Киа авелла дельта двигатель

Содержание
  1. Kia Avella Delta 1.5 I 16V (105 л.с., бензин, 1997) — Технические данные, характеристики
  2. Марка, серия, модель, годы выпуска
  3. Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.
  4. Вид кузова, размеры, объемы, масса
  5. Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.
  6. Двигатель
  7. Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.
  8. Мощность, крутящий момент, разгон, скорость
  9. Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.
  10. Расход топлива
  11. Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.
  12. Коробка передач, система привода
  13. Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.
  14. Рулевой механизм
  15. Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.
  16. Подвеска
  17. Информация о передней и задней подвеске автомобиля.
  18. Тормоза
  19. Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).
  20. Диски и шины
  21. Тип и размер дисков и шин автомобиля.
  22. Сравнение со средними значениями
  23. Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.
  24. Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5
  25. Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] Delta седан
  26. Основные характеристики (кузов)
  27. Двигатель
  28. Трансмиссия
  29. Подвеска и тормоза
  30. Эксплуатационные характеристики
  31. Рулевое управление
  32. Шины, диски

Kia Avella Delta 1.5 I 16V (105 л.с., бензин, 1997) — Технические данные, характеристики

седан, количество дверей: 4, количество мест: 5, размеры: 4165.00 мм x 1665.00 мм x 1450.00 мм, масса: 930 кг, объем двигателя: 1498 см 3 , два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC), количество цилиндров: 4, клапанов на цилиндр: 4, максимальная мощность: 105 л.с. @ 5500 об/мин, максимальной крутящий момент: 147 Нм @ 4000 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 12.30 с, максимальная скорость: 183 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.5 л / 5.5 л / 7.0 л, шины: 165/70 R13

Марка, серия, модель, годы выпуска

Основная информация о производителе, серии и модели автомобиля. Данные о годах его выпуска.

Вид кузова, размеры, объемы, масса

Информация о кузове автомобиля, его размерах, массе, объеме багажника и объеме топливного бака.

Тип кузова седан
Количество дверей 4 (четыре)
Количество мест 5 (пять)
Колесная база 2390.00 мм (миллиметров)
7.84 ft (фуов)
94.09 in (дюймов)
2.3900 м (метров)
Колея передняя 1420.00 мм (миллиметров)
4.66 ft (фуов)
55.91 in (дюймов)
1.4200 м (метров)
Колея задняя 1400.00 мм (миллиметров)
4.59 ft (фуов)
55.12 in (дюймов)
1.4000 м (метров)
Длина 4165.00 мм (миллиметров)
13.66 ft (фуов)
163.98 in (дюймов)
4.1650 м (метров)
Ширина 1665.00 мм (миллиметров)
5.46 ft (фуов)
65.55 in (дюймов)
1.6650 м (метров)
Высота 1450.00 мм (миллиметров)
4.76 ft (фуов)
57.09 in (дюймов)
1.4500 м (метров)
Минималный объём багажника
Максимальный объём багажника
Снаряжённая масса 930 кг (килограммов)
2050.30 lbs (фунтов)
Максимальная масса
Объём топливного бака 43.0 л (литров)
9.46 имп.гал. (имперских галлонов)
11.36 ам.гал. (американских галлонов)
Читайте также:  Пружина передняя киа венга

Двигатель

Технические данные о двигателе автомобиля — расположение, объем, способ наполнения цилиндра, количество цилиндров, клапаны, степень сжатия, топливо и т.д.

Тип топливо бензин
Тип системы подачи топлива распределенный впрыск (MPFI)
Расположение двигателя спереди, поперечно
Объём двигателя 1498 см 3 (кубических сантиметров)
Газораспределительный механизм два распределительных вала в головке блока цилиндров (DOHC)
Наддув атмосферный двигатель (без наддува)
Степень сжатия 9.30 : 1
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4 (четыре)
Количество клапанов на цилиндр 4 (четыре)
Диаметр цилиндра 78.00 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.07 in (дюймов)
0.0780 м (метров)
Ход поршня 78.40 мм (миллиметров)
0.26 ft (фуов)
3.09 in (дюймов)
0.0784 м (метров)

Мощность, крутящий момент, разгон, скорость

Информация о максимальной мощности, максимальной крутящей моменте и оборотов в минуту, на которых они достигаются. Разгон с 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость.

Максимальная мощность 105 л.с. (английских лошадиных сил)
78.3 кВт (киловаттов)
106.5 л.с. (метрических лошадиных сил)
Mаксимальная мощность достигается при 5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент 147 Нм (Ньютон-метров)
15.0 кгм (килограмм-сила-метров)
108.4 фунт/фут (фунто-футов)
Максимальный крутящий момент достигается при 4000 об/мин (оборотов в минуту)
Разгон с 0 до 100 км/ч 12.30 с (секунд)
Максималная скорость 183 км/ч (километров в час)
113.71 мили/час (мили в час)

Расход топлива

Информация о росходе топлива в городе и на трассе (городских и загородных цикл). Смешанный расход топлива.

Расход топлива в городе 8.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.87 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
2.25 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
27.67 мили/галлон (мили на галлон)
7.31 мили/литр (мили на литр)
11.76 км/л (километров на литр)
Расход топлива на трассе 5.5 л/100 км (литров на 100 км)
1.21 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.45 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
42.77 мили/галлон (мили на галлон)
11.30 мили/литр (мили на литр)
18.18 км/л (километров на литр)
Расход топлива — смешанный 7.0 л/100 км (литров на 100 км)
1.54 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км)
1.85 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км)
33.60 мили/галлон (мили на галлон)
8.88 мили/литр (мили на литр)
14.29 км/л (километров на литр)

Коробка передач, система привода

Информация о коробке передач (автоматическая и/или механическая), количестве передач и системе привода автомобиля.

Рулевой механизм

Технические данные о рулевом механизме и о диаметре поворота автомобиля.

Подвеска

Информация о передней и задней подвеске автомобиля.

Тормоза

Вид тормозов передних и задних колес, данные о наличии ABS (анти-блокирующей системы).

Диски и шины

Тип и размер дисков и шин автомобиля.

Сравнение со средними значениями

Разнице в процентном соотношении между значениями некоторых характеристик автомобиля и их средними значениями.

Колесная база — 10%
Колея передняя — 6%
Колея задняя — 7%
Длина — 7%
Ширина — 6%
Высота — 3%
Снаряжённая масса — 35%
Объём топливного бака — 30%
Объём двигателя — 33%
Максимальная мощность — 34%
Максимальный крутящий момент — 45%
Разгон с 0 до 100 км/ч + 20%
Максималная скорость — 9%
Расход топлива в городе — 16%
Расход топлива на трассе — 11%
Расход топлива — смешанный — 6%
Читайте также:  Масляный фильтр d4cb киа соренто

Технические данные об автомобилях, как и любая другая информация на этом сайте, предоставляется вам «как есть» и публикуется только с ознакомительной целью. Она собрана из общественно доступных источников и предоставлена третьими странами, поэтому thecaryoudrive.com не может и не гарантирует ее точность и полноту. Использование сайта как источник информации Вы осуществляете полностью на свой собственный риск. Все торговые марки и логотипы производителей автомобилей являются собственностью их соответствующих владельцев.

Источник

Тест-драйв KiaAvella Delta 1.5

KIA Avella Delta Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал «Мотор», и стоило нам в № 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке. В том номере мы представляли Kia Avella c кузовом хэтчбэк. Теперь мы предлагаем вашему вниманию седан Avella Delta с полуторалитровым мотором мощностью 92 л. с. Для этой малютки такого двигателя более чем достаточно: автомобиль срывается с места, демонстрируя явно спортивные наклонности. Руль, оборудованный гидроусилителем с прогрессивной характеристикой, хотя и обладает довольно большим передаточным числом, вращается настолько легко, что выполнение маневра любой сложности, от простого перестроения до разворота на месте, доставляет колоссальное удовольствие. А V томобиль абсолютно послушен и управляем во всех режимах движения. Подвеска упругая и короткоходная, хорошо справляется со всеми дорожными дефектами, не допуская пробоев или валкости в поворотах. Немного портит впечатление ставшая уже притчей во языцех корейская резина. На сухой дороге она держит машину вполне приемлемо, но если с первыми каплями дождя не перестроиться на «дождевой» стиль управления, то могут возникнуть проблемы. Коробка передач — механическая, и для подобного автомобиля это большой плюс, поскольку позволяет в полной мере использовать преимущества мощного и динамичного двигателя. Передачи довольно длинные, особенно третья и четвертая, но мотор хорошо подхватывает уже на 1500-2000 оборотах и ускоряется автомобиль очень уверенно. Рычаг переключения имеет довольно длинные ходы, а первая и третья передачи расположены очень близко друг к другу, поэтому поначалу было довольно трудно попасть в нужное положение. Примерно через час рука освоилась с алгоритмом включения, но стало досаждать другое неудобство. Замки ремней безопасности крепятся на гибких тросиках. И если ремень не пристегнут, то замки торчат вертикально вверх, все время попадая под локоть. С левым замком проблема решилась сразу, стоило пристегнуться перед началом движения, а чтобы убрать правый, пришлось и в него вставить ремень (натяжение отводит замок в сторону и убирает из-под руки). Тормоза в первый момент вызвали шок. Очень резво разогнавшись, начал плавно притормаживать, и… никакого эффекта. Педаль твердая, накачка и вибрация не помогают, в голове проносятся мысли нехорошие, обязательства перед дилером вспомнил, цену машины прикинул, но, к счастью, все-таки остановился. Оказалось, все очень просто. Машина-то абсолютно новая, колодки тормозные еще не приработались — вот седых волос и прибавилось. Поездив немного с осторожностью, «притер» тормоза и проблем больше не возникало. Теперь немного о салоне. Передние кресла имеют две стандартные регулировки, хорошо профилированную подушку и удобную спинку с намечающейся боковой поддержкой и выдвижным подголовником. На заднем сиденье удобно размещаются два человека, независимо от телосложения и роста. А V томобиль оборудован кондиционером, способным поддержать прекрасный микроклимат. Встроенная магнитола с четырьмя динамиками имеет хорошее звучание и устойчивый прием большинства московских радиостанций. Приборная панель содержит удобочитаемые спидометр, тахометр и указатели топлива и температуры. Очень хорошо решена подсветка приборов. Управление светотехникой производится с левого подрулевого переключателя, стеклоочистителем и омывателем — с правого. В целом машина понравилась. При небольших габаритах и хорошей управляемости — это прекрасный городской автомобиль, экономичный, но мощный и достаточно комфортабельный. Евгений Романтовский

Читайте также:  Машина киа сид хэтчбек 2019

Источник

Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] Delta седан

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] Delta седан
Модификация: 1.5 AT
Года выпуска: 1997–2000

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1420
Колёсная база (мм) 2390
Высота (мм) 1450
Ширина (мм) 1665
Колея задних колёс (мм) 1400
Дорожный просвет (мм) 165
Снаряженная масса (кг) 1010
Длина (мм) 4165

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 135
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 88
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.3
Объём топливного бака (л) 43
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.1
Расход топлива в городе (л/100 км) 10
Время разгона до 100 км/ч (сек) 13.9
Максимальная скорость (км/ч) 176
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

Оцените статью