Kia bongo 4wd euro 5

Kia bongo 4wd euro 5

KIA BONGO III 4WD (BONGO 3) ДВОЙНАЯ КАБИНА БОРТОВОЙ ЕВРО-5 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ. ПРОДАЖА KIA BONGO 4×4 С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ БОРТ EURO-5 ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДИЛЕРОМ. АВТОМОБИЛЬ ПРОХОДИТ ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ.

KIA BONGO III 4х4 двойная кабина бортовой EURO-5

БОРТОВОЙ ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ KIA BONGO III 4WD EURO-5

Бортовой полноприводный грузовик KIA BONGO 3 4WD с двойной кабиной сочетает в себе надежность грузовика, проходимость внедорожника и комфорт легкового автомобиля. Подключаемый полный привод с понижающей передачей позволяет штурмовать серьезное бездорожье, перевозя при этом в теплой и комфортной кабине 5 пассажиров и до одной тонны груза в открытой или тентованной бортовой платформе. Автомобиль идеально подходит для доставки ремонтных или аварийных бригад к месту работы, перевозки груза и людей по пересеченной местности. Будь он интересен любителям путешествий, охотникам, рыбакам, егерям, лесникам, фермерам, как универсальное средство передвижение по дорогам и вне дорог.

Внешний вид автомобиля борт с двойной кабиной KIA BONGO 3:

Размер бортовой платформы наружний:

длина — 2 285 мм

ширина — 1 720 мм

высота — 405 мм

Размер бортовой платформы внутренний:

длина — 2 185 мм

ширина — 1 630 мм

высота — 355 мм

наружний — 1,60 м3

внутренний — от 1,27 м3

Описание бортовой платформы автомобиля KIA BONGO 4х4 III:

Основание бортовой платформы выполнено из поперечных балок соединенных сваркой с полом кузова в единую несущую конструкцию. Крепление к раме грузовика выполняется посредством болтового соединения. Передний борт состоит из сплошной части высотой 355 мм и дуги безопасности, защищающей кабину от повреждения грузом. Для удобства ремонта передний борт закреплен на болтах. Боковые и задний борта откидные из стального проката, несъемные, высота 355 мм, имеют крюки для крепления груза. Для защиты от повреждений при погрузке верхняя часть борта имеет резиновый отбойник. Бортовая платформа покрашена в цвет кабины автомобиля.

Технические характеристики модели KIA BONGO III 4WD EURO-5:

5+1 посадочных места, с ремнями безопасности

Колесная формула — 4х4 полноприводная с передним подключаемым мостом, с блокировкой и понижающей передачей

Колея передних колес -1 490 мм

Колея задних колес — 1 490 мм

Снаряженная масса автомобиля — * *** кг

Грузоподъемность автомобиля — 1 000 кг

Максимальная разрешенная масса для автомобиля по ПТС — * *** кг

Минимальный радиус разворота — 5,2 м

Объем топливного бака — 60 л

Размер устанавливаемого кузова — стандартный: 2 285 х 1 700 х 350 мм, удлиненный: 2 890 х 1 700 х 350 мм

Тип — дизельный с турбонагнетателем

4-х цилиндровый, рядный, 16 клапанный, с верхним расположением клапанов

Непосредственный впрыск с электронным управлением

Мощность максимальная — 133 л. с. при 3 800 об/мин

Максимальный крутящий момент — 25,5 кг*м при 2 000 об/мин

Механическая, 6 передач в перед 1 назад, понижающий ряд, блокировка межосевого дифференциала

Сцепление — гидравлическое управление, диафрагменная пружина, одиночное сухое, с демпфером

Основная тормозная система — дисковая вентилируемая на передней оси, барабанная на задней оси с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем, двух контурная

Стояночная тормозная система — механическая, разжим колодок заднего моста

12-х вольтовое, с минусом по кузову автомобиля

Передняя — независимая торсионная на поперечных рычагах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя — зависимая рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Зимняя резина R15 для автомобиля KIA BONGO 3 в разделе ШИНЫ

Гидроусилитель рулевого управления

Аудиоподготовка с антенной

Подогрев топливного фильтра

Дополнительные опции доступные при заказе автомобиля с завода-изготовителя:

Подсветка замка зажигания

Рулевая колонка с регулировкой угла наклона

Передние противотуманные фары

Подогрев водительского сиденья

Установка бортовой платформы увеличенного размера до 4,2 метра

Резиновые коврики в салон

Дефлектор на боковые окна

Установка резины с рисунком протектора для бездорожья

Описание бортового автомобиля с двойной кабиной KIA BONGO 3 4х4 EURO-4 в формате WORD 97-2003

Аналоги или замена автомобиля KIA BONGO 4WD:

Шасси большей грузоподъемности:

Производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию, комплектацию, оборудование автомобиля, без предварительного уведомления.

КУПИТЬ KIA BONGO III 4Х4 С ДВОЙНОЙ КАБИНОЙ, ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ПО ВЫБОРУ ИЛИ ПОДБОРУ КУЗОВА, СРАВНИТЕЛЬНОМУ АНАЛИЗУ И ПРОЧИМ ВОПРОСАМ И ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОСЬБА ОБРАЩАТЬСЯ:

ТИЩЕНКО ВАСИЛИЙ

8-916-112-56-00 или 8-901-ПРО-ДА-ЖА (8-901-565-32-32)

E-mail: vt@vastauto.ru

Skype: vt-vastauto

ICQ: 604213515

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ АВТОМОБИЛИ KIA.

ПЕРЕЙТИ В РАЗДЕЛ КОНТАКТ: ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И СХЕМА ПРОЕЗДА.

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ САЙТА.

© Copyright Тищенко Василий 2009-2013 год. Все права защищены. При копировании любой информации или изображений с сайта, ссылка на первоисточник обязательна. Разработка и информационное наполнение страницы: Тищенко Василий от 20 09 2013.

Источник

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: чтоб работать на себя

СпецТехМаш

Сегмент малотоннажных грузовичков грузоподъёмностью около одной тонны пребывал в России в относительном забвении, пока осенью 2004 года столичные власти не ввели массовые ограничения на въезд более тяжёлого транспорта не то чтобы в исторический центр, а даже в пределы третьего транспортного кольца. Далее по цепной реакции ограничения вводились ещё во многих региональных центрах.

Именно тогда на рынке появился корейский «носильщик» – Hyundai Porter. Неприхотливый надёжный трудяга быстро разошёлся огромным тиражом по городам и весям, а за его производство взялся российский ТагАЗ. Но со временем потребитель стал сетовать на тесную кабину, архаичное управление и аскетичный интерьер. И на смену первому «Портеру» пришло второе поколение, но развившаяся к тому времени конкуренция в сегменте не позволила преемнику сорвать лавры предшественника. Одновременно с Hyundai Porter 2 сегодня предлагается и его двойник-близнец Kia Bongo 3. В период пика популярности первого «Портера» мне довелось немало поездить за рулём этого миниатюрного грузовика, поэтому в тест-драйве Kia Bongo произвольно или непроизвольно я сравнению эти две модели.

Читайте также: Грузовой автомобиль Даф 105 460 – высокая грузоподъемность и отличная проходимость при минимальном расходе топлива

Уточнение про двойняшек

Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения

Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения

Kia Bongo продаётся в нашей стране относительно давно, с 2010 года, версию с бортовой платформой четвёртого класса Euro 4 (type SJZ73AB) наш журнал тестировал пять лет назад. Родственная грузовая малышка по имени Hyundai Porter 2, официально поставляемая в Россию, сегодня оснащается турбодизелем 2,5 л мощностью 133 «лошадки» но уже экологического класса Euro 5, а собрат по имени «Киа» имеет атмосферный дизель рабочим объёмом 2,7 л, который развивает всего 82 л.с. Для разных рынков сбыта в природе встречаются и одновременно существуют машины как марки Kia, так и Hyundai Porter 2, которые в версиях разного модельного года могут иметь оба варианта двигателей с турбинами и без, с настройками мощности 70, 94, 85 л.с. разных экологических классов, и ещё в дополнение к ним встречается трёхлитровый турбодизель мощностью 85 или 90 л.с. Много это или мало, необходимо и достаточно? Для этого нужно сесть за руль.

Bongo и Porter 4WD: двое из ларца

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. И в связи с кризисом продажи в этом сегменте упали катастрофически. Долгое время лидером в этом сегменте была продукция ГАЗ, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Но, не смотря ни на что, потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от иже с ними.

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA. Оба с грузоподъемностью до тонны (+/-), двойной кабиной и полным приводом. Эдакая грузовая альтернатива пикапам.

Коробки передач у Bongo 3 и Porter II одинаковые — “механика”. Двигатели дизельные с турбонаддувом. Обе машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в московской , и прокатились на них по Подмосковью.

Для управления достаточно прав категории «В», потому проблем с управлением не было. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. Передний ряд рассчитан на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри. А вот второй ряд рассчитан на трех пассажиров, хотя среднему будет тесно в ногах из-за кожуха двигателя. Под задним сиденьем расположен большой ящик- наверняка владельцы найдут чем его забить.

Самый нарядный салон — у KIA Bongo 3. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: руль кожа, искусственная кожа на сидениях, кондиционер, подогрев руля. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У Hyundai салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП 6 ступеней +раздатка, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Габариты у машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные и как на многих азиатах есть парковочное зеркало спереди, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли. По вместимости примерно одинаковы, но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter. Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У грузовичков спереди и сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят»! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево, так что водить приходиться очень аккуратно. Но это, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

Что касается внедорожного теста, то полный привод и высокий клиренс( 230 мм) дают намного больше преимуществ этим автомобилям над своими моноприводными собратьями. Особенно это будет заметно при проезде по проселочным дорогам и Москве занесенной, когда-нибудь, снегом. Понятно, что этот полный привод является довольно таки условным(на мой взгляд не хватает межколесной блокировки), но это больше чем ничего.

Чтобы продемонстрировать проходимость «братьев» мы попытались проехать по рыхлому песку. Результат был предсказуемый — засадили, да так что чуть не перевернули, когда машину начало заваливать набок. Пришлось вызывать службу спасения в виде Porter с тросом.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. На обоих тяговитые и бойкие дизельки, мощностью 133 л/с: в обледенелую горку прут как маленькие буйволы! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании.

На Hyundai — легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много. Потому скажу так, ехать на нем просто комфортно.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai… или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Или KIA.

Источник

Читайте также:  Дворники киа соренто прайм 2017
Оцените статью