Киа авелла 1999 год

Лента событий Kia Avella (Киа Авелла)

Последние отзывы владельцев от владельцев Kia Avella (Киа Авелла) , записи в борт.журналах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Kia Avella (Киа Авелла) . Присоединяйтесь!

Авелла неплохая машина, как и любая техника она любит хозяина. Могу сказать из собственного опыты, что реклама о усиленной части передней части машины вплоть до водительского сидения это правда. Бывает, что возникают проблемы с подшипниками передней ступицы, но это из-за того, что их некачественно меняли. Шумоизоляция у этого авто так себе, на троечку, да и запчасти можно найти либо под заказ, либ…

Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное. Остановился на бордовой. Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стек…

Купили в сентябре 2005 года. Пробег 62000, цена 140000 рублей. Сейчспробег 81000. Ездим 2 года и никаких особых проблем с ней не было. Исали машину, чтобы она совмещала в себе комфорт, приятный внешний вид и вместительность (строили дом и планировали использовать ее в некоторых случаях для перевозки небольших грузо&#1074…

За 9 лет (была куплена в 1998 году новехонькой) не было ни одной серьезной поломки, весь ремонт ограничивался заменой масла, фильтров, и т.п. Это уже о многом говорит. Компактный размер очень хорош в пробках, можно пролезть практически в любую дырку. А для новичков еще проще: если впереди машина прошла, то Киа пройдет тем более! Компактный дизайн дает еще одной преимущество: экономия бензина. 92 б…

Читайте также:  Kia sorento 2012 cores

Kia Avella

В целом это надежная и динамичная машина. Двигатель очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики выше крыши, на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/ч. Двигатель нетребователен к качеству бензина-заправляться можно везде, в т. ч. на дешевых заправках…

Эта машина у меня была по счету третья, но иномарка первая. Выбор стоял между «свеженькой десяткой» или какой нибудь иномарочкой. Решились, за все время эксплуатации ни разу не пожалела. Купила я ее в 2004 году пробег был 129000, для таких машин это не пробег. Машина не холопотная, кроме расходников за полтора года меняла шрус левый и все. В обслужинании — не дороже наших «десяток». Не подводила н…

Машина была приобретена для жены в 2004 году с пробегом 85000 км. После покупки поставил ее в сервис сделал полную диагностику и поменял ремни и масло. Поставил магнитолу с MP3. Машинка небольшая (ну по классу что-то типа нашей десятки), но достаточно вместительная и просторная внутри, в отличии от Жигулей. Летом отвожу семью с детьми в деревню (вы представляете какое количество вещей надо запихат…

Скоро буду менять машину ну и естественно заглянул сюда. Хотя авто я уже выбрал и на мой выбор отзывы особо не повлияли. Но интересной информации очень много поэтому всем спасибо. У меня моя ласточка с новья. ABELLA DELNA -седан. Уж сколько она вынесла наши бы сдохли давно. У меня были все ВАЗы кроме8 и3. Что сказать ВАЗы вазы и есть. И бьются и ломаются, а уж ржавеют. Знаю их ОЧЕНЬ хорошо 9 и 1 и…

Приобрел машину 4 месяца назад, на момент приобретения пробег составлял 100К, сейчас 106К. При покупки понравился ухоженный внешний вид. До нее у меня была девятка 97г. Продал как раз из-за ржавчины, и этот вопрос меня сильнее всего интересовал. Двигателю, трансмиссии и подвески уделил очень мало внимания. Из недостатков обнаружил неработающую кнопку стеклоподъемника, багажник не открывался ключом…

Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное. Остановился на бордовой. Небольшой тест — драйв приятно удивил — мягкие крадущиеся движения, но если надо срывается — мама не горюй. Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск…

Владею КИВоЙ (именно так определил мущина сторож на платной стоянке в Калуге, куда я как-то определял свою крошку) с зимы 2004. Первое впечатление определилось сразу же после первых получаса езды — зимой по МКАДу 140 и все нормально, резко тормозил — не заносит. Машинка, несмотря на 1,5 движок с 90 л.с., очень резвая. По первой, когда еще на светофорах срывался — очень многих именитых собратье…

KIA Avella Delta Не успеваем мы и глазом моргнуть, как в Москве появляется новая машина из Южной Кореи. Похоже, что в компании KIA Motоrs внимательно читают журнал «Мотор», и стоило нам в № 7 посетовать на неразвитую дилерскую сеть, как продукция концерна стала активно внедряться на российском рынке. В том номере мы представляли Kia Avella c …

Mы, как и многие наши соотечественники, озадачились покупкой нового автомобиля. Предположим, мы располагаем суммой в $17000 кровных (шальных денег в России уже почти нет) и желаем найти для них разумное применение. При этом мы понимаем, что эксплуатация автомобиля с первого дня сулит дополнительные расходы. Приходится искать компромисс между качеством автомобиля …

Тест-драйв Daewoo Nexia, Daewoo Tico, Fiat Punto, Fiat Uno, Hyundai Accent, Kia Avella, Kia Sephia, Peugeot 106, Renault 19, Seat Ibiza, Skoda Felicia

Сбор был объявлен на Ходынском поле. Когда все одиннадцать уже были на месте, подкатил черный Tahoe. Водитель вышел, походил между машинами. И сказал: «Так, ребята. Мне вон ту, для жены. Кому деньги отдавать?» Если гражданин покупает какой-либо товар вообще и автомобиль в частности, он вправе рассчитывать, как минимум, на то, что проблемы …

Пора признаться — передвигаться в большом городе на большом автомобиле невозможно. Часы ожидания в пробках. Тщетные попытки втиснуться на стоянку возле офиса. А стоимость заправок… Хочешь не хочешь, а начинаешь задумываться о городском транспорте… Или о городском автомобиле, маленьком и экономном. Макс Ракитин. Их было трое. …

Источник

Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
Модификация: 1.5 MT
Года выпуска: 1997–1999

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1420
Колёсная база (мм) 2390
Высота (мм) 1450
Ширина (мм) 1665
Колея задних колёс (мм) 1400
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 950
Длина (мм) 3975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 78
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 78.4
Максимальный крутящий момент (Н•м) 135
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 88
Объём двигателя (см 3 ) 1498
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 7.4
Объём топливного бака (л) 38
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 5.6
Расход топлива в городе (л/100 км) 8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 11.2
Максимальная скорость (км/ч) 180
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

Kia Avella 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Avella
Поколение: 1 поколение [рестайлинг] хетчбэк
Модификация: 1.3 MT
Года выпуска: 1997–1999

Основные характеристики (кузов)

Колея передних колёс (мм) 1420
Колёсная база (мм) 2390
Высота (мм) 1450
Ширина (мм) 1665
Колея задних колёс (мм) 1400
Дорожный просвет (мм) 160
Снаряженная масса (кг) 930
Длина (мм) 3975

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 71
Количество клапанов на цилиндр 2
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 83.6
Максимальный крутящий момент (Н•м) 132
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 3000
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 5500
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 73
Объём двигателя (см 3 ) 1323
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Барабанные
Передние тормоза Дисковые
Задняя подвеска Торсионная балка
Передняя подвеска McPherson

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 6.5
Объём топливного бака (л) 38
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 4.9
Расход топлива в городе (л/100 км) 7.1
Время разгона до 100 км/ч (сек) 12.2
Максимальная скорость (км/ч) 160
Рекомендуемое топливо АИ-92

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Диаметр обода 13 13
Количество крепёжных отверстий 4 4
Шины Передние Задние
Диаметр шины 13 13
Высота профиля шины 70 70
Ширина профиля шины 165 165

Источник

KIA Avella

KIA Avella

Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил, треск только при сильных морозах. Кондиционер KIA Avella скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона, что удобно. На трассе KIA Avella ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях и парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно.

Тормоза — пару раз «по первой» бодал стекло, привычка после ВАЗов педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на «пониженную» и газу — вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась KIA Avella в любые морозы, стоянка на улице. При совсем «диких» холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было.

Достоинства : невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах. Нетребовательна к бензину. Неплохая динамика. Большой багажник.

Недостатки : небольшой салон. Плохая оптика.

Кстати сказать, машина очень вместительная. Как грузовик мы ее, конечно, не использовали, но при желании всегда можно привезти кучу разных строительных мелочей, которые все влезали без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал. KIA Avella очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник ступицы, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем «ровно идти», будем промывать топливную систему, менять свечи (за 18 000 км открыв али пару раз и то из любопытств а). Ходовые качества: я максимум 160 км/час ездил, можно было и больше, но на KIA Avella не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км – страшно, начинает «козлить» на дорожных неровностях, да и «лошадок мало». Однозначно, это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит).

Достоинства : внешность. Большой багажник. Простота в эксплуатации и обслуживании.

Недостатки : жесткая подвеска.

Двигатель KIA Avella очень шустрый, машина легко ныряет из ряда в ряд, чуть передержишь сцепление — уходит с места с пробуксовкой. В городе динамики «выше крыши», на трассе не замечаешь реальной скорости — настолько одинаково уверенно и легко машина идет и 120 и 160 км/час. Двигатель нетребователен к качеству бензина — заправляться можно везде, в т.ч. на дешевых заправках в области, и двигатель уверенно «переварит» любой бензин.

Машина уверенно заводится в любой мороз, даже после длительной стоянки. Кто бы, что не писал про корейские коробки (по сравнению, например, с немецкими), передачи переключаются четко. Крепкая подвеска — за указанный период заменены лишь задние амортизаторы с пружинами и один сайлентблок в передней подвеске. Передние амортизаторы у моей KIA Avella еще родные, равно как и все остальные детали подвески: шаровые и прочее. А ведь по дорогам приходилось ездить разным. До сих пор горят родные лампочки в фарах, исправно работает кондиционер и т.д.

Достоинства : нет проблем с запчастями. Динамика. Подвеска. Надежность.

Источник

Оцените статью