Kia avella delta 1998

Отзыв Kia Avella (1998 г.)

Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное.

Остановился на бордовой. Небольшой тест — драйв приятно удивил — мягкие крадущиеся движения, но если надо срывается — мама не горюй.

Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах.
Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег.
Багажник вместительный — открывание из салона — что удобно. На трассе ведет себя спокойно, так что любителям поморгать (уступи дорогу) отвечал всегда педалью в пол и резким уходом вперед, при скорости 120-130 (гонять не люблю).
Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно.
ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.
Тормоза — пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно.
Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой.
Заводилась в любые морозы, стоянка на улице.

После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то.
Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами — не застревал еще ни разу.
Летом Пирелли, на каждый комплект шин — диски отдельно, не летние — литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное.

Читайте также:  Расход бензина киа сид 2013

В целом машиной очень доволен. Этой весной планирую купить Спектру, с марки КИА уже однозначно не соскочу.

Совет автора покупателям Kia Avella 1998 г

Неплохая машинка за свои деньги, скажем так одноклассовый немец стоит в два раза дороже Опель астра к примеру

Источник

KIA Avella Delta

KIA Avella Delta

Владею KIA Avella Delta 2000 года. Двигатель — 105 «лошадей». Владел чуть более 3-х лет, брал у первого хозяина 6-летней. Купил после продажи своей 10-летней «БМВ»: та просто «убивала» количеством ремонтов и поломок (наверное, мне просто не повезло, но с тех пор старые «БМВ» четко приравниваю к «ВАЗу»). Купил, сразу загнал в сервис и решительно сделал все что насчитали: всего на пять тысяч рублей (пару резинок в подвеске, ремень ГРМ, масло и фильтры). После трат на ремонт «БМВ» — я прибывал прямо таки в шоковом состоянии. Это состояние продолжалось и дальше: KIA Avella Delta не ломалась. Не ломалась вообще. Я постоянно живу за городом, в день прохожу строго не менее 120 км: эксплуатировалась машина довольно активно, но, тем не менее, к моему ежедневному ликованию за первый год я менял только масло и ни разу не имел проблем. С «БМВ» это случалось строго ежемесячно. Машина, при должном уходе, потрясающе надежная.

Достоинства : мощный двигатель с низким расходом. Отличная техническая надежность. Доступное обслуживание. Хороший салон с большим багажником и складывающимися сиденьями. Ровное управление на высоких скоростях. Хорошая проходимость.

Недостатки : плоховатая шумоизоляция. Неказистый внешний вид.

KIA Avella Delta, 1998 г

Машина создана для города, потребление в городе около 8 литров (заправляю 95) при условии резких стартов. Ходовая у KIA Avella Delta мягкая, хорошо поглощает дорожные неровности. «Движок» оборотистый, хорошо набирает скорость (1,5 литра). Размеры не очень большие, поэтому на дорогах юркая. Хотя создана на базе Mazda 121 (коробка, мотор, ходовая) — все запчасти идут от корейцев. За все время моей эксплуатации не было проблем с запчастями (на севере Москвы я знаю 4 магазина). В январе 2007 заменил всю переднюю подвеску (90%) — обошлось вместе с работой 11 000 рублей. Конечно, для дальних поездок свыше 1000 км тяжеловато ехать из за размеров салона (любой средний седан). Так как постоянно с семьей путешествуем на дальние расстояния — пришлось продать. Если бы позволяли средства — держал KIA Avella Delta для города, а микроавтобус оставил для путешествий.

Достоинства : ходовая. Двигатель. Размеры.

Недостатки : жесткая подвеска.

KIA Avella Delta, 1998 г

Владею KIA Avella Delta уже практически полтора года. Очень доволен. Проехал 20 тыс. км. Полноценный седан, с полным электропакетом и кондиционером (в моем варианте). Отличный двигатель в 105 сил: а это для такой достаточно легкой машины даже много (кольцевая — 130 км/ч на чуть более 3000 оборотов), с расходом порядка 9 л/100км в реальном смешанном цикле 92-го бензина. Хороший качественный салон с приятными мелочами вроде клавиш дистанционного открывания багажника и бензобака и VDO подсветки приборов. У KIA Avella Delta очень неплохая проходимость по причине чуть увеличенного клиренса.

Достоинства : надежность. Простота в эксплуатации. Комфорт.

Источник

Комплектации и технические характеристики Киа Авелла 1998

Подробные технические характеристики автомобилей KIA Avella 1998 года выпуска. Всего 2 модификации Киа Авелла 1998 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
KIA Avella 1.5 i 16V механика бензин Седан, 1498 см3, 105 л.с., 1997 — 2014 г.в Седан 1498 см3 105 л.с. 1997 — 2014
KIA Avella 1.3 i 16V механика бензин -, 1324 см3, 76 л.с., 1996 — 2014 г.в 1324 см3 76 л.с. 1996 — 2014

Если совсем нет иных вариантов — можно брать, и то, надо еще хорошо подумать. Комфорта при вождении ощутимо не достает. В салоне не развернуться. Наши дороги убьют подвеску быстро. Единственный плюс — жрала мало, я брал модификацию 1.5, уходило где-то 7л и тут все экономно, да. Но ремонтировать ее придется в любом случае частенько, так что такое себе.

Если совсем нет иных вариантов — можно брать, и то, надо еще хорошо подумать. Комфорта при вождении ощутимо не достает. В салоне не развернуться. Наши дороги убьют подвеску быстро. Единственный плюс — жрала мало, я брал модификацию 1.5, уходило где-то 7л и тут все экономно, да. Но ремонтировать ее придется в любом случае частенько, так что такое себе.

Источник

Кia Avella (Kиа Авелла)

Значительное количество подержанных Avella, предлагающихся ныне для продажи, имеют российские корни: они вышли в свет с завода «Автотор». Отличить автомобиль, собранный в Калининграде, от «чисто» корейского варианта несложно. У «калининградца» два номера кузова. Дело в том, что в Россию из Южной Кореи поступали машинокомплекты, которые выглядели следующим образом: кузов в первой комплектации, то есть окрашенный с полностью собранным салоном, двигатель с присоединенной коробкой, ходовая в сборе, оптика и прочие мелочи. Все это на заводе состыковывалось, и за ворота сборочного цеха выкатывались новенькие Avella. Кузова поставлялись с уже выштампованным в Корее номером, второй же номер выбивался калининградскими сборщиками непосредственно под первым. Представляете, сколько вопросов возникало у ГАИ-ГИБДД, когда к ним приезжал регистрироваться автомобиль с «двойным гражданством». Так что, если вам попался подобный экземпляр, постарайтесь запастись соответствующими справками у официального дилера или у экспертов-криминалистов, и тогда при постановке на учет не будет головной боли.

Выбор невелик

Гамма двигателей разнообразием не поражает: на выбор предлагалось всего три бензиновых мотора. Самый маленький и редко встречающийся имеет объем 1,3 л и мощность 68 л. с., два других: это, по сути, один и тот же 1,5-литровый агрегат, отличающийся лишь газораспределительным механизмом и соответственно числом клапанов, которых может быть в простом варианте два на цилиндр, а в сложном — четыре, в этом случае мощность составляет 92 л. с. В системе питания применялся распределенный многоточечный впрыск, и, в общем, каких-либо типичных «авелловских» неисправностей по двигателю не отмечалось. Как и у любого другого мотора, надо периодически менять «расходники», не перегревать его, и тогда до первого капремонта одометр может отмотать тысяч триста. Почти все чистокровные «корейцы» оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который на дух не переносит этилированный бензин, иногда еще встречающийся в продаже на периферийных бензоколонках. Результат такой заправки — полное или частичное обездвиживание автомобиля, так что будьте бдительны. А поскольку уровень загрязненности выхлопных газов не особенно волнует отечественного потребителя, то машины калининградской сборки катализатором не оснащались. Ведь помимо увеличения стоимости машины, он еще примерно на десять процентов уменьшает мощность двигателя.

Расход топлива не превышает 10 л в городском цикле, а на трассе при езде на невысоких скоростях и частичной загрузке может и вовсе составить шесть литров. Автомобиль спокойно переваривает 92-й бензин, хотя лучше кормить Avella 95-м.

На «разборках» нет

Двигатели агрегатируются с механическими пятиступенчатыми коробками передач, иногда встречаются и «автоматы», которые могут быть четырех- или трехступенчатыми. По надежности коробки неплохи, однако в 1996-1997 годах у небольшой партии машин механические КП не выдерживали 20 000 км пробега и ломались. Самое печальное, что в большинстве случаев они не подлежали ремонту. Виной всему некачественные картеры, в которых были не соблюдены посадочные размеры валов и подшипников. Впрочем, приобрести автомобиль этих годов выпуска с пробегом менее 20 тысяч почти нереально, так что вряд ли вам придется столкнуться с подобной неприятностью. При поиске запчастей для киа могут возникнуть проблемы. Расходники (фильтры, ремни, колодки) найти несложно, а вот что-нибудь специфическое придется заказывать. Цена же этой специфики может быть как вполне доступной, так и не очень: в общем, все зависит от того, что конкретно нужно. А вот на столь почитаемых у нас «разборках» Avella встречается крайне редко.

Технические характеристики Kia Avella

Kia Avella 1.3 i 16V (76 Hp)
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей 5
Количество мест 5
Длина 3565 мм
Ширина 1605
Высота 1460 мм
Колесная база 2295 мм
Колея передняя 1401 мм
Колея задняя 1385 мм
Дорожный просвет 130 мм
Объем багажника максимальный 510 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1324 см 3
Мощность 76 л.с.
При оборотах 6500
Крутящий момент 100/6500 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 71 мм
Ход поршня 83.6мм
Степень сжатия 9.7
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-92
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 160 км/ч
Объем топливного бака 38 л
Снаряженная масса автомобиля 795 кг
Допустимая полная масса 1270 кг
Размер шин 145 R13
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Hp)
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4165 мм
Ширина 1665
Высота 1450 мм
Колесная база 2390 мм
Колея передняя 1420 мм
Колея задняя 1400 мм
Дорожный просвет 130 мм
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем багажника максимальный 1498 см 3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5500
Крутящий момент 147/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 78.4мм
Степень сжатия 9.3
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-80
Привод Передний
Кол-во передач (мех) 5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Торсион
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
АБС есть
Усилитель руля +
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Максимальная скорость 183 км/ч
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 930 кг
Размер шин 165/70 R13

Источник

Оцените статью