Киа авелла 1997 как

Энциклопедия Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 — 2000) (Киа Авелла)

Отзывы Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) (Киа Авелла), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) (Киа Авелла).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) была запущена в производство 26 лет назад в 1997 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 24.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Kia Avella?

В общем машина просто супер! Особенно для тех, кто хочет за небольшие деньги получить максимум от машины и приятный внешний вид, и достаточно мощный двигатель ( 91 л.с.) и устойчивость на высоких скоростях, и небольшой расход бензина!

Читайте также:  Ошибка p0014 киа спортейдж 3 бензин

Тест-драйвы Kia Avella

Ford Escort, Hyundai Accent, Kia Avella, Peugeot 306, Skoda Felicia

Сколько стоит?

Цены на Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000), в среднем, варьируются нет данных

Источник

Отзыв Kia Avellа Delta (1997 г.)

Итак, начнем с покупки. Насчет марки определился довольно таки быстро. За один день осмотрел три машины. Вывод — Авелла нормально смотрится только в бордовом или синем цвете. Белый — нечто ужасное. Остановился на бордовой. Салон небольшой, пластик нормальный — уже второй год отъездил — треск только при сильных морозах. Кондиционер скрадывает некоторую часть мощности двигателя. Печка отличная, стекла не потеют даже при полном салоне пассажиров в мокрый снег. Багажник вместительный — открывание из салона — что удобно. На трассе ведет себя спокойно, единственно не радует слишком чуткий руль при высоких скоростях+парусность. Подвеска слабовата, к сожалению, на неровности реагирует болезненно. ГУР отличный — машина руля слушается безупречно. Тормоза — пару раз по первой бодал стекло, привычка после тазиков педаль тормоза в пол вдавливать. Машина на снегу тормозит ровно, не заносит. Когда посылаешь в занос, потом на пониженную и газу вытягивает замечательно. Немного смутило то, что при сильном дожде дворники не успевают, темп небольшой. Заводилась в любые морозы, стоянка на улице. ПРи совсем диких холодах просто снимал аккумулятор и утром проблем не было. После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то. Зимой езжу на Киславет Норт Фрост с шипами — не застревал еще ни разу. Летом Пирелли, на каждый комплект шин — диски отдельно, не летние — литье. Осенью был приятно удивлен, когда при поездке на дачу поздней осенью, когда на дороге сильная распутица доблестно пропилил на второй передаче в натяг мимо въевшегося уже в грязь Паджерика двухдверного, правда за рулем была дама. клиренс высокий наши дороги не напрягают абсолютно, на озере в Калуге преодолевал такие ухабы круче только уазик, наверное. Да был казус — полетела катушка зажигания, на сервисе заменили на катушку от девятки — и все нормально. В целом машиной доволен. Не подводила ни разу, один раз полетел выпрямитель на генераторе — но и то тут сам виноват — залез по уши в лужу. З.Ы. Господам модераторам это мой отзыв — http://www.avtomarket.ru/users/~212859/garage/13234/ — просто забыл пароль и решил раз уж машинку юзал и теперь вот под таким ником — добавить отзыв.

  • Невысокая стоимость з/ч и наличие в магазинах
  • Нетребовательна к бензину
  • Неплохая динамика
  • Большой багажник ( хотя чисто внешне не скажешь)
  • Небольшой салон — если пассажир не мал в габаритах, мешает вождению, приходиться просить немного и ненадолго уменьшиться в размерах
  • Мало места для личных вещей в салоне
  • Недостаточно места сзади (троим тесно)
  • Плохая оптика
  • Передние ступичные подшибники
Читайте также:  Рывки при разгоне киа церато

«После года эксплуатации, почему-то перестал работать правый передний стеклоподъемник. Недавно заработал вновь и снова появилась потухшая практически в самом начале эксплуатации лампочка обогрева заднего стекла, мистика, какая то.»

Электротехника наука о контактах,- если что-то не работает, то значит или нет контакта, или есть лишний.

спорить не буду. мущины на сервисе предложили заменить сам подьемник — утверждая таки — что контакт есть

На спортэйдже народ часто жалуется на правый стеклоподъёмник. И я заметил, правый заметно ленивей левого. Я грешу на более длинный шлейф и малое сечение. Эти скобари корейцы экономят на проводке.

Отзыв хороший, но я не смогла проголосовать почему-то. и машинка эта мне не знакома, фото есть у вас? Я изучаю КИА сейчас, так как хочу поменять свою на КИА. Спортидж. Но мне интересно и все остальное тоже

Источник

Отзыв Kia Avella (1997 г.)

Купили в сентябре 2005 года. Пробег 62000, цена 140000 рублей. Сейчспробег 81000. Ездим 2 года и никаких особых проблем с ней не было.
Исали машину, чтобы она совмещала в себе комфорт, приятный внешний вид и вместительность (строили дом и планировали использовать ее в некоторых случаях для перевозки небольших грузов). По этой причине выбор останоили на хэчбэке. Кстаи сказать, машина очень вместительна. Как грузовик мы ее, конечно не использовали, но при желании всегда можно привести кучу разных строительных мелочей, которы все влазили без проблем, а если еще и сложить заднее сиденье — получится почти универсал =)

Ездили вдвоем с отцом. Для него это вторая машина — после запорожца =). Для меня — вообще первая. В автошколе ездил на Ваз 21214, та которая апгрэйженая девятка. Так вот, габариты те же, но в девятке почему-то тесно и неуютно, руль туго, все не по-людски. В кие — куча свбодного места, гидроуселитель. Сномарка есть иномарка.

Про безопасность сказать могу мало чего. За два года у нас не было ни одной аварии, не считая въезда в сугроб у меня в первый месяц вождения (проломили пластиковый бампер, кусок нашли и вклеили за 3000) и когда отец выезжая с парковки задел другую машину. У нас поврежденийне было, жигулям помяли дверь (задел колесной аркой).

Машина очень экономичная. При езде в смешанном режиме — не больше 8 литров на 100 км. Меняли задние стойки, подшипник супци, и прочие мелочи по подвеске. Все остальное — штатно. Мотор не трогали совсем, однако сейчас он начал не совсем ровно идти, будем промывать топливную систему, менть свечи (за 18000 км. открывали пару раз и то из любопытства).

Ходовые качества: я максимум 160 ездил, можно было и больше но на ней не очень комфортно себя чувствуешь на больших скоростях. Больше 130 км. страшно — начинает козлить (высокая парусность) на дорожных неровностях, да и лошадок мало. Однозначно это машина не для дальних поездок (шумно и тряска, через 3 часа такой езды устаешь, руки болят от тряски, в ушах бренчит). До 120 на ровной дороге едешь без проблем, довольно мягко. Больше — не рекомендую. Резвая на малых и средних скоростях. Хороший разгон на пониженной передаче. Иногда не хватает мощбности при обгоне (всего 75 лошаде), на трассе с обгоном по встречной на скорости км 90 хотелось бы более ощутимой динамики. Но это мое мнение. Главный касяк — жесткая подвеска, в которой постоянно что то по мелочам летит. В последнее время в салоне завелись «сверчки» из-за постоянной тряски на наших дорогах. Свою следующую (личную) машину хочу классом повыше, но этой благодарен и ей доволен.

Источник

Энциклопедия Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 — 2000) (Киа Авелла)

Отзывы Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) (Киа Авелла), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) (Киа Авелла).

Достоинства / Недостатки

Возраст Модификация Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000) была запущена в производство 26 лет назад в 1997 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 24.5 года.

Иногда нам не хватает данных для вычисления рейтинга редких модификаций, а также новинок в силу их малой распространенности и, как следствие, малого количества отзывов, необходимых для расчета рейтинга. Если у Вас есть опыт эксплуатация данного автомобиля, пожалуйста, оставьте о нем отзыв. Вы всем нам очень поможете!

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Отзывы владельцев

Что советуют владельцы Kia Avella?

В общем машина просто супер! Особенно для тех, кто хочет за небольшие деньги получить максимум от машины и приятный внешний вид, и достаточно мощный двигатель ( 91 л.с.) и устойчивость на высоких скоростях, и небольшой расход бензина!

Тест-драйвы Kia Avella

Ford Escort, Hyundai Accent, Kia Avella, Peugeot 306, Skoda Felicia

Сколько стоит?

Цены на Kia Avella 5 дв. хэтчбек (1997 – 2000), в среднем, варьируются нет данных

Источник

Оцените статью