Kia bongo 4×4 off road

«OFF ROAD» — Страница 9 — Форум Kia Bongo

На чертеже у проставки та часть, которая, внутрь рычага вставляется — цилиндрическая, а у рычага на конус.

Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

У офицера они приварены
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Возник вопрос, проставки со смещенными центрами болтов получаются как шарниры, кабина влево вправо относительно рамы гулять не будет ?

Добавлено (02.11.2014, 11:19)
———————————————
Всех Бонго водов преглашаю на канал прямого общения в приложении zello на канале Бонга воды гУлан-Уде.Канал всегда включен всем отвечу всех жду.

Воткнул я себе, все-таки, хабы. Суть такая: взял хабы мистубиси AVM-428 у них диаметр посадочный отверстий 90

Сделай мне такие же.Не могу в Улан -Удэ найти кто сделает.

Проставки заказывал здесь : http://moskva.farpost.ru/user/UpgraНичего я там не нашел я просил тебя сделать и выслать Нужно помочь

ширина какая 33/12.5 R15? при выкручивании задевает спу?

Добавлено (04.11.2014, 03:43)
———————————————
moskva.farpost.ru/izgotovlenie-i-prodazha-ljubyh-prostavok-i-perehodnikov-sverlovok-31618361.html вот здесь попробуй. Свяжись с продавцом. объясни что хочешь.

А фото машины есть?? Какая у тебя машина??
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Судя по длинне борта и спальнику у тебя однокабинник. У меня dublecab, кабина на шести подушках. Средние подушки стоят рядом с изгибом усилителя (лонжерона). Конечно если на 8 см поднимать, то наверное не критично, но я не хотел так высоко задирать, думал см 2-3 хватит и вперед сдвинуть, чтобы 31-е колеса влезли. А то у меня жена и так с разбегу запрыгивает в машину. Как показала практика, при наличии лебедки размер колес не сильно критичен

По стартеру вопрос: на j3 и jt стартеры одинаковые или на jt редукторный ?

Ну и хотелось бы, всё таки увидеть вотки машины.
Kia Bongo 3, 2011г, 4WD, LD, J3, дублькаб, борт

Источник

«OFF ROAD» — Страница 5 — Форум Kia Bongo

подумалось: шо эт настоящий малоросиянин, но прочитав эпопею до конца понял что первое впечатление бывает обманчивым и перед нами великоросс, ибо создать себе проблему, для того шоб ее благополучно решить, могут только безбашенники! зализывай раны боевые, шрамы украшают настоящих мужиков!
а дровишки то для баньки на даче?
историю 1 рассказали мне про дрова. несколько лет назад ездил на край географии области Свердловской на рыбалку. была там когда то деревня, добраться только по зимнику можно. сейчас 2 дома осталось. 1 хозяйский, 2 гостевой для рыбаков приезжих. хозяин рассказал свою историю: спилил недалече 3 березы на дрова, да на беду приехал лесник местный на рыбалку. увидел дровишки, достал бумаги и составил на бедолагу протокол за незаконный выруб. почтальон привез в эту тьмутаракань повестку в суд, в итоге, мужику штраф преподнесли немалый. с тех пор, грит в лесу живу, а дрова из города на тракторе вожу, дешевле обходятся! УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ, АРШИНОМ никаким НЕ ИЗМЕРИТЬ!

Добавлено (13.02.2013, 03:30)
———————————————
эх и дурак же был царь Петр, хоть и прозвали его Великим. налог надо было вводить не на бани, а на дровишки! ибо топили не только бани, но и избы! казна бы царская пополнилась!
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

«OFF ROAD» — Форум Kia Bongo

При помощи липучки из швейного магазина, суперклея, ниток и кривых ручек сделал вот так. Проблема исчезла полностью.

если память не изиеняет. то тройник в резан в обратку возле радиатора. снизу. фотать надо с ямы. при случае сделаю.

А на счёт печки я чтото не понял, мне кажется тройник там лишний, должно быть чёткое направление ОЖ, я себе делал так: обратку с основной печки пускал на дополнительную, а от неё в обратку на мотор, получается стандартное кольцо.
— Вы там не проедете.
-Значит нам туда!
Вне дорожный клуб
«Колобок»
ст.Отрадная.

Добавлено (20.05.2011, 12:22)
———————————————
а летом будет дополнительное не слабое тепло от второй печки.
она и с тройниками нагревается, но не так. тут думается вопрос в самой почке. если слабенькая совсем — то может и есть смысл пускать в одном кольце.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

еще. обратить внимание на надёжную затяжку всех болтов в управляющей коробке. у меня были слабо затянут — в результате накрылся электронный блок дистанционного управления лебёдкой. он по идеи не разборный и не ремонтируемый.
но местные электронщики разобрали перепаяли там что то и всё заработало.

вот и сегодня при установке ручки переключения (забрал у токарей. Все подобные лебедки в не зависимости от мощности имеют одинаковые ручки) услышал знакомый звук. При нажатии часто часта включается и тут же выключается. Потом совсем перестала работать. Пришлось всё разбирать и смотреть. Вроде все контакты нормально протянуты. Стал прозванивать цешкой и нашёл слабый контакт. Его в прошлый раз не протянули. Т.к. чтоб до него добраться нужно шину снимать. – а не сделали.

На фото виден нагар, т.е. то место через которое осуществлялась подача тока.
А причина этому – слишком много изоляции на концах. Она попала под зажим и соответственно толком не зажалась.
Обратите внимание на провода. Чтоб нигде даже мысль у них не возникала залезть.
А то вот у меня управляющий провод залез между рамой и лебедкой и перетёрся.

еще. обрати внимание на укладку силового кабеля. его как правило укладывают по верх рамы и крепят стяжками. так у нас на раме в районе кабины есть выступ типа уголка. именно там у меня кабель и перетёрло и приварился. панель потухла, машина заглохла, аккумулятор нагрелся и надулся, минусовой провод расплавился.
руки бы оборвать этим установщикам!
хорошо что всё было обнаружено и устранено в городе.
да, ещё чуть не забыл:
на лебедке есть переключатель чтоб разматывать в ручном режиме. он крепится болтиком на 5 мм.
лучше сразу посадить болтик на резьбовой герметик. т.к. он откручивается. и ручка вылетает.
потом только заказывать у токарей по аналогичной.

на будущие планирую включение лебедку с кабины от кнопки, через реле. ну например реле «массы» или реле свечей накаливания.
пока в поисках кнопок.
вроде есть неплохой вариант.
http://off-road-light.ru/index.php.
если всё срастётся — отпишусь.

Как обещал фото подключения печки снизу. (обратка)

Вот ещё: под кабиной с правой стороны нашёл разъеденённые штекера. Что это за штекера? для чего?

спасибо, radeon, подсказал. посмотрю сначала у нас.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Источник

«бонгик» для охоты,рыбалки и бездорожья. — Форум Kia Bongo

Но ничего толком не нашёл о результатах подготовки и использования «бонгика» в жёстких условиях охоты и рыбалки.

каркас из квадрата на 15.
снаружи обшивка — фанера 6мм.
внутри пенофол 10мм. + брезент палаточный.
и потом вряд ли что-то будет лежать на багажнике тяжёлое. основное его предназначение — это длинномер . доски — чтоб трещины переезжать. да и для дома — те же доски, трубы и прочее. а то привезти 4-6 метра — уже проблема. надо идти просить кого-то. хотя думаю вес в сотку кг выдержит в лёгкую. три точки опоры с каждой стороны. каркас металлический сварной.

насколько мне известно у японцев по среди кабины — металлическая перегородка. которая идею комфортной ночёвки в кабине — убивает в зародыше.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Теперь про вышесказанный проект будки. Он её как таковую вообще делать не собирается.
Заказал с аллюминия съёмную сварную крышу. Она ставится на переднюю и заднюю стенки(соответственно по бортам). Боковины кузова планирует закрывать 3-х слойным полотнищем тента. Брезент прорезиненный(типа камаз)+листовой войлок+отделочный брезент изнутри. Вся мебель и печка сборно-складная. Полы настилаются на дно кузова из утеплённых сэндвич щитов. Задний борт — стенка(с дверью) так же щитовая. При необходимости всё снимается и остаётся просто грузовик. Крыша оборудована юбкой с креплениями для боковых полотнищь тента. Внизу на ребро борта -двутавровый швелер со стойками, высоту которых можно увеличить проставками. На швелере так же крепления для натяжки полотнищь тента.
К апрелю — маю сделает будем смотреть.
Я думаю плюс — малый вес и возможность всё снять и убрать. Недостаток — малая прочность и на крышу никакой нагрузки, а я думаю её надо использовать. Ведь место пропадает.

Добавлено (14.02.2012, 16:59)
———————————————
Если можно поясните для не эксплуатировавших дизель, двухтактное масло для чего.
Про него все на форуме пишут, но никто не говорит для чего его надо с собой возить.
Добавлять в топливо что-ли как в лодочные двигателя. Тогда просьба. Обозначьте пропорции.
И вопрос, а как же насос высокого давления, форсунки и т. д.

Ещё вопрос у кого есть опыт не только увеличения высоты клиренса, за счёт увеличения диаметро дисков и высоты покрышек, но и расширения базы за счёт выноса. Можно ли поставить диски с выносом, без проставок?

Если ставить проставки увеличивается расстояние колеса от рамы, кузова и т.д. цепляет что-нибудь в этом случае или не

проставки ставил только на ресоры. перед поднимал торсионами. при хороший амортизаторах — 120- держит дорогу уверенно.

Источник

Читайте также:  Схема центрального замка киа пиканто 2007
Оцените статью