Киа 900 2020 новый кузов

Содержание
  1. Kia K900 2020 года — полноприводный и высококомфортабельный бизнес-седан с «богатыми» комплектациями
  2. Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера
  3. Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают
  4. Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока
  5. Популярное за неделю
  6. Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер
  7. Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry
  8. Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево
  9. Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции
  10. Как ГАЗ-14 «Чайка» опередил свое время: у него было того, чего нет даже в современных авто
  11. Комплектации и цены
  12. Luxe
  13. Prestige
  14. Premium
  15. Комплектации и цены (сводная таблица)
  16. Технические характеристики
  17. Дизайн
  18. Старт продаж
  19. Конкуренты
  20. Фото
  21. Видео тест-драйв
  22. Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Kia K900 2020 года — полноприводный и высококомфортабельный бизнес-седан с «богатыми» комплектациями

Секреты, которые снизят температуру в салоне авто, даже если нет кондиционера

Ведите себя только так и никогда не остановят сотрудники ГИБДД: советы, которые работают

Компания Nissan случайно раскрыла обновленный Qashqai раньше положенного срока

Популярное за неделю

Копия Tiggo 8 Pro, но в 3 раза дешевле: Chery выпустила на рынок новый кроссовер

Новый седан МАЗ-6501 2024 для России могут собирать в Белоруссии: он заменит Toyota Camry

Названы самые надежные кроссоверы: они непопулярны в России, но стоят дешево

Дальневосточные дилеры рассказали, как в России будут обходить японские санкции

Как ГАЗ-14 «Чайка» опередил свое время: у него было того, чего нет даже в современных авто

  1. Комплектации и цены
  2. Технические характеристики
  3. Дизайн
  4. Старт продаж
  5. Конкуренты
  6. Фото
  7. Видео тест-драйв
Читайте также:  Амортизаторы киа соренто 2005 года

Киа К900 2020 года — это тот же Quoris, который после смены поколений получил новое название. Данный седан является довольно удачной попыткой корейской марки войти в сегмент бизнес-автомобилей, где сегодня занимают лидирующие позиции BMW 5-Series, Infiniti Q50 и Audi A6. Kia K900 предлагает двигатели объемом 3,3 и 5 литров, электронно-управляемую адаптивную подвеску, полный привод и 8-скоростной «автомат». Уже в начальной версии седана можно встретить обтянутые кожей сидения, трехзонный климат-контроль, 12,3-дюймовый тачскрин. Это оборудование дополняется в топовой комплектации премиальной акустикой с 14-ю динамиками, улучшенными отделочными материалами, вентилируемыми передними креслами и другим оборудованием. Сборкой K900 занимается калининградский автозавод.

Комплектации и цены

После того как Киа К900 2020 года получила новый кузов, автомобиль, согласно представленным фото, заметно преобразился. Изменения произошли в комплектациях и ценах, которые расширились за счет дополнительного оборудования. Однако технические характеристики собственной модели производитель корректировать не стал, так как динамические показатели седана удовлетворяли большинство покупателей.

Luxe

Стартовая комплектация Luxe обойдется в 3,27 миллиона рублей. В ней встречаются:

  • полный привод;
  • мотор на 3,3 литра;
  • колесные диски на 18 дюймов;
  • электронно управляемый стояночный тормоз;
  • полностью светодиодная светотехника;
  • электропривод внешних зеркал (имеют подогрев) и багажной дверцы;
  • 7-дюймовый цветной дисплей на приборной панели;
  • подогреваемые задний диван и мультифункциональное рулевое колесо;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Все сидения в корейском седане отделаны натуральной кожей. Передние кресла в Kia K900 2020 года дополняются подогревом и электроприводом. В состав комплекса безопасности помимо девяти подушек вошли системы:

  • адаптивного освещения дороги;
  • удержания выбранной скорости;
  • ABS с EBD;
  • контроля давления в колесах;
  • электронного контроля устойчивости;
  • предотвращения пробуксовки.

Уже в начальной версии седана встречаются несколько парковочных датчиков, трехзонная климатическая установка и мультимедиа с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, 13-ю динамиками, качественной акустикой марки Krell и камерой заднего вида.

Prestige

В средней комплектации, оцененной в 3,8 миллиона рублей, появляются:

  • электрорегулируемый люк, встроенный в панорамную крышу;
  • проекционный дисплей;
  • вентилируемые передние сидения с электроприводом, запоминающим настройки;
  • система контроля дорожной разметки;
  • адаптивная система удержания выбранной скорости;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система предупреждения столкновений с функцией экстренного торможения.

В этой комплектации появляется более качественная акустика с 16-ю динамиками. Комплекс безопасности также дополняют камеры кругового обзора, а в отделке сидений использована кожа Nappa. Кроме того, в центральную консоль встроена платформа для беспроводной зарядки, а задняя шторка дополняется электроприводом. В салоне седана в данном исполнении появляются декоративные накладки под дерево.

Premium

За 4,2 миллиона рублей можно приобрести Киа К900 2020 года в топовом исполнении. Появление 5-литрового двигателя обойдется в дополнительные 500 тысяч рублей. В этой комплектации для пассажиров заднего ряда предусматриваются отдельные мониторы. Электропривод передних кресел регулирует положение в 20 (водительского) и 16 (пассажирского) направлениях. Боковые двери седана укомплектованы автоматическим доводчиком, а стандартная подвеска заменена на адаптивную электронно-управляемую. Положение задних сидений регулируется посредством встроенного электропривода. Кроме того, стандартная приборная панель заменена на цветной дисплей с диагональю 12,3 дюйма.

Комплектации и цены (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 3.3 AT Luxe 2019 — 3 664 900 Полный (4WD) АКПП 8 3342 8.4 240 249 (183) / 6000 10,5
2 3.3 AT Premium 2019 — 4 594 900 Полный (4WD) АКПП 8 3342 8.4 240 249 (183) / 6000 10,5
3 3.3 AT Prestige 2019 — 4 194 900 Полный (4WD) АКПП 8 3342 8.4 240 249 (183) / 6000 10,5
4 5.0 AT Premium 2019 — 5 094 900 Полный (4WD) АКПП 8 5038 5.7 240 413 (304) / 6000 12,2

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Kia K900 2020 года превосходит многих своих конкурентов. Этому немало способствует наличие постоянного полного привода, когда как у многих подобных моделей он подключаемый. В состав доступного оснащения введена еще и 8-ступенчатая автоматическая КПП.

Привлекательность корейской модели обусловлена тем, что она укомплектована полностью независимой многорычажной подвеской с адаптивными способностями и электронным управлением. Встроенная система перенастраивает ее в зависимости от текущего дорожного покрытия, состояние которого определяют многочисленные датчики. Kia K900 обладает идеальной развесовкой: 50:50. Это, вкупе с отзывчивым рулевым управлением, делает поездку на седане максимально комфортной.

Стандартно корейская модель оснащается 3,3-литровым «атмосферным» двигателем, максимальная отдача которого составляет 249 л.с., а уровень тяги достигает отметки в 347 Н*м. В таком исполнении Kia K900 развивает первые 100 км/ч за 8,4 секунды при среднем потреблении топлива в 10,5 литра. Максимальная скорость ограничена 240 км/ч.

За достаточно существенную доплату корейскому седану становится доступнен 5-литровый «атмосферный» двигатель V8. Топовый мотор выдает до 413 л.с. полезной мощности и 505 Н*м крутящего момента. С таким техническим оснащением автомобиль набирает первую «сотню» всего за 5,7 секунды. Но показатель среднего расхода топлива при этом возрастает до 12,2 литра.

Дизайн

Kia K900 мало чем напоминает другие модели корейского бренда. Автомобиль является обладателем уникального дизайна. Удлиненная передняя часть кузова плавно переходит в широкую радиаторную решетку сетчатой структуры. Скругленная головная оптика дополняется оригинально оформленными светодиодными лентами. Большой передний бампер включает в себя широкий воздухозаборник, протянувшийся по всей длине обвеса.

Сбоку корейская модель напоминает седаны премиум-сегмента типа Mercedes-Benz S-Class. Сходное впечатление возникает и при рассмотрении приземистой кормы K900, где тоже размещена оптика с оригинальными светодиодными огнями. Крупные патрубки выхлопной системы у седана разнесены по бокам.

Все в салоне Kia K900 говорит о принадлежности модели к премиальному сегменту. Вставки под дерево встречаются даже на рулевом колесе, не говоря уже об их наличии на центральной консоли, дверных картах и трансмиссионном тоннеле. Последний дополняется едва заметным рычагом КПП и селектором выбора режимов движения. На центральной консоли размещены аналоговые часы, сверху от которых установлен стандартный для моделей Kia сенсорный монитор.

Отличительной особенностью корейского седана является то, что он обеспечивает максимальный уровень комфорта как спереди, так и сзади. За это отвечают сидения, отличающиеся продуманной конфигурацией и развитой боковой поддержкой. В топовых версиях на заднем диване появляется подлокотник с отдельным блоком управления встроенной электроникой.

Старт продаж

Обновленный К900 уже поступил в продажу на российском рынке. Автомобиль собирают на калининградском автозаводе.

Конкуренты

Конкуренцию корейской модели в России составляют:

  • Audi A6;
  • BMW 5-Series;
  • Infiniti Q50;
  • Genesis G70;
  • Mercedes-Benz E-Class;
  • Jaguar XE.

Фото

Видео тест-драйв


Источник

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Представлен обновленный седан Kia K9 (он же K900)

Игорь Владимирский

Рестайлинговый флагман компании Kia, первые изображения которого были опубликованы в мае, теперь рассекречен целиком. Правда, пока это только версия для внутреннего корейского рынка, которая называется Kia K9, а «глобальная» модель K900 подоспеет чуть позже. Хотя география продаж у этого седана сокращается: например, американский филиал Kia уже исключил его из локальной гаммы из-за мизерного спроса (305 машин в прошлом году).

Дизайнеры хорошенько поработали над обликом седана. Новое лицо — с узкими фарами и еще более крупной решеткой радиатора. Разумеется, появился новый логотип компании, который тоже стал крупнее прежнего. Изменен дизайн 19-дюймовых колес. Задние фонари теперь объединены светящейся полосой, из-за чего площадку для госномера пришлось перенести с крышки багажника на бампер.

А вот интерьер на этом фоне почти не изменился. Помимо логотипа на руле, появилась разве что новая медиасистема с увеличенным экраном (14,5 дюйма вместо 12,3), возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху» и функцией удаленного доступа со смартфона. Можно подключиться даже к камерам кругового обзора, чтобы оценить обстановку вокруг машины.

Также новая медиасистема может распознавать водителя по отпечатку пальца, запоминая его индивидуальные настройки сиденья, зеркал, климат-контроля и «музыки». Наконец, более толстые стекла с улучшенной звукоизоляцией теперь не только сзади, но и спереди (включая лобовое).

Доработан комплекс электронных ассистентов, причем автопилот второго уровня на корейском рынке устанавливается уже «в базе»: фактически это адаптивный круиз-контроль с системой удержания в полосе и считыванием дорожных знаков. А еще для Kia K9 заявлена первая в мире система, которая с помощью радаров и камер анализирует трафик впереди (интенсивность разгонов и торможений других машин) и подстраивает под него режим движения. Это должно повысить безопасность и снизить расход топлива.

Пневмоподвески у флагмана по-прежнему нет, зато электронноуправляемые амортизаторы обычного пружинного шасси теперь завязаны на фронтальную камеру: как и у автомобилей родственного бренда Genesis, электроника сканирует дорожное полотно перед машиной и на основании этих данных меняет жесткость подвески.

Шестицилиндровые двигатели прежние. Это атмосферник 3.8 GDI (315 л.с.) и турбомотор 3.3 T-GDI (370 л.с.), оба работают в паре с восьмиступенчатым «автоматом», причем в Корее предлагаются версии как с полноприводной трансмиссией, так и с базовым задним приводом. А вот самого статусного мотора V8 5.0 в гамме больше нет — во всяком случае, на корейском рынке.

У себя на родине обновленный седан Kia K9 стоит от 51 тысячи долларов, продажи начнутся уже завтра. Сроки выхода на другие рынки и спецификации локальных машин будут объявлены позже.

Источник

Оцените статью