Киа азия комби автобус

Киа Комби — Kia Combi

Kia Combi (первоначально на рынок как Asia Combi) была серия мини-автобусов , не построенных в период с 1983 по октябрь 2002 года Asia Motors , а позже Kia . Asia Motors принадлежит Kia с 1976 года.

В октябре 1983 года были запущены 24-местные микроавтобусы Asia Motors AM805 / 807 «Combi», производство которых началось в 1984 году. Большинство версий получили шестицилиндровый двигатель Mazda ZB объемом 4052 куб. Это произвело 100 л.с. (74 кВт) при 3600 оборотах в минуту. Они пришли на смену Mazda Parkway первого поколения , будучи основанными на Parkway второго поколения (сама основанная на Mazda Titan второго поколения ). В 1988 или 1990 годах сдвоенные фары были заменены на одинарные фары типа «кошачий глаз» (AM815). В 1994 году модельный ряд пополнился AM815 Hi-Combi.

Для модели 1996 года была проведена еще одна модификация, в которой были представлены более современные четырехцилиндровые двигатели Hyundai меньшего размера с большей мощностью, а также переработанная приборная панель. Эти более поздние модели (AM825) также оснащены сдвоенными круглыми фарами. Новые рядные четырехцилиндровые двигатели включали новый двигатель Hyundai с турбонаддувом 3,3 л D4AL и 3,9 л D4DA, мощностью 120 л.с. (88 кВт) и 140 л.с. (103 кВт) соответственно. После слияния Kia и Hyundai в 1999 году суббренд Asia исчез к 2000 году. Поэтому автомобиль был переименован в Kia Power Combi. В связи с тем, что в 2003 году на горизонте появились более строгие нормы выбросов в Южной Корее, 28 октября 2002 года производство Combi было прекращено без преемника.

Источник

Киа Комби — Kia Combi

Kia Combi (первоначально на рынок как Asia Combi) была серия мини-автобусов , не построенных в период с 1983 по октябрь 2002 года Asia Motors , а позже Kia . Asia Motors принадлежит Kia с 1976 года.

Читайте также:  Машина с эмблемой киа

В октябре 1983 года были запущены 24-местные микроавтобусы Asia Motors AM805 / 807 «Combi», производство которых началось в 1984 году. Большинство версий получили шестицилиндровый двигатель Mazda ZB объемом 4052 куб. Это произвело 100 л.с. (74 кВт) при 3600 оборотах в минуту. Они пришли на смену Mazda Parkway первого поколения , будучи основанными на Parkway второго поколения (сама основанная на Mazda Titan второго поколения ). В 1988 или 1990 годах сдвоенные фары были заменены на одинарные фары типа «кошачий глаз» (AM815). В 1994 году модельный ряд пополнился AM815 Hi-Combi.

Для модели 1996 года была проведена еще одна модификация, в которой были представлены более современные четырехцилиндровые двигатели Hyundai меньшего размера с большей мощностью, а также переработанная приборная панель. Эти более поздние модели (AM825) также оснащены сдвоенными круглыми фарами. Новые рядные четырехцилиндровые двигатели включали новый двигатель Hyundai с турбонаддувом 3,3 л D4AL и 3,9 л D4DA, мощностью 120 л.с. (88 кВт) и 140 л.с. (103 кВт) соответственно. После слияния Kia и Hyundai в 1999 году суббренд Asia исчез к 2000 году. Поэтому автомобиль был переименован в Kia Power Combi. В связи с тем, что в 2003 году на горизонте появились более строгие нормы выбросов в Южной Корее, 28 октября 2002 года производство Combi было прекращено без преемника.

Источник

Оцените статью