Катализатор убивает двигатель киа

Разрушился катализатор,застучал двигатель

Все произошло буквально в течении 10 минут ,начала тупить ,потом вообще перестала разгоняться,в горку сбавляла скорость ,дальше поморгал чек и обороты уже не поднимались свыше 2000,на холостых работала ,но сбоила,ну и звук громкий в районе воздушного фильтра ,сразу подумал ,что воздуха либо не хватает ,либо некуда уходить. Заглушил двигатель ,дотащили на веревке до дома . На следующий день позвонил в сервис ,приехал эвакуатор за их счет,хорошее начало.Сразу сказали ,что на 99% катализатор ,т.к. пробег 110 тыщ,ну и по симптомам подходит. сразу предложили выбить(цену большую за это не заломили) ,ибо замена тыщ80 рублей. ну я,конечно ,согласился (хоть и не ожидал ,что ОД будут это предлагать ) .Подождал 2 часика,звонят ,говорят ,что все сделали ,но мотору хана. Стучит,сказали,что крошки керамики попали обратно в двс и все там перецарапали.я сходил ,послушал ,реально сильно тарабанит,не знаю ,стучал ли он до ОД,вполне вероятно ,что при диагностике ,они же по-любому заводили машину и ганяли её по разным оборотам и в этот момент все туда и попало ,либо попало раньше ,главное то ,что они сказали ,т.к. на катализатор нет гарантии ,а поломка произошла из-за него ,то по гарантии ремонтировать ничего не будут. Какой-то это бред ,я прохожу все ТО,дорожу гарантией ,катализатор я никак проверять не могу ,они же мне на прошлом ТО не порекомендовали с ним ничего делать,загорелся чек ,привез им на эвакуаторе ,все как полагается . Короче ,сказал ,диагностируйте в чем поломка и почему ,т.к. как вы определили ,что это именно из-за этого,надо же разобрать и посмотреть. Говорят ,если окажется ,что это не гарантийный случай ,то за разбор двигателя придется платить (тысяч20).вот жду что скажут

Читайте также:  Как поменять фильтр салона в киа спортейдж

Павел25

Участник тусовки

Когда кат крошится эта пыль керамическая попадает обратно в двигатель, на стенка цилиндров образуются задиры. Причина поломки что ? Катализатор, гарантия на него какая ? 1500км , поэтому дилер все валит на вас. Очень сложно будет что то доказать.

Nagoeff

Завсегдатай

Все произошло буквально в течении 10 минут ,начала тупить ,потом вообще перестала разгоняться,в горку сбавляла скорость ,дальше поморгал чек и обороты уже не поднимались свыше 2000,на холостых работала ,но сбоила,ну и звук громкий в районе воздушного фильтра ,сразу подумал ,что воздуха либо не хватает ,либо некуда уходить. Заглушил двигатель ,дотащили на веревке до дома . На следующий день позвонил в сервис ,приехал эвакуатор за их счет,хорошее начало.Сразу сказали ,что на 99% катализатор ,т.к. пробег 110 тыщ,ну и по симптомам подходит. сразу предложили выбить(цену большую за это не заломили) ,ибо замена тыщ80 рублей. ну я,конечно ,согласился (хоть и не ожидал ,что ОД будут это предлагать ) .Подождал 2 часика,звонят ,говорят ,что все сделали ,но мотору хана. Стучит,сказали,что крошки керамики попали обратно в двс и все там перецарапали.я сходил ,послушал ,реально сильно тарабанит,не знаю ,стучал ли он до ОД,вполне вероятно ,что при диагностике ,они же по-любому заводили машину и ганяли её по разным оборотам и в этот момент все туда и попало ,либо попало раньше ,главное то ,что они сказали ,т.к. на катализатор нет гарантии ,а поломка произошла из-за него ,то по гарантии ремонтировать ничего не будут. Какой-то это бред ,я прохожу все ТО,дорожу гарантией ,катализатор я никак проверять не могу ,они же мне на прошлом ТО не порекомендовали с ним ничего делать,загорелся чек ,привез им на эвакуаторе ,все как полагается . Короче ,сказал ,диагностируйте в чем поломка и почему ,т.к. как вы определили ,что это именно из-за этого,надо же разобрать и посмотреть. Говорят ,если окажется ,что это не гарантийный случай ,то за разбор двигателя придется платить (тысяч20).вот жду что скажут

Читайте также:  Велосипед в багажнике киа соул

в твоей ситуации подавай письменно претензию что двс вышло из строя.требуй провести проверку качества на основании 18 ст.ЗЗПП.по нему это процедура не оплачивается.проверка качества это разбор и выявление причины выхода из строя.ну вы хоть немного изучайте законы.а свою платную диагностику пускай в жопу засунут.сделай всё чётко как я написал и платить не будешь.если тебя не устроит их вывод то по твоему требованию будет приглашён специалист со стороны для проведения платной экспертизы.если и это не устроит то делаешь сам независимую экспертизу.купи книжку ЗЗПП и носом ткни.

Nagoeff

Завсегдатай

Когда кат крошится эта пыль керамическая попадает обратно в двигатель, на стенка цилиндров образуются задиры. Причина поломки что ? Катализатор, гарантия на него какая ? 1500км , поэтому дилер все валит на вас. Очень сложно будет что то доказать.

а где в сервисной книжки киа прописано что вышедший из строя катализатор может привести к поломке двигателя.работали бы в нашей стране законы то производитель бы всё делал.тут спорный будет вопрос но думаю хороший юрист сможет выйграть это дело

Nagoeff

Завсегдатай

Когда кат крошится эта пыль керамическая попадает обратно в двигатель, на стенка цилиндров образуются задиры. Причина поломки что ? Катализатор, гарантия на него какая ? 1500км , поэтому дилер все валит на вас. Очень сложно будет что то доказать.

Kia-man

Местный

Что такое катализатор и как он работает.

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это деталь выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Все эти ядовиты и являются одним из компонентов смога. Так вот катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.
Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.
Почему и как катализатор выходит из строя.

В нормальных условиях катализатор выходит из строя после того, как сгорает каталитический слой. И то сказать, что он вышел из строя не совсем правильно. Правильнее – из уменьшения площади каталитического слоя, катализатор не может дожигать все выхлопные газы и поэтому постепенно уровень наличия вредных газов на выходе начинает увеличиваться. Когда значение перейдет пороговое значение, которое заложено в блоке управления автомобилем, на панели приборов загорится ошибка “CHECK”, при расшифровке выдаст ошибку «Неэффективная работа катализатора». Обычно ресурс катализатора рассчитан на 100 т.км.
Информацию о состоянии выхлопной смеси после катализатора выдает датчик лямбда-зонд, расположенный за катализатором.
Кроме того катализатор может выйти из строя гораздо раньше при неисправности системы зажигания или системы формирования смеси. Тогда соты просто забиваются, не позволяя катализатору окислять смесь. Также преждевременный выход катализатора из строя может произойти из-за низкого качества бензина, в котором много тетраэтилсвинца (для искусственного повышения октанового числа). В этом случае, часть каталитического слоя просто закрывается слоем тетраэтилсвинца, которые не позволяет каталитическому слою правильно работать.

Как может произойти «всос» через «высос» . (Уральские Пельмени)

По идеи, когда накрывается кат, выхлопные газы просто не очищаются (экология) и лямбда дает сигнал «мозгам» ограничить насыщенность топливной смеси. Отсюда и идёт спад оборотов, так как смесь бедная.
И совершенно не обязательно, чтоб там всё развалилось на мелкие кусочки.

Источник

Оцените статью