Катализатор киа спортейдж 2019г

Удаление катализатора Kia Sportage 4 2.0

Разбираем удаление катализаторов Киа Спортейдж 4 с бензиновым двигателем 2.0 150 л.с. 2018 года выпуска. На машине стоит два каталитических нейтрализатора. Экологический класс — пятый (Евро-5).

Причины поломки катализатора

  1. Бензин низкого качества, который, к сожалению, может продаваться даже на заправках с громким именем.
  2. Проблемы в системе зажигания, приводящие к неполному сгоранию топливной смеси в цилиндрах. В результате бензин догорает в каналах.
  3. Нижний каталитический нейтрализатор подвержен механическим разрушениям, так как расположен под машиной.
  4. Из-за неисправного лямбда-зонда топливная смесь бывает переобогащенной, что очень вредно для катализатора.
  5. При отрицательных температурах двигатель прогревается также на переобогащенной смеси. Кстати, по этой причине, в первые минуты прогрева машины в морозную погоду за ней стоит вонь.

Самый простой способ решения проблем с дорогими и капризными катализаторами — это их замена пламегасителями с прошивкой Евро-2.

Как мы вырезаем катализаторы?

В нашей работе мы придерживаемся трех простых правил.

  1. Ничего не делаем на машине. Все действия по вырезке катализаторов проводятся только со съемом выхлопа и коллекторов.
  2. В обязательном порядке ставим пламегасители — наверх коллекторный и магистральный вместо второго.
  3. На завершающем этапе машина прошивается. В некоторых автосервисах до сих пор предлагают поставить обманку под лямбда-зонд. Мы гарантируем, что вскоре с обманкой загорится чек с ошибками, но в таком сервисе потом заявят, что ваша машина первая из тысячи. И придется шить блок управления, но уже не бесплатно. Таким образом, потратите одновременно и деньги, и время.
Читайте также:  Нет звука поворотников киа спортейдж

Порядок действий на примере Киа Спортейдж 2.0 2018 года

Владелец кроссовера Киа Спортейдж 4 2018 года приехал в один из наших автосервисов за комплексом работ по удалению катализатора и увеличению мощности. На момент ремонта пробег составил 46 тысяч км. Техническое обслуживание проводилось у официального дилера. На пробеге в 45 тысяч было сделано очередное ТО по замене моторного масла, фильтров, тормозных дисков и колодок. С момента покупки автомобиля прошло три года. А это значит, что гарантийные обязательства на катализатор и двигатель закончились. Удивительно, что удалить катализаторы и поставить пламегасители клиенту рекомендовали в дилерском центре.

Перед удалением даем машине остыть.

Пробег 46 тысяч. Владельцу кроссовера рекомендовали удалить катализаторы мастера в дилерском центре.

Первый каталитический нейтрализатор находится в корпусе выпускного коллектора.

Разрезать корпус необходимо по кругу. Только в таком случае можно гарантировать прочность сварных швов при установке пламегасителя и отсутствие звона в выхлопной системе.

Редкий случай, когда у машины после трех лет эксплуатации нет повреждений сот.

Правильная установка пламегасителя.

Коллектор заварен и может ставиться назад.

Что делать с нижним каталитическим нейтрализатором? Без верхнего на него возрастает нагрузка. Его основа керамическая и она либо спекается, либо трескается и кусочками застревает в резонаторе. В итоге машина глохнет или дребезжит.

Магистральный пламегаситель снизу машины.

Заключительный шаг — это прошивка на евро-2 либо чип-тюнинг с увеличением мощности и крутящего момента.

Что нужно знать о катализаторах Киа Спортейдж 4?

Во-первых, керамика верхнего катализатора достаточно хрупкая и часто разрушается даже на небольшом пробеге. Твердые осколки могут залететь в мотор и вызвать задиры стенок цилиндров, что крайне негативно отразится на ресурсе двигателя.

Во-вторых, из-за российского транспортного налога мощность двигателя дефорсирована до 150 л.с., а экологические требования выражаются паузами в откликах на нажатие газа.

В наших сервисах мы устраняем эти недостатки с помощью чип-тюнинга и удаления катализаторов с установкой пламегасителей фирмы MG-Race.

Источник

Тема: Разрушение катализатора

Rea вне форума

В сентябре прошел 3-е ТО у ОД. Пробег 51 тыс., 36 месяцев эксплуатации авто исполнится в мае 2020г. Загорелся чек. В основном эксплуатация в городе, заправлялся исключительно на лукойле, лью 95-й. Приехал к ОД. Сканер показал ошибку P0420. Сделали фото и видео катализатора через дырку датчика кислорода. По краю пошло разрушение катализатора. Инженер по гарантии мне сказал, что случай гарантийный и поменяют без проблем. Но вот то, как они это сделали вызывает у меня вопросы и подозрения. Во первых 4 дня мариновали меня, согласовывали с москвой этот вопрос. Москва запросила у них дополнительные фото свечей, датчика кислорода и т.п.(это все без звонка мне и в мое отсутствие). Ну это ладно. В пятницу инженер по гарантии меня заверил, что они заказали катализатор — запчасть придет 22-го января. В понедельник утром 20 января мне позвонил мастер и сообщил, все катализатор пришел на выходных, мы все сделали — приезжайте забирайте машину. Я приехал, на мой вопрос почему не пригласили меня и даже не позвонили, мы же хотели проверить цилиндры на предмет задиров и возможно поменять масло — ответ: так выходные же, не стали вас дергать, двигатель смотрели, все нормально у вас. Попросил взглянуть на мой старый катализатор — зашли в зону ремонта, инженер по гарантии показал коробку, в ней мой катализатор и пара прокладок. Никаких записей в сервисную книжку не сделали, выдали на руки заказ-наряд с печатью и перечнем замененных деталей — катализатор и 2 прокладки. Машину забрал, чек не горит, динамика нормальная. Собственно вопрос: ОД обязан заменить по гарантии деталь на новую или не обязательно на новую? Просто так как все они делали вызвало у меня подозрение, что могли впихнуть катализатор Б/У. И если Б/У на сколько его хватит. гарантия в мае заканчивается как мне там сказали. Я почему то думал, что раз катализатор новый — то и гарантия на него должна быть как на новый 100 тыс. пробега или 36 месяцев. В общем мутная история, я надеялся на более открытое общение в этом вопросе. Кто то может разъяснить по моим вопросам ребята? Кто что думает? И почему катализатор накрылся при таких сроках и пробеге при нормальном топливе? Спасибо.

Источник

Удаление катализатора Kia Sportage 4 2.4

Владелец Киа Спортейдж 4 с двигателем 2.4 л 184 лс решил заранее удалить оба катализатора и поставить пламегасители. Данная процедура рекомендована для сохранения двигателя от попадания в него осколков катализаторов.

Зачем нужно удалять катализатор?

Корейские производители традиционно ставят очень слабые катализаторы. Это касается практически всей линейки моделей. В какой-то момент гарантия на катализатор составляла всего 1000 км. В последнее время гарантийные обязательства расширены до трех лет либо 100 тысяч км пробега. Но наши клиенты часто жалуются на трудности с реализацией этих обязательств дилерскими центрами.

В ходе разрушения катализатора образуется мелкая крошка, которая способна попасть внутрь цилиндров. Как такое может быть? Ответ на этот вопрос лежит в нюансах работы моторов тех же спортажей. В какой-то момент впуск и выпуск оказываются одновременно открытыми и отработанные газы вместе с пылью оказываются снова в цилиндрах. Мы не будем в деталях описывать данный процесс, а лишь отметим, что большая часть задиров стенок цилиндров происходит из-за вовремя не вырезанных каталитических нейтрализаторов.

Как мы вырезаем катализаторы

При удалении катализатора необходимо помнить три простых правила.

  1. Все делается только со съемом, то есть никаких выбиваний и высверливаний керамических сот.
  2. Обязательно ставятся пламегасители — наверх коллекторный, а вниз магистральный.
  3. После установки пламегасителей машина прошивается. В некоторых автосервисах будут предлагать поставить обманку под лямбда-зонд. Мы гарантируем, что очень быстро с обманкой загорится чек с ошибками, но в таком сервисе потом заявят, что ваша машина первая из тысячи.

Порядок действий на примере Киа Спортейдж 4 2.4

Открываем капот и даем машине остыть.

Спортаж совсем новый с пробегом менее 20 тысяч км. Владелец кроссовера решил заранее убрать проблемный каталитический нейтрализатор, чтобы обезопасить мотор.

Первый катализатор стоит на выпуске двигателя.

В процессе работы сотовая структура хорошо разогревается. Для пожарной безопасности производитель изолировал корпус термозащитным кожухом (в красном овале). Провод, торчащий сверху (обозначен красной стрелкой), является первым кислородным датчиком (лямбда-зондом).

Немного усилий и катализатор вынут.

На следующем этапе болгаркой разрезаем корпус по кругу. И здесь уже многие автосервисы допускают ошибку и режут в корпусе «квадратик» для вставке пламегасителя (фото ниже).

Таким способом ставить нельзя, так как не получится правильно обварить все швы пламегасителя.

Разрезать нужно по кругу, предварительно сделав насечку на корпусе для правильной обратной стыковки двух частей и «вложить» пламегаситель. Важно, чтобы размер пламегасителя в точности соответствовал размеру корпуса.

Шов аккуратный, практически ничем не отличающийся от заводского.

На пробеге в 20 тысяч км уже началось разрушение сот.

Результат работы

  1. Исключен риск попадания осколков катализатора в двигатель.
  2. Увеличена мощность и крутящий момент мотора без снижения его ресурса.
  3. Сохранена дилерская гарантия, так как прошивка определяется, как заводская.
  4. Сокращен отклик на нажатие педали газа.
  5. Звук выхлопной системы не поменялся за счет правильной установки двух пламегасителей Mg-Race.

На все работы и пламегасители предоставлена письменная гарантию на 1 год без ограничений по пробегу.

Что делать с нижним катализатором?

Внизу машины есть еще один каталитический нейтрализатор.

Про второй каталитический нейтрализатор под полом машины часто даже не вспоминают и оставляют чтобы был относительно экологичный выхлоп. Считается, что его осколки не могут повредить двигатель и это верное утверждение. При этом почти все забывают, что в отсутствии первого нагрузка на второй возрастает. Есть автосервисы, где ошибочно заявляют о ресурсе нижнего катализатора в 200 и более тысяч км даже с российским бензином. Но не добавляют, что это при условии, что будет стоять и первый нейтрализатор.

Без первого сотовая структура нижнего либо спекается и машина перестает ехать, либо разрушается и начинает греметь своими осколками в резонаторе. В этой ситуации есть только два выхода:

  1. удалить нижний и поставить туда стронгер;
  2. заменить на универсальный металлический катализатор, который не сплавится и не расколется.

Зачем нужен чип тюнинг?

Кроме отключения заднего лямбда-зонда можно добавить автомобилю мощности и крутящего момента. Машина изначально адаптирована под российский транспортный налог, ограничивающий максимальную мощность в 150 л.с. В европейских странах этот же мотор выдает 163 л.с. Если снять ограничения, которые «душат» мотор в угоду экологический требований, то мощность и крутящий момент возрастут без ущерба для ресурса.

Источник

Катализатор коллекторный керамический Kia Sportage 4 (2018-2021) 2.0 Евро 4 cat378

Катализатор коллекторный керамический Kia Sportage 4 (2018-2021) 2.0 Евро 4 cat378

FORTLUFT это международный бренд автомобильных запчастей и товаров общего назначения, который является одним из подразделений одноименной компании FORTLUFT Inc. Производственные мощности компании составляют 44 завода, расположенных в Южной Корее, Китае, Тайване, Японии, Индии, России, Италии, Польше, Турции, Германии и США. Все производства сертифицированы по международному стандарту качества ISO/TS 16949:2009. Инженеры компании строго следят за качеством выпускаемой продукции под брендом FORTLUFT, обновляют и совершенствуют модели, создают новые продукты, которыми успешно пользуются покупатели. Продукция компании соответствует высоким требованиям для ежедневной эксплуатации в суровых климатических условиях и имеет очень хорошее соотношение цена -качество.
Дата основания: 2007
Штаб квартира: Нью-Йорк, США

Ассортимент по товарным группам:

— Выхлопные системы: Катализаторы, Пламегасители, Гофры глушителя, Глушители, Крепеж глушителя, Комплектующие и расходники для производства выхлопных систем, Насадки на глушитель, Обманки лямбда зонда, Лямбда зонды, Трубы и патрубки, Электронные заслонки глушителя
— Система охлаждения и отопления: Силиконовые патрубки и шланги, Хомуты T-болт, Силовые хомуты, Червячные хомуты
— Впускная система: Турбокомпрессоры и картриджи, Алюминиевые трубы и патрубки, Спортивные воздушные фильтры, Силиконовые патрубки, Хомуты
— Автомобильные лампы: ксеноновые, галогеновые и лампы накаливания
— Система зажигания: Катушки зажигания
— Термоизоляция: Термоленты для коллектора, Термозащитные самоклеящаяся ленты, Силиконовые термо-рукава, Силиконовые ленты, Огнестойкие Термо-рукава, Керамическое волокно, Кабельные оплетки, Сварочное покрывало, Хомуты для термоленты
— Шиномонтажные материалы: Балансировочные грузики, Жгуты, Вентили
— Электрика: Предохранители, Датчики и клапаны
— Батарейки: Мизинчики, Пальчики, Таблетки, Аккумуляторные пуско-зарядные устройства

Источник

Оцените статью