Киа бонго 4х4 обзор

Отзывы владельцев о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной: стоит ли покупать Kia Bongo

Автомобили KIA занимают значительную долю российского рынка. Среди грузовых моделей данного корейского производителя особого рассмотрения заслуживает новый KIA Bongo III, который выпускается в различных модификациях. Все комплектации оснащены разнообразными опциями, поэтому у покупателей есть возможность приобрести автомобиль, подходящий для любых целей и условий эксплуатации. Грузовик оснащён мощным дизельным двигателем и полным приводом, что позволяет без труда преодолевать сложные участки дороги. Именно благодаря этому данная модель должна быть очень интересной для российских потребителей.

Технические характеристики

Полноприводный 4-дверный «Киа Бонго 3» выполняет много функций. Компактный, ладно сконструированный двухкабинник в зависимости от типа надстроек может быть:

  • рефрижератором;
  • самосвалом с разгрузкой на три стороны;
  • бортовым грузовиком;
  • фургоном для перевозки негабаритных грузов.

Внешний вид «Киа Бонго»

Внешность «рабочей лошадки» – не первостепенное качество, но скромный «Бонго» располагает к себе. Корейская машина демонстрирует спокойное дружелюбие в плавных линиях кузова, крупных фарах головного света, большом ветровом стекле.

Приятный снаружи автомобиль обладает и отменными техническими характеристиками:

  • размеры (ДхШхВ) – 4900х1700х1900 мм;
  • клиренс – 220 мм;
  • количество посадочных мест – 6;
  • двигатель – турбодизель KIA D4CB;
  • мощность – 133 л. с.;
  • объем мотора – 2,5 л;
  • количество цилиндров – 4;
  • число оборотов – 3800 об/мин;
  • расход топлива в комбинированном цикле – 10,2 л на 100 км;
  • колесная база – 2 615 мм;
  • передняя колея – 1490 мм;
  • задняя колея – 1350 мм;
  • посадочный диаметр диска – R15;
  • полный бак – 60 л;
  • грузоподъемность – 1200 кг;
  • допустимая полная масса – до 3 тонн;
  • КПП – «механика» 6-ступка;
  • тормоза: передние – вентилируемые дисковые, задние – барабанные.
Читайте также:  Автоматический режим дворников киа спортейдж

Максимальная скорость, на которую способен грузовик, высокая для своего класса – 165 км/ч.

Отзыв на «Киа Бонго»

Отзывы о «Киа Бонго 3» 4х4 с двойной кабиной дружелюбные.

Моторный отсек, взгляд из кабины Моторный отсек, взгляд из кабины Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения Почти близнецы-братья Kia Bongo и Hyundai Porter второго поколения

Особенности грузовика

Bongo III был представлен на российском рынке в 2009 году. Главными конкурентами являются отечественные «Газели» и корейские Hyundai Porter. Борьба между ними ведётся достаточно серьёзная. Ведь далеко не все автолюбители могут объективно оценить преимущество корейских автомобилей, которые стоят дороже российских. Нельзя сказать, что Bongo III выигрывает эту конкуренцию, оставаясь пока недооценённым автомобилем, ведь по техническим характеристикам данная модель имеет ряд преимуществ над конкурентами.

Благодаря гидроусилителю руля у водителя может сложиться впечатление, что он управляет легковым автомобилем. Хорошая манёвренность обеспечивается за счёт плавности набора скорости и усовершенствованной трансмиссии, позволяющей быстро переключать передачи. Грузовик не требует особого ухода, являясь достаточно экономичным.

Bongo III – это универсальный автомобиль

Одним из преимуществ данной модели является достаточно демократичная цена. Техническое обслуживание находится насерьёзном уровне. Автомобиль не нуждается в частом ремонте, и детали стоят недорого. Возможно, российских потребителей немного настораживает разноплановость грузовика. Ведь бытует мнение, что большое количество функций приводит к потере качества. Но в данном случае это утверждение ошибочно. Bongo III – это универсальный автомобиль, который сочетает в себе множество функций без ущерба для качества.

Плюсы

За десять лет знакомства с авто эксперты автомобильных клубов, проводившие многочисленные тест-драйвы, и простые пользователи накопили довольно впечатлений, чтобы обстоятельно разложить «по полочкам» все положительные и отрицательные свойства машины.

Интерьер

Просторный салон с двумя рядами кресел без стеснения в плечах или коленях примет 6 человек, как в микроавтобусе. Под ногами ездоков качественный пластик, сидения обиты мягким текстилем.

Спереди с удобством разместятся три человека. Но в отсутствии среднего седока спинку кресла можно превратить в столик с подстаканниками. Привычные в легковых авто блага в виде кондиционера, подогрева сидений, аудиосистемы, подушек безопасности, электрических стеклоподъемников в грузовике воспринимаются с восторгом.

Мелкие вещи пассажиры разместят в карманах дверей и сидений, бардачке, антресоли над ветровым стеклом. Более крупную поклажу можно спрятать в нишу под задним диваном. Негабаритные грузы, а также малый транспорт (мотоциклы, квадроциклы) перемещают на грузовой платформе.

Для транспортировки длинномеров производитель предусмотрел опорные дуги и откидные, с упорами, борта. Чтобы сохранить груз от непогоды и вандалов, можно установить мягкий тент или жесткий короб. Днище и борта кузова обшиты алюминиевыми листами, предохраняющими металл от коррозии и царапин.

Эргономика

Организация внутреннего пространства продумана до мелочей: информативные приборы находятся в поле зрения водителя, к кнопкам и рычагам управления тянуться не нужно.

От огромных стекол идет ощущение простора и света. Обзорность улучшают зеркала, в том числе установленное с правой стороны снаружи специальное парковочное.

Двигатель помещен под кабину. Мотор — под правым сидением фронтального ряда, что не мешает ремонту и обслуживанию агрегата.

Плюсы и минусы «Киа Бонго»

Отзывы владельцев «Киа Бонго 3» 4х4 содержат замечания по лакокрасочному покрытию и рессорам.

Ходовые качества

Высокий крутящий момент позволяет «Бонго» легко стартовать и набирать скорость. Динамика средняя, но в городе и на трассе грузовичок не мешает транспортному потоку: без усилий маневрирует, проходит повороты, обгоняет другие машины. Коробка удачной конструкции. реагирует на переключение скоростей без рывков и дерганья.

Тяги хватает и на бездорожье, тем более, что можно воспользоваться «козырем» – понижающей передачей. На «внедорожные» качества также работают: механизм повышения крутящего момента, внушительный клиренс, полный привод.

Юркий грузовик развернется буквально на пятачке – это заслуга маленького радиуса разворота и «аквариумных» окон. Очень мягкая, энергоемкая подвеска сглаживает дорожные неровности, но она же виновна в большой вертикальной парусности и раскачке автомобиля. Однако, нагрузив машину, вы престанете замечать негатив.

«Мелочи» в виде подножки для доступа в салон, магнитолы, часов, гидроусилителя руля, отопителя кабины считаются обыденными вещами. В разных комплектациях могут встретиться: подогрев зеркал, иммобилайзер, противотуманки, центральный замок.

Отличительная особенность грузовика – вал отбора мощности, шкив которого помещен между левыми колесами. Эта опция дает большой плюс: через ременный привод можно подключать лебедку, бетономешалку, другие внешние агрегаты.

Достоинства «Киа Бонго»

Отзывы о «Кия Бонго 3» 4х4 часто оканчиваются выводом: «недостатков нет».

Настоящий комфорт

Панель приборов На рабочем месте больше не тесно На рабочем месте больше не тесно Педальный узел с площадкой для отдыха левой ноги

Опять вспоминается «Портер» первого поколения. В нём тесно, неудобная педаль сцепления, большой наклон передних стоек усугубляет и без того миниатюрный кокпит, размазанное переключение передач, из-за не самого лучшего тросового привода КП, не способствует динамичному перемещению в плотном потоке. Сегодня в Kia Bongo 2 только характерные компоновочные нюансы, связанные с расположением силового агрегата в базе, напоминают о былом «носильщике». Дутые очертания передней панели и отдаление ветрового стекла оптимизируют восприятие компактной кабины, а огромный диапазон регулировок водительского сиденья расположит к себе человека любого роста. Регулируется и рулевая колонка, правда, только по углу наклона.

Второй пассажир или органайзер

Передачи переключаются чётко, и это, как я уже убедился, можно делать не часто, а педали «прозрачно» информативны, дутое рулевое колесо приятно ощущают руки. Наружные зеркала заднего вида теперь обрели полусферу и выросли в размере. Словом, к эргономике претензий нет. Обзорность, удобство посадки тоже на твёрдую «четвёрку с плюсом» по пятибалльной шкале, вот только как и в первом «Портере» левое плечо упирается в дверь. Пассажирский двойной диван может разместить парочку сопровождающих лиц, но среднему седоку будет тесно, зато в его отсутствие спинка среднего места трансформируется в шикарный органайзер с подстаканниками. Шумоизоляция в норме, да и перекручивать специфический движок нет ни необходимости, ни здравого смысла, ни желания. Зато любопытно приподнять подушку этого сиденья и заглянуть в моторный отсек.

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль – один из лучших в своем сегменте. Но, несмотря на старания разработчиков, минусов все же не лишен. Отзывы о «Киа Бонго» 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но отмеченные в них слабые места составляют небольшой список:

  • зимой салон долго прогревается;
  • жесткие рессоры;
  • слабое ЛКП;
  • валкость и неустойчивость на кочках: пустая машина опасно кренится;
  • без груза тормоза срабатывают с задержкой.

Обзор «Киа Бонго»

Отзывы владельцев о Kia Bongo бывают откровенно гневные.

Стоит ли покупать

Грузовик может быть задействован во многих сферах: от рыбалки и охоты до геологических разведывательных экспедиций. Прямое назначение – перевозка грузов – функция по умолчанию, с которой машина в нелегких российских реалиях (климат, дороги) справляется на 100%.

Автовладельцам, которые ценят надежность, безопасность, комфорт и динамику, не будет лишним присмотреться к двухкабиннику «Киа Бонго 3». Тем, кто привык к современным богатым комплектациям и мелочам, облегчающим управление, стоит купить азиатскую модель. Бизнесменам, предпринимателям в мегаполисах необходим грузовик, который без труда подъедет на любой склад, стройплощадку, к банку и офису, при этом не стеснит дорожное движение, да и о статусе владельца скажет многое.

Устройство начинки

Первое, что бросается в глаза – низко расположенная КП, минимальный дорожный просвет под её картером всего 145 мм. Ничего страшного, но об этом следует помнить при маневрировании с использованием бордюров или при необходимости движения в колее. Но грузовик явно городской, поэтому подобные упражнения не включены в повседневную эксплуатацию. Второе, и это важно, всё, что нужно долить и проверить: масло в двигатель, жидкость ГУР, антифриз, натяжение и состояние приводного ремня в удобном доступе, и даже в ненастье можно постараться сделать эти процедуры, не покидая кабину.

Разные шины на осях требуют возить две «запаски». Картер заднего моста неразрезной, типа банджо

Теперь перейдём к наружному осмотру и сразу обратим внимание на разные размеры колёс на передней и задней оси. Зачем? Для однотонной грузоподъёмности вполне достаточно односкатной ошиновки, а здесь четыре махоньких, но богатырских колёсика R12C гордо несут на себе заднюю ось. Раскрою секрет. На родине этого грузовика, в Южной Корее, и не только там, грузят его до 2 тонн, таковы технические возможности шасси – никому не говорите! Поэтому и запасных колёс в заднем свесе два обоих типоразмеров, нельзя уповать на «авось» пары задних шин при азиатской версии полной массы малотоннажника.

Передняя и задняя оптика красивая и бесхитростная

Передняя и задняя оптика красивая и бесхитростная

Источник

КИА БОНГО 3 4Х4 ОТЗЫВЫ И ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

КИА БОНГО 3 4Х4 ОТЗЫВЫ И ОБЗОР АВТОМОБИЛЯ

Киа Бонго 3 4х4 отзывы о котором мы публикуем, отличный автомобиль как для организации своего маленького бизнеса, так и для путешественников, которым Киа Бонго 3 4х4 станет надёжным помощником. Технические характеристики Kia Bongo могут удивить мало того, что обладая полным приводом он может проехать практически в любое место, на дачу, на стройку…. да куда угодно. Дазельный мотор не может не радовать своим минимальным расходом топлива, он очень экономичен. Грузоподъёмность автомобиля составляет 1000 кг, а в салоне имеется кондиционер, что летом очень выручает от жары, а зимой позволяет быстро высушить стёкла в салоне. еще одной отличительной особенностью Киа Бонго 3 4х4 является наличие вала отбора мощности, на него, например, многие ставят специальные устройства, к примеру лебёдки.

Самое что интересное, но такой отличный автомобиль не поставляется в Россию официально, то есть Вы, конечно можете его приобрести, но только не в салону.

Киа Бонго 3 4х4 отзывы

Приобрёл я этот автомобиль в Санкт-Петербурге, пробег уже составляет 174 тыс. км, автомобилю 4 года и я у его второй владелец. Забегая вперёд могу сказать что никаких серьёзных проблем у меня с авто не было, с учетом того, что эксплуатируется он в жестких условиях Владивостока.

Сразу после приобретения, автомобиль ждало первое испытание — Доехать до «Владика». по трассе идёт отлично, расход очень маленький (порядка 8,5 литров дизельного топлива на 100 км.), в городе и на светофорах с крутыми поворотам отлично отрабатывал ГУР. Сцепление радовало своей мягкостью. После «нашей» газели его вообще не чувствуется.

По приезду в город я заменил все жидкости и масла, а так же воздушный, масляный и топливный фильтры. Больше технической части я не касался, поэтому сильно углубиться в состояние мотора или коробки не могу. Менял еще пару наконечников на передней части ходовой, и то говорили что это не обязательно.

Вот уже год, повторюсь, автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, так как я строю собственный дом. Вожу абсолютно все, и цемент, песок и гравий. В горку и по грязи едет легко из за наличия 4х4.

Источник

Оцените статью