E400, а на твоем какие?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

Оцените статью