Kge19 91 p250 all бюллетень киа селтос

Kge19 91 p250 all бюллетень киа селтос

Получил 43 Отдал 45

Подскажите, пожалуйста, как нужно обращаться с дилером, чтобы они исправили свой косяк с бампером. Может написать бумагу руководителю салона? Как правильно написать?
Купил селтос с доп. оборудованием — сетка в радиаторную решетку. Видать установщики доп оборудования накосячили и сломали крепление бампера. Обнаружено при покупке. Теперь в этом месте — стыке с крылом торчит(выпирает) бампер и то место болтается — трется об крыло. Лжецы и обманщики из цеха установочного на полном серьезе говорили что это нормально, это такая калининградская сборка. Я настаивал на своем и они сказали что исправят, исправили — подхожу надавливаю на бампер и он опять выходит из пазов и выпирает. Менеджер вызвала гарантийщика, серьезный дядька. На пафосе одел перчатки и стал рассматривать проблему. И в течении минуты выдал результат — да косяк нужно снимать бампер. Как исправляли я не видел. Но результат на тот момент устроил и при таком же надавливании бампер не вылазил из своего крепления. Проблему с бампером при покупке не озвучивал менеджерам, которые постарше рангом и которые подошли только тогда, когда я уже уезжал из салона. Они интересовались, что все ли хорошо прошло. И я думаю, что это мой серьезный косяк. Мой менеджер уговаривала как могла, подарила подарки плюсом. В салоне я провел целый день почти — устраняли другие косяки. Угрожала, что если мы не берем сегодня, то ее продадут другому очереди за ней много.
Через день эксплуатации все тоже самое — бампер вылазит из креплений. И тогда стало ясно что о5 обманули. На ТО-0 озвучил мастеру-приемщику проблему с бампером. Здесь тоже залечили, что бампер нужно снимать, а руководителя который бы мог принять решение нету на данный момент. Я повелся — не было времени. Планирую ТО-1. Подскажите как себя вести, чтобы они исправили свои косяки?

Читайте также:  Расход масла kia sorento xm

Источник

Kge19 91 p250 all бюллетень киа селтос

Получил 6 Отдал 5

Вот я проехал на своем Seltose (2.0 4wd) первые 1500 км и теперь понимаю, что покупка данной машины стала для меня большой ошибкой.

Теперь немного подробнее обо всем.
Первое, что мне очень не понравилось при покупке — это «впаривание допов в автосалоне». За мою комплектацию я заплатил 1 723 000 (на 26 февраля 2021 года).
Для того чтобы мне разрешили купить допов «всего» на 150 000, мне понадобилось через знакомых-знакомых выходить на директора автосалона (название называть не буду). Если Вы человек с улицы и у Вас таких знакомых не оказалось, то вы без допов на 250 тысяч никак не купите этот чудо-автомобиль. Совсем никак. Ожидание и предзаказ ничего не дадут.
Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1.723+150 = 1.873 не забудьте к этой сумме прибавить всевозможные страховки, GAPы и помощь на дорогах (если берете в Кредит) и сумма получится 2.100 примерно.
Скажу честно, при покупке «повелся» на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом.

Теперь расскажу по эксплуатации:
До этого у меня были машины (Kia Ceed, Nissan Qashqai, Subaru XV), так вот при своих 2х литрах и 150 л.с. машина «не едет». Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела «раскрыть» — посмотрим.
Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера.
Что меня «добило» — это отсутствие датчика дождя в моей комплектации. Я даже не мог подумать, что при наличии датчика освещенности не будет датчика дождя.

В субботу (03.04) прошел ТО-0. Надо сказать, что дилер достаточно лояльно отнесся к моим замечаниям, НО! ничего не исправил.
Первое замечание: «багажник плохо закрывается, приходится прикладывать дополнительное усилие» — наш механик посмотрел, все регулировки в порядке. Но дверь не стала закрываться лучше.
Второе замечание: «стучит спинка заднего сиденья при проезде по неровностям» — я процитировал некоторые выдержки с форума про гайки и намотку изоленты для исправления данного дефекта, но ответ дилера меня поразил: «Я бы Вам не рекомендовал исправлять данный дефект, поскольку при экстренном торможении спинка сидения может отщелкнуться. У нас были такие случаи у клиентов» Отщелкнуться, Карл.
Так же дилер сказал, что стучать могут и направляющие внутри сидения и с этим точно ничего нельзя сделать.
Третье замечание: отключите ДХО при автозапуске, чтобы машина не привлекала внимание. «Никак, совсем никак ни за какие деньги. » Только дергайте ручник, чтобы их выключить. Такова схема работы CAN-шины.
Четвертое замечание: Сигнализация Pandora x18 неправильно показывает уровень топлива в баке. Опять же проблема не решается никак. Совсем. =(

Ну и в конце. Вы никак не сможете избавится от грязи на передних стеклах водителя и пассажира. Такова конструктивная особенность автомобиля. Дефлекторы на окнах не помогут, ибо на скорости больше 80 вода все равно перетекает с дефлектора на стекло.

Ответить 3

Источник

Kge19 91 p250 all бюллетень киа селтос

Получил 43 Отдал 45

Подскажите, пожалуйста, как нужно обращаться с дилером, чтобы они исправили свой косяк с бампером. Может написать бумагу руководителю салона? Как правильно написать?
Купил селтос с доп. оборудованием — сетка в радиаторную решетку. Видать установщики доп оборудования накосячили и сломали крепление бампера. Обнаружено при покупке. Теперь в этом месте — стыке с крылом торчит(выпирает) бампер и то место болтается — трется об крыло. Лжецы и обманщики из цеха установочного на полном серьезе говорили что это нормально, это такая калининградская сборка. Я настаивал на своем и они сказали что исправят, исправили — подхожу надавливаю на бампер и он опять выходит из пазов и выпирает. Менеджер вызвала гарантийщика, серьезный дядька. На пафосе одел перчатки и стал рассматривать проблему. И в течении минуты выдал результат — да косяк нужно снимать бампер. Как исправляли я не видел. Но результат на тот момент устроил и при таком же надавливании бампер не вылазил из своего крепления. Проблему с бампером при покупке не озвучивал менеджерам, которые постарше рангом и которые подошли только тогда, когда я уже уезжал из салона. Они интересовались, что все ли хорошо прошло. И я думаю, что это мой серьезный косяк. Мой менеджер уговаривала как могла, подарила подарки плюсом. В салоне я провел целый день почти — устраняли другие косяки. Угрожала, что если мы не берем сегодня, то ее продадут другому очереди за ней много.
Через день эксплуатации все тоже самое — бампер вылазит из креплений. И тогда стало ясно что о5 обманули. На ТО-0 озвучил мастеру-приемщику проблему с бампером. Здесь тоже залечили, что бампер нужно снимать, а руководителя который бы мог принять решение нету на данный момент. Я повелся — не было времени. Планирую ТО-1. Подскажите как себя вести, чтобы они исправили свои косяки?

Источник

Оцените статью