Киа бонго 3 замена свечей накала

Свечи накала для Киа Бонго 3 как выбрать и где купить

Свечи накала – это важный элемент дизеля, который помогает запустить двигатель в холодную погоду. Если свечи накала не работают правильно, то двигатель будет плохо запускаться или вообще не запустится.

Как выбрать свечи накала для Киа Бонго 3

При выборе свечей накала для Киа Бонго 3 нужно учитывать следующие параметры:

  • Модель двигателя
  • Мощность свечей накала
  • Производитель
  • Гарантийный срок

Обратите внимание, что свечи накала для разных моделей двигателей могут иметь разные параметры.

Где купить свечи накала для Киа Бонго 3

Свечи накала для Киа Бонго 3 можно купить в специализированных магазинах автозапчастей, а также в интернет-магазинах.

Некоторые известные производители свечей накала:

При выборе магазина для покупки свечей накала рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

  • Репутация магазина
  • Наличие гарантии на товар
  • Удобство оплаты и доставки
  • Цена товара
Читайте также:  Ошибка p0238 киа соренто

Интернет-магазины, которые специализируются на продаже автозапчастей, предлагают удобные условия покупки и доставки. Кроме того, в интернете можно найти более выгодные цены на свечи накала.

© 2021 Автозапчасти для всех

kia bongo замена свечей и топливного фильтра или как убить коммон-рэйл

Источник

Свечи накала для Киа Бонго 3 как выбрать и где купить

Свечи накала – это важный элемент дизеля, который помогает запустить двигатель в холодную погоду. Если свечи накала не работают правильно, то двигатель будет плохо запускаться или вообще не запустится.

Как выбрать свечи накала для Киа Бонго 3

При выборе свечей накала для Киа Бонго 3 нужно учитывать следующие параметры:

  • Модель двигателя
  • Мощность свечей накала
  • Производитель
  • Гарантийный срок

Обратите внимание, что свечи накала для разных моделей двигателей могут иметь разные параметры.

Где купить свечи накала для Киа Бонго 3

Свечи накала для Киа Бонго 3 можно купить в специализированных магазинах автозапчастей, а также в интернет-магазинах.

Некоторые известные производители свечей накала:

При выборе магазина для покупки свечей накала рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

  • Репутация магазина
  • Наличие гарантии на товар
  • Удобство оплаты и доставки
  • Цена товара

Интернет-магазины, которые специализируются на продаже автозапчастей, предлагают удобные условия покупки и доставки. Кроме того, в интернете можно найти более выгодные цены на свечи накала.

© 2021 Автозапчасти для всех

kia bongo замена свечей и топливного фильтра или как убить коммон-рэйл

Источник

Свечи накала для Киа Бонго 3 как выбрать и где купить

Свечи накала – это важный элемент дизеля, который помогает запустить двигатель в холодную погоду. Если свечи накала не работают правильно, то двигатель будет плохо запускаться или вообще не запустится.

Как выбрать свечи накала для Киа Бонго 3

При выборе свечей накала для Киа Бонго 3 нужно учитывать следующие параметры:

  • Модель двигателя
  • Мощность свечей накала
  • Производитель
  • Гарантийный срок

Обратите внимание, что свечи накала для разных моделей двигателей могут иметь разные параметры.

Где купить свечи накала для Киа Бонго 3

Свечи накала для Киа Бонго 3 можно купить в специализированных магазинах автозапчастей, а также в интернет-магазинах.

Некоторые известные производители свечей накала:

При выборе магазина для покупки свечей накала рекомендуется обращать внимание на следующие параметры:

  • Репутация магазина
  • Наличие гарантии на товар
  • Удобство оплаты и доставки
  • Цена товара

Интернет-магазины, которые специализируются на продаже автозапчастей, предлагают удобные условия покупки и доставки. Кроме того, в интернете можно найти более выгодные цены на свечи накала.

© 2021 Автозапчасти для всех

kia bongo замена свечей и топливного фильтра или как убить коммон-рэйл

Источник

Замена свечей накала киа бонго 3

Прошло некоторе время, сцепление перестало выключаться совсем, пока ехали детальки с ДВ, заказал, казалось-бы все, что можно, точнее все что продавалось из расходников для сцепления ( корзина, диск, выжимной), цилиндры главный и рабочий). Но вскрытие показало, что виновата вилка. При предыдущей замене сцепления место качания вилки (там полусферическая опора и выштамповка на вилке) забыли смазать, металл в этом месте протерся и лопнул. Трещины постепенно расползались, я подкручивал шток в педали, она опять расползалась.
Резюме — либо делай сам, либо доверяй только достойным доверия. Вилку в Питере быстро найти не смогли, что не удивительно, заварили трещины, смазали и поставили.

а можно по подробнее что там со сцеплением?
где это и как там что делалось!
походу у меня на мек на то что сцепление тож уходит шток уже подкручивал.

Всем привет! Вспомнил я про спираль накала (7 постов выше) как замигала лампочка её на панели приборов. Завожу , вроде как обычно, еду, спустя пару минут начинает мигать лампочка. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может направите куда лезть?
Подскажите схемы блоков предохранителей где взять?

Некоторые пользователи на форуме утверждают что у них J3 со свечами накала. Правда или нет? До своего доберусь на днях напишу

у меня Mazda Bongo 93 года с кузовком, на торсионах передок(сколько не убиваю подвеску, не сдается) движок простой не турбо, с простой апаратурой которая переживет еще все эти комон райли.
И еще для тех кто не сталкивался.
Знакомый купил старекса h1 2010 года, в припасе у него была зимняя «солярка» залил он её до полного пару раз летом, поехал и через 1000 км, движок затроил, з.а.п.у.к.а.л в конце концов отказался заводится, оттащили на сервис, раскидали топливную, в итоге на замену все насосфорсунки, короче саляра та зимняя сухая и пагубно повлияла на форсы летом, зимой некоторые доливают 2-х тактное масло на полный бак разбавляют чтобы не сушила форсы. Там же на сервисе были такиеже гранды 2 или 3 и тоже с той же проблемой, а машины эти были с севера(нефтеюганск и т.д) на севере мастер сказал саляра и летом не ахти » сухая» а это комон райл не любит.

Вчера вечером открыл люк под сиденьем водителя. Искал спираль накала на J3. Спирали нет, правда свечей тоже не увидел. Разбирать дальше не стал — стемнело.А по поводу 2х тактного масла в соляру: я пару лет назад смотрел передачу по Автоплюс. Там один гонщик расказывал про разные добавки в диз топливо. Они многими пользуются на соревнованиях, а масло добавлять 1,5-2% рекомендовал всем.

Вчера вечером открыл люк под сиденьем водителя. Искал спираль накала на J3. Спирали нет, правда свечей тоже не увидел. Разбирать дальше не стал — стемнело.А по поводу 2х тактного масла в соляру: я пару лет назад смотрел передачу по Автоплюс. Там один гонщик расказывал про разные добавки в диз топливо. Они многими пользуются на соревнованиях, а масло добавлять 1,5-2% рекомендовал всем.

сегодня смотрел опять. У меня нет спирали накала! У меня свечи накала! Двигатель J3 машина из кореи 2008гв. Лампа свечей мигает скорее всего из-за того, что свеча перегорела (или несколько). Говорят проблема их выкрутить.

сегодня смотрел опять. У меня нет спирали накала! У меня свечи накала! Двигатель J3 машина из кореи 2008гв. Лампа свечей мигает скорее всего из-за того, что свеча перегорела (или несколько). Говорят проблема их выкрутить.

Свечи накаливания и блоки управления ими ⇐ Bongo. Дизельный двигатель

Накрутил по России тысяч 25 (Краснодарский край). Когда их меняли до этого-не знаю. Проблем с запуском дви гателя пока(тьфу-тьфу) нет.Где-то вычитал, что их надо менять через 20-40 тысяч. Какие порекомендуете свечи (двигатель R2) и как часто их надо менять? .

Дв-ль R-2 самый простой и надёжный движок прост в эксплуатации и ремонте ,у меня аналог RF-7 (TURBO) с 99 пробег составил около 130 тыс.Свечи не менял они стоят настояшие из Японии ,уверенный запуск до -18оС. Все 4 свечи выйти из строя не могут поэтому если затруднён запуск на холодную выкрути и проверь от аккамулятора они все должны одинаково накаляться и за одинаковое время. Если интересует маркеровка,могу глянуть есть каталог.А вообще не мешай ему работать ,найди книгу по MAZDA-BONGO,KIA-BESTA,там есть таблица ТО вот по ней и смотри.

Ежели один Японец сделает,то другой Самурай завсегда сломать может.
MBF . 97 г. WL-T 4wd мех. кпп ( был)
ELGRAND-50 97г 4wd qd32eti

С утра зимой сажусь в машину, поворачиваю ключ, свечи начинают накаливаться, но реле отключает подачу питания через секунд пять, что мало для полного накаливания.

Отсюда предположим, что барахлит реле. Но где его найти? Как проверить? И где предохранитель на свечи?

Может поможет кто. А то я в электрике не особо.

Mazda Bongo, R2, 4WD, МКПП, 32», шнорхель, две печки, два аккумулятора — была.

предохранители стоят рядышком с бачком гидроусилителя отдельной колодочкой. сами предохранители проводные на моей а на дворе 21 век. их смотри.. контакты на них «любят» песочком-пылью засоряться — чистка, в том числе от окислов. далее — смотри контакт под маслозаливной горловиной движки на окислы (чистка). до самой релюшки не добирался никогда еще.. по идее должна стоять там же — возле колодки «плавких проводков». блок системы быстрого запуска — под защелками «капота» и за ковриком.. вроде.

при всех рабочих свечах накала, при использовании зимнего масла, дизель заводится с пол-оборота в любой мороз.
Кстати это.Моторы лучше не мыть мойкой высокого давления.Перегорают свечи.Чёрт знает почему.
Ну и топливный фильтр, как уже писали, менять почаще.
А вообще, корейским грузовикам до японцев ещё шагать и шагать..

люди помогите, начал плохо заводиться с утра грузовик, потом вообще не завелся, кое-как завели вечером и поехали на диагностику. диагностика выдала ошибку, что неисправен электромагнитный клапан системы рециркуляции ОГ, при этом чек не горел. Сняли его, почистили и поставили назад. завели и загорелся чек. сделали опять диагностику, выдало другую ошибку р0101 (датчик массового расхода воздуха). при движении машина сама то газует, то глохнет. диагностика показала, что топливная аппаратура работает нормально. насос давит 240. подскажите что делать.

две Бонго встали по топливной системе, эксплуатировались одна 1,5 года, вторая 1 год. Замена топливной и форсунок обошлась в 100 тыс. Вывод ставьте центрифугу в топливную систему и почаще меняйте фильтра

А кто что думает по поводу новых модификаций 2012 года? Вроде дизеля ставят попроще объемом 2,5 и 2,7 литра. Походу корейцы на Россию перестраиваться начали :)

Не могу сказать,с такой проблемой за 2 года эксплуатации не связывался,тут дело может быть связанно с чем угодно,топливная рейка,насос,самафорсунка,комп не подает команду

Ты так то не издевайся на машиной. Это не форсунка, а инжектор. Нет там иглы. Электроклапан там стоит. И не вздумайте на рабочем моторе ослаблять гайки на топливных трубках. Это вам не паровоз, а CRDi. Хочешь проверить работу инжектора — сними фишку с проводами. А по хорошему надо комп для проверки подключать. Там всё и увидишь.А зачем ты такие эксперименты устраиваешь? Что в работе мотора не устраивает?

Всем привет! Недавно стал обладателем замечательного KIA BONGO 2wd d4bh. Т.к. дизелей раньше не держал, то очень много вопросов. Черное масло для дизеля это очень плохо? Оно растекается по щупу будто горелое. И еще машина после ночи завелась не сразу, пришлось крутить стартером более 30 секунд, а может и минуту. Мне сказали надо было накачать сперва топливо помпой, потом заводить, просто с бензиновыми двигателями как то все проще. Когда заводил температура было около нуля, а если в минуса? Еще вопрос где взять книгу по эксплуатации машины, может у кого есть скан? Просто я даже не знаю какое масло лить в мотор. Хочу поехать на диагностику, подскажите куда во Владивостоке? И еще какую лучше сигналку поставить недорогую чтоб прогрев был по температуре двигателя и не глючила. Раньше пользовался Старлайн — она меня всем устраивала, но теперь такая устарела.

Источник

Оцените статью