Kia блок предохранителей ремонт

Ремонт блока предохранителей Kia Sportage

Сегодня разговор пойдет про достаточно «больное» место автомобиля kia sportage второго поколения.

Жалобы владельца были весьма просты и не предвещали масштабного ремонта: не работает вентилятор отопителя. При первичной диагностике выяснилось, что силовой «плюс» не приходит на моторчик. После поиска неисправности был снят блок предохранителей в подкапотном пространстве.

Достаточно распространенная «болячка». Дело в том, что блок предохранителей у данной модели не герметичный, а выбор места установки весьма не удачен. Если не стоит дополнительных локеров, то вся влага и соль с реагентами, которыми так любят посыпать зимой наши дороги, попадают на контакты этого самого блока предохранителей. В данном случае отгнила силовая клемма выхода на моторчик печки. Такие неисправности могут привести к достаточно печальным последствиям, но обошлось. Так как бывшего в употреблении блока с таким же идентификационным номером не нашлось, а новый стоит неоправданно дорого – было принято решение восстанавливать то, что есть.

Разбираем блок предохранителей, снимаем нижнюю крышку и зачищаем контакт, который отгнил. Нам понадобилось с помощью гравера немного порезать пластиковый корпус блока предохранителей, припаиваем силовой провод необходимого сечения.

Соединительную клемму выносим за пределы блока через герметичный разъем. Зачищаем и обрабатываем специальной смазкой все окислившееся места, а так же все клеммы разъемов. Собираем в обратной последовательности, устанавливаем на автомобиль.

Источник

Ремонт блока предохранителей и реле Kia sportage 2. Инструкция проверки реле блоке91950-1F510.

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Сообщения

FOLKSDOICH

Т.е., 43 пФ? А судя по схеме должен показывать 3,3 нФ. Схема почти 1:1 совпадает с типичными схемами энергосберегаек. Обрыв этого конденсатора является одной из типичных причин выхода их из строя.

Нужно перемотать тр тп100-7 намотан на стержневом сердечнике. Мне нужно получить 10в примерно 40 витков. Мотать по 20 витков на каждый стержень ? можно для намотке использовать 1 жилу от кабеля ввг 2.5мм2. ?

Sergey Tseiko

Добрый день! Сразу скажу, что я не эксперт в электронике, так что сильно не ругайте) Такой вопрос: на соковыжималке scarlett sc1014 пришел в негодность концевик. я его прозвонил, работает, а сопротивление скачет ( делал как в видео) хотя силовой кабель и у самого мозгов хватило прозвонить). Поискал такие концевики в СПб не нашел( смотрел в чип и дип) есть похожие, но прийдется возиться с расположение в корпусе. Собственно вопрос: а можно без этого концевика напрямую спаять провода? Как я понял, этот концевик, работает как предохранитель. То есть ты вставляешь чашу, нажимается лапка, которая включает концевик.

Источник

Предохранители Kia Sportage 3

Kia Sportage 3 создавалась с оглядкой на Hyundai IX35. Причем, сходство настолько велико, что конструктивно оба автомобиля почти полностью повторяют друг друга. Этот факт действителен и для блоков предохранителей.

Эдуард Леонтьев

Предохранители Kia Sportage 3

Основной блок

Основной блок предохранителей Kia Sportage 3 располагается под капотом. Подняв крышку капота, вы найдете черную коробку позади левой фары.

А сняв крышку коробки, можно получить доступ ко всем предохранителям. Каждый предохранитель имеет буквенно-цифровой индекс.

Вот наиболее важные предохранители Киа Спортэйдж 3, которые нужно проверять, если машина не заводится или двигатель работает с перебоями:

  • FL1. Электроусилитель руля;
  • FL6. Сигнал;
  • FL9. Вентилятор;
  • FL10. Обогрев боковых стекол;
  • FL15. Обогрев переднего стекла;
  • FL16. Обогрев заднего стекла;
  • FL18. Катушка зажигания и конденсатор;
  • FL22. Топливный насос;
  • FL27. Кондиционер;
  • R1. Реле топливного насоса;
  • R12. Реле сигнала.

Это самые главные предохранители Kia Sportage 3, выход из строя которых может негативно повлиять на работу основных агрегатов автомобиля. Тут же расположен предохранитель омывателя фар Киа Спортэйдж 3.

Для того, чтобы не тратить много времени, проверяя, какой предохранитель откуда, достаточно просто посмотреть на крышку коробки с предохранителями. Производитель сделал там схему с буквенно-цифровыми обозначениями каждого из них.

Основной блок предохранителей Kia Sportage 3

Монтажный блок

Этот отсек расположен уже в салоне перед левым коленом водителя. Доступ к нему предоставляется с водительского сидения. Чтобы открыть панель, несильно дерните за ручку блока и крышка откроется. Там также расположено много предохранителей. Вот список самых важнейших из них:

  • F1. Аудиосистема и навигация;
  • F3. Стеклоподъемники;
  • F7. Электроусилитель руля;
  • F17. Противотуманки;
  • F16. Аварийная сигнализация;
  • F9. Стартер;
  • F22. Подушка безопасности;
  • F36. Кондиционер.

В этом блоке, в основном, находятся предохранители различных систем автомобиля. Если проявились проблемы с какой-либо системой, обеспечивающей комфорт езды, то искать причину в первую очередь следует тут.

Так, здесь найдутся предохранители Спортэйдж 3 от: люка, прикуривателя, блокировки дверей, а также перемычка, благодаря которой работает подсветка салона Киа Спортэйдж 3.

Здесь есть перемычки, отвечающие как за внутренние, так и за внешние системы машины. Ищете защиту омывателя стекла? Она расположена здесь. Перемычка от нее расположена тут же, в монтажном отсеке.

Монтажный блок предохранителей Kia Sportage 3

Как заменить предохранители

В качестве предохранителей используется тип Micro. Однако если не удалось достать их, то как временное решение можно использовать тип Mini. Стоит помнить, что это – временная мера. При первой же возможности необходимо заменить их на правильные.

Процесс замены предохранителей довольно прост:

  1. Выключаем зажигание машины. Для перестраховки можно скинуть клеммы с аккумулятора;
  2. Пинцетом, который находится в специальном кармане капота удаляем сгоревшую перемычку. Рекомендуем использовать пинцет – он в десятки раз облегчает извлечение предохранителей из гнезд;
  3. Вставляем рабочий предохранитель.

Чтобы заменить в Kia Sportage предохранители FL1-FL9, следует сперва выкрутить гайки, удерживающие всю планку. Следующим действием подцепляем всю планку при помощи отвертки и вытаскиваем ее.

Чтобы снять основной блок целиком для диагностики лучше обратиться в СТО, так как к нему подключено много проводов. Запутаться в них очень просто, даже если делать маркеры на каждом.

Снятие монтажного блока в салоне

Для снятия монтажного отсека в салоне выполняем действия в следующем порядке:

  1. Выключаем зажигание, ставим машину на ручной тормоз и скидываем минусовую клемму с аккумулятора;
  2. Снимаем левую торцевую часть панели приборов: оттягиваем резинку, поддеваем панель отверткой и выкручиваем все видимые винты;
  3. На большой серой колодке поворачиваем скобу вправо и отсоединяем колодку;
  4. Отсоединяем 3 маленьких колодки. Для этого отжимаем их фиксаторы. Это можно сделать пальцами;
  5. Откручиваем болт и две гайки, которые держат панель предохранительного отсека;
  6. Весь блок вытаскиваем внутрь салона.

Источник

Читайте также:  Сатурн р шоссе космонавтов киа
Оцените статью