Киа авелла замена подшипников

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 03 авг 2023, 07:26

KIA Avella, ступичные подшипники на все колеса

KIA Avella, ступичные подшипники на все колеса

Bang » 29 янв 2006, 00:47

Сказали что сабж надо менять на все 4 колеса. По 2 подшипника на колесо. Думаю что поменяю сам, но для этого надо сначала их купить.

Вопрос 1:
Какие туда нужны подшипники? Есть знакомые, которые торгуют подшипниками, думаю что смогу там найти любые, только надо знать что искать. То есть циферки там какие нибудь специфические или размеры. Потому что думаю что если идти в магазин автозапчастей и покупать там фирменный корейский «подшипник передней ступицы киа авелла» то цена будет несколько несоизмерима с тем, если пойти и купить на рынке «подшипник отечественный обычный» тех же размеров.

Вопрос 2:
Сальники как правильно называются? А то полез пыльник на шрус искать и выяснил что он есть внешний и внутренний и какой мне нужен хрен знает. Чтобы не вышло такой же путаницы с сальниками — как они по научному называются и сколько их там штук надо на все 4 колеса?

Вопрос 3:
Что то еще надо брать кроме вышеупомянутого и новой гайки на ступицу? Инструмент весь есть, на отечественных все меняли, думаю и для кореи инструмента хватит, а вот расходники еще какие то нужны?

Читайте также:  Недостатки kia sportage 4 поколения

ЗЫ: В процессе замены буду наверное фоткать и потом могу в виде мануала выложить если все удачно поменяеццо.

Bang Адмирал, весь в бабушку
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней Сообщения: 20741 Откуда: Мск. Люблино Статьи:1Имя: Андрей Владимирович Автомобиль: Jeep Cherokee KL Год выпуска: 2014 Поблагодарили:1534 раз. Награды: 9 100 (1)Золотая звезда I степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За флудактивность I степени (1)За активность I степени (1)Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

avtoprofi168 » 29 янв 2006, 00:51

avtoprofi168 Генерал-майор
Генерал-майорВозраст: 67 Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения: 8433 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: Карнивал Поблагодарили:71 раз. Награды: 4 Золотая звезда III степени (1)За активность III степени (1)Золотое перо клуба (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Avella-77 » 29 янв 2006, 00:51

Да. далеко пойдешь За 135000 км менял только передние и всегда в сервисе. самому не рекомендую! Подшипники на Авелле не так часто летят как многие пишут. все дело в грамотной установке и размером шайбы. Будут фотки то кинь мне с описанием на мыло kia-auto@narod.ru я на сайте страничу заделаю

Avella-77 Подполковник
ПодполковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 5 месяцев 11 дней Сообщения: 3330 Откуда: Москва Имя: Андрей Автомобиль: KIA-NISSAN Награды: 1 За смелость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

Bang » 29 янв 2006, 01:03

avtoprofi168
Ну пока машина на подьемнике висела я у человека спросил про шрус, он его подергал, сказал что шрус нормальный (кстати вдоль оси шруса свободный ход шруса туда-сюда около миллиметра это нормально), а потом постучал кулаком по колесам, подергал их и сказал что передние подшипнички стоит поменять. Я спросил про задние, он подергал и их и сказал что в принципе тоже можно, но пока не горит. Такая вот диагностика.
Работа у них стоит 900 рублей на колесо.
пробег 80к. но думаю существенно скручен. При езде наблюдаеццо постукивание спереди слева — я грешил на шрус — вот и попросил посмотреть.

Bang Адмирал, весь в бабушку
Возраст: 52 Стаж: 17 лет 6 месяцев 6 дней Сообщения: 20741 Откуда: Мск. Люблино Статьи:1Имя: Андрей Владимирович Автомобиль: Jeep Cherokee KL Год выпуска: 2014 Поблагодарили:1534 раз. Награды: 9 100 (1)Золотая звезда I степени (1)За верность клубу (1)За доброе сердце (1)За мужские качества (1)За флудактивность I степени (1)За активность I степени (1)Золотое перо клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ
  • Персональный альбом

Avella-77 » 29 янв 2006, 01:07

Avella-77 Подполковник
ПодполковникВозраст: 54 Стаж: 18 лет 5 месяцев 11 дней Сообщения: 3330 Откуда: Москва Имя: Андрей Автомобиль: KIA-NISSAN Награды: 1 За смелость (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • Сайт
  • ICQ

avtoprofi168 » 29 янв 2006, 01:18

Лучше головой -только качанием в 2 проекциях, в горизонте не попутать с пальцем рулевой и всем РУ. Работа не сложная, можно поручить, но только опытному водителю(неоднократно делавшему это), будет на порядок дешевле.
Самое главное забыл-для начала их надо отрегулировать, может замена не нужна.

avtoprofi168 Генерал-майор
Генерал-майорВозраст: 67 Стаж: 17 лет 9 месяцев 24 дня Сообщения: 8433 Откуда: Санкт-Петербург Автомобиль: Карнивал Поблагодарили:71 раз. Награды: 4 Золотая звезда III степени (1)За активность III степени (1)Золотое перо клуба (1)Мудрость клуба (1)

  • Профиль
  • Личное сообщение
  • ICQ
  • Персональный альбом

Жора » 29 янв 2006, 01:40

Источник

Сборка элементов ходовой части Kia Avella

Примечание. Если заменены подшипники или поворотный кулак, то перед сборкой необходимо проверить предварительный натяг подшипника. См. приемы, приведенные далее.

1. Если снят защитный кожух, установите новый, воспользовавшись специальным съемником или другим подходящим инструментом.

2. Установите кольца подшипника в поворотный кулак.

3. Заполните подшипник литиевой пластичной смазкой. Определенные места ступицы заполните, как показано на рисунке.

Kia Avella Сборка элементов ходовой части, фото 1

4. Установите внутренний подшипник в посадочное отверстие поворотного кулака так, чтобы он встал без перекоса.

Kia Avella Сборка элементов ходовой части, фото 2

Kia Avella Сборка элементов ходовой части, фото 3

5. Смажьте нового грязеотражательного кольца и нанесите достаточное количество смазки на его фланец.

Kia Avella Сборка элементов ходовой части, фото 4

6. Установите новое внутреннее грязеотражательное кольцо в отверстие кулака.

7. Установите в отверстие поворотного кулака ранее использовавшуюся распорную втулку или втулку, выбранную в результате проведенной проверки предварительного натяга подшипника.

8. Установите в отверстие поворотного кулака наружный подшипник.

9. Смажьте фланец нового гразяотражательного кольца.

10. Установите новое грязеотражательное кольцо в посадочное отверстие поворотного кулака.

11. С помощью соответствующего приспособления поместите ступицу колеса в отверстие поворотного кулака и запрессуйте её.

Источник

Где находится подшипник задней ступицы KIA Avella

На прошлой неделе у моего отца появился интерес разобраться с тем, где находится подшипник задней ступицы kia avella. Засели разбираться вместе, в итоге помогло видео как поменять задний ступичный подшипник киа рио.kia rio.

Комментарии к теме где находится подшипник задней ступицы kia avella

Парамон

А в чем причина что их так клинит? У меня тоже такая жопа

Жанеля

Дружища подскажи.. На соляриесе и элантре легко шрус стягивается. А то предстоит пыльник менять.. Если туго тогда буду натягивать со стороны трипоида

Касым

ну ваще ты чо энергетика напился? выхаживаешь тут медленный вальс.

Uoc

Добрый вечер. Volvo v70 2012, недавно показал ошибку. Каробка передач огранич. функц. Это серьезно, и что делать надо. Подскажите. Спасибо

Буйдов Жаворонок

Ремонтировать генераторы нужно уметь а не накидывать клиенту лишнюю запчасть как китайское реле оно было рабочим это было видно сразу что на мосту диоды приплыли

Руз

Ребят а на чем сончик играет? что использует xbox или playstation?

Costin

Как такую плёнку снять можно?

Алишер
Инвер

Наконец разобрались с той проблемой о которой писал. Думали что фарсунки забились но и это небыло причиной. Оказался сбой в программе. Я не сильно в этом разбераюсь. Какой-то консул 3. Корче полность настройки пришлось востанавливать. Постоянно сбивались почему-то. И всё же убедили поставить топливный фильтр под капот, говорят что насос справляется нормально. Хотя я привёл ваши довода они сказали что это проверено и на моей машине. Люди ездят и не жалуются. Если что не понравится снять не долго, так сказали. Вот такой отчёт)

Remo
Мерген

Блин,нигде не нарвусь на видос где движок как у меня,всё вокруг да около а движок не мой.

Неман

Что могу сказать. Если бы у нас была нормальная европейская страна, то и споров таких бы не было. Купил тачку с салона, отъездил 5лет и продал. А так мы спорим какой хлам лучше. Сам не богат, поэтому и смотрю такие видео, где можно узнать о бюджетных машинах, и о старых иномарках, и о каких я машинах нисмотрел, во всех есть плюсы и минусы. Я в замешательстве(

Хаюров Жениш

Молодчина, легко и доступно.

Диван

за рекламу 1ХБЕТ в рот тебя . в горло срал

Олюня Романихина

подскажите, можно ли заменить шпильку без снятия тормозного диска?

Игл Епанчинов

Земеля привет подскажи пожалуйста у меня Хонда 27 вроде бы. льёт карбюратор на оборотах выше среднего. Уже уменьшил уровень все равно.Игла вроде держит.менял карбюратор на другой также история

Гига

Спасибо! Помогло! Все наглядно и понятно.

Габучан Хади

для чего вообще нужен это стопор?

Кингстон

Про уровень заряда батареи ключа — сарказм напрасен. Когда она села, я машину открыть не смог. Потом ночью попробуй найти эту батарейку

Риф

Проделал такую манипуляцию сейчас, стуки пропали, раньше бы знал, не менял стойки стабилизатора просто так

Мацкявичюс Орион

Беру Бмв е46 330 купе на автомате, на что обратить внимание, так как буду гнать приблизительно 320км Пробег на автомобиле 138к миль?

Диас

9 соток дохера. Я подобную процедуру проделовал со своеим мотором. Жор масла уменьшился с литра на 1000 до 200 гр на тыщу. Через пол года купил другой мотор, откапиталил его как следует и установил.

Ишхан
Ника

про установку маслосъемных колец очень полезная информация такого в книгах не пишут

Розалина

Друг, напиши номер твоего ДМРВ? У меня на volvo s80 2.4 такой-же!

Бул

диски при суппортах от приоры можно оставить свои уазовские.

Вавилон

Говно! Лучше показал бы как затягивать, с каким моментом

Вектор

Потшипник ступицы умирает каждые 2недели.почему помогите пжста

Nkosi

Отличное видео! После просмотра появилась надежда на совет профессионала. Дело в том, что у меня Тойота Спринтер Кариб 1991 г.р. двигатель 4А FHE.,который ни в какую не желает заводится по причине отсутствия искры. Трамблёр 4 на 2 пина. Я заменил трамблёр на новый, но Кариб не завёлся. Нет искры. На другом авто этот трамблёр работает. Около года тому назад у меня была та же проблема. Так же сгорел трамблёр, так же был куплен новый, и так же не работал. После замены ЭБУ всё заработало. Хватило на год и снова. У меня установлено ЭБУ Такого я не нашёл и купил , но после его установки искра так и не появилась. Я думаю, что новое под другой трамблёр. Ещё говорят, что когда сгорает ЭБУ, то ничего не работает. У меня же когда я при включённом зажигании вращаю вал трамблёра срабатывает бензонасос и щёлкают форсунки. Да и ещё при замере напряжения на проводах, что на двойном разъёме идущих на трамблёр, на одном проводе напряжение около 12 вольт, на другом около 7 вольт. Если Вас не затруднит помогите советом. Да и кстати, при самодиагностике чек не моргает, а просто горит.

Ulima

стрелка температуры ОЖ то показывает то подает на что стоит обратить внимание?

Источник

Снятие подшипника колеса Kia Avella, Приводные валы и оси

1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и поставьте на прочные подставки.

3. Отогните язычок гайки и отверните ее с привода колеса. Гайка повторному использованию не подлежит.

Снятие подшипника колеса Kia Avella

Предупреждение. Не допускайте повреждения шпоночного паза и резьбы на конце вала корпуса шарнира равных угловых скоростей.

Примечание. При отворачивании гайки заблокируйге колесо тормозом.

4. Выньте шплинт и снимите гайку крепления рулевой тяги. Шплинт повторному использованию не подлежит.

5. Используя специальное приспособление, разъедините тягу с поворотным кулаком.

Снятие подшипника колеса Kia Avella

Примечание. Если тяга разъединяется с трудом, ударьте по кулаку молотком.

6. Снимите суппорт тормоза с кулака. Не допускайте, чтобы суппорт висел на гибком шланге. Прикрепите суппорт к деталям подвески на веревке или проволоке.

8. Отверните болт крепления и гайку. Потяните нижний рычаг вниз, чтобы отделить от поворотного кулака шаровой шарнир.

9. Отверните болты и гайки, соединяющие поворотный кулак и амортизаторную стойку.

Снятие подшипника колеса Kia Avella

10. Снимите ступицу колеса и поворотный кулак с привода.

Источник

Оцените статью